fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
serg_shimko
15 September 2014
к стати сегодня взял новый коннект 1.6 5s 95 trend 14 года довольный очень
dom552009
16 September 2014
serg_shimko:
|
к стати сегодня взял новый коннект 1.6 5s 95 trend 14 года довольный очень |
В России или? И Цена какова?
serg_shimko
16 September 2014
или в Украине в самом центре. цена вопроса 22.5 $
dom552009
16 September 2014
serg_shimko:
|
или в Украине в самом центре. цена вопроса 22.5 $ |
Поздравляю, и цена человеческая!
роверс
26 November 2014
У меня машина форд турнео соннект со встроенным гидроником и двигателем 1.8L Duratorq TC (110PS) - Lynx. Двигатель TDSi с сименсовскими форсунками! (РЕБЯТА - ТОЛЬКО НЕ ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ЧТО ЭТО НЕ ФОКУС - ВНЕШНОСТЬ РАЗНАЯ, А НАЧИНКА ОДИН В ОДИН - ВОТ И НАХОЖУ МНОГИЕ ОТВЕТЫ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ!)
У меня гидроник разжигается - но при диагностике на сканере FOCOM выдаёт ошибку B2454 Aux. heater blower fan circuit open ( это что-то вроде по техническому словарю - Открытая цепь вентилятора нагнетателя отопителя Aux - или же наверно по руски - обрыв цепи вентилятора нагнетателя отопителя Aux!) - вобщем слышно горение, а вентилятора практически не слышно! но блок не блокируется и теплый воздух в салон поступает быстро при включнееом основном вентиляторе печки!
Я так подозреваю что пришла пора чистить гидроник!
В связи с этим вопросы:
1) Могу я так сделать или нет - Снять гидроник сондинив выход и вход в него охлаждающей жидкости куском трубки(ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ДИАМЕТРЫ ШТУЦЕРОВ - ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ШТУЦЕРОВ АНТИФРИЗА ГИДРОНИКА???), СНЯТЬ И ЗАГЛУШИТЬ ТОПЛИВОПРОВОД НА ГИДРОНИК!??(какого диаметра штырь нужен что-бы это сделать?), снимаю разьемы на ЭБУ гидроника и на помпу!?, снимаю сам гидроник(кстати может кто снимал его на форд турнео коннект - там места в 110 сильном движке ещё меньше чем на фокусе - поделитесь инфой - можно в личку!), затыкаю трубку подачи воздуха ( какой там штуцер - может кто знаеет диаметр?) и далее езжу на авто - пока не переберу гидроник! Либо же хитрый фордовский иммобилайзер опять какой-нибудь фокус выкинет?
Может кто делал так или знает диаметры штуцеров - отпишитесь пожалуйсто!
2) На нашем форуме я прочитал что нужны 2 ремкомплекта - 2 ремкомлекта 201752990102 сеточка и 2 колечка
201820990001 прокладки!
Может кто знает код сеточки и колечек по Экзисту - напишите , а вот код по экзисту прокладок 1 417 607 и я думаю понадобиться еще новый сальник - код его по экзисту 1 417 601!
3) менял ликто щётки на двигателе вентиятора - возможно ли это в принципе вообще и если возможно то какие щётки использовались?
Вот в таких вопросах хотелось бы полоучить помощь а не пинка под зад модераторами!
Спасибо и искренне ваш роверс!
Всем удачи на дорогах!
Вотоночто
26 November 2014
роверсПривет, про моторчик вентилятора здесь есть
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)К сожалению, по остальным вопросам - не помогу, у меня бензинка, не интересовался.
Бензинка, пробег 166ткм.
Почти отвалился теплозащитный щиток, который сверху закрывает выпускной коллектор под капотом (Код 1 134 756).
Отвалилось верхнее крепление трубки масляного щупа (Код 1 211 000, сальник в комплекте).
Зимняя резина 205-60-16 (Nokian Nordman 5) немного задевает за подкрылки при вывернутых колесах (Диски ФФ Ghia).
Холостой ход плавает, иногда мигает лампа зарядки.
Моторчик вентилятора печки тоже стал иногда подвывать.
А у вас какие новости?
FRGВот ты оптимист!
Пробег 234 т, тож бензинка (2003г) : обнаружена течь сцепления в морозы, районе рабочего цилиндра, сейчас прекратилась (потеплело), сгорел на днях резистор печки (умерли скорости с 1 по 3), наиболее вероятная причина- грязный салонный фильтр, движок весь - в масле, накрылась прокладка клапанной крышки и прокладка датчика положения распредвала, сопливит по-черному. Да, сгорела сирена сигналки, теперь на все безобразия реагирует только брелок.

