Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
178,9K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
VladFrost
4 September 2011


SerJant_moscow
Поздравляю с покупкой! Мотор 1.8, МКПП - то что надо.
avatar
AndreyAndrey
4 September 2011


SerJant_moscow
Поздравляю!! У меня такой же. Машина супер! Сам езжу и не нарадуюсь.
avatar
Oleg_KRSK
4 September 2011


SerJant_moscow
Поздравляю!Бампер только дорейстайловый стоит.
avatar
Chily
4 September 2011


Oleg_KRSK
Бампер, видимо с разбора от европейца. Значит бился Федя, хотя может и не серьёзно.

SerJant_moscow

Комплектация Гия? Или это только фитюлька стоит на задней стойке?
Поздравляю!
avatar
SerJant_moscow
4 September 2011


Спасибо огромное!!! Всем Вам! А комплектация там написано chia =) На фитюльке, или я спутал С с G =) В любом случае салон под темное дерево и это классно!
Как для меня - бампера на авто в Москве это расходники =) Я на десятке их поменял две штуки и на киа один =) На Феде мне кажется ситуация такая же ;-)
avatar
SerJant_moscow
4 September 2011


Присмотрелся - действительно комплектация ГИА =) На пороге переднем пассажирском тоже есть такая штука (длинная серебристая) Это хорошо или плохо?
avatar
Chily
4 September 2011


SerJant_moscow
А чего тут плохого. Топовая европейская версия. Много полезностей, которые в других комплектациях просто отсутствуют.
avatar
Johnnie Walker
4 September 2011

-6

Hidden post
Advokatvlad
у меня 1.8 115 у вас 2.0 111 разница есть?разница есть!как говорится в рекламе лады приоры, да и амереканец...230 и то только за то, что в хорошем состоянии...ездийте сами лучше
avatar
Advokatvlad
4 September 2011


avatar
Johnnie Walker:

Advokatvlad
у меня 1.8 115 у вас 2.0 111 разница есть?разница есть!как говорится в рекламе лады приоры, да и амереканец...230 и то только за то, что в хорошем состоянии...ездийте сами лучше

Я думаю разница есть и она в пользу моего феди, на высоких скоростях более 120 мотор у меня душится не будет, как если бы был на 1.6 или 1.8, как модно сейчас выжимать с маленьких объёмов много лошадок, а в реале, только 1,2,3 машина едет, а потом всё, проводили опыты на работе с водителем на рено последнем с мотором 1.6.
После 3 передачи машина уже ни на что не способна, а на 3 до 90км/ч только скорость набирала, а фокусик мой и 120 на овердрайве скорость набирает только в путь.
Не говоря уже о ресурсе самого двигателя. 200 000км и на свалку, а у нас есть в клубе чел. у него 360 000 на сплите без ремонта и вылета сёдел.
avatar
Advokatvlad
4 September 2011

2

цитата:
тупой 2 литровый двигатель который выдает 111 лошади на древнем автомате

с этим я не спорю, автомат старый и тупой, как пробка, не в пример DSG.
цитата:
против 1.8 на палке и 115 лс

Ну это шляпа, хоть 2.5 на палке, лошадок всё-равно 115, а это ничто
цитата:
я привык уже к турбированному 210 л.с. Passat B7 TSI, там тапочку надавишь и уже далеко-далеко

но если тапочку на фокусе давить часто, то и едет он приемлемо для 112 лс., очень даже неплохо, ну а на джойстике я машины просто на дух не переношу, прошлый век.
цитата:
я на 2 передачи до 80 еду

возможно, если мы на 1.6 на рено на 3 до 90 ехали и обороты уже были там где долго не живут на таких оборотах 1.6 движки, т.е. машина уже скорость не набирала
цитата:
за 350 СТ в идеале

в идеале СТ, да вы что серьёзно, там как миниму двиглу конец и сцепление в ж...пе - ford это не BMW и не AUDI вы что-то путаете.
цитата:
200т. км. и на свалку это на чём?на хонде дио?

