Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

6



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
970,2K
views
233
members
3,4K
posts

avatar
Nick77
26 April 2011


цитата:
вот такая решоточка от насекомых и камушек
Ну у меня проще - только от камушек... от насекомых как то не задумывался... тут хотя бы радиатор просто мелким камушком не вывело со строя...
avatar
absuhanov
4 May 2011

2

Вот и решился я обработать и заделать пороги.
При снятии пластмассы на колесных арках под ними обнаружено
много очагов ржавчины,таже история под пластмассой на заднем бампере.
Машина крашена обсолютно без грунта,хорошо посмотрел,а то ведь не хотел разбирать.
Машине всего три года,а уже такие сюрпризы,а внешне и видно не было.
Короче разочарован по самое не хочу,такого чуда на наших машинах не было.
avatar
valerik99
4 May 2011

1

absuhanov
Фото не сделал? Для пущей наглядности.
avatar
serafim14
4 May 2011

1

absuhanov Клипсы на пластиковых арках обломились? Или есть способ оставить их целыми?
avatar
absuhanov
5 May 2011

2

serafim14
Разбирал не сам,но все осталось целое.Ремонт делаю у друзей в Спб.
в выходные буду забирать,спрошу про подводные камни.
avatar
Андрей 32
5 May 2011

2

serafim14
Я разбирал сам,всё достаточно просто и интуитивно понятно.Если аккуратно разбирать,не дёргать,то все клипсы остаются целы.Геморно вытаскивать подкрылки если не сняты колёса.Легко ломаются крепления клыков заднего бампера,осторожно.Бампера снимаются просто,и передний и задний.
Тоже обнаружил у себя несколько,покрытых налётом ржавчины,мест,но без особого криминала.Для пятилетней машины в принципе нормально.
avatar
Bartender
8 May 2011

1

привет парни, особенно тов. absuhanov!

LWB бенз, пробег 140 т.км.
умер генератор, сгнила плюсовая проводка генератора

новый гена (finis 1478187) - 12800р
новая коса (в россии оказалась только у двух дилеров в мск, срок поставки в питер - неделя) - 7960р
диагностика - 1920р
ремонт - 2400р
итого: 25080

нового гену вживили, теперь жду косу. т.е. будут еще доп. работы.

p.s. симптомы смерти гены 1-в-1 с фокусоводами: сначала последовательно отключаются потребители (загорается лампа абс, трекшн, разряда акб), блок pcm добросовестно увеличивает обороты, стремясь поддержать падающее напряжение. агония продолжается - отключается спидометр, уже грустно щелкает реле и отключается стартер.
постояв ночь, на утро авто запустилось с включение лампы акб, при этом вяло шевелило дворниками и стеклами, смогло дотянуть на акб до дилера пару км. на приемке повторно запускаться въезжать в ремзону отказалось - пришлось заталкивать..
avatar
Bartender
9 May 2011

1

информация к размышлению - новый гена $58.8 EXW китай

цитата:

We are the most professional supplier in China for kinds of alternator and starters, and all their components. 
Our key person is working in WAI for many years and in charge of sourcing and new products developing, as well as product validation, so we have the most wide range of products and the best understanding on product quality.

As for the unit you inquired, yes, we do have it in line, and our quote is $58.8 each (from original WAI supplier);

Please let me know if you have any further interesting for any other products.

Thanks,
Kevin

BEST-KNOW AUTO PARTS
AUTO PARTS & TOOLS SUPPLY EXPERT!
TEL: +86 (0)21 66630111 Ext. 608
FAX: +86 (0)21 56678801
MP : +86 (0) 18930582750
vasya7772
10 May 2011

1

avatar
Bartender:

привет парни, особенно тов. absuhanov! 

LWB бенз, пробег 140 т.км.
умер генератор, сгнила плюсовая проводка генератора

новый гена (finis 1478187) - 12800р
новая коса (в россии оказалась только у двух дилеров в мск, срок поставки в питер - неделя) - 7960р
диагностика - 1920р
ремонт - 2400р
итого: 25080

нового гену вживили, теперь жду косу. т.е. будут еще доп. работы.

p.s. симптомы смерти гены 1-в-1 с фокусоводами: сначала последовательно отключаются потребители (загорается лампа абс, трекшн, разряда акб), блок pcm добросовестно увеличивает обороты, стремясь поддержать падающее напряжение. агония продолжается -  отключается спидометр, уже грустно щелкает реле и отключается стартер.
постояв ночь, на утро авто запустилось с включение лампы акб, при этом вяло шевелило дворниками и стеклами, смогло дотянуть на акб до дилера пару км. на приемке повторно запускаться въезжать в ремзону отказалось - пришлось заталкивать..