Приобрел в октябре на свой страх и риск колеса 205/70/15, сгонял на них в соседний город, (550 км), доволен, хотел отписаться в соотв. теме по весне с фото по весне (Сейчас езжу на шипованной зиме родного размера 195/65/15).
Прокладки приобрел, буду менять в воскресенье, резистор временно починил, на сирену временно забил - не до этого пока. Считаю все произошедшее - нудной неизбежностью.
Машинкой сиравно доволеен

Пашет и пашет мой связной.
Вот такие новости вкратце.
Продолжим перекличку

Какие новости у вас?
merzlikin2
3 December 2014
Кто может подсказать: вышел из строя дизельный подогреватель на коннекте 2005г. Новый стоит 55000р, но в "Руководстве по ремонту есть схема подключения электрического подогревателя который стоит 8000р, но нет руководства по установке, вопросы:
1. Эффективность электрического такая-же как у дизельного?
2. Нужна-ли дополнительная помпа последовательно соединенная?
3. Справляется-ли генератор с нагревом 3-х тенов?
4. Может лучше сделать полностью ручное управление и включать при необходимости?
Если кто ставил электрический - интересна любая информация.
Возможен ли ремонт дизельного своими руками?
Благодарю за любую информацию.
Может кто посоветует вменяемый сервис в ЗАО, ЮЗАО Москвы или области?
На Верейской какие-то совсем неадекватные цены.
merzlikin2
3 December 2014
Цены сейчас везде жуткие, но знаю в районе шелепихинской есть БОШ сервис (посмотри по интернету, только не на молодогвардейской), там грамотные диагносты. Еще был в Кунцевском сервисе, у них скидка 50% на а\м с пробегом более 200тыс - скидка реальная-проверял.З/Ч только дорогие. Можно узнать цену, а потом просить скидку.
Я предпочитаю специализированный по Форду сервис. У нас машина редкая, незнающие могут чего-нить не то сделать.
merzlikin2
3 December 2014
Тогда только кунцевский форд-сервис.-узнай цены, опять-же рядом рынок.
Там официальный Форд? Есть опыт обслуживания там?
У меня список работ на страницу накопился, не знаю кому доверить
merzlikin2
3 December 2014
1
Да, там официальный форд, позвони, проси соединить с мастером, узнай цену каждой работы, затем скажи о скидке на старый а\м.
andreypet
4 December 2014
цитата: |
Холостой ход плавает, иногда мигает лампа зарядки. |
а что говорит Вольтметр ?? -была подобная проблема, отвалился управляющий провод на колодке генератора..(кажется синего цв.) - и было это дважды... (это только у меня???

)
Лично у меня горит АБС , ПБС, Джеки чан(на панели ).. АБС ругается на моторчик и лев. передн. подшипник...
Загудел подвесной, и потек сальник с той же стороны
Аналогично сопливит из под датчика положения РП...(лень что-то менять)
завтра еду на сервис ...
Вольтметр не подключал, подозреваю, что все ок, т.к. лампа загорается только при оборотах ХХ ниже 500.
У Вас ХХ плавал из-за генератора?
Прокладка клапанной крышки у меня тоже сопливит, забил. Ламы никакие не горят, но раньше проводка к датчикам АБС отгнивала периодически.
tanrus
15 December 2014
Всем привет! Я здесь недавно, много интересного узнал.
Подскажите, что это за датчик. Двигатель бензин 1.8.
На днях с помощью форума решил проблему 1 скорости вентилятора охлаждения. Снял сопротивление с радиатора, оказалось сгорел термопредохранитель. В радиодеталях купил новый 15А 235 гр. и с помощью обжимов поставил. Пока все работает.
Вотоночто
15 December 2014
tanrus:
|
Всем привет! Я здесь недавно, много интересного узнал. Подскажите, что это за датчик. Двигатель бензин 1.8.
|
Датчик положения распредвала.
tanrus
19 December 2014
Мишуха:
|
Схема нашего скандинава
К5 - реле которое надо поставить в этом случае при включении зажигания напряжение пойдет через него на ближний свет, но через резистор R68 (синим обозначен). На резисторе упадет лишнее напряжение, порядка 2 вольта, и лампы в этом режиме будут светиться тусклее, чем достигается экономия их ресурса. При включении ближнего света, это реле отключается и ток идет по штатной схеме, т.е. лампы светят как надо ночью. Внимание! Эта схема проложена не у всех Подробности в |
Уважаемые форумчане, с вашего позволения подниму тему "скандинавского света". Посмотрел у себя блок предохранителей под капотом. Реле 5 нет, а вот предохранитель 22 на месте. Питание на контакт 3 подается, при перемыкании контакта 3 и 5 свет загорается. А вот на контакты 1 или 2 питание не подается. Откуда должно запитываться данное реле? По схеме это не понятно.
На схеме N120 это что?
Ребят. всех с НГ!
Ещё раз несколько вопросов, ибо инет сотовый, не в Москве, перерыть не реал.
1. 1 скорость вентилятора салона не пашет, что где смотреть и менять, турнео 2005 года короткобазный 1,8 бензин
2. Парктроник сломался. На препятствия особо не пищит когда даёшь задним, иногда может сработать на человека только взади проходящего или при включении задней, оч редко. Где копать?
Заранее спасибыч
Вотоночто
4 January 2015
AplicatorИ тебя с НГ!
Про печку (тоже были проблемы) нашел ответы в ФФ1 ветке и у нас (немножко меньше)

