Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

karat
27 March 2010


absuhanov
А смысл ее покупать?Конечно все это завуалировано.Я даже КАСКО не хотел но пришлось...Это обычный рекламный ход как везде,и мнимая привязанность к СТО,зачем оно мне надо.Так что как говорится если не уверен не обгоняй .
З.Ы.Если б авто было вообще без гарантии,но соответствено дешевле,с удовольствием повелся на эту штуку.Кстати сейчас у них акция безпроцентный кредит...со своими подводными камнями
avatar
absuhanov
28 March 2010


В течение срока действия гарантии на автомобиль (12 или 24 месяцев, в зависимости от модели), приобретённый у любого официального дилера компании Форд в России, вы можете за определенную плату приобрести Форд Сервис Контракт.
Приобретая Форд Сервис Контракт вы обеспечиваете себе комфортную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля на срок до 4 лет или 150 000 км. пробега (в зависимости от вида программы).

karat
Вот откуда у тебя 3года и 150 тыков и обязаловка телать ТО у дилера в период действия Сервис Контракта.
А КАСКО в обязаловке если машина кредитная,но ты вроде писал,что с кредита соскочил.
karat
28 March 2010

1

absuhanov
Толик,это у нас замануха как и везде типа рекламы,3-х годовая гарантия или пробег 160т.км.Это не контракт,а как у вас на год или два.Только гарантия не действительна без печатей(так же как и везде) и соскочил я после второго ТО.С кредитом расплатился уже как год.Не люблю быть в долгу,не спится спокойно ,и сказал досвидание КАСКО .
avatar
panasol
28 March 2010

1

Согласен с karat
,гарантия конечно хорошо, но у нас она не работает - они отмазываются, либо топливо плохое, либо дороги,либо еще что-нибудь. Сам жду когда гарантия закончится. А вот с КАСКО вопрос двоякий , дураков на дороге ой как много, а ремонт дороговат. А щас еще подснежники повылазят.
avatar
absuhanov
28 March 2010

1

Все что написано правильно, под всем подписываюсь.
Удачных поездок и ни гвоздя, ни жезла.
karat
29 March 2010


panasol
КАСКО конечно штука хорошая спору нет,но у меня минусы пока еще немного перевешивают
avatar
Андрей 32
29 March 2010


Прочитал,что нашёл,про шумоизоляцию.А с шумом мотора никто не боролся?После героических усилий по поклейке шумки на переднюю часть пола и часть тоннеля(не смог вытащить покрытие пола ,пришлось отгибать и клеить кусками где смог достать) шум двигателя сместился немного выше,но меньше слышен не стал.Виброшумоизоляция капота уменьшила шум движка снаружи.На примете полость где расположен механизм дворников и салоный фильтр,но не очень понятен порядок разборки,да и тонкости вероятно какие то есть.Так же очень заманчиво добраться с вибро и шумкой до перегородки моторного отсека со стороны двигателя,из опыта на предыдущей машине-самое результативное снижение шума мотора в салоне.
Я до всего этого конечно доберусь,но если бы кто нибудь поделился опытом,было бы реально легче.
Мишуха
29 March 2010


Андрей 32
Может от комплектации зависит, но у меня на верхней части перегородки моторного отсека, изоляция есть, внутри салона на моторной перегородке внушительный слой изоляции.
Капот с завода обшит изнурти.
Думаю эффект добавляет большой салон и планирую летом им заняться, но нужет и эффект поглощения шума, а так и лобовое стекло заклеить можно
avatar
absuhanov
29 March 2010


karat
просто такие города как Москва и Питер от тебя далеко,а если бы ты туда мотался,то минусов бы не было.
avatar
Андрей 32
29 March 2010


У меня тоже в перечисленных местах есть заводская шумка,кроме капота,но её наличие не означает качества.Под родной шумкой голый металл,в моторном отсеке слой шумки смешной.
Большой салон не причём,у меня была Рено Кангу грузовик,так после обклейки переборки моторного отсека(где механизм дворников,вентилятор печки) и перегородки моторного отсека со стороны двигателя вибропластом и фольгированной 8 мм шумкой под родную шумку,на свтофорах думал что двигатель глохнет.В салоне не слышно было что дизель работает,хотя дизель старый,шумненький.
По остальной шумке,наибольший эффект без выезда на трассу т.е. по городу даёт:передние двери,пол под ногами водителя и пассажира,задние арки,пол багажного отсека,потолок,сдвижная дверь,панель напротив,задние двери.Перечень в порядке убывания эффекта от шумки.По трассе на третье место становится потолок.
Остался по сути только моторный отсек,по опыту на Рено это последний жирный штрих в уменьшении шума в движении.
avatar
absuhanov
29 March 2010


Шумоизоляция своими руками,это подвиг.
Особенно если берешся за передок и моторный отсек.
Если сделаешь,то будет супер.Кстати,боковые и задние двери чемнибудь набивал или просто клеил.
avatar
Андрей 32
29 March 2010


