Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый
калькулятор
.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/
Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Какой тип шин покупаете? |
Эконом | | 63 | 18,2% |
Комфорт | | 217 | 62,5% |
Спорт | | 62 | 17,9% |
Внедорожные | | 2 | 0,6% |
RunFlat | | 3 | 0,9% |
Купили бы вы летние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 40 | 13% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 40 | 13% |
Нет | | 227 | 73,9% |
При выборе летних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 181 | 59,2% |
Нет | | 125 | 40,8% |
Летние шины какого производителя вы предпочитаете? |
Barum | | 3 | 0,4% |
BFGoodrich | | 9 | 1,2% |
Bridgestone | | 46 | 6,3% |
Continental | | 96 | 13,1% |
Cooper | | 0 | |
Cordiant | | 14 | 1,9% |
Dunlop | | 30 | 4,1% |
Falken | | 1 | 0,1% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 17 | 2,3% |
Goodyear | | 58 | 7,9% |
Hankook | | 42 | 5,7% |
Kleber | | 1 | 0,1% |
Kormoran | | 6 | 0,8% |
Kumho | | 17 | 2,3% |
Marshal | | 0 | |
Matador | | 6 | 0,8% |
Michelin | | 163 | 22,3% |
Nexen | | 5 | 0,7% |
Nitto | | 9 | 1,2% |
Nokian | | 67 | 9,2% |
Pirelli | | 25 | 3,4% |
Roadstone | | 1 | 0,1% |
Rosava | | 2 | 0,3% |
Sava | | 2 | 0,3% |
Tigar | | 9 | 1,2% |
Toyo | | 26 | 3,6% |
Viatti | | 12 | 1,6% |
Vredestein | | 2 | 0,3% |
Yokohama | | 31 | 4,2% |
Иные | | 7 | 1% |
Китайские | | 22 | 3% |
Русские (которых нет в опросе) | | 3 | 0,4% |
Show answers (33) |
Сколько сезонов в среднем проезжаете на одном летнем комплекте? |
1-2 | | 19 | 5,9% |
3-4 | | 155 | 48% |
5-6 | | 94 | 29,1% |
7-8 | | 30 | 9,3% |
9-10 | | 16 | 5% |
11-12 | | 4 | 1,2% |
Более 12 | | 5 | 1,5% |
Сколько километров в среднем проезжаете на одном летнем комплекте? |
10 000-20 000км | | 15 | 4,8% |
20 000-30 000км | | 37 | 11,7% |
30 000-45 000км | | 83 | 26,3% |
45 000-60 000км | | 88 | 27,9% |
60 000-80 000км | | 62 | 19,7% |
80 000-100 000км | | 18 | 5,7% |
100 000-130 000км | | 7 | 2,2% |
Более 130 000км | | 5 | 1,6% |
Total 309 votes, last 3 March.
Да и в целом, износ не тот параметр за который надо сильно переживать. ИМХО
ПыЖиК:
|
Вентус Прайм 4 действительно очень тихие и комфортные, Мишлен Примаси напоминает мне, кайфовая резина, по мокрому тоже замечательно. А вот Йокогама мне нормальная не попадалась, все на чем ездил от них так себе. |
про мишлен хз, какой то у меня на эксплорере, как тут сравнить хз...авто другое, размер другой..
якогама ес32, похожа на прайм4, только ещё тише и мягче.
Вообще прайм4 возможно лучшая на сегодня шина из комфортных..
сейчас на якогасме ес32 ...и износ вменяемый, и тишина, и мягко...отличная шина, континенталь пятый отдыхает в сторонке. Хотя нет плюс континенталя в том, что при продаже проблем нет
Есть же упоротые фанаты готовы на всё, не понимают что есть другие бренды и у этих брендов есть модели интереснее..
Ну и большинство покупают как раз шину по принципу бренда, а у бренда есть разные шины..под разные условия эксплуатации, а у одного бренда есть модели удачные и не совсем...
например купит ту же пирелли п7, по незнанию что эта шина далека от комфорта..и кричат что пирелли дрянь, а она пирелли отлично рулится и цепляется...просто она не для его хотелок
п.с. правда не понятно было зачем вы купили ханкук эво3, если прайм4 понравился, грубо сказать это противоположные шины, у эво3 аналоги как раз пирелли п7, кумхо пс71 их стихия активное вождение...грубо и жёстко.
ivan.90
Все просто. Вентус прайм 4 есть в размере Куги, а на Тигуан их нет, вот и взял на Тигуан Эво.
Vortex:
|
Да, я к сожалению читал тот бред. Там также сплошные противоречия. Где черное, там белое и наоборот. И продолжаете вы в том же духе. |
так чего читать, чего теоретить и клавиатуру мучить, купите по комплекту каждой модели, катните пару\тройку тысяч и тогда уже пишите ваши личное мнение, я же вроде понятно там сказал 4 комплекта на одном авто, один водитель, одна дорога...
как вы можете писулить если в глаза не видели и не сравнивали на одном авто указанные мною модели загадка. а нет бабки на лавочке помогали...понятно.
Vortex:
|
Что и требовалось доказать - напустословил. А если воспользоваться поиском по теме, то можно найти реальные отзывы даже в этой теме. |
вы не фантазируйте и не приписывайте мне чего не было. прайма4 нет вообще в нужном мне размере что бы сравнить на одном авто с якогамой ес32, премиум контактом вторым и пятым и сербским мишленом(тигар)..сравнивалось на другом авто где стояли якогама ес32 и прайм4.
Vortex:
|
) И я это сделаю, т.к. купил эти шины и буду пробовать. |
да успокойтесь вы, всё хорошо, пользуйте
ПыЖиК:
|
Все просто. Вентус прайм 4 есть в размере Куги, а на Тигуан их нет, вот и взял на Тигуан Эво. |
понятно...
хотя можно было же подобие прайма4 подобрать в лице того же континенталя\гиславеда, айкон какой нибудь..
ivan.90
Гиславета и сейчас нет в таких размерах. А Айкон по цене был равен Ханкуку. Решил что Айкон я успею попробовать позже.
sandrey123
3 hours agomobile
1
Кстати насчёт боковин. Они у континенталя действительно оооочень мягкие. Но по итогу ни одной шишки я не заработал во время эксплуатации. Скорее всего жесткость корда и устойчивость к повреждениям идут в разных плоскостях.
Vortex
2 hours ago
1
sandrey123:
|
Кстати насчёт боковин. Они у континенталя действительно оооочень мягкие. Но по итогу ни одной шишки я не заработал во время эксплуатации. Скорее всего жесткость корда и устойчивость к повреждениям идут в разных плоскостях. |
Да, я тоже на это обратил внимание. И в ямы попадал, и на CPC2 налетел на бордюр.
А на счет других брендов. В свое время и Якогаму пробовал, и Данлуп, и Барум (был такой бренд) и Бриджстоун - все туфтовые альтернативы. Я шины не отношу к расходникам и ценю те шины, которые работают от и до и не теряют своих качеств. Раньше мне одного комлекта летних и зимних шин хватало на весь срок эксплуатации авто. Я машины менял. Эксплуатация одного авто 5-6 лет - это было для меня много. А по пробегу 100 тыс км для первого владельца - самое то. И вопрос выбора летних шин не стоял. Ездил на том, что стояло с завода. На предыдущих моих авто - это были Мишлен и Конти и эти шины заслужили мое доверие. А также качество Российского производства. Зачем покупать импорт, когда есть отечественный производитель? Тем более в такое не простое время.