Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

avatar
win1
26 April 2009

4

I.Починил ручку водительской двери.
Характеристика отказа- Отсутствовал возврат ручки в нормальное положение, после открытия двери снаружи.
Причина- Заржавевшая ось механизма возврата.(смазка не поможет силумин не любит контакта со сталью)
Напишу порядок, из за ОШИБК допущенных в книге по ремонту, и необходимые запчасти.
По книге три раздела Снятие цилиндра замка, снятие замка двери, снятие ручки.
0.Смазываем замок сопреем, что бы щелкал в обе стороны.
1.Снять минус с акум.
2.Снимаем обшивку и три разъема
3.Отклеиваем всю шумоизоляцию.
4.Откручиваем три болта на 7 и снимаем заднюю направляющею стекла.
5.Окуратно из нутрии двери сжимаем Белый пистон отсоединяем корпус ркчки открытя двери,
Выводим второй конец (Г-ообразное второе крепление).
Внимание трос снимать не надо!
5.Ослабляем три винта звездочки крепления замка двери (с торца)
6.Всавляем ключ поворачиваем по часовой на 90 градусов до щелчка
Внимание четырехгранный фиксатор УТОПИТЬ отверткой до щелчка он там и зафиксируется.
Внимание теперь ключ потихоньку поворачиваем ПРОТИВ часовой на 110-120 градусов и вытаскиваем цилиндрическую личину с замка.
(Против не до конца расфисируете фиксатор)
В книге неправильно заставляют крутить все время по часовой, и фиксатор вытаскивать.
7. Дрелью высверливаем две заклепки кожуха защиты разъема замка.
(При сборке замените на два винта две гайки Ф5)
Снизу красную защелку тянем на себя и отсоединяем разъем.
8.Отсоединяем тягу от электрозамка к ручке.
9.Выкручиваем три винта звездочки крепления замка двери (с торца) и снимаем замок.
Трос снимать не надо, выводим свободным ходом троса замок из двери.
10.Выкручиваем винт звездочку с нутрии двери и снимаем заднюю накладку ручки.
11.Двигаем назад и снимаем ручку.
12.Под ручкой спереди снаружи откручиваем гайку на 7 и снимаем основание ручки.
Вся проблеска перед Вами--Заржавевшая ось механизма возврата.
Упираясь в силуминовый язычок выбиваем ось ТОЛЬКО с заднего пластмассового крепления.
Зажимаем в тиски внутренний конец оси ОСТРОЖНО поворачивая подвижные детали
вытаскиваем ось.
Берем никелированную велосипедную колесную спицу Ф3 и отрезаем в размер оси.
ВСЕ чистим смазываем, собираем в обратном порядке.
Перед установкой обшивки проверяем работу систем.
Активация работы замков с солона рычагом блокировки дверей.


II-Подтянул ручник.-все совпадает по книге
Совет выломать пластинчатый фиксатор отворачивания регулировочной гайки и заменить на контрогайку на Ф6.
Не перетягивайте трос должен оставаться люфт 2-3 мм.


III.Постепенно потеряли сначала пластмассовую накладку защиты заднего дворника,
а затем и брызгалку на заднее стекло.
Решение проблемы
Берем двойную Брызгалку от Лады
Рассверливаем на Ф6 и наживляем на шток.
Вместе со штоком нагреваем брызгалку строительным феном и впрессовываем.
Теперь писает в две струи и без лишних декораций с грязью и снегом будет разбираться легче.


IV.Пропылесосил салон.
Рекомендаций нет.
Вот и отдохнул пока сочинял.
Пошел свист мотора печки на 1-2 скоростях устранять.
avatar
борисыч23
26 April 2009

1

WIN 1 Молодец. Вот такие посты и приносят нашей ветке " Коммерческие автомобили" имидж самой технически грамотной и полезной. Так держать.
avatar
MikeSh
26 April 2009

1

lesha1852
Я тут тоже вчера сверчка в правой части панели выловил - появлялся на определенных оборотах, но в довольно широком диапазоне. Оказалось все как всегда просто: в правом воздуховоде (регулятор направления обдува) слетела с места одна пластина - а шума было просто ужас... Может и у тебя чего-то подобное?
avatar
MikeSh
26 April 2009

1

Я собрался шумку делать, подскажите плз как снимается внутренняя ручка-блокиратор сдвижной двери?
avatar
win1
26 April 2009

