Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
178,7K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
simplymad
27 March 2017

4

Тут вот говорят, что 150 тыс руб. край за 1 фокус - не соглашусь.
Немного напишу про свой выбор. Я 5 лет откатался на фф3 1.6 мкп (брал новым), из-за покупки недвижимости продал его летом 2016 года и пересел на фф1 2004 года 1.6 8 клапанов. Что могу сказать по ремонтам на фф3?
На момент продажи фф3, а это было 64000 км пробега я имел:
- стук на неровностях из-за требующих замены стоек стабилизатора и особенностей реек (болезнь реек эур),
- 2 текущих передних стойки
- мертвые сайлентблоки нижних рычагов и порванные сайлентблоки серпов.
После продажи поехал покупать Лачетти (свежее год за теже деньги) но после первой поездки ощутил просто пропасть по четкости рулевого, внятности переключений кп... не смог я заставить себя после Фокуса сесть на нее. Посмотрел фф2 дорестайл в пределах 250. Скажу так - минимум 100к на многие пришлось бы готовить, чтобы ездить более менее спокойно.
К фф1 относился скептически. Как оказалось зря! При внешней усталости кузова, на ходу 1.6 Rocam оказался гораздо шустрее, чем фф3 1.6 с прошивкой Белецкого. Кп и сцепление не заставили переучиваться - все работало также как на фф3.
Ремонты по фф1: после покупки сразу поменял:
- ремень навесного оборудования
- сцепление (оригинал форд)
- некоторые элементы подвески (стойки стаба переднего, "бабочки" задних рычагов)
- тормозные диски и колодки (все оригинал)
- пыльник шруса и сальник кп
- аккумулятор.
Главные минусы фф1 могу выделить такие: 1) ужасная шумоизоляция 2) все-таки валкость подвески 3) возраст даже самых свежих экземпляров.
Итог: не питайте иллюзий, что машина 2006-2008 года будет "почти как новая". Смотрите не год, а состояние.
avatar
TemyanLive
27 March 2017


avatar
comp25:

TemyanLive
Даже не думай связываться с автоподборщиками. Разводилы ещё те, а берут денег как эксперт-криминалист, кто вообще пользуется их услугами???. С салонами также связываться не нужно, ибо заведомо надо понимать что минимум 50 тыс сверху отдашь. 200 предел для 1 фокуса. Будь морально и финансово готов, что вкладывать денег придётся, благо запчасти не такие дорогие и ассортимент аналогов большой. Не ведись на бредни по телефону типа машина друга, мамы, папы, кота и всё в этом духе, проси вин номер, гос номер и пробивай на сайте гибдд и сайте судебных приставов. Чтоб птс был оригинал и владельцев не более двух. И самое главное, это моё мнение настаивай на оплате машины после оформления, чтоб не появился какой нибудь запрет на регистрацию... Я такого наслушался когда машину искал, можно книгу написать...


думаешь ихняя помощь необязательно?
avatar
TemyanLive
27 March 2017


avatar
simplymad:

