| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
Repich
А нет смысла продавать после таких вложений. Во первых не окупиться, а во вторых, все агрегаты и узлы (кроме кузова и его элементов) новые, авто ведет себя идеально. Я намерен эксплуатировать свое авто еще не менее 5-7 лет.
Если нет подобной цели, то вкладываться не стоит.
Kali0stroВот и я продавать не хочу,хоть и по деньгам не много вложил,но по времени и по нервам,прилично.но машина устраивает,не только меня,но и всю семью,что не мало само по себе.Да и х на х менять,только время терять.
focus3d
24 April 2016mobile
Repich
короче не видать тебе фоКуса как своих ушей! Никто не хочет такого Коня продавать!(шутка)
я на своём скакуне седня пол дня передний стаб откручивал (метровым воротком!) , а два болта пришлось резать,видать ковбой мексиканский решил что втулки стаба вечные,залил все фиксатором резьбы! Па дЛА!
focus3dа нужно-то было всего лишь один ключ трещеточный
в теме выше была фотка. я заказал себе из китая за 400р. джу
за бренды от 1200 цена
focus3d
25 April 2016mobile
завтра я те картинки покажу ,со своим ключиком,и доступом к болтам
Sonik-hedgehog
9 May 2016
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой реальный пробег следует ожидать от ФФ1 2004г.в. универсал 1.6? На спидометре ~90 тыс. Судя по тому, что в этой теме читал — реальный должен быть не менее 200 тыс. Но тогда какой смысл так сильно скручивать?
— Лобовое стекло почти без царапин, маркировка отличается - наверное, после замены.
— Руль без чехла, никаких явных следов износа.
— Педали без "сточенных" углов и явных потёртостей.
— По салону в целом сложно определить (сейчас а/м готовят к продаже, захламлён, запылён).
— Кузов с рыжиками по периметру, дверца багажника после ремонта, несколько запущенный внешний вид (много пластиковых мелких "фиговин" потеряли после снятия для покраски, жабо под замену, уплотнители и так далее), бампера, пороги и проч. красят.
— Двигатель работает ровно на любых оборотах. 1000-3000 на нейтралке совершенно без призвуков и вибраций. Выхлоп чистый визуально.
Согласно легенде, практически не ездили на ней. Много простаивала под открытым небом (стоИт так и сейчас).
Вообще первая самостоятельная покупка для меня и есть намерения отвезти на диагностику. Так вот, что спрашивать у мастеров и какие услуги требовать, чтобы они не нагрели на деньги на проверках?
Так и просить выяснить реальный пробег? Достаточно ли проверить только движок на столь старой машине, и если с ним всё ок, то остальное оставить без проверки (сэкономить на диагностике, дескать там наверняка всё под замену рано или поздно)?
В этой же теме говорили, что на 250 тыс. нужна капиталка движка, это правда?
И ещё. Кондиционер снят. Владелец говорит, что он просто не заправлен. Так вот какова может быть примерная стоимость замены всей системы кондиционирования на фф1?
Спасибо.
suffering_soul
10 May 2016
Sonik-hedgehogЗапущенный вид, потеряные пластмасски после разборки - салон будет греметь на каждой яме.
дверца багажника после ремонта - насколько качественно выполнен ремонт ??? если есть мелкие щели - на скорости будет задувать выхлоп в салон (болезнь битых универсалов и хетчбеков, неважно какой марки), ощущения не из приятных, устранять тяжело.
цитата: |
На спидометре ~90 тыс. Судя по тому, что в этой теме читал — реальный должен быть не менее 200 тыс. Но тогда какой смысл так сильно скручивать? |
мутное авто, Вам не кажется ?
цитата: |
В этой же теме говорили, что на 250 тыс. нужна капиталка движка, это правда? |
не обязательно, если двигатель не насиловали, использовали нормальные расходники и своевременно - может и 500 тысяч отходить без ремонта.
цитата: |
И ещё. Кондиционер снят. Владелец говорит, что он просто не заправлен. Так вот какова может быть примерная стоимость замены всей системы кондиционирования на фф1? |
всмысле снят ? новую систему в "старую" машину ставить смысла нет, есть смысл поспрашивать на разборках, но оно вам надо ? сколько еще подводных камней может вылезти после покупки ? многовато будет вложений, для относительно не старого авто. я бы воздержался от покупки данного экземпляра.
Sonik-hedgehogУ меня также универсал 1.6 Дуратек, 2004 года. Пробег 248 тык, на руле есть немного потертостей, педальки так-же не первой свежести. С мотором проблем нет (своевоеменное обслуживаание и родное масло)
Так что у тебя либо поменяли все это, либо это реальный пробег
Замененное лобовое может гоаорить так-же об серьёзной аварии, а может и о неожиданном камне. Диагностика обязательна, пусть глянет кузовных дел мастер.