3

Победил визг и скрип печки на 1-2 скорости
Конструкция сильно понравилась -самая удобная что только не разбирал.
К руководству по Эксплуатации и др. «Делия» Москва 2008г. есть претензии.
Моя последовательность.
Выбрать солнечный день.
1.Снять ящик бардачка три самореза выкрутить и спину гнуть меньше все на виду.
Да и хлама в нем при сборке останется 50%
2. Снять нижнею панель -накладку, еще 4 самореза, из них один снизу в кожухе вентилятора.
3. Окуратно отгибаем поджимаясь к окну бардачка выкручиваем 1 саморез снять пассажирский воздуховод.
Теперь поймете зачем бардачок снимать.
4.Снять разъем вентилятора отопителя.
5. Придерживая корпус Короткой отверткой откручиваем 3 самореза и снимаем вентилятор с защитным кожухом.
6.Плоской отверткой с шириной жала не более 4мм (далее плоской отверткой) Выталкиваем пластмассовую скобу (фиксирует контакты) из разъема на защитном кожухе.
7.Плоской отверткой заправляем внутрь резиновые фиксаторы мотора вентилятора, одновременно маленко вытаскивая мотор.
Оделили мотор с крыльчаткой от кожуха и тут увидели.
Снять резиновые фиксаторы отложить в сторону при чистке одну чуть не потерял.
Внимание Клемма R-красный провод .
Большой слой пыли на крыльчатки (губит подшипники и коллектор ротора, поэтому всегда ставим воздушный фильтр).
Моем водой крыльчатку.
Выдуваем сжатым воздухом продукты износа щеток, с нижнего подшипника.
Берем 60-70 см бинта из них 15 смачиваем соляркой заводим петлю между крылаткой и верхней опорой и чистим подшипник, продернув на сухой участок- сушим ось подшипник.
Смазкой спреем - оба подшипника.
Использовал молибденовый спей с тонкой трубочкой смазываем, им же личинки замков, оси дверей, оси замков , петель капота.
Теперь с жатым воздухом выдуваем пыль из воздуховодов и моем корпус печки из нутрии ( кастрюлю).
Отзвывю пункт –IV.Пропылесосил салон.—Делать после обслуживания печки.
Сборка в обратной последовательности.
Рекомендации
Все саморезы наживляем руками на максимальную длину (гнезда что бы не испортить) и затягивать все по за два круга с умом.
После подсоединения разъема, включить печку насладиться тишиной и проверить в какую сторону она дует. (А то знакомая дама по осени, повышала среднюю температуру земли).
Вот теперь как скажет уважаемый ВладимирЛюбопытный Бентли.
avatar
vitan
26 April 2009


А что это за молибденовый спрей, как его зовут. Сам смазываю подобные узлы по старой советской традиции ЦИАТИМом 221. Разные вэдэшки не годятся, они больше как очистители. Литиевые спреи тоже не впечатляют, быстро смываются.
avatar
Sneeuwjacht
27 April 2009


Есть просьба к уважаемым владельцам FTC:
Не мог бы кто-нибудь измерить ширину полочки для документов на центральной консоли (над кнопкой включения аварийки)? Планирую поставить туда ноут, но примерить еще некуда
avatar
win1
27 April 2009

2

avatar
vitan:

А что это за молибденовый спрей, как его зовут. Сам смазываю подобные узлы по старой советской традиции ЦИАТИМом 221. Разные вэдэшки не годятся, они больше как очистители. Литиевые спреи тоже не впечатляют, быстро смываются.

Комплект смазки для работы с авто.
Направлявшие колодок и ступица –медная
Шпильки колес – графитная
Цилиндры направляющие суппорта –молибденовая
Мотор печки сделал ей –же (Результат скажу зимой)

posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
28 April 2009


Кому запчасти - налетай!

Запчасти
avatar
vitan
28 April 2009

1

avatar
Sneeuwjacht:

Есть просьба к уважаемым владельцам FTC:
Не мог бы кто-нибудь измерить ширину полочки для документов на центральной консоли (над кнопкой включения аварийки)? Планирую поставить туда ноут, но примерить еще некуда


Ширина по верхнему краю- 265 мм. После закругления, основание-230 мм.
avatar
Sneeuwjacht
28 April 2009

1

vitan
Спасибо огромное! Ноут встанет 1 в 1.
avatar
serafim14
2 May 2009

1

Кто нибудь может сказать, что это?

