В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
electromexanik
21 September 2017
Chilo:
|
типо сказали что пробег большой надо 10w40 |
Что за непонятная любовь к "гуталину"? 5W30 будет в самый раз, хотя и от 10W40 вреда никакого не будет, как и пользы особой тоже.
SkyLine34
21 September 2017mobile
Chilo
Лей 5-40. Норм будет. Если ниче не точил не менял.
Может кто подскажет советом.Проблема такая:заводится нормально,едет тоже ничего,но когда едешь спокойно потом чуть притормозил или
просто отпустил педаль газа,а потом опять надавишь,то появляется вибрация по кузову. Педальку бросаешь где то секунд на 10-15 и опять нажимаешь то все нормально опять.Датчик ЕГР снимал и промывал,шкив не доставал,двигатель после переборки прошел где то 5-6 тысяч,на холостых работает нормально,масло не кушает.Всю голову сломал что может быть.Появилось сравнительно не давно.P.S стоит обманка
уже давно может шкив достать из егр?или же ошибку будет выбивать?Заранее спасибо за советы
Mr.Kirpich
22 September 2017
mik1979
ошибка будет вываливаться регулярно пока не прошьётесь под евро 2, если стоит обманка, вероятно это уже было сделано, тогда никаких проблем. по вибрации трудно гадать, двигатель-то хоть какой, что именно перебиралось в нём и какой пробег включая доремонтный? идёт просто вибрация, или ещё и двигатель колбасит и не тянет как должен?
Подскажите, в чем может быть проблема, FF 2, 2006 г.в. дорестайл, 1.6, 115 лс, Проблема вот в чем, запускаю машину, горит лампа, что работа от аккумулятора, проезжаю около 1 км, перестает гореть. В чем может быть проблема? Понятно, что генератор, но может быть что то кроме него? Что бы проверить все и сразу, раз буду снимать ген
Mr.Kirpich
22 September 2017
DiMAKES
для начала проверьте тестером обычным на клеммах акб напряжение с выключеным двигателем, запустите двиг и ещё раз померьте пока лампа горит, через дцать минут когда погаснет- ещё раз снимите показания. без них совет дать сложно. хочется узнать напряжение во всех трех случаях
SkyLine34
22 September 2017mobile
DiMAKES
Свист, визг, писк. Вонь не наблюдалось?
SkyLine34
Mr.Kirpich
Сейчас попытался проверить напряжение, лампочка как назло не загоралась, при работающем двигателе на холостых 14.4 вольта. Есть небольшой свист гена, и то не на холодную появился, а спустя минут 5 работы
SkyLine34
22 September 2017mobile
Ваша ситуация похожа на щетки генератора.
То есть контакт то нет.
А под нагрузкой сколько вольт выдает? со всеми включены и устройствами
Mr.Kirpich
22 September 2017
DiMAKES
по напряжению нареканий нету однозначно. как написали выше- ждём теста при нагрузке (фары, печка, обогревы итд повключайте) и обязательно когда лампочка загорится ещё раз с нагрузкой и без.
Mr.Kirpich
Как получится выловить лампочку, замерю)
Mr.Kirpich
SkyLine34
При горящей лампе показывает 12в. Горели фары ближнего и печка была включена. Поеду завтра к генераторщику. Спасибо за помощь)
Mr.KirpichДвигатель 2.0,AODA,АКПП.Переборка была по поводу не было давления масла. Замена коренных вкладышей,кольца.Пробег по спидометру сейчас 101500,наверно бывший хозяин или хозяйка упустили уровень масла.Когда вибрация двигатель тянет вреде бы также,но потом загорается чек и вылетает ошибка Р0400. Сегодня поставлю программу на телефон elmconfig и посмотрю какая прошивка стоит.Но 0400 это же ошибка ЕГР,вроде.Такое впечатление что датчик егр не открывается или не закрывается вовремя,ведь колбасить начинает когда в натяг идет и обороты где то около 2000.
Да и еще а вообще реально самому прошить если что или в сервис гнать,прошивка стоит где то пятак.Да где то 5 дней назад промыл датчик егр,стало вроде меньше вылетать чек,за неделю всего один раз,а до этого почти каждый день.Вот я и подумал что будет если вытащить шток из него.По форуму читал но определенно что то не понял,кто что пишет.
PiterFF2
22 September 2017mobile
mik1979
Elmconfig вряд ли на телефон встанет. Прошиться самому реально, только не по беспроводному адаптеру.
SkyLine34
22 September 2017mobile
mik1979
Прошейся, отключи егр. И будет щасте
SkyLine34Спасибо. Может у кого и ссылка есть на прошивку под евро2. Машина FORD FOCUS C-MAX 2005 года,двигатель 2.0 AODA АКПП.