Тут вот говорят, что 150 тыс руб. край за 1 фокус - не соглашусь.
Немного напишу про свой выбор. Я 5 лет откатался на фф3 1.6 мкп (брал новым), из-за покупки недвижимости продал его летом 2016 года и пересел на фф1 2004 года 1.6 8 клапанов. Что могу сказать по ремонтам на фф3?
На момент продажи фф3, а это было 64000 км пробега я имел:
- стук на неровностях из-за требующих замены стоек стабилизатора и особенностей реек (болезнь реек эур),
- 2 текущих передних стойки
- мертвые сайлентблоки нижних рычагов и порванные сайлентблоки серпов.
После продажи поехал покупать Лачетти (свежее год за теже деньги) но после первой поездки ощутил просто пропасть по четкости рулевого, внятности переключений кп... не смог я заставить себя после Фокуса сесть на нее. Посмотрел фф2 дорестайл в пределах 250. Скажу так - минимум 100к на многие пришлось бы готовить, чтобы ездить более менее спокойно.
К фф1 относился скептически. Как оказалось зря! При внешней усталости кузова, на ходу 1.6 Rocam оказался гораздо шустрее, чем фф3 1.6 с прошивкой Белецкого. Кп и сцепление не заставили переучиваться - все работало также как на фф3.
Ремонты по фф1: после покупки сразу поменял:
- ремень навесного оборудования
- сцепление (оригинал форд)
- некоторые элементы подвески (стойки стаба переднего, "бабочки" задних рычагов)
- тормозные диски и колодки (все оригинал)
- пыльник шруса и сальник кп
- аккумулятор.
Главные минусы фф1 могу выделить такие: 1) ужасная шумоизоляция 2) все-таки валкость подвески 3) возраст даже самых свежих экземпляров.
Итог: не питайте иллюзий, что машина 2006-2008 года будет "почти как новая". Смотрите не год, а состояние.


Вдохновляет) Движки действительно не подлежат капиталу? имею ввиду 1.6 и 1.8? Мол там все сжато настолько сильно что врядли кто возьмется возиться с этим.

По поводу 2.0 Наблюдаю редкость такого типа движка с механикой, с автоматом не хочется связываться...
avatar
simplymad
27 March 2017


TemyanLive
На 1.6 слышал что кольца есть. Других тонкостей, к сожалению не знаю.
На моем фф1 пробег 209000 км, но состояние двигателя моторист говорит хорошее. Много на форуме с пробегом и более 300 000 км.
По поводу динамики: смотря что хотеть конечно, за счет евро-2 и 8 клапанности Rocam "везет" внизу. Большой плюс после фф3 1.6 где надо было крутить до 5000. В городе динамики хватает. Для "отжечь"- наверное, надо искать СТ170.
avatar
Oleg_KRSK
27 March 2017mobile


TemyanLive
1,8 и 2,0 конструктивно одинаковые и капиталятся вполне себе
avatar
patalogig
28 March 2017

3

avatar
TemyanLive:


Тогда получается, что сейчас, в 2017 году реально найти второй фокус, примерно за 220 т.р. + 40 т.р. вложений (максимум, на первом этапе)??

Убитый 5 года возможно наверное и за 220.
цитата:
найти живой фокус 1 практически не реально, все перебиты и перекрашен вдоль и поперек... (консультировался с автоподборщиками)

Правильно они тебе говорят. Но всегда есть исключения) У меня вот к примеру есть первофокус 2000 года - уже пугает, правда?) Но он не бит, не крашен, не варен и даже в родной краске кроме части одной двери. И во всем остальном практически в идеале. 1,6 на автомате. Мне как тут пишут, предлагали "красную цену" в 150 рублей, но были далеко посланы, ибо за эти копейки я его никогда не продам. Во первых потому что не нуждаюсь в деньгах, ну так, в широком смысле этого слова), а во вторых - потому что знаю что это за авто. Поэтому сам потихоньку с ним ковыряюсь и довожу до идеала. Щас вот на 7 тыр купил всяких железяк - ролики там всякие, ремни, фильтра, комплект грм - буду менять потихоньку. Не то чтобы беспокоит - а для идеала)
А так, родственнику взяли тем летом первофокус 4 года 1.8мт за 180 рублей. Пересмотрели все фокусы что продавались у нас - один хлам, и последний оказался лучше всех. Так вот в него с лету двадцарик то вложили, хотя еще зимняя резина червончик, теперь вот лето надо, лоб опять же поменять неплохо бы, с проводкой после кривых рук косяки. Так что на низ цены можешь не рассчитывать, только если очень сильно повезет, но это один шанс на миллион)
avatar
Wrundel
28 March 2017


цитата:
Итог: не питайте иллюзий, что машина 2006-2008 года будет "почти как новая". Смотрите не год, а состояние

simplymad
Я извиняюсь, но фф1 только до 2004, начала 2005. Других не бывает. То есть только старше.
avatar
simplymad
28 March 2017

