fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Nick77
2 August 2011
andreypet Как вариант...не утверждение.. я бы сделал так (если бы немного свободных денег...пока не могу дочка еще должна 5 курс отучится) динамики с дверей убираем меняем на комбинированные большей мощности и диаметра.. будет немного выступать в салон.. не страшно ... или второй вариант только как динамики средней частоты..(ищем и читаем какой фильтр нужен для этого) если есть полка над головой туда ну скажем сгоревшие активные колонки до компа... деребаним их все ... вместо фиговых динамиков - нормальные пищалки и фильтр к ним.. и назад если еще машина с высокой крышей то под потолок один или два низкочастотных динамика - тоже с фильтром по низким частотам... может и не фонтан идея... но думаю будет на порядок лучше чем стандартная комплектация.. что еще могу чисто посоветовать... ну если есть колонки в сборе типо АС-50,S-90 то ясен перец так просто их не получится засунуть в машину... но если эти колонки или динамики примерно такого же качества есть в наличии или есть возможность приобрести не так уж дорого то есть смысл все это разобрать и собрать примерно так как я описал... хотя вариантов море... все упирается только в количество денег которые вы готовы потратить на качественный звук..
Начал капитальную химчистку салона.
Снял и выстирал обивку пассажирского переднего сидения. Снимать было геморройненько. Одеть будет совсем тяжко.
Как одену - отпишусь.
цитата: |
Одеть будет совсем тяжко |
Если первый раз - то лучше с помощником ... предварительно растянуть в трех направления сидушку и потом крепить... но очень осторожно - берегите руки... лучше всего крепить за новые места - так больше шансов что будет красиво и надежно...но если не будет получатся по новым местам..не расстраивайтесь сильно и берегите руки... ибо повредить пальцы крепежом очень даже запросто.
Думаю не помешает почитать форумы где люди описывают как своими руками перетягивали сидения...
например
http://www.motor-mechanic.ru/blog/id/321 http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3626 ну в принципе гугль рулит..
Mavjach
3 August 2011
Nick77Да дело не в том, чтобы перетянуть. Просто хотел почистить обивку. Она, в принципе, снимается не на много сложнее чем обычные чехлы. Там очень грамотные крепежи - ничего распарывать не надо, все на защелках. Есть только одно НО: обивка к подушкам дополнительно крепится металлическими кольцами. Вот с их снятием и происходит геморрой. А остальное - банально, еще мешает ящик под сиденьем.
цитата: |
Просто хотел почистить обивку |
Это я понял... в принципе перетяжка и вернуть старую обивку на место практически одно и тоже если не брать во внимание изготовление новых чехлов...
ведь не если просел паролон то ведь не плохо его подложить... хотя если честно я поменял - изготовление из их материала 20 баксов сидушка не так уж и дорого... ну из кожзама 35 баксов.. не захотел.. чтобы не так мазались - маечки накинул на все и пока доволен.
цитата: |
если просел паролон то ведь не плохо его подложить... |
Это да. Вот ломаю голову как лучше поступить. У меня, видимо, (еще не разобрал) отломался правый боковой упор в правой сидушке заднего ряда. Скорее всего грузили до меня что-то на сидения и отломали кусок поролона (или из чего они там сделаны). Вот думаю как ее восстановить...
цитата: |
отломали кусок поролона |
мда..это не просевшая седушка что можно в ямку подложить кусок поролона... а это литье в форму - клей вряд ли поможет... попробуй на разборке что то похожее найти.. больше ничего "умного" не придумал.
Сегодня вернулся из Оренбурга, думал все, не доеду..
Вдруг загорелась лампочка накала свечей, движок начало трясти а потом он заглох... И так от Самары и до самой Москвы Пока Конектик катился, заводил его с толкача. С ключа он отказывается заводится. Кто знает что за беда с ним приключилась?
А самый прикол, все это начало происходить при попытке обогнать попутную машину, хотя это врят-ли связано между собой. Потом уже даже не добовлял газу и все равно глох..
serg_shimko
15 August 2011
пришел конец форсункам. 100%
Т.к. у меня все равно нет "юбки" переднего бампера, то зимой я все цеплял накладками передних крыльев, по-этому после ремонта решил их подрезать:
Николай.К
один умелец подсказал промыть форсунки спиртом самому.а если на станцию то под замен. там копоть.