на любом современном низколитражном движке, есть кстати у производителей у многих, вообще движки 200 000 и даже не пригодные для кап ремонта, т.е. сразу на выброс.
цитата:
ка краз ваш говёный сплит и разваливается

сплит не развалится, нужно уметь правильно эксплуатировать, на зетеке не меньше проблем кстати.
цитата:
я понимаю лоханулись купили самый говёный двигатель...ну могу только посочувствовать...не стоит себя переубеждать

это вы лоханулись, я с ним уже 4 года и тогда когда я покупал - это была единственная машина из 200, что привезли за всё время седан и двигатель мне выбирать не пришлось, а состояние на 96 000км (как и сейчас) было идеальное, и все кто её видят, думают что у меня новая машина (ну те кто не разбирается конечно в машинах).
Тогда (4 года назад) даже темы про сёдла не было. Так что в отличие от вас я с фокусом давно и знаю эту машину хорошо.
цитата:
двигатель...ну могу только посочувствовать...не стоит себя переубеждать

да мне вообще всё-равно, я удивляюсь как в Москве работая можно ездить на поддержанном фокусе или тазике, я бы ездил, как минимум на S500 или infiniti fx50.
цитата:
подвесочку спорт,ковку, резину крутую...ну и с движком...а ты всё ремонтируеш

выложи фотки своей машины, я посмотрю и посмеюсь с твоей. Что я ремонтирую? Я в этом году только колодки поменял А это ещё за 2 года назад темы ты нашёл.
avatar
Johnnie Walker
4 September 2011

-7

Hidden post
когда я машину искал сплитов из 40 фокусов был один
видно в питере одни идиоты, сплит не покупают и не продают ай ай

чьи слова?
Вложил примерно 3000$ с момента покупки в августе 2007

я более 1.5 лет владею.
поменял колодки свечи диски и подвеску помелочи вот и считай короче баксов 350
купил льтьё и резину, затонировал, ну вот ещё недавно лампочки за 1200реп в ближний купил (класно светят кстати, уже оценил)
щас хочу поменть все аморты и пружины...хочу спорт какой нибудь..вот думаю обычные ставить или спорт всё таки...
а кстати, а вин расшифровывал? не удивлюсь если в сша уже пробег был 190к и как всегда был перед в смятку
Скрытый текст
avatar
Johnnie Walker
4 September 2011

-8

Hidden post
а ну ещё датчик скорости 2000 с заменой
avatar
Advokatvlad
4 September 2011


цитата:
Вложил примерно 3000$ с момента покупки в августе 2007

резину, сигналку, шторки, и ещё там по мелочи если откинуть то меньше 2000 будет.
цитата:
а кстати, а вин расшифровывал?

расшифровывал, т.е. смотрел, кстати могу дать, можешь сам посмотреть, а чтобы не разводить тут разговоры про битость не битость вот те тема где я написал, как купить машину в том месте где я брал а Vebeg.de
avatar
Johnnie Walker
4 September 2011

-12

Hidden post
блин мне бы даже стыдно признаваться было что я сплит купил
неудивительно что на форуме мало кто отписывается по нему...
короче думай чё хочеш моё мнение твой двигатель тупой(зачем вообще его придумали?)
и не нужно спорить, моё мнение чего думаю то и пишу.
фапальщики на сплит может будем не минусы ставить, а в личку напишем?или стыдно ник свитить?
avatar
Johnnie Walker
4 September 2011

-10

Hidden post
Advokatvlad
сигналку шерхан не бось?
попробуй выстави на авто ру за 260 хотя бы посмотрим сколько людям это интересно будет
Vovan_mail
5 September 2011