2

Wrundel
Так и есть. Но здесь мы скорее обсуждаем вопрос выбора фф1 и фф2 при наличии у человека 200-250 тыс. рублей. Вероятность найти "живой" фф2 в эту стоимость - мала. Потому иногда лучше купить машину старее и иметь бюджет на необходимые ремонты.
Я не утверждаю, что невозможно найти фф2 в этом диапозоне. У меня не вышло. У знакомых тоже. Возможно кто-то вытянет "счастливый билет". Главное - начните реально смотреть машины, а не заочно по объявлениям. Все в корне меняется сразу. Уж поверьте.
avatar
patalogig
28 March 2017

1

avatar
simplymad:

обсуждаем вопрос выбора фф1 и фф2 при наличии у человека 200-250 тыс. рублей

Живой ФФ2 за эти деньги это утопия. Вот если вернуться к моему фф1, то может за 200 я его и продал бы, если бы мне покупатель понравился) Но никто даже ведь и не посмотрит если выставить за этот ценник. А это отмечу совершенно беспроблемное и обслуженное авто, как говорится "сел и поехал". Небольшие косметические дефекты есть, но меня не напрягают, как говорится на скорость не влияет)) У нас народ лучше найдет за стописят, а то и меньше, потом ввалит в него сотку, а то и больше, а потом будут кричать что " форт -гавно"))
avatar
comp25
28 March 2017

1

TemyanLive
Их помощь бесполезна, тк у 99% подборщиков нет образования соответствующего. Максимум техническое. Ну и конечно красные дипломы по просмотрам видео на ютубе
avatar
Wrundel
28 March 2017

1

Менять дюратек1.6 8кл. на что-то, не выхаживающее 100-150 тыс. не вижу смысла. Жаль что ремкомплект цпг не купил в свое время.
avatar
simplymad
28 March 2017


Wrundel
Вообще если смотреть объективно, фф1 менять на даже фф3 смысла не много, в техническом плане! Посмотрите на шасси: принцип не поменялся совсем. Даже некоторые элементы остались общими.
Если машина дырявая на сквозь - другой разговор.
avatar
Wrundel
28 March 2017

2

simplymad
С точки зрения дизайна фф1 хетч рестайл много интереснее молодых однокласников. Вечномолодой.
avatar
patalogig
28 March 2017

1

avatar
Wrundel:

simplymad
С точки зрения дизайна фф1 хетч рестайл много интереснее молодых однокласников. Вечномолодой.

Да и седаны тоже) Особенно на мой взгляд евродорестайл, т.е. самый-самый первый фокус. Имхо конечно же))
Владимир123456
29 March 2017

1

Максимум цена ФФ1 200 тыс. За эту сумму можно найти в хорошем состоянии. Если хочется подешевле надо очень долго искать, ездить и смотреть. Я тоже искал ФФ1 и бюджет мой был 150, нашел в хорошем состоянии у дедушки с косяком 2 скорости АКПП, долго искал причину, читал форум, а оказалось датчик положения дросельной заслонки. ну это я брал на свой страх и риск. В итоге я доволен. Американец 2 литровый Zetec. До этого было много машин стоимостью не больше 150 тыс., но из всех мне понравился ФФ1, первая машина с круиз контролем и работающем кондиционером.
avatar
comp25
29 March 2017


simplymad
Я поменял 1 на ФФ3 ПШ. Подвеска практически у всех одинаковая на авто данного класса.
avatar
Titaniumff3
7 April 2017mobile


Ребята. Полистал форум, очень много инфы конечно. Может кто-то сказать, есть ли смысл брать Американца 2002 2.0 АКПП. ? В России один хоз. Если да то на что обратить внимание? Что можно сразу предположить под замену?
Semenoff Yuri
7 April 2017


avatar
Titaniumff3:

Может кто-то сказать, есть ли смысл брать Американца 2002 2.0 АКПП?

