Корпорация Ford в рамках реструктуризации бизнеса планирует закрыть заводы в российских Набережных Челнах и Всеволожске, оставив лишь предприятие в Елабуге. Кроме того, сократится и гамма моделей. Об этом сообщает «Авторевю».
По информации издания, автопроизводитель сохранит сборку коммерческой модели Ford Transit на елабужском заводе. В Набережных Челнах и во Всеволожске производятся легковые модели Ford Focus, Ford Fiesta, Ford EcoSport и Ford Mondeo. После закрытия предприятий они, соответственно, либо будут импортироваться в Россию, либо концерн вовсе выведет их с российского рынка. Издание также сообщает о снятии с производства кроссовера Ford Kuga.
Ну вот похоже конец красивой истории, как ни пытались сделать у нас нормальный автопром, всё одно ездить нам на ТАЗах.
Да, кстати профсоюзам Всеволожска пламенный привет. Довыпендривались. Терпение кончилось. Теперь можете гордо рассказывать на бирже труда "ка вы здорово прижали хвост проклятым пиндосам" ога.
Корейцы форду памятник поставят за такое.
Black Focus
11 January 2019
-2
Корейцы следующие на выход. Дебильные требования Минпромторга у кого хочешь отобьют желание здесь работать
Black Focus:
|
Дебильные требования Минпромторга у кого хочешь отобьют желание здесь работать |
Настолько "дебильные", что вынудили компанию "Форд" к реструктуризации своего бизнеса во всей Европе?
После "удачи" с продажами ФФ3 и ФМ5 в России - имхо туда и дорога. Не захотели манагеры решать эту проблему - решит время. Видно, время настало...
Black Focus
11 January 2019
Одно к одному. Да, спрос упал, но и постоянные забастовки и требования и наши ростехстрахбахнадзоры оптимизма фирмачам не добавляют
ЭдуардК
11 January 2019mobile
4
У нас за декабрь форд продал 7 машин,Киа более 100,народ голосует рублем.Качество у Форда хуже
Black Focus
11 January 2019
Anton_M:
|
После "удачи" с продажами ФФ3 и ФМ5 в России - имхо туда и дорога. Не захотели манагеры решать эту проблему - решит время. Видно, время настало... |
Но машина то хорошая, надёжная. Посмотри на вторичку, ФФ2 до сих пор разлетаются как горячие пирожки
Black Focus
11 January 2019
ЭдуардК:
|
У нас за декабрь форд продал 7 машин,Киа более 100,народ голосует рублем.Качество у Форда хуже |
Киа - это Рио? А ничего, что это разные по классу машины? Много продали Сидов?
Anton_M
11 January 2019
2
Black Focus
Ну успех ФФ2 никак не соизмерим с ФФ3. Сам на фф2рест до Мондео засматривался. И имел опыт ехать на ФФ3 до Пскова - нафиг-нафиг...
Если раньше говорили о фф1-2 что он внутри больше чем снаружи, фф3 - внутри еще меньше чем кажется снаружи. В основном изза "барной стойки" на торпеде.
Black Focus:
|
Но машина то хорошая, надёжная. Посмотри на вторичку, ФФ2 до сих пор разлетаются как горячие пирожки |
Так и выпускали бы ФФ2 до сих пор, а они какую-то хрень недокорейскую сделали. Митцу хватило ума на несколько лет продлить успех девятых лансеров.
Black Focus:
|
Но машина то хорошая, надёжная. Посмотри на вторичку, ФФ2 до сих пор разлетаются как горячие пирожки |
Ага, потому что Форд закончился на ФФ2 и на ФМ4...
ЭдуардК
11 January 2019mobile
1
Black Focus:
|
Киа - это Рио? А ничего, что это разные по классу машины? Много продали Сидов? |
У меня сид,по качеству выше чем был форд фокус 3,ещё продать сложно было и дефектов было много и рейка и ещё. А продали всего Киа,мне говорили 100,а Фордов 7 штук.В салонах Киа не протолкнуться,в салонах форд никого нет
Серый
11 January 2019mobile
Вот он шанс купить авто со скидкой ))) щас дилеры будут избавляться от остатков и менять дилерство)))
У нас АР как всегда впереди планеты всей, уже знают, что,где и кто закроет...