4

Johnnie Walker
Вот уж извени. у тебя был Сплит Порт??? У меня был. Естественно двигатель сделан под сервис где есть цивилизация и бабосы. Естественно я на нем проехал всего на всего пол года и пипец ему. Знал бы раньше о проблеммах в целом перегрева и тонкости отслежевания причин перегрева. Я бы на нем до сих пор летал бы. Оказался перегрев из за банальной ситуации перегрева из за ветиляторов, а именно не работала первая ступень. Обрыв поршня, пробитие блока. Ну поставил зетек 2 литра. Пока напильником его не обработал и кувалдой пару раз не подправил в нужных местах, я не скажу что он отличался от твоего 1.8 при двух литрах. Сплит прежде всего движок даже очень не чего именно только его баг усугубляет о нем мнение. По мощьности слабее. На низах заторнет как 2 литрового зетека так и твоего восьмимесячного. Даже слушать не буду про твою приемистость с низов которая тока начинается с 2500 оборотов.Плюс писец у тебя ремешку и писец практически многому, а хреновый сплит поедет дальше. Я бы не обсерал машину с движком на сплите, тока констатировал факт что у него есть баг(всем известный) Коробас автомат, хи-хи я тебя на своем сделаю как едующего назад -даже не стоячего, твоя правда тока в том будет мне сказана что ты меня зделаешь в процесе по прямой у меня ... 175(((. И так же я тебя бы ушатал и на сплите на том который накрылся. Если уважаешь тех фокусников и соклубников у которых сплиты, то так лучше не пиши

Advokatvlad Извеняюсь не туда клацнул)))
avatar
Advokatvlad
4 September 2011


цитата:
сигналку шерхан не бось?

да, когда-то 240$ с установкой отдавал.
avatar
Johnnie Walker:

Advokatvlad
сигналку шерхан не бось?
попробуй выстави на авто ру за 260 хотя бы посмотрим сколько людям это интересно будет

И недавно понадобилась машина, ещё до повышения расстаможки у нас. Поискал на mobile.de, потом на http://www.ss.lv/ полные корыта продавали и за дорого, видно Беларусы вывезли всё, что можно.
А на vebeg.de, как раз машинки появились, нашёл мондео 2.0 TDCI 2005 года 74 000 км пробег в рестайлинге на автомате и с полным фаршем, получалось потом 8700$ ушла за 4500? там. Ну что слюньки текут.
А вот например оттуда
posted image

Это я конечно палку перегнул, но там что 10 год, что 05 состояние ИДЕАЛЬНОЕ!!!
Мало кто про этот аукцион знал просто.
В основном там focusы и мондео продают.
Лично я видел машинки (тк. знал продавца, который и мне машину подгонял) с пробегом 7000км, там даже ни разу не открывали капот, а ей уже было 5 лет Это вам не корыта с 200 000 пробегом брать. Я машины с пробегом выше 100 000км даже не рассматривал.
Я свой сплитик в 2007 году брал с 96 000 на спидометре, АМЕРИКОСА из ГЕРМАНИИ И это было много, там обычно от 50 000 до 130 000 пробеги идут, в среднем 70 000 сейчас уже вовсю 3 мондео в рестайлинге выставляются. Я посчитал получалось 13 000$ 07 года в рестайлинге до повышения расстаможки у нас встала бы оттуда.
Всё-равно нам по 1 машине в 2-3года не для продажи со следующего года разрешат брать для себя по старой расстаможке
Сейчас народ покатается и в 13 году хлам к вам скинет, что сейчас купили
Я спокойно мог себе оттуда взять тачку, но ради чего?
У меня пока есть B7 TSI 210 лс. на котором я могу тоже кататься, так шо, когда надо скину и куплю
цитата:
И так же я тебя бы ушатал и на сплите на том который накрылся.

Но надо признать, что автомат тупит если тапку не давить, а так движок очень даже прёт, я когда катушку и провода поменял был в лёгком ахуу... дня 3 пока не привык.
avatar
Advokatvlad
4 September 2011


Vovan_mail
цитата:
По крепкости исполнения к нагрузкам, я думаю автомат по крепче будет.

