Ну, что, по прошествии 11 месяцев пройден рубеж в 30000км. Хочу написать очередной отчет о своих впечатлениях, может кому будет интерестно
Начну с того, что мнение о машине осталось практически прежним. Доволен. Про плюсы машины здесь уже писали,добавлю только, что в дальних поездках практически не чувствуется усталости от вождения и конечно же радует внутренний обьем машины, хотя дотянуться до противоположного края заднего сиденья проблематично
, да и широкий порог, при высадке, что бы зимой не испачкать штаны, перешагиваешь с трудом, даже при моем росте в 190см
, но это издержки большой машины. По поводу жесткости подвески, не совсем согласен ( но это каждому свое ), я бы сказал, что подвеска "цепкая" и лично мне это очень нравится, дорогу чувствуешь отлично и в то же время комфортно, правда дороги наши оставляют желать лучшего, но это другая тема... По продавленой в асфальте колее не рыщет и идет уверенно, вообще устойчивость машины на ходу отличная, что при 60км/ч или при 170км/ч одинаково, причем высокая скорость не ощущается вовсе. Груженная идет так вообще здорово, мягко, но уверенно.
Радует практичность салона, убирается легко и пачкаться особо нечему. Поцарапал крышку бардачка, так царапины удаляются простым нагревом при помощи зажигалки, хотя пластик в салоне царапается уж очень легко. Теперь о лобовом стекле, да, камней поймано не мало. Много мелких сколов, которые можно увидеть глядя на стекло сбоку, но в целом не мешает и почти не видно. А вот трещина появилась от хорошего удара камнем из под колес впереди идущей машины, причем скорость была под сотню. Но все это издержки хорошей обзорности (интерестно как с этим обстоят дела у Doblo?)
По поводу ЛКП также как и со стеклом, сколов много, есть пару даже до металла, причем метал в этих местах слегка ржавый, но все удары были очень ощутимые, так что нельзя сказать, что ЛКП слабое, тем более, что геометрия и угол наклона передней части авто никак не располагают к отсутствию сколов...А вот как их лучше отремонтировать, хотелось бы поспрашивать, может кто, что посоветует? Больше вроде никаких косяков с ЛКП не замечено, хотя часто бываю в Москве по работе, а реагенты, которыми посыпают там дороги просто УЖОС
... Даже машину отмыть сложно от московской грязи, хотя после Москвы машину мою обязательно!
По поводу эксплуатации зимой: в машине тепло, я бы даже сказал жарко, прогревается довольно быстро, особенно радует попогрей, хотя алгоритм и принцип его работы странный, но то что он есть уже хорошо
! Да, остывает конечно быстро, чему способствует большая площадь остекления. Довольно неплохая проходимость по снегу и каше, но многое я думаю зависит от резины. Поставил на зиму хаккапелиту RSJ с индексом грузоподьемности 97. Липучку. Доволен, особенно учитывая последние зимы. На людей с шипами порой смотришь с сожалением, особенно когда большую часть зимы асфальт чистый... Кстати при запуске в морозы ниже 10-15градусов слева, спереди какой то звук, похожий на дребезжание, но после легкого прогрева проходит и до этой температуры не появляется. В сильные морозы (до -25) запускалась без проблем, единственно ключ в замке зажигания поворачиваю два раза, не заводя машину для создания рабочего давления в топливной системе, на всякий случай.
Очень пачкается движок, пришлось даже мыть, но решение есть на форуме, потеплеет, поставлю дополнительное уплотнение под капот.
На 27000км стало подтекать масло из под клапанной крышки, пришлось менять по гарантии, правда ждал прокладку почти три недели, но после замены вроде прошло. Заодно поменял масло на 27000, после ТО1 проехал 10000км, заметил, что с ухудшением свойств масла, начинает громче работать двигатель, поменял на Мотюль серии ester 8100 синтетику. Движка почти не слышно, да и в движении машина динамичней,что ли, но это могут быть мои чисто субьективные ощущения, посмотрим дальше, но уже проехал около 3000км, шума вроде не прибавляется, в отличии от родного, фордовского масла. Заодно поменял свечи, поставил рекомендуемые, платиновые, пока вроде нормально. Старые были в очень хорошем состоянии, за исключением одной (слегка почернел центральный изолятор, могли быть пробои) Заправляюсь в основном на Лукойле.
Теперь о неприятном. В панели есть сверчок, где то под выемкой для бумаги. Может кто знает, что там может дребезжать? Не сильно, но надоедает. Так и не решил проблему с головным светом, ставить дорогие лампы нет смысла, улучшений практически нет, а ксенон не хочется постоянно корректором подправлять, да и корректор не вечен, боюсь при выходе из строя потом замучаешься, хотя может не прав, поправьте..Ну и конечно же цены у официалов заоблачные и не только у форда к сожалению. Работа по замене масла стоит 700р, свечи то же 700р и т.д. Конечно, если есть возможность, можно и самому все сделать (при наличии времени) Но пока машина на гарантии потерплю, хотя гарантия кончается через месяц. Кстати год гарантии это уж очень мало, у знакомого на Шниве 3 года, чудно..
Ну иии вроде все,пока
Напоследок скажу одно, машина себя оправдывает полностью, при условии, что берешь новую и она у тебя работает, в смысле зарабатывает деньги. Хотя ее можно и нужно использовать для всех случаев жизни. Кстати у всех почему то возникают ассоциации, что эта машина просто предназначена для дальних поездок и жить в ней даже лучше, чем дома
В общем удачи Вам на дорогах и получать больше удовольствия от машины... Спасибо, что дочитали!