слава-13
после проверки на стенде выдали заключение. там видно, что обратка раз в пять выше нормы идет, вывод один клапана не держат, и с факелом распыления что-то там нетак, не помню сейчас. Там много параметров в которые не укладывались мои форсы. поэтому с пробегом 265000, распылители заменить решил сам. На сервисе вообще никто не настаивал, как решите так и будет, дело ваше, мы только рекомендуем. только машина после переборки форсунок завелась с пол оборота, как раньше. Еще надо датчик распредвала заменить, компъютер на него жалуется.
Aplicator
4 September 2011
-3
обогрев лобового работает только на половину стекла, причем, как назло - пассажирского... что посмотреть?
может мне подскажите? температура воздуха +32 скорость 100-120 стрелка на середине ехал на юг движок не глушил 12 часов потом смотрю стрелка около нуля остановился все патрубки горяченные работа двигла не меняется так и не понял антифриз в норме 1.8 TDCI коник
слава-13
Не пиши во всех темах.
Приветствую.
1.8 TDCI LWB
Подскажите кто знает по подвеске. Побывал на диагностике приговорили кучу втулок. В их числе по передку: сайлентблоки передние и задние, по задку: втулки амортизатора верхние и нижние.
Вроде как задние сайлентблоки рычага не поставляются, но мне какие-то аналоги все-таки находили, они действительно могут подойти или придется менять рычаг в сборе?
И по задку, меняются ли нижние втулки амортизаторов или придется амортизаторы менять целиком?
Буду рад любым комментариям.
Stackmann
А что беспокоит?7
цитата: |
Вроде как задние сайлентблоки рычага не поставляются, но мне какие-то аналоги все-таки находили, они действительно могут подойти или придется менять рычаг в сборе? |
В теме "Передняя подвеска",совсем недавно.
МишухаДа меня собственно ничего не беспокоит, просто случайно заезжал на СТО по другой причине (под сидухой аэрозольный балончик стучал по огнетушителю
а я думал, что что-то со сцеплением), а мне предложили продиагностировать подвеску. Подняли на подъемнике и давай браковать втулки разные.
А я перестраховщик и небольшой специалист, вот и верю тому, чего говорят.
Андрей 32
Спасибо.
А по задним амортизаторам не подскажете?
Stackmann
Думаю они тебе лишнего наискали, езди дальше.
Мишуха
А до какого предела? Как понять, что уже пора, как Андрей 32, пока не увидишь повреждения резинки?
цитата: |
А по задним амортизаторам не подскажете? |
В основном причина одна,начинают потеть готовся к замене.Ну а резинки обычно ходят и ходят.
karat
Так, насчет этого я пока для себя вывод сделал. Спасибо.
Теперь другая проблема - пыльник ШРУСа левый внутренний (порвался). Оригинал стоит около $75 - неоправданно дорого как для резинки подумал я и заказал пыльник подешевле. Пришел недорогой Autofren, поставил его - пару раз поездил, смотрю смазка из-под пыльника выдавливается. Заехал на СТО, проверили - хомуты на месте, вывод: внутренняя конфигурация пыльника "звезда" не соответствует муфте ШРУСа. Посоветовали брать оригинал.
Неужели нет дешевле альтернативы, чем оригинал? Поделитесь кто ставил.
Заранее благодарен.
StackmannМожет не правильно поставил,это раз.И оригинал почти всегда лучше.Дорого,это так,вот например резинка на кулере
.А не правильно поставил,имею ввиду не удалил воздух из внутреннего пространства.
karat
Ставил не я, а на том же СТО, поэтому не скажу как они там с воздухом поступали. А вот неплотное прилегание ободка пыльника к муфте под хомутом демонстрировали, при нажатии на которое, выдавливало смазку.
Насчет того, что оригинал почти всегда лучше не спорю, но хотелось бы узнать, вдруг существует более дешевая альтернатива.
Stackmann
ставил год назад пыльник неоригинал 90 грн + хомут от ваза 08 но хороший за 8 грн.