В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
PiterFF2
5 August 2017mobile
1
DiganНу, например, вот похожая симптоматика
Панель приборов (сообщение #16702693), с потерей тяги. После пропайки приборки проблема исчезла. Вы же понимаете, что если падает стрелка тахометра на ноль, то двигатель вообще не должен работать (так как без сигнала с ДПКВ мозги не могут управлять впрыском), а не входить в режим ограниченной мощности. Если двигатель работает, а приборка мозги пудрит, то есть резон искать проблему сначала именно в ней. К тому же, приборка является шлюзом между MS- и HS-шинами и видимо имеет влияние на PCM при возникновении неполадок в ней.
Привет. Помогите, пожалуйста, разобраться, уже замаялся. Перестала работать левая задняя колонка. Я думал дело в колонке и бездумно купил на разборе еще одну. Но она тоже никаких вообще признаков жизни не подала. Поскольку вероятность поломки двух сразу колонок маловероятна, я решил замерить напряжение (стоило с этого начать, но прибора не было под рукой), и вышло 3 десятых вольта:
Куда копать?
electromexanik
6 August 2017mobile
UndeadBlow:
|
вероятность поломки двух сразу колонок маловероятна, я решил замерить напряжение
Куда копать? |
Вероятность купить на разборке нерабочий динамик, гораздо выше. Проверьте катушки динамиков на обрыв, мультик на Омы и вперед.
Выход с магнитолы померить не так то просто, так как на выходе нет постоянного уровня напряжения. Идут импульсы напряжения, с переменной частотой. Если и пытаться что-то увидеть, то на пределе 20 вольт АС. На выходе, при играющей музыке, должно плавать несколько вольт, чем громче, тем больше вольтей.
А на пределе 20DC ни шиша не увидишь. Прибор усредняет показания, вот и выходит 0 и хрен повдоль.
UndeadBlow
6 August 2017mobile
electromexanikСпасибо!
Не очень понял куда измерять, но вот так 1.
А тут между (слева направо) всеми пинами кооме последних двух тоже 1. Между 3 и 4 0.
Это значит, что динамик не работает или я не так измерял?
А вот про магнитолу не совсем понял. AC - это переменный? Им тоже пробовал, тоже нифига. Измерял, разумеется, при играющей музыке.
PiterFF2
6 August 2017
UndeadBlow
Можно взять 1,5 В батарейку и подключить выводы динамика к ней (желательно не путать полярность, хотя это влияет только на направление движения диафрагмы), если во время замыкания цепи диафрагма двигается, значит с ним скорее всего всё ок.
electromexanik
6 August 2017
1
UndeadBlow
В исправном динамике, катушка сопротивлением 4Ома. На фото как раз видно надпись, со значением сопротивления на динамике.
1 - это значит обрыв в катушке, 0 - это К.З. Короче, тот динамик что на фото - в обрыве.
По поводу замеров выхода мультиметром, это занятие бесполезное. Надо использовать осцилограф, там сразу всё видно будет и частоту и амплитуду. Либо просто подключить исправный динамик и все будет слышно.
BazloidNNВот тут всё подробно написано:
https://www.drive2.ru/l/7422920/Сам с таким сталкивался))
electromexanik
Т.е. я правильно замерил на первом фото?
Спасибо, сегодня сдам обратно и попытаю счастья с другим.
electromexanikВ общем решилось.
Вы мне не поверите. Весь день я ездил по разным точкам и тестировал разные динамки. На пятый (!!!) динамик, показавший сопротивление 1, я начал сомневаться, что понимаю хоть что-то в технике и вообще туда щупами тыкаю. Но нет. Все я тыкал туда. После пятого я поехал и купил новый, а не с разбора, и он показал нормальное сопротивление и нормально заиграл при подключении. Можете себе представить?
Единственное, не совсем верное подключение выбрал, коаксильное, на проводках.
Не подскажите, какой тип подключения из этих наш? Чтоб пин просто воткнуть.
electromexanik
7 August 2017
2
UndeadBlow:
|
Вы мне не поверите. |
Поверю. Это называется "бизнес по русски", когда заведомо некачественный товар, пытаются продать под любыми предлогами.
Я как-то брал свечи в магазине. У меня была возможность проверить их на моторном стенде. Три из четырёх, отказались выдавать искру при давлении всего-лишь 4кг/см. Когда я их принес обратно в магазин, продавец их заменил, без вопросов. А те что я ему отдал, снова положил на витрину, позже продаст какому нибудь бедняге у которого нет моторного стенда.
