fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
lesha1852Когда нажимаешь на кнопку кондея, то компрессор начинает крутится (как-то он там притягивается к ролику на приводе генератора). Это видно, когда смотришь под капотом в левой стороне внизу.
Посмотрите, если компрессор не крутится, то думаю, что это не сложно исправить. В противном случае причин может быть несколько, от недорогих до ...
lesha1852:
|
ПРобег 141000 км. сдох кондей...кнопка включения загорается а характерного изменения работы двигателя НЕТ...ну и соответственно не "морозит". |
Первый признак включения - запуск карлсона, второй - после езды трубка кондея холодная. Если это присутствует, меняй салонный фильтр, если нет - открой заправочный штуцер и кратковременно надави на нипель, должен пшикнуть фреон, если не вытек. Если не пшикает, смотри радиатор кондея, устраняй негерметичность, заправляй, если пшикает, поезди подольше с включенным может разойдется, если нет - дозаправка.
lesha1852
14 May 2011
andreypet
Stackmann
Мишуха
Хорошо, парни, Спасибо! ОТкрыл капот заел включил кондей...вентилятор крутится, ни чего не происходит. Я извиняюсь, но даже не знаю куда смотреть. Жду диагностику. Кстати первый раз когда я определил...неисправность...он как-то работал "охлаждал" но не так как было в то лето...и только я подумал "Пипец бобику"...как на следующий день вообще "сдулся". После диагностики все вам расскажу. Еще раз СПАСИБО!
А да, салонный фильтр менял пару недель назад.
Приветствую всех.
После покупки авто все время думал, что треск сзади (а точнее поодиночные щелчки), возникающие на неровных дорогах - это петли задних створчатых дверей (у меня грузовой вариант кузова). После того, как побрызгал их велосипедной смазкой для цепи (не помню где советовали), то щелчки не пропали. Когда машину остановил, залез в фургон, шатал ее как мог и с открытыми задними дверями и с закрытыми - щелчка добиться не смог. Еще в прошлом году мне случайно удалось все-таки при погрузке добиться щелчка, но не заметил откуда.
Может кто знает где посмотреть причину звука?
Stackmann:
|
это петли задних створчатых дверей |
скорее не петли, а дужки замков: сверху 2шт, снизу 1шт и на двери 1 шт. Смазка помогает, но не надолго, несколько слоев изоленты и забываешь месяца на 2-3 о скрипе. Еще постукивать могут задние стойки стаба. Может и еще есть варианты...
serafim14
Про дужки замков я уже читал и следовательно наматывал изоленту (вчера, перед поездкой я изоленту обновлял) - таким образом я побеждал "повизгивание". А этот звук особенный и "непобедимый". Правда есть одна дужка, которую я изолентой не наматывал (та что на двери), но почему-то я уверен, что дело не в ней (хотя пошел сейчас и намотал и на нее -вечером проедусь послушаю). Треск этот высокочастотный, что-то напряженное клацает.
andreypet
Проверил - никаких стуков не услышал.
Stackmann Еще, как вариант, могут звук издавать, зажимы спинки заднего сиденья. Хотя по характеру описываемого звука наверное не они..но все же...
serafim14
Нет у меня задних сидений - грузовой фургон (я писал).
цитата: |
Правда есть одна дужка, которую я изолентой не наматывал (та что на двери), |
Вот эта у меня и оказалась
karat
А у меня нет. Намотал вчера, проехал - щелчки остались.
Итак, диагностика сделана...Все цело: Герметичность и газ на месте. Проблема была в якобы потертых (как-то там покоцаных от вибрации) проводах. Сказали, что четок попотрошили "шину" и снова ее замотали изолентой. В следствии "короткого", выбило предохранитель. Итого все поменяли и замотали = 2100 рублей. У дилера делал. КОпались часа два. Я их все пытал мол, наверное фишка какая соскачила при мойке двигателя. Не признались. Утверждали, что деньги взяли правильно. Ну и наздоровье им и + холодок мне
.
Сегодня менял салонный фильтр, так грязи выгреб из отсека горсти 2, справа, ближе к механизму дворников, стоит крупная сетка, окантованная резиновым уплотнителем, вся забита была мусором и пылью. Так что на нее тоже надо внимание обращать...
lesha1852 рад, что у тебя все обошлось малой кровью
serafim14СОгласен! Малой это да-а-а-а. Если честно брал с собой 10000 тыс. на всякий случай. Пронесло...незаметил (С).
Приветствую еще раз.
Кто-нибудь может подсказать как поменять ремень генератора? (1,8 TDCI 90)
absuhanov
Та оно то вроде и есть, однако все равно не понятно. Пробовал поменять по инструкции - не получилось, натяжитель так и не удалось повернуть по часовой стрелке и ослабить натяжение ремня.
По инструкции как-то двояко написано: либо просто отодвинуть натяжитель и снять ремень, либо снять кучу деталей в том числе насос гидроусилителя и сам натяжитель.
