Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

Alhimik007
30 October 2010

1

Все у тебя в порядке!
Наш дизельный Cоnnect действительно не греется на холостом ходу. Подожди несколько минут, помой стекла, сбрось листья, покури и езжай. Без фанатизма только. Минут через 5-10 почувствуешь, что машинка становится резвее.
Удачно всем пережить зиму?!
avatar
Mavjach
30 October 2010


борисыч23, спасибо!

Мишуха, а удобно, когда индикаторы парктроника разнесены по стойкам? Они соответственно работают? Левый индикатор - 2 левых датчика, правый - 2 правых?
Мишуха
30 October 2010

1

Mavjach
Удобно, особенно когда паркуешься по зеркалам, датчики работают именно так, но я ставил тоько 2 крайних из-за форкопа. Мне хватает.
avatar
Nick77
1 November 2010


цитата:
Минут через 5-10 почувствуешь, что машинка становится резвее.

Во блин сегодня 5-10 минут мне бы не помогли.. из-за высокой влажности вчера с утра очень сильный туман был.. даже город на Неве вспомнил.. я там такой же видел когда то .. цвета фейерверка нельзя было различить..просто светлее становилось и все..так вот сегодня утром лобовое стекло покрылось приличным слоем льда .. это притом что вода практически не замерзла..пришлось мыть водой ибо долго бы пришлось ждать пока отогрелось само..хотя в салоне минут через 5-10 уже было нормально.. а пока доехал на вокзал (дочку подвез на автобус) прошло минут еще 5-7 минут итого за полчаса работы двигателя стекло не оттаяло до конца ..на вокзале еще дополнительно включил омыватель с дворниками и протер потом тряпкой. Потом конечно пока доехал на работу то почти прогрел машину до рабочей температуры. Да не привычно как то зимой на дизеле без "гравицапфы"..наверно таки нужно думать что то типа промфена включать перед поездкой.. в гараже то лобовуха не обмерзнет но холод будет собачий..и еще наверно все таки стоит примостырить подогрев сидений.. что то типа такого http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?P...p;topic=10434.0
avatar
absuhanov
1 November 2010


Nick77
а у тебя лобовое стекло без обогрева.
А вобще алгоритм обогрева таков,с начала все на стекла,потом в ноги.
Да и откуда у вас такие холода,у нас морозов нет и стекла не леденеют.
По поводу попогрейки,не советую,побереги мужское здоровье,лучше
подушечку под зад,чтоб не холодно сидеть.
avatar
Nick77
1 November 2010


цитата:
а у тебя лобовое стекло без обогрева
Угу так и есть, только задние стекла обогреваются..
цитата:
А вобще алгоритм обогрева таков,с начала все на стекла,потом в ноги.
да так и делал сегодня с утра.
цитата:
Да и откуда у вас такие холода,у нас морозов нет и стекла не леденеют
Ну я же писал выше что вчера с утра был сильный туман..потом было тепло до 12-14 тепла.. потом ночью мороз может 1 или 2 мороза но влага выпала на лобовое в качестве инея и льда..
цитата:
По поводу попогрейки,не советую,побереги мужское здоровье,лучше
подушечку под зад,
да может и так .. читал есть за и против.. если долго и постоянно греть то конечно вышел на улицу и пипец.. а если чисто прогрел сидение и все сразу отключил то все нормально..хотя наверно заморачиваться нужно сильно.. самому отключать когда попу греет не очень то хочеться будет..значит нужно реле времени.. а это лишние хлопоты.. наверно просто меховую подкладку под попу и все..
Stackmann
5 November 2010

1

Здравствуйте.
Принимайте в свои ряды. В мае этого года стал обладателем грузового дизельного 90 сильного варианта коника длинного и высокого. Брал не новый, а пригнанный из Испании (через Германию). Машина 2005 года.
После покупки поменял сразу подшипник ступицы правый передний, пыльник ШРУСа внутренний, сальник приводного вала коробки передач, тормозные колодки, а чуть позже подвисной подшипник правой полуоси и стойки стабилизатора передние.
Машина нравится. Можно сказать это мой первый автомобиль, а тем более дизельный. Откатал на ней летний сезон (около 10000 км), а потом поменял все фильтра и почти все жидкости. Понимаю, что надо было это сразу сделать после покупки, но опыта тогда было мало, а тему Вашу я только дочитал до конца (ну оооооооочень длинная).
Не буду больше распылятся по мелочам - перейду к главному.

