Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Кто может прокомментировать стекловолоконную прокладку, про которую идет речь в
ЭТОМ TSB?
Если заказывать опоры стоек нового образца(1820233) или так называемые усиленные, то там уже идет прокладка, но она металлическая
Kodicc:
|
Кто может прокомментировать стекловолоконную прокладку, про которую идет речь в ЭТОМ TSB?
Если заказывать опоры стоек нового образца(1820233) или так называемые усиленные, то там уже идет прокладка, но она металлическая
|
А внимательно прочитать TSB что мешает. Прокладка идёт отдельным кодом 1896109.
Dimas87:
|
А внимательно прочитать TSB что мешает. Прокладка идёт отдельным кодом 1896109. |
Так вот в чем принципиальное отличие/назначение металлической и стекловолоконной?
Если заказывать опору нового образца, то она уже идет в сборе с металлической.
А если согласно TSB, то стекловолоконная прокладка ставится на опоры старого образца, где металлической прокладки на опоре нет.
подскажите пожалуйста, когда кручу руль в лево появляются удары (щелчки), по моему три раза. и все отдается на левую ногу. а в правую сторону когда кручу все нормально. это подшипник? и можно ли поменять только с одной стороны?
rsn777
Это на стоячей машине или в движении? С одной то стороны поменять можно, если это подшипник. Пусть кто-то покрутит руль, а Вы послушайте ухом обе чашки, оттуда ли доносится скрип.
rsn777
26 January 2015mobile
Snegg
На стоячей. Звук идет точно со стороны стойки
rsn777
Скорей подшупник. Ещё можно передок вывесить и на выключенном двигателе покрутить колеса, слышно будет хорошо.
Но я бы менял уже парой тогда, а то не факт, что другой долго ещё проходит.
Snegg
понял. а опорник амортизатора тоже менять в обязательном порядке?
rsn777
Опору меня не обязательно, они долго ходят. Если пробег большой, можете поменять заодно.
rsn777Ну если все 112 тысяч по колдобинам и ямам не гоняли, то, скорее всего, она в порядке.
Себе бы заменил, но это дела вкуса в принципе
Snegg
спасибо за ответ. наверно все таки все и поменяю)
Snegg
26 January 2015
rsn777
Если планируете еще долго ездить на данном авто, то посоветовал бы взять усиленные пдшипники 1820399 и опоры стоек 1820233)
drophead
17 February 2015
Здравствуйте, помогайте, всю голову себе уже сломал.
Началось все примерно 2 месяца назад. Появился стук где-то спереди слева. Звук глухой металический проявляется на стиральной доске или когда машина переваливается с боку на бок, очень частый стучок, такое чувство как будто колесо болтается. Проявляется на небольшой скорости.
За эти 2 месяца произведены замены:
1. Рулевой наконечник и тяга
2. Передние стойки с опорными подшипниками и опорами стойки
3. Шаровая опора
4. Сайлентблок задний ушастый
5. Стойки стабилизатора
6. Изготовлены и установлены втулки подрамника
Был у многих специалистов, 2 раза был на тряске и люфт детекторе, кого только не катал и кто только не катался на моей машине. Был на диагностике рулевой рейки, никаких стуков и люфтов не обнаружили, мастер сказал это точно не рейка, сказал это у тебя амортизатор так стучит, но они же новые?!?! (я чуть было не купил рейку).Все стук слышат, а определить не могут.
Не так давно раскачали как следует машину на месте, звук проявился в верхней части амортизатора, в районе крепления амортизатора к кузову. Но там же все новое
Вот теперь вопросы:
1. Что может стучать именно сверху у амортизатора?(при раскачке в корпус амортизатора и в пружину стук не отдает. Отдает в верхней части под капотом, если приложить руку к чаше крепления)
2. Возможно ли что нужно просто некую шайбу подложить под гайку штока амортизатора?( есть такая мысль что гайка как будто закрутилась и прижала под силой пружины к опоре стойки, а на самом деле уперлась в конец резьбы)
3. Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы ? Где то читал что не надо( стойки ставил не я, а в сервисе, они могли просто не прокачать амортизатор)
Амортизаторы поставил TRW JGM 6078T
Опорные подшипники оригинал
Опоры стоек оригинал
Помогите, пожалуйста, сил моих больше нету.