Пойду искать EML проводной а то у меня по блюту.
Riqply:
|
Одноклубники, доброго дня! Прошу помощи! Поменял фильтры и моторчик бензонасоса, теперь вылазит ошибка обрыва цепи, хотя визуально провода целы! Машина ездит, мотор качает, не показывается только уровень бензина! Фокус 2 рест 2 литра ручка Сталкивался кто с такой проблемой? |
electromexanik:
|
Провода то может быть и целы, до насоса. А на самом насосе, на резисторе датчика? Там обрыв тоже не исключен, именно из-за него не показывает уровень. |
В общем залез туда снова, замерил данные:
Зажиг.вкл:
Мерил тут:
Кр-зел: 874 Ом, 59,5 мВ
Кр-Оранж: 830 Ом, 59,7 мВ
Кр-Черн: 1,1 Ом, 0 В
Зел-Оран: от 10 до 210 Ом, 0 В
Зел-Черн: 220 Ом, 59 мВ
Оранж-Черн: 23 Ом, 59 мВ
Подскажите где тут неверные данные, если они есть?
electromexanik
23 September 2017
1
Riqply
Датчик простейший переменный резистор. На него идут зелёный и оранжевый провод, раз между ними есть какое-то сопротивление (от 10 до 210 Ом, нормальный диапазон для датчика)и оно меняется при перемещениях поплавка, то датчик исправен.
Нужно искать неконтакт в другом месте, например в разъёме на бензонасосе.
electromexanik:
|
Riqply Датчик простейший переменный резистор. На него идут зелёный и оранжевый провод, раз между ними есть какое-то сопротивление (от 10 до 210 Ом, нормальный диапазон для датчика)и оно меняется при перемещениях поплавка, то датчик исправен.
Нужно искать неконтакт в другом месте, например в разъёме на бензонасосе. |
В общем при очередном разборе/сборе ошибка ушла, надеюсь на всегда =)
Спасибо за советы!
Riqply
26 September 2017
Подскажите пожалуйста вот такой штекер (Артикул: 4920063) подойдет вместо штекера на топливный насос? до ковырялся и сломал крепеж
.
На картинке это номер 14А003D
electromexanik
26 September 2017
1
Riqply
Не пойдёт. Разъём на насосе шестиконтактный, а этот четырёх.
Georgy-sk
28 September 2017mobile
Тимофей, добрый день! Проблему описывал выше (на холостых в пробках коротит что то , выскакивают ошибки АБС, ЕСР, ГУР, магнитола выключается и глохнет) вы посоветовали посмотреть предохранитель 102 . Вот он в каком состоянии. Это усиливает подозрения на него?
PiterFF2
28 September 2017
Georgy-sk
Не факт. У себя когда иногда преды вытаскиваю - состояние похожее, но ничего не глючит, что можно было бы связать с предами.
PiterFF2
29 September 2017mobile
Georgy-skЯ сейчас глянул что это за пред F102. Так вот он вообще не может быть при делах при ваших проблемах. Странно, подумал я, и решил глянуть на оригинальный совет
electromexanik. Так вот оказалось, что попутали вы немного) Там речь шла о разъеме C102 к GEM. Это левый синий разъем.
Отсоедините его, проведите ревизию контактов, как у самого разъема, так и на GEM. Присоедините обратно, надежно зафиксировав.
Georgy-sk
29 September 2017mobile
PiterFF2:
|
Georgy-sk Я сейчас глянул что это за пред F102. Так вот он вообще не может быть при делах при ваших проблемах. Странно, подумал я, и решил глянуть на оригинальный совет electromexanik. Так вот оказалось, что попутали вы немного) Там речь шла о разъеме C102 к GEM. Это левый синий разъем. Отсоедините его, проведите ревизию контактов, как у самого разъема, так и на GEM. Присоедините обратно, надежно зафиксировав. |
Вообщем посмотрел я разъём, всё чисто. Сейчас в сервисе почитали ошибки , почти во всех блоках ошибки напряжения . Где то высокое, где то низкое. Убрали всё и теперь жду когда выскочит первая, что бы увидеть где . Ещё вот какая оказия высветилась
PiterFF2
29 September 2017
Georgy-sk
Ищите код к магнитоле.
PiterFF2
29 September 2017mobile
Georgy-sk
Точное место вряд ли кто подскажет, пройдитесь поиском на предмет наиболее характерных мест, где бывает заветная наклейка с кодом, эта неприятность у людей часто всплывает.