Вопросов у меня много, но сейчас больше волнует один (два).
Как похолодало, то завелся у меня сверчок в салоне. После прислушивания и прощупывания специалистом выяснили, что звук доносится от какого-то датчика, который крепится на задней стенке подкапотного пространства (поэтому его и слышно в салоне). Звук напоминает периодическое завывание с возрастающей частотой (что-то подобное бывает у засорившегося вентилятора на процессоре компьютера или блока питания компьютера).
Вот фото этого "сверчка". К нему сверху подходит трубочка и пару снизу, а также электрический разъем (при отключении которого звук сразу пропадает).

posted imageposted image

Подскажите пожалуйста что это за зверь и можно ли его "обуздать"? Мне кажется он боится холода.
У меня недавно был неприятный момент - на ходу вдруг загорелась ненадолго лампочка неисправности двигателя и тяга сразу отключилась. Я вот думаю, не из-за этого ли датчика (не хотелось чтобы при обгоне такая оказия случилась снова).
Заранее благодарен.
avatar
kaw34rus
5 November 2010

1

цитата:
Подскажите пожалуйста что это за зверь и можно ли его "обуздать"?

Забей! У всей почти пищит. У меня даже по лету, после большого пробега пищит. По холодцу прямо с утра начинает, но пищит то он только на холостых.
avatar
Андрей 32
5 November 2010

1

цитата:
дизельного 90 сильного варианта

цитата:
Брал не новый, а пригнанный из Испании (через Германию)

цитата:
на ходу вдруг загорелась ненадолго лампочка неисправности двигателя и тяга сразу отключилась при обгоне

очередной?!
sergey01
5 November 2010


Stackmann
сними все трубки и побрызгай вовнутрь очиститель инжекторов идет ввиде дезика.
Мишуха
5 November 2010

1

А чо это за клапан такой, у меня такого нет однако.
Управление турбинай так вроде на 90 л.с. не изменяемая геометрия. ЕГР или чо.
avatar
kaw34rus
6 November 2010

1

Мишуха, по каталогу бъётся как клапан управления вакуумом ЕГР #1 079 561#
Мишуха
6 November 2010

1

Тогда понятно почему тупил движок.
Stackmann
7 November 2010


sergey01
Действительно помогает?
Stackmann
7 November 2010


kaw34rus
Это тот самый клапан ЕГР, о котором тема даже есть? Или их несколько в системе?
Я чего-то думал, что клапан ЕГР находится левее (по моей фотографии).
avatar
Андрей 32
7 November 2010

2

цитата:
Это тот самый клапан ЕГР, о котором тема даже есть? Или их несколько в системе?
Я чего-то думал, что клапан ЕГР находится левее (по моей фотографии).

Так и есть клапан ЕГР левее,он управляет потоком отработанных газов в впускной коллектор,а клапан,который пищит,управляет вакуумом открывающим клапан ЕГР-через него(пискуна) вакуум идёт с вакуумной магистрали на клапан ЕГР.То,что он пищит неисправностью не является-через него вакуум сообщается с атмосферой через поролоновый фильтр,видимо для сброса избыточного давления,ведь вакуумный насос крутится постоянно.
А с лампочкой и потерей тяги при резком ускорении Вам следует почитатьвот этутему и съездить на диагностику в нормальный дизель-сервис.
avatar
kaw34rus
7 November 2010

1

S
Stackmann:

kaw34rus
Это тот самый клапан ЕГР, о котором тема даже есть? Или их несколько в системе?
Я чего-то думал, что клапан ЕГР находится левее (по моей фотографии).

цитата:
Так и есть клапан ЕГР левее...

Именно так!
avatar
Mavjach
11 November 2010

1

Наша долбаная ценовая политика! В Америсе стоимость нового коника от 21 200 до 23 200 (650тр - 710тр)!
karat
11 November 2010

1

Mavjach
Ну так все правильно.У них там все за баксы,а у нас за евро.Вот и считай.
rost80
12 November 2010

1

Мало того, они там 2 литра бензин, да еще и с автоматом, круизом, удаленным стартом и т.п.
avatar
absuhanov
12 November 2010

1

цитата:
Мало того, они там 2 литра бензин, да еще и с автоматом, круизом, удаленным стартом и т.п.