Благо определил что это всетаки стук с района аморта идет. Но второй новый комплект покупать совсем не хочется.
Спасибо
Snegg
17 February 2015
dropheadОчень похоже на втулки подрамника
Стуки в подвеске (сообщение #7000806)Единственное не очень подпадает под Ваш стук, который идет сверху передних стоек, как Вы говорите
Snegg
Шайбы давно уже поставил, забыл написать. Звук никак не изменился. Я же говорю что стук от верхней части амортизатора
drophead
Да, сначал не обратил внимания, пардон.
Сложно сказать, и аморт новый может быть... На старом то же самое было? Опоры, подшипники тоже новые, как я понял.
А полурапорка нормально прикручена?
Snegg
Что такое полурапорка?)
Snegg
17 February 2015
ПолураСпорка
, опечатался
Вот такая штука, если не меняли на нормальную распорку
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15666590)
drophead
Я добавил ссылку в предыдущее сообщение. А на старых амортизаторах также точно стучало?
drophead
17 February 2015
Snegg
Три болта крепления к опоре стойки я лично протягивал, эффекта ноль. На старых амортах этот же стук был, но не такой отчетливый. Да стоит такая полураспорка у меня
drophead
Сложно сказать не видя и не слыша. Можно попробовать перезатянуть опору аморта с шайбой для теста. А пружины просевшие?
Snegg,
просевшие наверно, вроде как стандартные 100 тыс пробег
drophead
17 February 2015
Snegg
Дак всетаки кому-то вообще помогала от стука шайба под гайкой штока аморта? Сколько толщиной ее надо?? внутренний диаметр под шток?
Я говорю конкретно для ФФ2, а то на разных машинах бывают разный тип крепления аморта
Прокачивать надо их перед установкой?
drophead
Я не помню толщину штока. Насчет шайбы - не видел такого, это было предположение,трудно понять что и где сиучит, когда не видишь и не слышишь. Обычные газо-масляные аморты прокачивают, рекомендуется, хотя далеко не все это делают и спокойно ездят)
Cayman_77
17 February 2015mobile
drophead
Любые газомасляные амортизаторы прокачиваются в обязательном порядке, это строгое указание любого производителя, а не рекомендация!!! В противном случае аморт быстро выходит из строя и его можно будет выбросить на помойку...
Snegg
17 February 2015
Cayman_77Только делают так далеко не все и потом спокойно ездят) Почему же?)
Это я не к тому, что не надо прокачивать, так отступление
Snegg
Cayman_77
Писал в TRW , спрашивал нужно ли прокачивать их амортизаторы:
"Вряд ли есть связь между прокачкой и стуками в верхней опоре Вашего автомобиля.
По прокачке:
В принципе процедуру прокачки можно не проводить, воздух удалится сам по себе в первые минуты движения автомобиля на малой скорости.
Тем не менее, многие производители рекомендуют прокачивать амортизаторы перед установкой.
При этом можно понять исправен ли амортизатор вообще, также она способствует
удалению воздуха, возможно попавшего под клапаны амортизатора,
что, в свою очередь, позволяет избежать выхода из строя клапанов амортизатора вследствии гидроудара.
Особенно это критично в холодную погоду при движении по плохой дороге на высокой скорости.
При установке амортизаторов необходимо пользоваться материалами по техобслуживанию
и ремонту производителя автомобиля.
Наши рекомендации по монтажу, как правило, находятся в коробках с продукцией."
shurik911
23 February 2015
Возможно ли поменять подшипник опорный в домашних условиях? Набор инструмента стандарт,съёмников не имею..