С остальным пока не сталкивался.
FRG
25 January 2015
FRG:
|
Бензинка, пробег 166ткм.
Почти отвалился теплозащитный щиток, который сверху закрывает выпускной коллектор под капотом (Код 1 134 756). Отвалилось верхнее крепление трубки масляного щупа (Код 1 211 000, сальник в комплекте). Зимняя резина 205-60-16 (Nokian Nordman 5) немного задевает за подкрылки при вывернутых колесах (Диски ФФ Ghia). Холостой ход плавает, иногда мигает лампа зарядки. Моторчик вентилятора печки тоже стал иногда подвывать.
А у вас какие новости?  |
На неделе сделал ТО, поменял масло, датчик положения дроссельной заслонки, трос ручника (закис и рычаг стоял вертикально), трубку масляного щупа, теплозащитный щиток, стойки переднего стаба, прокладку клапанной крышки, колодки по кругу.
Пробег 166666

(месяц был в отпуске)
ХХ теперь в норме, посмотрим, что будет в жару.
Как назло после вчерашнего снегопада (мск) наутро не включилась панель приборов, её подсветка, дворники, обогрев зеркал.
Прозвонил все предохранители, норма, некоторые из них вытащил и проверил "на просвет". Все в норме. После этого панель приборов включилась. Клемму с аккумулятора не снимал. Поглядим, что дальше будет.
FRG ну примерно такое же было только с головным светом - одна сторона не работала - снял проверил поставил на место предохранитель и о чудо свет появился так что иногда такое случается - лично мое мнение иногда получается очень большое переходное сопротивление которое работает как обрыв - предохранитель вытянули вставили нарушили окисленную пленку на контактах и о чудо все начало работать. Кстати это актуально не только для автомобилей а и в принципе для любых электроцепей. В свое время не раз был свидетелем тестирования телефонной электронной станции - тест показывал неисправность к определенном ТЭЗе(Типовой элемент замены) его просто вытаскивали из блока и снова врубали потом проводили тест и о чудо станция начинала работать. Кстати там контакты двух видов посеребренные и позолоченные что те что те глючили. Позолоченные реже а серебро в принципе как металл очень подвержен окислению а поскольку в форде контакты ваще из непонятного сплава так что вероятность "пропадания" цепи возрастает в разы. Но это мое личное мнение.
FRG
4 February 2015
Кто в итоге сделал себе "скандинавский свет"?
Ткните носом, что куда ставить?
Реле R6 стоит, реле R12 ставил от кондея, предохранитель F22 стоит.
Ничего не светит
tanrus
4 February 2015
FRG:
|
Кто в итоге сделал себе "скандинавский свет"? Ткните носом, что куда ставить? Реле R6 стоит, реле R12 ставил от кондея, предохранитель F22 стоит.
Ничего не светит 
|
Тоже этот вопрос решаю. Сейчас получил книжку по машине, буду разбираться. Реле R6 это ближний свет, оно и должно стоять. R12 на ДХО, но у меня нет питания на его контакты. Позже буду разбираться, о результатах отпишусь.
FRG
4 February 2015
Смущает, что предохранитель 22 на месте был... и реле 12 плотно входило.
22 предохранитель и у меня на месте, реле 12 не было, но фишки на месте. На силовые контакты питание есть, а на управляющие нет.
tanrus
6 February 2015
1
Сегодня смотрел ДХО (DRL) у себя на машине. Вот что получается:( по схеме) на реле К5 управляющее напряжение должно идти с центрального переключателя света (N120) с контакта 52, контакт есть, а провода там нет

, производитель пожалел метр провода. В самом блоке предохранителей под капотом (P93) провода есть, но именно этот провод идет только до ближайшей фишки. Думаю простейшее решение, кидать провод от переключателя до блока реле, но это уже по теплу.
Еще, на переключателе света оплавился контакт питающий противотуманные фонари, а они включены в сеть без реле. Видимо две лампы в 55Вт дают не хилую нагрузку. Такой же мощности лампы ближнего света, но они подключены через реле.