Ремонт подвесок так-же не дешев, их тоже стоит проверить.
Sonik-hedgehog
suffering_soul
А я не вижу ничего мутного, далеко не всякий выкатывает по 20-25 тысяч в год. Другое дело, что от простоя могут ссохнуться различные резинки. Его бы покатать немного да посмотреть на предмет течей везде, где можно заглянуть.
Кондиционер там вряд ли снят полностью. Даже если так, то компрессор+осушитель+радиатор+трубки можно комплектом взять на разборке тысяч за 15-20.
deni9876
Я за 250 тысяч три раза лобовое менял, они и трескаются от неравномерного прогрева, и камнями бьются.
Забрали Фокуса у тещи. 2001 год чахлик 1,4 механика.,так там пробег 155 тысяч и все в одних руках. Лобовое меняно - камень. 2 года стоял в гараже, да запылился и неряшлив. Ни жучков ни ржавчины Но расход радует. Так что бывают варианты
зачем снимать кондиционер интересно?
я за 12 лет один раз его заправил только. Эксплуатация СПБ. Все трубки целые утечек нет.
пробег 170 вроде был когда продал.
Учитывая что Киров город не большой, то и пробег в принципе может и не скручен... хотя... Сколько владельцев по ПТС интересно...
Был бы в спб помог бы выбрать.
Кондиционер мог только от удара пострадать. Все его неисправности - не причина для снятия на адекватных пробегах.
В возрасте 13-15 лет (пробег около 190-230 тыс) основных проблем две.
1. Пластиковые и резиновые делали начали разлагаться. Все разъемы уже хрупкие. Всякие защелочки тоже отлетают на раз. Уплотнители тоже рвутся. От фар отвалились ухи с креплениями. Сальники пока терпят.
2. Во всех подшипниках высохла смазка. Если ее вовремя заменить в ступицах, то они бы ходили за 300 тыс. Это же касается всех роликов.
На мой взгляд, самое затратное по ремонту если над машиной не издевались:
- замена роликов+ГРМ+помпа, сцепления к 180 тыс
- замена подвески 160-180 тыс
- ступицы к 220-250 тыс
- сальники двигателя. Особенно накладна будет замена под сцеплением.
- к 200 тыс в моторе скорее всего придется заменить маслосъемные колпачки
MageMerlin
всё проще-простого!смотришь вин-код,записываешь (находится на америкосе в 2-х местах-под стеклом лобовым со стороны водителя или на водительской двери открытой на торце,где замок) там же и у всех остальных...3-е место у них под поликом у пассажира.забиваешь в поисковик:проверить вин-код,заходишь и проверяешь на оф-сайтах гаи и налоговой.там будет вся инфа по интересующему авто.я себе так своего федю покупал.ни арестов,ни угонов-можно смело брать...итак любую машинку
Конечно купить авто да и у приличного хозяина, который бы ухаживал за своей красотой очень тяжело. Нужно быть самому механиком хорошим в идеале, ибо мой вариант вообще печальный.
В ноябре 15 года взял 1.8 МКПП седан ЗЕТЕК за 190000 руб. При чем хозяин хотел 210000 изначально.
На данный момент в ремонт вкинул уже около 130000 рублей. Считал все включая всякую мелочь, кроме бензина наверное )) Потому что планирую ездить на нем с женой минимум 3 года. Расход с 22 литров упал до 11 летом, и 12-13 зимо - небольшой итог всех пока сделанных работ. Какой же был кошмар наблюдать за тем, что бака в 55 литров хватало на 280 литров ))
Поэтому расчитывая на покупку фокуса до 200000 рублей готовьте вкидывать в ремонт. Конечно, если Вам не пофиг на Вашего железного коня.
MaxxUnit
почему клапана менял и зачем такие дорогие б/насос и свечи?
MaxxUnit
17 July 2016
шурец
Компрессии в первом цилиндре не было. Как оказалось два клапана были загнуты, скорее всего из-за неправильной технологии замены ремня ГРМ, как мне потом уже объяснили. Б/насос впарили что было в наличии в магазине (дубликат), старый видимо еще родной свое отжил, свечи оригинал иридиевые решил сам взять.
MaxxUnit
за 5 лет тысяч 30 рублей.
MaxxUnit
бензонасос можно и с ваза-2110 было поставить-подходит
Свой продал за 187. Буквально со слезами на глазах. Так жалко было, будто человека потерял, спал плохо
Единственная машина которую так жалко было продать. Помню тёща сказала- будешь жалеть парень разобьётся...
Но продавал больше года
, покупашек не так много и хотели за 150, но за 150 уже хлам идёт в 99%.