Если сгнил провод в косе, зачем менять генератор??? Почитайте внимательно форум, эта проблема уже не раз обсуждалась. Скорее всего у вас просто переломились(сгнили) провода на разъёме генератора, это конструктивный дефект повторяющийся у многих. Я только вчера "долечил" ту же болезнь перезаделкой сгнившего провода(красного). пол года ездил с соединением на"соплях", а вчера удалось наконец-то снять разъём и заделать капитально. Если обходиться без самодеятельности то. у официалов конечно придётся менять всю косу(из-за одного - трёх проводов). Удачи. P.S. Бывает ещё обгорает плюсовая клемма на толстом проводе идущем с генератора на аккумулятор(если турки плохо гайку завернули), в этом случае всё зависит от степени запущенности проблемы.
avatar
Nick77
10 May 2011

1

andreypet насчет генератора - пока нормально.. даже фишка после повторного запихивания на место пока не выпадает..но думаю посадить на клей если будет выпадать..или попробую аналог найти. Повторюсь генератор WAI CA 1857 .. искать в инете инфу лучше все таки по CA 1857...
avatar
absuhanov
11 May 2011

2

Всем привет.
Короче заделал и покрасил пороги и можно бы вздохнуть но приключилась целая история.
Коник простоял на ремонте восемь дней,пришел его забирать,вставляю ключ,а в ответ не одна лампочка не загорается.Думаю-ша,сел аккумулятор,а он не сел а сдох.В ближайшем магазине купил,что было-акум."Варта-блюе",поставил и загорелись все лампы на панели приборов,все есть а машина не заводится.Кумекали ,кумекали и потащили меня на чалке к диллеру.Взяли они машину в работу и мудрили(сделали полную компьютерную диагностику)целых два часа.Мастер вышел и говорит:"ша,машину надо оставлять будем разбиратся". А я еще сразу заметил,как поменял аккумулятор,лампа имобилайзера при выключенном зажигании мигает,а при включенном горит постоянно,хотя должна гаснуть.Ну я и говорю,что может быть из мозгов выпали ключи.И попал в самую точку,проверив по моему совету они убедились,что на самом деле исчезли из мозгов оба ключа,один они точно прописали,т.к.машина завелась и я уехал,а вот второй придется ехать прописывать,т.к. он был оставлен дома.
Вывод,ни где не написано,что если долго держать машину без аккумулятора,то можно ее потом совсем без диллера и не завести.
avatar
win1
12 May 2011

1

absuhanov да попадос. Штатный акум . дохнет через три-четыре года дохнет на раз.
Это говорит о точности в расчетах износа агрегатов (за приделами гарантии), меняйте перед наступлением четвертой зимы.
Мишуха
12 May 2011

2

absuhanov
Терзают смутные сомнения, что ключи выпадают не из-за отключения, а из-за посадки аккумулятора на машине. Походу твои мастера его не отключили, производя работы , и высадили в ноль.
avatar
win1
12 May 2011


цитата:
Походу твои мастера его не отключили, производя работы  , и высадили в ноль.
Глубокий разряд - гитлер капут.
avatar
lesha1852
12 May 2011


absuhanov
Блин, не хочу пугать, но сдается мне...что это ЖУ-ЖУ-ЖУ не спросита. Ключи то может и выпали...или им помогли выпасть. А свой не смогли прописать. Я к тому что, насколько покраска, где стоял авто...проверенная (в смысле людей). Слишком похоже на стандартную ситуацию, только с авто по дороже.
P.S. Заезжал к своим ребятам на покраске с проблемой поргов...ответ был севодня поставишь завтра заберешь. Думаю восемь дней как-то перебор + я на столько без авто не могу остаться - работа.
Это как слоган Пентагона: - "Надеясь на лучшее, предвидим худшее".
avatar
serafim14
12 May 2011

1

Да, кстати несколько раз снимал аккум и на довольно длительное время (менее суток правда) и ничего не сбрасывалось..Все ключи на месте.
Stackmann
12 May 2011


Приветствую всех.
Где-то вычитал, что время от времени неплохо проводить профилактику кондиционеру в плане его обеззараживания. Купил средство для дезинфекции - там написано, что надо прыснуть на испаритель. Теперь вопрос: где его найти и как к нему добраться? Слышал, что он где-то под панелью в салоне спрятан. Помогите найти.
Заранее благодарен.