Акустика на Фокусе вся компонентная.
crazymaad
7 August 2017mobile
Ребят, нужна подсказка.
Ford focus 2 2.0
Автомат
Год выпуска 2007
Кузов седан
Пробег 190000
Предыстория - выехал на природу, немного побился днищем о местные дороги (присутствует защита картера), плюс пару раз в ямки влетел, сильно не газовал, ехал почти все время по плохой дороге на холостых. Итог, при выезде с природы раздаётся хруст где то внизу. Подумал что шрус, но при поворотах руля хруст никак не проявляется. Есть при движении накатом, при разгоне в начале движения и где то на 60-80 км/ч. При входе в поворот не могу сказать что он проявляет себя резко. Плюс ко всему при холодной машине - первый раз за день сел-завел - хруст ярко ощутимый, пока он припаркована. Как только прогрелась - он исчезает. И дальше только при движении. Подскажите что может быть и на сколько можно вылететь?
((
crazymaad
Защита цепляет,защита томозных дисков и т.д.
KoT_o6opMoT
7 August 2017mobile
Ребята всем привет!!!
Нужна Ваша подсказка.
Форд фокус 2, 2.0 АТ,145, 2008 Седан!
Стал обладателем данного автомобиля, и тут же столкнулся с такой проблемой. Переодически возникает запах бензина в салоне, но ни где не течёт и не капает, в основном возникает запах при поворотах, подскажите кто ни будь пожалуйста?!
MR.BARMEN:
|
crazymaad Защита цепляет,защита томозных дисков и т.д. |
Тогда почему при стоячей машине хрустит?
crazymaad
а точно хрустит именно? может дребезжит? как вариант подогнул защиту и она касается двигателя позвякивает, или-же, у меня было, зимой правда, под защиту попала глязь, между двигом и защитой, пока ехал всё хорошо. ночь постояла- грязь замёрзла и утром я думал что завёл трактор "Беларусь" , прогрелось- затихло. хруст на месте - это что-то фантастическое, если только хрустит в самом двигателе что-то или чё-то типа выжимного дребезжит
Mr.Kirpich:
|
crazymaad а точно хрустит именно? может дребезжит? как вариант подогнул защиту и она касается двигателя позвякивает, или-же, у меня было, зимой правда, под защиту попала глязь, между двигом и защитой, пока ехал всё хорошо. ночь постояла- грязь замёрзла и утром я думал что завёл трактор "Беларусь" , прогрелось- затихло. хруст на месте - это что-то фантастическое, если только хрустит в самом двигателе что-то или чё-то типа выжимного дребезжит |
Я могу попозже заснять на видео со звуком, и прикрепить куда-нибудь. В принципе ясно что на стоячей машине ни ступицы ни шрусы не вращаются...А что остается тогда? Вот что мне знающий человек сказал, но пока проверить нет возможности: "Крутится маслонасос в картере, генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя.
Если ехал в грязи и воде, то это могло попасть в генератор и муфту компрессора.
Если от удара хруст появился, то мог повредить стартер. Если втягивающий соленоид не отпускается нормально пружиной, то может хрустеть венец стартера об маховик, но это очень коротко бывает и очень громко. Насос гидроусилителя по идее хрустеть не должен, у него другие звуки.
Если защиту помял сильно, может действительно обо что-то задевает" (с)
crazymaad
ну тут только прислушиваться-приглядываться для начала. на холодной машине попросите кого-то завести а сами пристально смотрите в открытый капот и хоть направление приблизительно определите, справа в районе коробки (если стоять перед капотом) или откуда-то слева где всё навесное вращающееся. компрессор генератор и т.д. или явно в самом низу, где защита
Mr.Kirpich:
|
crazymaad ну тут только прислушиваться-приглядываться для начала. на холодной машине попросите кого-то завести а сами пристально смотрите в открытый капот и хоть направление приблизительно определите, справа в районе коробки (если стоять перед капотом) или откуда-то слева где всё навесное вращающееся. компрессор генератор и т.д. или явно в самом низу, где защита |
Я в принципе и сам успею открыть капот и завести и выйти прислушаться. Даже записать все это смогу. А попозже тогда дам знать результаты. Спасибо за советы.
KoT_o6opMoT
Посмотри под задним сиденьем может там люк вырезан, может с бака где бензонасос стоит запах идёт.
