Здравствуйте.
Принимайте в свои ряды. В мае этого года стал обладателем грузового дизельного 90 сильного варианта коника длинного и высокого. Брал не новый, а пригнанный из Испании (через Германию). Машина 2005 года.
После покупки поменял сразу подшипник ступицы правый передний, пыльник ШРУСа внутренний, сальник приводного вала коробки передач, тормозные колодки, а чуть позже подвисной подшипник правой полуоси и стойки стабилизатора передние.
Машина нравится. Можно сказать это мой первый автомобиль, а тем более дизельный. Откатал на ней летний сезон (около 10000 км), а потом поменял все фильтра и почти все жидкости. Понимаю, что надо было это сразу сделать после покупки, но опыта тогда было мало, а тему Вашу я только дочитал до конца (ну оооооооочень длинная).
Не буду больше распылятся по мелочам - перейду к главному.
Вопросов у меня много, но сейчас больше волнует один (два).
Как похолодало, то завелся у меня сверчок в салоне. После прислушивания и прощупывания специалистом выяснили, что звук доносится от какого-то датчика, который крепится на задней стенке подкапотного пространства (поэтому его и слышно в салоне). Звук напоминает периодическое завывание с возрастающей частотой (что-то подобное бывает у засорившегося вентилятора на процессоре компьютера или блока питания компьютера).
Вот фото этого "сверчка". К нему сверху подходит трубочка и пару снизу, а также электрический разъем (при отключении которого звук сразу пропадает).
Подскажите пожалуйста что это за зверь и можно ли его "обуздать"? Мне кажется он боится холода.
У меня недавно был неприятный момент - на ходу вдруг загорелась ненадолго лампочка неисправности двигателя и тяга сразу отключилась. Я вот думаю, не из-за этого ли датчика (не хотелось чтобы при обгоне такая оказия случилась снова).
Заранее благодарен.