fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
justbusiness
24 November 2011
Мишуха
Проверил сегодня. Начинает завывать и все, дальше - пустота!
justbusiness ну тогда нужно снимать...правда процесс снятия-установки не айс но отремотировать на месте вряд ли получится... очень большая вероятность что нужно отчистить сеточку которая используется в качестве катализатора розжига... или саму свечу поджига нужно заменить.. пока не снимешь и не разберешь вряд ли поймешь в чем проблема.. и еще перед снятием желательно уточнить модель твоего подогревателя и в инете найти руководство по обслуживанию и ремонту... а то ты пытаешься отремонтировать механизм даже не зная и не понимая как он устроен и как должен правильно работать... если лень разбираться то прямая дорога в сервис или до дяди"Васи" .. но думаю что лучше самому снять и отремонтировать ...естественно по инструкции... поискал у себя на компе но что то не нашел инструкцию по ремонту подогревателя... наверно удалил ибо подогревателя нет и покупать как то передумал..очень уж дорогое удовольствие.. явно не соответствующее стоимости примуса..если кто еще помнит такое чудо бытовой техники.. наши бабушки супчик на нем готовили... так вот принцип практически тот же только напихали еще несколько датчиков... типо автомат сделали..
absuhanov
25 November 2011
1
цитата: |
наверно удалил ибо подогревателя нет и покупать как то передумал..очень уж дорогое удовольствие.. явно не соответствующее стоимости примуса..если кто еще помнит такое чудо бытовой техники.. наши бабушки супчик на нем готовили... так вот принцип практически тот же только напихали еще несколько датчиков... типо автомат сделали.. |
неправ ты
Nick77 ппп очень полезная вещь,особенно у нас на северо-западе, на улице холодно,
машину не нагреть а без него стоя в пробках машина остывает. Это ведь не предпусковой подогреватель,а догреватель вообще,по простому доп.печка и без него в большом конике очень неуютно. Знаешь,все познается в сравнении,а на нет и суда нет.
Nick77
25 November 2011
absuhanov да просто у меня машина для себя не для зарабатывания денег.. да и климат не такой уже жесткий... а если мне нужно куда то крайне необходимо съездить то машину в гараже прогреваю салон электротепловентилятором...потом проще через несколько минут начинает поступать тепло от двигателя... радиатор на зиму закрываю картоном... вроде нормально чуть быстрее прогревается до рабочей температуры...пробок в нашем райценре практически нет... ну минута на светофоре это не в счет..а светофоров 3 штуки на весь город... и любой из них можно объехать если нет желания стоять на светофоре...
Все равно тебе снимать прийдется подогреватель...ищи теплый гараж если свой не отопляется и вперед... когда читал инструкцию по ремонту подогревателя - одно точно понял нет там особых заморочек...проверить все датчики на обрыв...почистить сеточку и проверить свечу... если все нормально то будет работать твой керогаз без проблем
... я так предполагаю с твоего описания проблемы... идет сигнал от датчика температуры..типо блин а тута холодно... пошла продувка, накал свечи розжига -подача топлива -попытка розжига и пипец сеточка забита золой и розжига нет... поэтому "умная" техника грит закрывай подачу топлива - отбой..
justbusinessцитата: |
Может соляра не подаётся |
Посмотри как вариант,у меня было в первую зиму на левой соляре запускался с 3-4-го раза пока соляра не прогреется в фильтре через обратку.Стал заливать нормальную,глюк изчес по сей день.
ЗЫ.А все равно всякие прибомбасы в кайф и не прав ты
Nick77
У нас тут на первые холода много дизелистов с Вебастами и их клонами попались. ГПН в этом году во время не завез зимнюю соляру и многие на первые заморозки (-15) попали с демисезонной солярой (которая до -10). Т.к. в распылителе подогревателя очень тонкое отверстие, то загустевшая соляра в подогреватель не пошла и после нескольких неудачных попыток он просто заблокировался. Очередь не перепрошивку мозгов растянулась аж на неделю - столько было желающих. У меня просто знакомый так попал поэтому я в курсе. А я просто сгонял за зимней на Лукойл (у нас их всего 3 на весь город, так что крюк получился в 30км) и залил их зимней Евро-5 которая по цене дороже, чем 98-ой на ГПН - но зато выжил...
