В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Georgy-sk
29 September 2017mobile
PiterFF2
Хорошо , а ежели несть таковой наклейки , она каким то иным способом разблокируется ? Кстати проблема в электрике была скорее всего банально в китайской "зарядке" для телефона. Без неё всё исправно работает , не коротит и не глохнет
Snezhnii
29 September 2017
Georgy-sk
Не пытайся вводить неверный код более 10 раз, выкинешь мафон т.е заблокируется.
PiterFF2
29 September 2017mobile
Georgy-sk
Кстати, мысль про скачки напряжения была, так как ABS/ESP и ЭГУР чувствительны к нему, плюс вот эти щелчки в GEM и тухнущая магнитола, как при низком напряжении. Но непонятно было, почему АКБ не загорается.
Georgy-sk
29 September 2017mobile
PiterFF2
Да, АКБ точно не загорался
IgorKE
2 October 2017
-1
Заменил тормозную жидкость. Потёк штуцер прокачки. Может ли внезапно потечь штуцер тормоза?
IgorKE
Думаю может если резко открывал и сбрасывал жидкость. Где-то читал, что открывать нужно плавно. Попробуй отпустить штуцер и снова поджать, только не сильно чтобы не сломать.
доброго всем форумчане!
помогите-пропала зарядка на аккумулятор,открыл капот в генераторе искрит,что с ним?
фф2 1.6 автомат хэч 100л.с
electromexanik
2 October 2017
shyshy:
|
открыл капот в генераторе искрит,что с ним? |
Видимо К.З. в якоре. Лечится заменой генератора.
Не думаю, что найдётся кто-то кто будет вам якорь перематывать.
electromexanikспасибо буду искать
Georgy-sk
сколько фф2 встречал- у всех наклейка была на крышке бардачка- надо открыть и глянуть внимательно. не факт что у всех, но штук 5 видел и у всех там. белая наклейка небольшая, код 4-значный
Georgy-sk
3 October 2017mobile
Mr.Kirpich
Наклейку нашёл в Сервисной книжке. Да вот проблему то с электрикой так и не решили . Думали на зарядное устройство, ан нет.. без него уже ездил и на тебе! Опять коротыш, ошибки .. низкое напряжения прочитал. Может генератор таки? Ибо свет мерцает
Georgy-sk
А если в тестовом режиме БК поездить, понаблюдать за напряжением в сети?
Georgy-sk
3 October 2017mobile
Как этот момент на дисплее отображается по англ?
electromexanik
3 October 2017mobile
Georgy-sk
У вас явно где-то коротыш. Причём конкретный. Чтоб засадить генератор и акк нужно из сети с взять ампер 100, а то и больше. Единственный провод на котором пред не перегорит при таком токе, это провод идущий на стартер, генератор.
Остальные давно бы сожгли свои предохранители.
Georgy-sk
3 October 2017mobile
electromexanik
Включил тестовый режим пока, еду. Что там смотреть надо ? И увижу ли
Georgy-sk
3 October 2017mobile
99 градусов температура двигателя
PiterFF2
3 October 2017mobile
Georgy-sk
Смотреть параметр Battery.
Georgy-sk
что-то похожее на напряжение сети, к примеру 14,1 V
Georgy-sk
3 October 2017mobile
PiterFF2
Ситуация такова : при стабильном ускорении держит ровно 13,7 , при движении скачет +/-0,1, а вот чуть больше скачок идёт в двух моментах (при трогании с места когда педаль тормоза отпускаешь в положении D и при остановке ) то вниз скачет до 12 , то вверх до 14 с копейками . Но это я ещё не заглох и ошибки не выскочили. Возможно когда это происходит , скачки больше . Какие предположения ? А проводку обязательно гляну по совету еlektromexanika
Dk9410
3 October 2017mobile
Приветствую всех. Авто форд фокус 2 1.6 100 лс, пятиступка, хетчбэк, 2008 года, рестайлинг, 153 тыс пробег. Решил установить подсветку в ноги для передних пассажиров, плафонов и проводки нет. Подключился к разъёму с98 третий и первый провод по среднему ряду. В итоге когда двери открыты, работает плафон( там одна лампа стоит. Когда закрыты то горит тускло плафон, и тускло подсветка в ногах. После некоторого время подсветка в ногах отключается, остаётся гореть плафон. До этого плафон работал нормально. Что делать?
electromexanik
3 October 2017
Georgy-sk:
|
вниз скачет до 12 , то вверх до 14 с копейками |
Ну если ниже 12ти не падает, то скорее всего коротыша нет или он самоликвидировался.
Но то что при этом генератор не работает, к гадалке не ходи. Щетки сносились скорее всего.
Подсветка диодная? Смените полярность включения диодов.
Dk9410
3 October 2017mobile
electromexanik
Нет не диодная, ставил обычные лампы
Dk9410
3 October 2017mobile
electromexanik
3 October 2017
Dk9410
Странно. Может просто плафон включен на постоянку. Там три положения на выключателе.
Dk9410
3 October 2017mobile
electromexanik
Если включить плафон на постоянку то наблюдается отключение этих лампочек. В среднем положении горят
electromexanik
3 October 2017
Dk9410Понятно. Какие контакты для вас первый и третий.
Эти?
В любом случае нужно смотреть этот разъём.
Georgy-sk
На механике напряжение может немного проседать, когда на тормоз жмешь, но это проседание небольшое, в области 0.2-0.3 В. Когда трогаешься - никаких заметных просадок нет. Не знаю как сильно влияет на генератор АКПП, там из электрических потребителей вроде только различные электромагнитные клапана, не знаю может ли их работа так сильно просаживать напряжение, желательно для чистоты эксперимента глянуть что происходит с напряжением на заведомо исправном авто с АКПП (то есть как минимум без ваших глюков).
MR.BARMEN
5 October 2017
Привет,друзья.при наборе скорости с первой передачи или второй достаточно интенсивно возникают затупы в разгоне,подергивания(пару штук).происходит так-трогаю-жму на газ-грутит до двух тыщ-потом ,как бы,замирают обороты-подергивает пару раз-и потом резкий набор скорости и оборотов.происходит не всегда.ошибок не выскакивало.
Что смотреть?
Фф2.115 л.с. пробег 194
PiterFF2
6 October 2017mobile
1
MR.BARMEN
У меня похожие симптомы наблюдались и при проблемах в системе зажигания и при проблемах с расчетом подаваемого воздуха (при сильном налете на ДМРВ, а также при искажение данных из-за неконтакта в проводке к ДМРВ). Но когда у меня в системе зажигания были проблемы - всё-таки достаточно быстро (в течении нескольких минут, если активно работать газом) вылазила ошибка с пропусками по 4 цилиндру. Но может у вас более нестабильный случай и ошибка не успевает регистрироваться. Было бы неплохо глянуть меняются ли показания счетчика пропуска воспламенений после затупов (Torque поддерживает этот параметр, правда я не проверял его работоспособность). Ну а при проблемах по воздуху никаких ошибок не было, но было видно периодическое завышение показаний с ДМРВ (в купе с завышением нагрузки, увеличения в отрицательную сторону долговременной топливной коррекции, увеличения времени впрыска топлива, плюс ещё появлялись рывки при сбросе газа) во время затупов, что позволило сразу определить причину проблемы.
PiterFF2
Спасибо.понял,что надо почистить датчик попробывать и систему зажигания посмотреть.так?
7 people online