В Ford заявили о нескольких вариантах развития бизнеса в Россиицитата: |
Окончательного решения о судьбе российского подразделения Ford и его заводов пока не принято. О том, как будет реструктуризирован бизнес в совместном предприятии Ford Sollers, станет ясно только весной. ссыль |
Black Focus
11 January 2019
-3
Все на телеги, не дадим супостату ни одного скрепоносного рубля.
Public_Enemy
11 January 2019
Авторевю выдумали новость как минимум наполовину. Читайте источник, т.е. официальный пресс-релиз Форда. Там по поводу России сказано, что идет стратегический пересмотр бизнеса. Решение будет принято во втором квартале. Все остальное - гадание на кофейной гущею
Sarumjan
11 January 2019mobile
1
Public_Enemy:
|
Авторевю выдумали новость как минимум наполовину. Читайте источник, т.е. официальный пресс-релиз Форда. Там по поводу России сказано, что идет стратегический пересмотр бизнеса. Решение будет принято во втором квартале. Все остальное - гадание на кофейной гущею |
В авторевю нормально написано, просто автор темы выложил перепост перепоста статьи авторевю без каких-либо ссылок.
ПС но таки форду в России каюк))
DIMPOS1
11 January 2019tablet
думаю что FFclub проблемы форда в России не затронут сильно.
здесь владельцев форда почти не осталось
Black Focus
12 January 2019
DIMPOS1:
|
думаю что FFclub проблемы форда в России не затронут сильно. здесь владельцев форда почти не осталось |
Это да. Мы аксакалы, которые ffclub создавали уже давно, кто на БМВ, кто на мерсе, кто на Вольво
тут не поймешь, кто больше идиот - соллерс со своими странными решениями, или форд, выбирающий себе таких партнеров. если он таких аналогов соллерсов по всей европе заимел в партнеры, то немудрено, что бизнес не пошел.
а корейцы всех нагнули, даже ваг. чешской полиции впарили свои хендаи вместо "отечественных" шкод)))
а ваг в свою очередь нагнул форда по всем направлениям.
а секрет простой: нужно производить то, что хотят покупать. хотят люди вместительный авто B-класса(странное сочетание, конечно) с атмомотором и гидроавтоматом, да по приемлемой стоимости - надо производить и продавать именно их. поэтому у нас превосходно продаются солярисы, рио, поло и рапиды, а тесная фиеста с роботом не нужна никому.
имеется некоторый спрос на С-класс, тут уже важны вместимость и оснащенность. октавия - лидер в этом плане. а что форд? у той же джетты колесная база больше всего на 3 сантиметра, чем у фф3, но места в ней внутри несоизмеримо больше. этот недостаток фокуса исправили в фф4, но его в России не будет))) а фольц обещает запустить у нас новую джетту с 2020 года.
в итоге российские заводы вага и хендай работают на пределе мощностей, едва справляясь с удовлетворением спроса,
а фордовские работают в полсмены, ибо производимая ими продукция не особо кому нужна.
af101
12 January 2019
2
Участники форума привели много разных причин, в результате которых Ford в оказался на обочине - тут и тесный третий Фокус, и неказистый седан Фиеста, и страшненький Экоспорт с колесом на спине, а если сюда еще добавить и кошмарный PowerShift, то очевидно, что с таким модельным рядом компании на рынке делать нечего. Но как эти все несуразности оказались в России? Как получилось так, что компания Ford решилась на запуск целых трех сборочных заводов мощностью в 320 тысяч машин в год при продажах чуть более 40 тысяч? Да еще организовала производство двигателей? Такова была стратегия развития автомобильного рынка России, которую проводило правительство. Огородиться рынок импортным налогом в 25%, а для тех производителей, которые построит заводы, создать особые условия - убрать импортные налоги на комплектующие. Автомобильные компании, в соответствии с этими правилами, бросились создавать производственные мощности, которые на сегодня превышают реальные потребности в несколько раз. Естественно, при сокращении рынка все эти диспропорции проявились с особой силой и менее приспособленные особи оказались нежизнеспособны.