Все таки как меняется на коннектах ремень генератора? Просто или сложно?
Подскажите, кто знает.
win1
27 May 2011
1
Очень просто, инстукция для авто FTC 90 л/с без кондишена..
Нужен удлиненный ключ звездочка на 15 (размер не точно, я к ключу веревкой привязываю полукруглую стаместку удлиняя рычаг).
1,Снимаем колесо и щиток защиты ремней
2,Цепляемся за болт ролика натяжителя, так что бы был максимальный ход ключа вниз, поворачиваем ключ вниз ролик натяжителя то-же уходит вниз, тем самым ослабляет ремень.
3,Первым скидываем ремень с маленького обкатного ролика, затем с остальных шкивов и вытаскиваем ремень.
4,Проверяем все подшипники на агрегатах при необходимости меняем.
5,Заводим новый ремень начиная с ГУР, отводим натяжитель, а последним заводим на обводной ролик.
6,Заводим, смотрим, слушаем Все ОК.
7,Глушим, ставим шиток и не забываем поставить колесо
15 минут и вуаля.
успехов.
win1
Вот, спасибо за подробное и понятное описание.
Это что, получается для замены ремня и на яму заезжать не надо (с этим у меня проблемы - трудно найти яму)?
2. А как можно зацепиться за болт ролика ключем звездочка, ведь это получается папа-папа. Вы не путаете случайно ключ звездочка в балонным ключем? Или я чего-то не знаю.
4. А как вообще проверяются подшипники на агрегатах? А то мне вроде на слух по работе двигателя кто-то определял что с каким-то роликом нелады.
[QUOTE]Вобщем вчера поменял ремень.Действительно ничего там сложного нет.Правда у меня гараж с ямой.Колесо не снимал(лень).Натяжной ролик отжал,ключем на 15.Ну и скидываешь ремень с любого удобного вала.Ставил тоже без особых проблем,правда места маловато.Главно перед заводом проверить тщательно.А то я чуть чуть мимо помпы промахнулся
,хорошо проверил перед заводом.Ну и ролики вроде все живые(пробег128тыков),а ремешок имеет тройку,четверку трещин по наруже,да и внутри начал репаться.
karat
Классный ключ на 15 - где такие берут? Речь идет об накидном ключе?
цитата: |
ключ на 15 - где такие берут? Речь идет об накидном ключе |
Отвечу я.
В магазине
Да
Если не влом повалятся на земле,можно поменять ремень без ямы и гаража.Сверху не достать до нижних шкивов.
цитата: |
karat Классный ключ на 15 - где такие берут? Речь идет об накидном ключе? |
цитата: |
Отвечу я. В магазине Да |
Во во
.Да и не забудь запастись шестигранником на 7,пригодится
Здравствуйте.
Так обошлись без шестигранника, но ремень так и не поменял.
Когда сняли увидели, что новый ремень гораздо короче.
Новый по длине 1413 мм, а старый где-то 1730 мм (у меня с кондеем).
Значит мне подсунули ремень для моделей без кондея? Или я неправ?
Ответьте пожалуйста, а то ведь надо идти сорится и менять.
StackmannЗдесь посмотри применяемость..У машин с кондеем
Длина ремня приводных агрегатов длиннееhttp://catalogue.daycoaftermarket.com/Cat2...p;nation=Russia
цитата: |
Значит мне подсунули ремень для моделей без кондея? Или я неправ? Ответьте пожалуйста, а то ведь надо идти сорится и менять. |
Ну конечно,а поставщику в бубен
.Хотя тут может и владелец авто виноват
Итак авто без месяца 3 года. Пробег 146600 км. заменил задние колодки. Причем износ до металла с левой стороны. И как-то с одного края. Поставил Делфи.
win1
1 June 2011
1
цитата: |
Причем износ до металла с левой стороны. И как-то с одного края. |
FTC-очень хорошая тормозная система.
Напишу банальности, может пригодяться кому либо
Причины неравномерного износа колодок как правило все три сразу:
износ тормозного диска,
подклинивание направляющих суппорта,
закисание механизма ручного тормоза.
Если подклинивание выроботало волну на диске колодки будут умирать в два раза быстрее.
(поршень из за выроботки диска,тонких колодок, будет сильно выдвигаться, и на большом вылите его будет клинить).
Прозводитель колодок тут уже дело пятое.
На таком пробеге лучше заменить задние диски,колодки, с полной профилактикой задних тормозов.
Я заменил
150тк- Диск задний Otto Zimmermann номер 250.1351.00
159тк- Диск тормозной передний Lemforder 30370 01
210тк- тормоза на 5 баллов
Привет парни и, таки, вечно неунывающий тов. absuhanov!
149 т.км опять умер кондей.
диагностика - 2000р.
конденсер кондея - 14500р.
шланги компрессора 7000р.
заправка работа- ???
итого: 23500+
бонус: на авто 5+ лет у дилеров появились скидки 50% на детали и 20% на работы..