цитата: |
Ну, например, вот похожая симптоматика Панель приборов (сообщение #16702693), с потерей тяги. После пропайки приборки проблема исчезла. Вы же понимаете, что если падает стрелка тахометра на ноль, то двигатель вообще не должен работать (так как без сигнала с ДПКВ мозги не могут управлять впрыском), а не входить в режим ограниченной мощности. Если двигатель работает, а приборка мозги пудрит, то есть резон искать проблему сначала именно в ней. К тому же, приборка является шлюзом между MS- и HS-шинами и видимо имеет влияние на PCM при возникновении неполадок в ней. |
Сегодня проблема исчезла, когда при работающем двигателе сначала повернул ключ в положение О и обратно в положение II. Это тоже может быть связано с панелью приборов?
KoT_o6opMoT
7 August 2017mobile
Snezhnii
Под сидением посмотрел, там люка нет, а вот бензонасос посмотрю обязательно, спасибо огромное
tramadol
7 August 2017mobile
Всем привет. Случилась такая беда... Супруга ездила по городу целый день,все было норм. Вечером выехала с работы, проехав 2км,перед лежачим включила 2 передачу, проехав метров 100,хотела переключиться на 1 передачу-а хрен там. В итоге рычаг КПП болтается вперед-назад как сопля,а КПП застряла на 2 передаче. Сцепа работает,симптомов плохого переключения не было. 05год 2.0 мкпп . куда копать?
PiterFF2
7 August 2017mobile
Digan
От вибрации при выключении двигателя контакт где-то мог восстановиться или каких-то температурных флуктуаций. Вы лучше во время проблемы пробуйте давить на приборку или аккуратно (или не очень, смотря на сколько вас эта проблема бесит) ) стучать по ней, это может быть более показательно.
KoT_o6opMoT
8 August 2017mobile
1
Snezhnii:
|
KoT_o6opMoT Посмотри под задним сиденьем может там люк вырезан, может с бака где бензонасос стоит запах идёт. |
Спасибо за помощь, проблема устранена, именно из бака где стоит бензонасос и тянуло
Mr.Kirpich
10 August 2017
ребят, а если я газую на месте на предмет проверить работает-ли датчик детонации, а показания SPARKADV прыгают на холостом примерно от 5 до 15 градусов, и когда резко в пол тыщ до 4 крутанёшь- угол не к нулю стремится, а наоборот до 40-45 доходит (градусов) . такое возможно или всё плохо? должно вроде как ближе к нулю в эти моменты быть, не? (2 литра 145лысы если чё)
PiterFF2
10 August 2017mobile
Mr.Kirpich
Глянул у себя (на 1.6/115) - всё так же. При прогазовке до 2500-4000 об/мин УОЗ увеличивается до 45 градусов. На ХХ УОЗ балансирует в районе 3-6 градусов.
electromexanik
10 August 2017
PiterFF2:
|
При прогазовке до 2500-4000 об/мин УОЗ увеличивается до 45 градусов. На ХХ УОЗ балансирует в районе 3-6 градусов. |
Всё верно. Чем выше скорость поршня, тем быстрее он проходит В.М.Т. А время на горение смеси уменьшать нельзя. Поэтому, при увеличении оборотов У.О.З. и смещается на больший угол, чтоб смесь раньше поджечь.
блин, а нормально тогда то он у меня просто на холостом скачет до дватцатки почти ? (просто проблема, я её тут поднимал, на качественном 95-м с лучших заправок мои 2 литра аццки стрекочут пальцами, на 98-м вроде норм,причём до капиталки кушал и дерьмовый 95-й без проблем. бошку не шлифовал, тупо помыл + ультразвук +замена колец. грешил на ДД, сегодня вот руки дошли проверить)
Biket777
13 August 2017mobile
Ребята привет! Кто в курсе помогите с проблемой! У нас в сибири пролил серьезный дождь заехал в лужу по радиаторную решетку, Форд фокус 2 2006 1,6 АКПП 100л.с. Она тихо в луже беззвучно заглохла в лужу я въехал на скорости 5 км в час. Потом я Ее на сушу вывез! Через дня 3 открыл воздушный фильтр был мокрый в колодцах саечных вроде нормально! Аккум зарядил стартер крутит но никаких щелчков или схватов нет, просто крутит! Вода попала ещё в салон намочило блок под бардачком с предохранителями его просушил... что делааааааать???
8 people online