may_be
12 January 2019mobile
2
Ну, до всех этих несуразностей были эксцентричный ФФ1, никого не оставлявший равнодушным, продававшийся по 300тыс в год, и вместительный комфортный ФФ2... А у Хенде до выстрелившего Соляриса был никудышный Акцент. У всех бывают взлеты и падения, но тут неудачная сменв модельного ряда наложилась на нестыковку планов по развитию с падением спроса
may_be:
|
...тут неудачная смена модельного ряда наложилась на нестыковку планов по развитию с падением спроса |
Вы абсолютно правы. Неудачный модельный ряд, падение спроса и принудительное развитие бизнеса через обязательную локализацию производства.
Так, если бы не было заградительного импортного налога в 25%, то Ford построил бы бизнес на импорте и смог бы, начав поставки Экоспорта, через пару месяцев скорректировать планы,столкнувшись с низким спросом. Так было, например, с Эскейпом или Рейнджером. Кстати, по мнению многих, уж если и ставить на конвейер какую-то модель, то лучшим кандидатом был бы Фьюжен - идеальный кроссовер для города. И нужно было продолжать выпускать второй Фокус. Кстати, оба автомобиля пришли к нам через импорт.
Регулировать бизнес можно, но делать это надо аккуратно. Ставка только на локализацию уменьшает конкуренцию, сокращает модельный ряд и приводит к банкротству производителей. Впереди нас ждет закрытие завода PSA в Калуге, а затем проблемы у корейцев. Нужно срочно уменьшать пошлину до 10-15%, чтобы она служила стимулом, а не барьером.
Мерседес запускает производство своих авто в России.
Старт производства намечен на 2019 год. В Есипово начнут выпускать седаны Mercedes E-класса, среднеразмерные кроссоверы GLC, а также полноразмерные внедорожники GLE и GLS (уже следующих поколений).
Black Focus
14 January 2019
2
af101:
|
Впереди нас ждет закрытие завода PSA в Калуге, а затем проблемы у корейцев. Нужно срочно уменьшать пошлину до 10-15%, чтобы она служила стимулом, а не барьером. |
Работаю с ПСМА в Калуге, у них всё на подъеме. Цитрон С4, Аутлендер и Паджеро спорт улетают как горячие пирожки.
Black Focus:
|
Работаю с ПСМА в Калуге, у них всё на подъеме. Цитрон С4, Аутлендер и Паджеро спорт улетают как горячие пирожки. |
Аутлендер и Паджеро - это Митсубиши. Что касается Ситроена и Пежо, то в 2018 году они вместе смогли реализовать на российском рынке всего 9200 автомобилей, это с учетом импорта и коммерческого транспорта.
Чуть больше, чем Субару, которая не имеет в России завода и вообще относится к нишевым производителям.
Так как компания Митсубиши присоединилась к группе Рено-Ниссан, концерн в ближайшее время выкупит долю ПСА в калужском заводе и новое поколение Аутлендеров будет строиться на платформе ВО. Так количество производителей и моделей будет медленно, но верно сокращаться. Если условия ведения бизнеса не поменяются, на рынке в будущем останутся Рено/Ниссан/Лада, Фольксваген/Шкода и Хенде/Киа - то-есть Жигули, Москвич и Волга. Между внутренним и внешним рынком должен существовать широкий обмен. Желательно, чтобы внутри страны производилось 60% автомобилей и 40% импортировалось. Импорт составляет необходимую конкуренцию внутреннему продукту,в противном случае разнообразие исчезает, качество продукции падает. Вообщем, мы это уже проходили...
TAUka
15 January 2019mobile
2
"Форду в России каюк?"
Как и клубу