то что автомат на фокусе лучше это понятно, нет сцепления, выжимных подшипников, синхронизаторов и прочей шняги, которая доставляет неудобства и которую надо менять рано или поздно, а на автомате японском фирмы mazda поменял масло и забыл о нём вообще, ну разве что гидрокомпенсатор, когда какой нить надо будет поменять.
цитата:
Тупит и на ручке если система питания и зажигания в дерьмо изношена

я не про это, я про то например, когда едешь тихо спокойно потом резко тапку в пол для кикдауна, а коробка ещё думает, ну это все знают.
avatar
SerJant_moscow
5 September 2011


Я вобщем то все понимаю, но я не гонщик и для меня при сравнении 115 л.с. на механике и 111 на автомате встает вопрос расхода топлива, а он в пользу 1.8 механики. При прочих равных условиях практичность все-таки за 1.8. Хотя кого мы обманываем - каждый кулик свое болото хвалит. Я очень доволен своей машинкой и очень рад что взял именно ее.
avatar
Chily
5 September 2011

2

avatar
SerJant_moscow:

Я очень доволен своей машинкой и очень рад что взял именно ее.

Дай бог, чтобы это мнение не поменялось очень долго.
Меня мой Федя устраивает во всём пока уже 6 лет (такой же двигатель и комплектация как у тебя, только хетч). И пока не вижу смысла его менять. А все эти пересуды, чей триппер старше, не бери в расчёт, главное - быть удовлетворённым покупкой. Если машина по каким либо причинам начинает напрягать от неё надо просто избавляться, вот и весь принцип.
avatar
rhjrjlbk1
5 September 2011


Извините может не особо по теме Но начитался кто сколько вложил и ОООООх... 50 000-70 000 руб

Я свой Фокус купил 2 года назад списанный с крупной фирмы пробег 150 000
цена 150 000 рублей Проехал 32 000 км поменял :термопредохраниель 20 руб- 2раза итого 40 руб датчик скорости с работой 1900 р буду менять сальник коленвала и сальник привода 3100 с работой и маслом. ну и лампочки пару раз ИТОГО 6 000 тыщ не наберется (расходники типа масла и фильтров не считал)
ВОПРОС мне повезло или ВСЕ ВПЕРЕДИ ЕЩЁ???
avatar
Advokatvlad
5 September 2011


Когда у машины истекает срок её гарантии, то она требует достаточных вложений (100 000 км пробега). Ведь производился мелкий ремонт какой-нибудь ерунды и замена расходников. Как правило не выгодно покупать такие машины, но состояние по кузову и салону будет напорядок лучше чем на 150 000 это точно.
avatar
Chily
5 September 2011


rhjrjlbk1
цитата:
ВОПРОС мне повезло или ВСЕ ВПЕРЕДИ ЕЩЁ???

Основной статьёй расходов после данного пробега может послужить замена ходовой. А её филейная часть очень даже больших расходов. Коль у тебя она не менялась, то есть вероятность сильно потратиться. Но могут возникнуть и непредвиденные расходы, как то - генератор, стартер,помпа и т.д. Федя то уже давно не мальчик.
avatar
Advokatvlad
5 September 2011


avatar
Chily:

rhjrjlbk1
цитата:
ВОПРОС мне повезло или ВСЕ ВПЕРЕДИ ЕЩЁ???

Основной статьёй расходов после данного пробега может послужить замена ходовой. А её филейная часть очень даже больших расходов. Коль у тебя она не менялась, то есть вероятность сильно потратиться. Но могут возникнуть и непредвиденные расходы, как то - генератор, стартер,помпа и т.д. Федя то уже давно не мальчик.

передние рычаги обычно ходят 200 000км, а вот задние 120 000, возможно их уже меняли, вот и пробег 150 000 самый выгодный для покупки, но я такие большие пробеги не люблю, потому что как начинают менять, попереламают всякую мелочь по любому, фильтр салонный тому пример.
l2v
6 September 2011


avatar
rhjrjlbk1:

Извините может не особо по теме Но начитался кто сколько вложил и ОООООх... 50 000-70 000 руб

Я свой Фокус купил 2 года назад списанный с крупной фирмы пробег 150 000
цена 150 000 рублей Проехал 32 000 км поменял :термопредохраниель 20 руб- 2раза итого 40 руб датчик скорости с работой 1900 р буду менять сальник коленвала и сальник привода 3100 с работой и маслом. ну и лампочки пару раз ИТОГО 6 000 тыщ не наберется (расходники типа масла и фильтров не считал)
ВОПРОС мне повезло или ВСЕ ВПЕРЕДИ ЕЩЁ???