Нам остается мечтать об этом всю жизнь,интересно а почему в Европу такие не поставляются,ведь всеравно в Турции собирают.
avatar
Nick77
12 November 2010

1

цитата:
почему в Европу такие не поставляются,ведь всеравно в Турции собирают.
Мдя...я как то сильно сомневаюсь что на одном и том же заводе будут собирать машині с метрической и дюймовой резьбой.. Может я что то сильно прозевал и америкосы перешли на метрическую резьбу... тогда да можно собирать машины с коробками автоматами и отсылать их америкосам...а если америкосы остались верны себе то тогда двойная подготовка производства..что просто не реально для мелкосерийного производства.. я думаю более реально что их собирают в Америке для своего рынка. Ну вот и подверждение моих слов кусок перевода из указаного выше сайта : С общей длиной 180.7 дюймов, колесная база 114.6 дюймов, ширина 83.2 дюймов и общая высота 79.3 дюймов, ясно это - не огромная машина. Но это имеет значительную способность. Вес обочины - 3,359 фунтов (грузовая версия) и Вы можете загрузить это с насколько 1,600 фунтами-, которые - более, чем немного полноразмерный пикап. С точки зрения объема, грузовое отделение может поглотить 135.3 кубических футов вашего материала. Мощность для небольшого переднего-колеса-проезда фургона исходит из 2.0- литра, DOHC, Duratec четырех цилиндр двигателя, которые заводят 136 мощностей (л.с.) в 6,300 об/мин вместе с 128 lb.-ft. вращающего момента в 4,750 rpm. Что там не видно метров и килограммов. Хотя все может быть просто ставят вместо М10 что бодобное в дюймах.. вот только зазоры будут приличные.. или прийдеться увеличивать отверсвия чтобы вошел дюймовый болт.. а с блоком ваще лажа может выйти или стенки будут слишком тонкие или крепеж слишком слабым если отверстие меньше делать будут... короче мне как инженеру механику как то все это видится слишком не реально...
avatar
absuhanov
12 November 2010

1

А я Nick77 не сомневаюсь нисколько,сходил я на этот сайт и что,вижу - обновленный конь,
дополнительные опции и коробка автомат.ВСЕ!!! Мы досих пор понять не можем,что в нашу страну (да и в вашу тоже)поставок такой комплектации автомобилей не будет из-за жадности наших(ваших) диллеров и частично из-за дискриминации России со стороны FMC.Когда три года назад я заказывал авто,тогда уже были ограничения по поставкам.К ним можно,а к нам нет.
Комерсантов(ИП)у нас,досих пор считают людьми второго сорта, нафига нам такие излишевства..
Вот так.
avatar
Nick77
15 November 2010


absuhanov я просто очень засомневался в таком высказывании
цитата:
почему в Европу такие не поставляются,ведь всеравно в Турции собирают.
. и написал почему я убежден что такие не собирают в Турции.. хотя все может - упирается все только в количество денег...но за такие бабки просто не реально делать в Турции даже учитывая дешевую рабочую силу..сама подготовка производства очень дорого будет стоить... тем более доставка через океан..выпускать несколько модификаций на одном конвеере реально и это уже давно мировая практика.. но тут слишком уж разные машины..абсолютно все отверстия под крепеж другие, весь крепеж другой и естественно в итоге и другая компектация получается..потому что ну никак не присобачить те же самые детали ходовой , мотор не установить потому как метиз не тот. Извени что повторился.. но ты наверно не понял почему я написал первый ответ.. и дело даже не в том что нас
цитата:
досих пор считают людьми второго сорта, нафига нам такие излишевства..
европейцы вроде как люди первого сорта - но нафига им форд который потом фиг отремонтируешь..а если уж так хочется иметь проблему то купи себе чистого американца..щас это не проблема..хоть по инету закажи пришлют новенький в коробке с бантом только что ты с ним будешь делать вот это уже другая и более страшная сказка.
avatar
MikeSh
15 November 2010

1

Коннекты собирают еще в Англии, но вроде только праворукие...
avatar
Mavjach
16 November 2010

1

Nick77
ИМХО, господин absuhanov имел ввиду не чисто американскую машину (с фунтами, милями и галлонами), а просто хотел бы видеть обновленного (метрического) коня с 2-х литровым двигателем и коробкой автомат.
avatar
Nick77
16 November 2010


Mavjach ну если так то вполне согласен.Тем более если чисто развозная машинка то ваще автомат решение головной боли с несколькими тысячами переключений скоростей при движении в городском цикле. Тут на работу пока доедешь в маленьком городе и то ручку поподергаешь..то горка то пешеходы на работу то светофор один по пути и тот как за падло красным горит , а автомат неплохо нажал на педаль и не думай какую скорость воткнуть.. да и автоматы сейчас отхаживают не меньше чем ручные коробки, правда если сдох автомат то проще поменять чем отремотрировать
Andrei_eka
21 November 2010


подскажите как смотать спидометр на транзите
rost80
22 November 2010

1

A
Andrei_eka:

подскажите как смотать спидометр на транзите

Дрелью попробуй
avatar
valerik99
22 November 2010


A
Andrei_eka:

подскажите как смотать спидометр на транзите

Нехорошо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up