Купил у меня 18 лет парень, вернее его мама купила сыну его первый ам. Такой вынос мозга, прям штурм. После долгие разговоры и звонки по телефону, что купить, какое масло, какой фильтр, почему машина не заводится (как выяснилось машина простояла 5 недель и сел акум) Столько интересных вопросов
Любезно отвечал и отвечаю, слежу в контакте за машиной))) Сейчас уже разбит бампер, а ведь машина была в идеале. В итоге новый хозяин поменял акум (кстати стоял у меня ещё родной с 2003г
), масло и резину.
После продажи, я занялся поиском 3 фокуса, не мало времени провёл. В спб много площадок и перекупов (которые также выносили мозг при продаже) в итоге нашёл, в максималке, хотя рассчитывал на более скромную комплектацию.
Oleg_KRSK
18 September 2016
CHAMELION
Все варианты-колхоз, второй еще и битьё. Я бы искал еще.
Wrundel
21 September 2016
Oleg_KRSK:
|
CHAMELION Все варианты-колхоз, второй еще и битьё. Я бы искал еще. |
Если колхоз - этот вылизаный снаружи дюратек- рокам (видимо снимался ресивер, явно красили глянцевой краской, хорошо если помыли при снятии, кхх тоже)) ), то у меня то еще сельпо под капотом, не мытое по суеверным соображениям почти никогда, уделанный ручками моторен. Масло правда не ест, ну, почти не ест - маслосепаратор показал куда стакан масла может уйти за пробег в 7-8 тыскм.. Бензин под вопросом, но мы работаем над этим. Как все эти вопросы узнать по фотографии? Так что там с колхозом?
mishka_anderson
21 September 2016
Ресивер не крашеный, он ещё не высох. Видно же, что только помыли и сделали фото.
mishka_anderson
Вопрос спорный. Я в свое время после промывки снятого ресивера пшикнул черной матовой из баллончика - не спасло, как видишь..)) Там ж по ходу все подряд протерли мокрой тряпочкой, кузов тоже не обошли вниманием.. Даже короб фильтра натерли мелом. Я вот так рассуждаю. Если так отмарафетили весь верх моторена, то логично подумать, что и внутри его так же отпи...красили, с заменой деталей цпг, цепи и звезд грм с успокотелями, запресовали новые скф подшипники в ролики ремня привода, распред вал там новый, гидрики. Ну может пропустил чего. Тогда внутреннее содержание будет соответствовать внешнему, протертому влажными салфетками и покрашенному. Вот только ценник у мафын раза в два с половиною будет больше против объявленных 169 тыр. Ну пусть в два.
Вот и выходит - береш за 170, добавляешь еще столько же, и после всего этого продавать авто уже никак не можно. Вопрос - для чего тогда брать старенького фф1? Мнда. Вот я уже одному отвечал на такой вопрос. Он в целом остался при своем мнении, что его Ситроен десятого года лучше. Пофиг. Федя рулит.
Oleg_KRSK
22 September 2016mobile
Wrundel
Короб воздушного фильтра непонятно в чем завернут, это зачем так? Явно с ним не все в порядке. А двигатель просто свежепомытый, ничего там вылизаного.
Wrundel
22 September 2016
Oleg_KRSK
Так только короб фильтра говорит о колхозе? Или есть другие признаки? На чем вывод сделан?
Oleg_KRSK
22 September 2016
Wrundel
Низ бамперов и пороги непонятно зачем и как окрашены в черный, корпус воздушника вызывает вопросы, непонятный подлокотник в салоне.
Ну и комплектация совсем уж барабан, даже передних ЭСП нет
То, что двигатель снимался - крашенное подкапотное нутро кузова как бы намекает. Оттерты баночки тормозухи и гура. Все шланги и трубопроводы как у котэ жентельменский набор сияют. Либо авто крашен полностью ( что может дать повод сомневаться в его "небитости"), либо стоял в гараже большую часть времени. На чашках нет намека на пыль, приросшую за годы эксплуатации, убирающую на фотографиях глянец, на фото чашки как коки у барсика, идущего на свидание. Если я не прав, и подкапотное имеет заводскую краску, то кто-то долго эти чашки отмывал щетками. Что вряд ли. Хотя по глянцу на фотографиях мне думается, что краска свежая, остальные сомнения просто автоматом приклеиваются к отрицательному мнению.
цитата: |
То, что двигатель снимался - крашенное подкапотное нутро кузова как бы намекает |
все гораздо проще: вода не высохла и блестит
Конечно это вода не высохла. Я раз в год стабильно мою мотор керхером. В начале сбиваю грязь и пыль, далее брызгаю химозой из балона, и опять смываю. Можно для закрепления результата, побрызгать штукой типа чернителя шин или специального консерванта (чернитель дещевле), чтоб результат дольше держался (типа нового автомобиля получается) приятно смотреть. В итоге конкретно это- не аргумент. В целом данный авто, я бы не рассматривал.