Фокус 2000гв, пробег 270. Необходима замена внешних шрусов и рейки как минимум. Считаем. Как хороший хозяин берем оригинал. Значит две полуоси целиком. 10+10+рейка (20)=40. Это без услуг мастеров. Поменять масло в коробасе акпп целиком - 10. Это уже 50. Поменять грм, клапанки подрегулировать...

Тому, кто скажет что покупка 10-летней иномарки лучше чем покупка новой Калины рассмеюсь в лицо. Возможно, иномарка приятнее (если вложиться ), но никак не дешевле.

P.S. Да, у вас все в переди. Но может и повезет.

Ради интереса посчитал сейчас свои вложения за год.

Ролик натяжителя 806 (облажался, это был ролик отдельно)
Опора двигателя 3318 (облажался, не она была причиной вибрации)
Ролик натяжителя ремня приводного 1340
Трубка вентиляции 767
Опора КПП 1456
Лампа панели приборов 65
Крышка стеклоочистителя 254
Кольцо стопорное 100
Болт шаровой опоры 100
Наконечник тяги рулевой левый 542
Наконечник тяги рулевой правый 542
Стойка стабилизатора переднего 576
Фильтр масляный 183
Фильтр воздушный 261
Гайка специальная 84
Лампа накаливания 92
Втулка стабилизатора 840
Жидкость для трансмиссии "Ford", 0.946л 490
Фильтр салона 240
Фильтр топливный 459
Катушка зажигания 3756 (облажался, старая хоть и в трещинах, но исправная была)
Стойка стабилизатора 360
Колпачок на ступицу колеса 335
бачок тосольный 1300
Итго 18266

Реально нужных покупок - на 11 000. Все делал сам. Это как бы большой гемор все и часто (раз в месяц под машиной как минимум корячился). Но не сравнимо с предстоящей возней с рейкой и ШРУСами. так что с ними буду тянуть до последнего.

Да, собственно толку то и никакого от вложений - стук все равно есть, вибрация присутствует

Еще сетки бензонасоса мыл. Всякие масла и тосол не считаю.
Vovan_mail
6 September 2011

1

Да ну нафик парни , а что тока фокус в этот период сыпется))). Это же железки. Можно купить какую нить япошку новую или немца. Ну глядишь 200 тысяч не чего делать не бушь, а потом??? У друга на БМВ как ремонт передней подвески начинается , так примерно пол фокуса по цене))). Все условно. Меньше кавырять надо по любому поводу да и без повода тоже. Я перешел на замену масла 15000 тысяч. Может это не совсем правильно, но при 10 тысячах масло вязкость нормальная, по цвету не сильно грязное. Да и побольшому счету. Чему быть тому не миновать. Проще потом движку целиком махнуть с разбора да и дешевле чем каждый день менять провода катушки, свечи, масло. И самое главное что от этих безтолковых движений нет пользы. Мы ищем самолет, но забываем что у нас 16 клапанов, что движку надо крутить, а не в натяг ездить. Все парни условно, зайдите почитайте про авто на других форумах, Вы думаете на других марках в наши годах что думаете все гладко. Я думаю нет. Просто надо свое авто любить и не хаять, тогда она к Вам тоже будет так же относиться. Я уже говорил, авто хоть и железяка но душу имеет. Я свого барбоску любю и он меня тоже не раз из таких ситуаций вытаскивал, что я должен уже был пару раз денсятков на погосте быть дежурным.
l2v
6 September 2011

1

V
Vovan_mail:

Да ну нафик парни , а что тока фокус в этот период сыпется))). Это же железки. Можно купить какую нить япошку новую или немца. Ну глядишь 200 тысяч не чего делать не бушь, а потом??? У друга на БМВ как ремонт передней подвески начинается , так примерно пол фокуса по цене))). Все условно. Меньше кавырять надо по любому поводу да и без повода тоже. Я перешел на замену масла 15000 тысяч. Может это не совсем правильно, но при 10 тысячах масло вязкость нормальная, по цвету не сильно грязное. Да и побольшому счету. Чему быть тому не миновать. Проще потом движку целиком махнуть с разбора да и дешевле чем каждый день менять провода катушки, свечи, масло. И самое главное что от этих безтолковых движений нет пользы. Мы ищем самолет, но забываем что у нас 16 клапанов, что движку надо крутить, а не в натяг ездить. Все парни условно, зайдите почитайте про авто на других форумах, Вы думаете на других марках в наши годах что думаете все гладко. Я думаю нет. Просто надо свое авто любить и не хаять, тогда она к Вам тоже будет так же относиться. Я уже говорил, авто хоть и железяка но душу имеет. Я свого барбоску любю и он меня тоже не раз из таких ситуаций вытаскивал, что я должен уже был пару раз денсятков на погосте быть дежурным.

все правильно говоришь, но все так загоняются именно потому что машину любят. Было бы иначе - ездили бы до упора и в утиль...

Насчет 200 тыщ тоже согласен - железо же не вечное. Просто до сих пор у многих миф такой в голове - иномарки, даже десятилетние не ломаются. Ломаются только в путь! Причем постоянно (поскольку заменить все и сразу это много бабосов нужно). Сам Федя же говорил - лучшая машина - новая и черная . Так что ничего в этом мире не меняется. Хотя, меняется, 10 летний первый Фокус наверное равносилен 7 летнему второму. Второй уже делался с новыми веяниями - "потребитель должен менять машину часто, поэтому и ходить долго ей смысла нет".
l2v
6 September 2011

1

V
Vovan_mail:

Я перешел на замену масла 15000 тысяч. Может это не совсем правильно, но при 10 тысячах масло вязкость нормальная, по цвету не сильно грязное.

Мне тут ссылку давали, я ее потерял правда, но успел все распечатать.
Там вводишь данные и оно дает рекомендации - что когда менять. Сайт как то с Фордом американским связан. Так вот там масло моей 10-летке советуют менять через 5 киломиль. Эт получается я вот в мае масло поменял, а сейчас смотрю - а уже все, опять менять... это разорительно получается... я ту то отработку еще не пристроил
Vovan_mail
6 September 2011

1

l2v
Да тут так и есть. Не в марке авто все зарыто а в возрасте и изготовлении железа. Хорошо там где нас нет. про бумера уже написал выше про подвеску. У соседа аудюха по гаражу. Чего то он там залил на заправке не того))). Я в подробности не влазал, но он сказал что попал на такое бабло что руки опустились. Следом ремонт подвески, но правда хвастался что делал в орше и подешовке.
Родтственник питер, мерседес С250, это вообще жопа.Вот тока вчера прилетел от туда разбирал движку. Из за банальной пластинке в вакумном насосе тормазов, который установлен на передней крышке на приводе ТНВД. Пластинка это сломалась, кусок пластмассы, насос заклинил. Следом ломает сам привод на ТНВД с насоса. Оскалепки попадают под цепь, плющит звездочку ТНВД))). Тут же ломает распредвалы , оба попалам. Рвет цепь. Ломает все успокаители. Звезда на распредвалах в щепки. Ну и много чего по мелочи. Так вот представте аналогию, хотя бы на сплит порте. Клинит водяная помпа. Ну и что. Ремонт ее и замена ремня, делов я так понимаю мне примерно 3 часа с перекурами, а то и меньше. Поставыил все и поехал. Тут же я задолбался разбирать тока крышку, пол движка вон))). Так еще когда я ее снял то прикол что цепь то новую не поставить без снятия поддона, так как мешает цепь на маслянный насос. Просто хохма))) Да и цены еще те))) на мерена)))
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Парни вот вам мерседес надо, во там геморой еще тот, а тока плачите дело и без дела))) И таких примеров как выше пруд пруди.
l2v
6 September 2011


V
Vovan_mail:

а тока плачите дело и без дела))) И таких примеров как выше пруд пруди.

Не, просто хочется купить фокуса с акпп не за "от 700 тыщ" а за 220. Денег то нету...И чтоб ездил как новый. Из косяков на которые согласен - пусть сиденья будет чуток ушатанными, ну...пару сколов. А остальное чтоб в идеале .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up