Скрытый текст


Нужно для общего развития, так сказать
avatar
lesha1852
3 May 2009


serafim14
Может это подогрев лобового стекла, а???
avatar
serafim14
3 May 2009

1

lesha1852 Сумлеваюсь
karat
3 May 2009

1

Похоже на бибикалку ,но чтоб внутри авто .
avatar
win1
3 May 2009

2

avatar
serafim14:

Кто нибудь может сказать, что это?

Скрытый текст


Нужно для общего развития, так сказать

Если у Вас бензин то там должен находиться датчик (Удара) остановки топливного насоса, что -бы при аварии не загореться.
avatar
serafim14
3 May 2009

1

win1 Похоже так, а вот где кнопка которую нужно нажать, для возобновления подачи топлива, после удара? В книге как то не понятно нарисовано...Было бы здорово фото...
avatar
absuhanov
3 May 2009

1

Это аварийный выключатель системы вспрыскивания топлива.
Почитайте "Руководство по эксплуатации автомобиля" на стр.126,
раздел "Экстренные ситуации на дороге",относится только к бензинкам.
кнопка выйдет при ударе,увидишь(не дай бог).
avatar
serafim14
3 May 2009

1

absuhanov Согласен, может это и он, но вот кнопка в руководстве никак не в этом месте нарисована, там вообще какой-то непонятный рисунок. У правого преднего пассажира в ногах, опять же справа, есть наклеечка с зачеркнутой топливной колонкой, но вот кнопки я там не наблюдаю, может под наклеечкой? Хотя рукой не прощупывается... А выключатель такой наверно действительно только на бензинках.
Теперь о другом, читал недавно руководство по ремонту, вычитал, что оказывается стекла у нас хамелеоны, о как Хотя по лету действительно какой-то зеленцой отдает...
avatar
absuhanov
3 May 2009

1

avatar
serafim14:

Теперь о другом, читал недавно руководство по ремонту, вычитал, что оказывается стекла у нас хамелеоны, о как

Про задние ничего сказать не могу, так как они затонированы,а вот на передних наблюдал, при дневногм свете есть небольшой оттенок,в пасмурную погоду пропадает.Думал,что мне кажется.
avatar
serafim14
3 May 2009

1

absuhanov Значит правду пишут! Сам думал, что кажется..
avatar
lesha1852
3 May 2009

1

serafim14
Да стекла у нас зелененькие (но не хамелион - точно, они же не темнеют на солнце, да?).

И еще у меня сегодня хорошая новость
Мне поменяли по гарантии два опорных подшибника (на 31750 км)
Помните я писал, что с 18000 км. заскрипело слева при вывороте руля. Так вот за диагностику взяли 330 руб. ну и сказали, что раз на то пошло поменяем два (ну, меняйте - сказал я) (может и не поменяли, просто списали деталь + работа, кто его знает, но глаза были ЧЕСТНЫЕ). До конца гарантии осталось 2 месяца
avatar
serafim14
4 May 2009

1

lesha1852 Мне кажется зелень на стеклах в солнечные дни и появляется . Но может это только кажется?
avatar
MikeSh
4 May 2009

4

В выходные наконец сделал шумоизоляцию, но сразу оговорюсь: потолок оставил на перспективу (поездим-посмотрим), а пол пассажирской части салона не стал делать преднамеренно, т.к. считаю что там заводом все сделано по уму 9два слоя синтетики типа синтепона и довольно толстое половое покрытие), да и пол у нас из толстой стали. В грузовом пол на всякий случай сделал, т.к. под заводским резиновым покрытием был голый металл. данный процесс здесь Анатолий уже довольно подробно описывал, так что остановлюсь на некоторых ранее не описанных моментах. При этом прошу учесть, что у меня Коннект версии GLX, и кое-что может отличаться от вашего.
Итак, в грузовом отсеке сняли боковые панели и видим, что там везде голый металл:

posted image
avatar
MikeSh
4 May 2009

3

Делали вместе с сыном, первым делом обшили грузовой отсек вибропластом:

posted image
avatar
MikeSh
4 May 2009

2

Затем обклеили арки и боковины битопластом:

posted image
avatar
MikeSh
4 May 2009

1

Сдвижные двери звенели как колокольчик, и это немудрено, т.к. вот вся их заводская шумоизоляция
posted image
avatar
MikeSh
4 May 2009

1

Как видим внутри пустота...
posted image
avatar
MikeSh
4 May 2009

1

Пластиковая панель такая же голая
posted image
avatar
MikeSh
4 May 2009

1

Клеим вибропласт
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up