Андрей 32
26 November 2011
1
По поводу подогревателя,ооочень полезная и нужная штука.Говорю как человек,который полторы зимы отъездил без него,а на эту зиму поставил Вебасту ТТЕ 4кВ.В машине стало тепло
.Хотя у нас больших морозов ещё не было,но помнится ещё как я мёрз в машине даже осенью.По городу машина не нагревалась вообще,сейчас намного лучше.
justbusiness
26 November 2011
karatДа, видимо, так и было. Сейчас все нормально. обогреватель успешно работает. тьфу-тьфу!
Всем спасибо.
А никто разборок по торнео не знает?
Сегодня пришел в гараж и обнаружил, что лопнуло заднее стекло на распашных дверях. Каким-то образом само, без внешних воздействий. Озадачен поиском данного предмета!
absuhanov
27 November 2011
absuhanov
3 December 2011
Парни привет!!!
Вопрос для Паши Козунова и Сергея Виноградова или еще кого,кто первый ответит или совместно.
Опишите пожалуйста технологию замены подвесного подшипника(в толмуте не нашел).
Много ли масла из коробки вытекает,как его потом долить,есть ли болты или гайки которые придется отворачивать и их нужно менять на новые и вобще все что Вы считаете нужным посоветовать?
Заранее благодарен.С уважением Анатолий Суханов.
absuhanovПодвесной подшипник переднего привода!?По мануалу кронштейн подшипника одноразовый, но я думаю, можно и старый оставить.
Масло слей, потом обратно зальешь. Ну на доливку лучше всегда иметь в хозяйстве, мололи че.
Спасибо Мишуха,но тот karat23 не чета нашему karat и пишется все про Фокус.
Наш Паша менял сам и тах косяков у него не было.А то уж я сильно огорился,что такие
глобальные проблемы меня ожидают.
absuhanovОпиши свои симптомы, как определил, что это именно подвесной? Вроде на него нагрузки не большие... Я одно время тоже на него думал, оказались подшипники ступицы, причем левый почти совсем умер, а правый уже начинал гудеть. Так я умудрился так проехать 15 т.км...2 раза в Крым смотаться, ну и по работе много..
win1
4 December 2011
1
Привет участникам ветки!
В этот раз помочь мало чем могу, отложил жду когда износиться сцепление.
Сальники приводов и подшипник лежат на полке.
(230тык ) привода уже потеют, но уровень масла в коробке держится.
Я побоялся менять из-за того что очень мало места между посадочным отверстием сальника и подрамником, застучать сальник тесно будет, а с подшипником думаю проблем быть не должно.
Вот может на коробке сапун есть и его почистить надо ???
win1:
|
может на коробке сапун есть |
Сапун есть. Трубочка резиновая отходит от верхней поверхности ЕПП, а на другом конце пластиковый боченок, прикрепленный рядом с аккумулятором, на металлическом кронштейне.
Но вряд ли он забьется, срорее время сальников приходит.
serafim14
вывесили правое колесо и при снятой защите,крутя колесо,явно слышно шуршание подшипника.
Можно конечно и дальше ездить,но так как поеду на развал-схождение,заодно и поменяю.
absuhanov
порядок замены подвесного следующий, откручиваем колесо и ступичную гайку, ключом на 24 гайку нижней шаровой опоры, вытаскиваем палец шаровой опоры из нижнего рычага, если прикипел используем кувалду и наставку, или съемник если есть, потом наставкой из меди или латуни выбиваем наружный шрус из ступицы, и отводим в сторону, ключом на 13 откручиваем гайки кронштейна подвесного подшипника, снимаем кроншетйн и вытаскивем привод из коробки, на нем нет стопорного кольца, масло не льется, молотком и наставкой сбиваем старый подшипник ну набиваем новый, понятно что нужно бить по внутренему, кольцу.Сборка в той же последовательности.Брать дешевый подшипник не нужно, отходит максимум тысяч 40, я поставил подшиник с двумя защитными шайбами с каждй стороны, меньше попадает пыли.
sergey01
Спасибо,подшипник куплен SWAG,сколько отходит.