+++ Если мотор Зетек, а не сплитпорт, можно задуматься.

Смотреть пороги и днище, гниет америка сильней европы. Остальное все стандартно. Желательно пробег знать и сколько хотят, что делалось. Задняя подвеска, обычно, в районе 150 000 просится вся под замену. Тысячах на 200 можно попасть на замену соленоида в коробке. На 200 000 рекомендуется клапана регулировать, но процедура эта редко кем исполняется, особенно на америке. Хотя, если клапана стучат и на горячую - повод пристально осматривать мотор. Есть вероятность попасть на рейку при пробеге под 200, но тут возможны варианты.

А так, при должном уходе, машина бегает и по 300 000, особо не требуя внимания. Хотя, конечно, понимание хорошего состояния и стоимости обслуживания у всех разное
avatar
Titaniumff3
7 April 2017mobile


Semenoff Yuri
Спасибо за ответ. Пробег заявлен 226 ткм...
Уверенности в том что делалось нет естественно.
Цена 165 тр
Semenoff Yuri
7 April 2017


Titaniumff3
Кузов как? Комплектация?

Можно еще Опеля посмотреть, Алмеры...
avatar
Titaniumff3
7 April 2017mobile


Я еще не смотрел в живую.
Semenoff Yuri
7 April 2017


Titaniumff3
Тогда разговор пока беспредметный

PS: Я своего брал за 120. Порогов и кондея не было.
avatar
шурец
7 April 2017mobile


клапана регулируются каждые 150 тыс.км.
avatar
Titaniumff3
8 April 2017mobile


Почему спросил, услышал мнение что брать Американца нельзя. Якобы у них очень плохие автоматы и проблемы с движками, при осмотре все может быть хорошо, но потом через 1-2 ткм вылезет..
avatar
Oleg_KRSK
8 April 2017


Titaniumff3
Автоматы на европе и америке абсолютно одинаковые. Двигатель Зетек 2.0 131 л.с. почти такой же как на европе, разница в наличии ЕГР у американца.
Так что это полный бред, что американца нельзя брать, разве что Сплит Порт 2.0 8кл. 111 л.с. точно лучше обходить стороной.
avatar
Titaniumff3
8 April 2017mobile


avatar
Oleg_KRSK:

Titaniumff3
Автоматы на европе и америке абсолютно одинаковые. Двигатель Зетек 2.0 131 л.с. почти такой же как на европе, разница в наличии ЕГР у американца.
Так что это полный бред, что американца нельзя брать, разве что Сплит Порт 2.0 8кл. 111 л.с. точно лучше обходить стороной.

О, спасибо! Тогда можно посмотреть)
zveen
22 July 2017

1

Привет всем! Хочу взять Форд Фокус 1 хэтчбэк (или седан) в качестве первого автомобиля. Есть несколько вопросов:
1. Где-то прочитал, что лучше брать с двигателем Zetec 2.0. С таким двигателем только АКПП, или же МКПП есть? Просто автомат не хочу.
2. Как определить, какой двигатель и каков его объем? Ведь в объявлении можно написать что угодно..?
3. Как вообще выбрать ФФ 1, какого года лучше, за какую цену примерно (чтобы не была завышенной или заниженной)?
4. Какой объем двигателя лучше выбрать? Я буду ездить по городу, ну и пару раз в месяц по трассе в деревню (150 км).
5. На что смотреть при осмотре? Сам я не разбираюсь.
avatar
deni9876
22 July 2017

1

zveen
Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
По двигателю: Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
Бывает с МКПП, но достаточно редко.
Двигатели на ФФ1: Двигатель на моём Фокусе
max_tomsk
22 July 2017


Может уже не стоит брать фф1? как никак последним уже 14 лет будет в следующем году
avatar
FocusInstruktor
22 July 2017

2

max_tomsk
Как никак, второй не лучше, хоть и новее.)



Log in to leave a message or Sign up


up