P.S.
Nick77
А мы оказывается земляки (понял по префиксу номера). Не знаю как написать в личку, но если не против напиши или скинь контакты - охота еще на одного "коня" поближе посмотреть и сравнить со своим.
avatar
serafim14
12 May 2011


Stackmann Насколько помню из старых сообщений на форуме, средство нужно вбрызгивать в трубку отводящую конденсат от испарителя, она находится снизу, под авто. Точное место подскажут знатоки, но определить можно просто включив кондей и заметив откуда капает конденсат
Мишуха
12 May 2011

1

Stackmann
Большая влажность и запах в салоне ! (сообщение #6025790)
Я скорее всего сверлить буду технологическое отверстие, но попозже, иначе не эффективно.
avatar
absuhanov
13 May 2011

1

Все правильно,произошел полный разряд аккумулятора и информация из компа удалилась сама собой.Из данной ситуации два положительных эфекта:
1.Сделали полную компьютерную диагностику, ни каких отклонений не обнаружено (хотел сделать)
2.Заменил аккумулятор(думал еще лето отходит,отходил три зимы)
lesha1852 мастера мои проверенные друзья,по мимо порогов делали полный антикор и обработку и покраску заднего бампера и так кое что по мелочи,вдобавок были выходные,а они ведь тоже люди.
прав win1Глубокий разряд - гитлер капут.Будем теперь знать.
avatar
Mavjach
12 May 2011


цитата:
Где-то вычитал, что время от времени неплохо проводить профилактику кондиционеру в плане его обеззараживания.

Это правильно, ибо накапливается в нем куча бактерий и как следствие - простуда.
karat
12 May 2011

3

цитата:
, меняйте перед наступлением четвертой зимы.
Это точно,четвертую зиму еле откатал.Заряжал почти каждую неделю.Сейчас полегче,иной раз заряжаю иной нет(большие пробеги сейчас раз в две недели где то,кризис да и топливо дорогое )Сейчас поставил на зарядку до утра на 2А.Дотяну до осени а там заменю батарею.
ЗЫ.При разряженой батарее,при заводке начинают загораться лампочки АБС,и шестеренка(может кому пригодится).
karat
12 May 2011


цитата:
С новым аккумулятором и заводится лучше
Это да
цитата:
и лампа давления масла гаснет быстрей
Ну ты даешь ,
avatar
serafim14
12 May 2011

1

цитата:
При разряженой батарее,при заводке начинают загораться лампочки АБС,и шестеренка

Есть такое, в эту зиму (третью) тоже стал замечать, так и подумал, что аккум скоро нагнется.. Спасибо.
Stackmann
12 May 2011


serafim14
Да, такой метод описывается по ссылкам темы, на которую указал Мишуха. Однако это касается пенных средств обеззараживания, поскольку пена может "карабкаться" по трубке вверх, а жидкость - нет.

Может все-таки кто-то подскажет как добраться в коннектах до испарителя, хочу попрыскать именно на него. В моей книге по коннектам это не описано
Мишуха
12 May 2011

1

Stackmann
Ответил в Большая влажность и запах в салоне ! (сообщение #10017987)
avatar
serafim14
13 May 2011

1

andreypet
Просто с новым аккумом, кажется, что и машина лучше работает
avatar
absuhanov
13 May 2011

1

andreypet
именил я свое сообщение,стало легче.
karat
13 May 2011


цитата:
absuhanov
Можно вопрос, где взаимосвязь нового акумулятора и лампы давления масла ???
Или я читаю справа налево ??
Ну пошутил человек(от радости,что все в порядке),что с того
avatar
lesha1852
13 May 2011


ПРобег 141000 км. сдох кондей...кнопка включения загорается а характерного изменения работы двигателя НЕТ...ну и соответственно не "морозит". Поеду на диагностику. Должно быть не страшно - правда?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up