Интересно какой фирмы стоит оригинал,ценник на него не хилый - 3862 руб.
absuhanov
В оригинале стоит INA , где и фото я выкладывал...
Я купил коробку FEBI - там лежал INA за 1200 р..
Всем прувет! Вопрос - выдавило манжеты на рейке,машинка дизель с высокой крышей.Не могу на форуме отыскать описание или может быть кто то сталкивался ? Куда обращаться ,и где перебирают?И почему выдавило ,ума не приложу- на ровном месте!
Здравствуйте ребята Обращаюсь к Вам может поможете советом У меня Форд Коннект 1,8 TDI машина хорошая но замучила проблема - без причины вдруг отключается печка и дует холодный воздух Все бы и ничего но как следствие закипает движек Летом исключение а при наступлении холодов - задирает - кипит через 5-10 км Сдавал в ремонт - снимали головку блока термостат меняли несколько раз продували систему охлаждения проводил диагностику - машина загадка- причину толком никто не знает Если подскажите спасибо Юра
юрий777
А ОНА НА ГАРАНТИИ?
мужичекВыдавливает обычно когда на холодной машине начинаешь сразу резко на полную выворачивать руль...
юрий777
Из тонкого шланга, который идет к бачку расширительному, тосол бежит в бачек??
цитата: |
Летом исключение а при наступлении холодов - задирает - кипит через 5-10 км |
Вот это наибольше настораживает что летом все в норме... т.е регулятор стоит на "холодно" все нормально ..только переводим регулятор в положение "тепло" начинаются не понятки...чисто логически проблема связана с регулятором режимов отопления и самим термостатом... Если учесть что в термостат заглядывали и систему продували то по логике нужно обязательно проверить сам регулятор печки.. Если честно слабо представляю что там может случится..ибо по простому это кран..и почему глючит систему отопления при открытом кране ваще загадка...Логике твоя ситуация плохо поддается ибо при открытом кране печки должна падать температура в системе охлаждения и в работу вступать термостат который должен держать температуру в рабочем диапазоне... Мдя... стоил бы наш термостат как термостат "Тазика" лично я бы в такой ситуации поменял бы его не раздумывая и 5 сек... а так даже не знаю... хотя интуитивно чувствую собака зарыта в термостате..просто больше там нечему глючить..
Nick77
У нас нет крана.
У него завоздушивается ГБЦ.
Всем добрый день! Всех с наступающим Новым годом!!
Вернусь по вопросу рулевой рейки,все же обменял рейку по обменному фонду,то есть,снял свою и отвез в Москву 1й Нагатинский проезд д.15,удовольствие обошлось в 8т800рубасов
,но после установки столкнулся с проблемой прокачки .Итог через два дня мучений - прокачал.Теперь буду смотреть за состоянием рейки из переборки! Переборщики обещали пол года гарантии
Nick77
29 December 2011
Мишуха будь добр.. расшифруй для "темного" ибо почитал руководство по ремонту так и не нашел там что такое ГБЦ...А насчет крана .. да неудачно высказался.. образно но не удачно...просто хотел сказать регулятор температуры тут не при делах.. И еще не совсем понятно если система завоздушилась как ты говоришь то почему тогда летом нет закипания??? или просто к зиме еще более завоздушилось и начались проблемы??
мужичек А если подробней в чем суть проблемы??
цитата: |
после установки столкнулся с проблемой прокачки .Итог через два дня мучений - прокачал |
Может я чего то не понимаю ..но я думаю что прокачка после замены рулевой рейки ничем особым не должна отличатся от замены масла в ГУРе... так же трубка обратки снята с расширительного бачка(один патрубок расширительного бачка заглушаем) и заливаем потихоньку масло в расширительный бачок и крутим вывешенные колеса машины пока с обратки не потечет масло... или какая то другая заморочка.. Опиши пожалуйста в чем была проблема что 2 дня прокачивал..