Полости дверей,да и остальные полости не набивал,хотя лист поролона лежит с прошлой машины(не понадобился).Не знаю,буду,не буду набивать.Посмотрю(вернее послушаю ),сейчас надо изгнать стаю недавно поселившихся в подвеске дятлов ,тогда приму решение.Если шумновато будет набью всё что можно поролоном и обклею дополнительно все внутренние панели шумкой.К сожалению особеность конструкции низа торпеды и тоннеля не позволила полноценно обклеить весь пол вибро и шумкой,получилось как то кусками,поэтому и эффект от этого участка считаю неполноценным.
Самым стрёмным моментом,подозреваю, окажется разборка и сборка всяких датчиков в моторном отсеке,а также будет мешать капот при работе в области механизма дворников.В Рено попроще с этими районами,да и капот как на классике открывается.И ещё заметил,что на Форде эффект от тех же операций на порядок меньше,не знаю пока с чем это связано,но буду стараться добится такого же снижения шума,
avatar
MikeSh
29 March 2010

1

Вроде я сделал практически все что смог ( отчет Ford Tourneo Connect (Transit Connect) и Ford Tourneo Connect (Transit Connect), но если честно то пока не представляю как сделать шумку перегородки моторного отсека не снимая двигатель... Из дополнительных мер - набил под переднюю панель (куда только смог долезть) поролона, в том числе под центральную консоль (под блок управления климатом-обязательно нужно, я после того как сделал основную шумку периодически висел вниз башкой ища откуда еще идет шум), за бардачком полно свободного места (главное не закрыть заслонку воздухозабора для режима рециркуляции), под панель попролон можно упихать открыв крышку пассажирской подушки безопасности. Определенный эффект от всего этого есть и я исходил из принципа: чем меньше пустот - тем меньше шума. Еще проблемное место - под рулевой колонкой, вроде и места полно, а переживаешь переборщить что-бы провода потом не перетёрлись. Вроде сделал все что мог, хотя наверное как потеплеет дополнительно ещё положу на пол СПЛЭН 8-ку. Ну а сделать дополнительно моторный щит со стороны моторного отсека - моя мечта. Кстати, за верхнюю потолочную панель в грузовом отсеке в дополнение к шумке тоже упихивается листовой поролон - в грузовом отсеке почему-то между панелью и крышей зазор больше, чем впереди.
avatar
MikeSh
29 March 2010


Андрей 32
Я в дверки поролон набивать не стал - побоялся что может влагу тянуть. В передней части под ногами на моторный отсек лежит хороший лист резины, я под него просто еще дополнительно вибры подклеил. Но беда в том, что резина идет не до самого верха и заклиеться там похоже без снятия панели не получится (по крайней мере у меня не получалось), т.е. получается, что самая верхняя часть (там по прикидкам в пределах 10см) гасит шумы только за счет штатной шумки моторного отсека. Поэтому есть вариант - может попытаться со стороны моторного отсека проклеить хотя бы верхнюю часть - там шансы кое-какие есть.
avatar
MikeSh
29 March 2010


Забыл добавить - после всех этих дел заметил, что на месте переднего пассажира шума от двигателя несколько меньше, чем на месте водителя, так что похоже надо всё-таки добивать поролона под рулевую колонку (хотя правда со стороны водителя ещё коробка, турбина и Гидроник, но все же???)...
avatar
Андрей 32
29 March 2010

1

цитата:
Я в дверки поролон набивать не стал - побоялся что может влагу тянуть. В передней части под ногами на моторный отсек лежит хороший лист резины, я под него просто еще дополнительно вибры подклеил. Но беда в том, что резина идет не до самого верха и заклиеться там похоже без снятия панели не получится (по крайней мере у меня не получалось), т.е. получается, что самая верхняя часть (там по прикидкам в пределах 10см) гасит шумы только за счет штатной шумки моторного отсека. Поэтому есть вариант - может попытаться со стороны моторного отсека проклеить хотя бы верхнюю часть - там шансы кое-какие есть. 

Насчёт поролона,тоже такая мысль останавливает-необклееные участки металла всё равно конденсат собирают,а поролон может его впитывать.Может и не так.
Спереди под ногами водителя и пассажира в районе педалей и под бардачком прилеплена какая то фигурная вато-резина которая своим креплением уходит куда то под панель и снять её нет никакой возможности.А под ней как раз таки смачный участок для обклейки,из за этого пол и арки недоклеил,может наберусь терпения и ещё один заход сделаю.Думаю надрезать под панелью родную шумку сколько достану доклеить-...,как же неудобно раскорячившись,засунув голову под панель там что то делать,ещё и тоннель покоя не даёт,его тоже облепить обязательно нужно.
До перегородки моторного отсека в принципе можно добраться,от правой чашки до усилителя тормозов,благо у меня гидроника нет,только болты крепления торчат,разбирать много всего,хотя если снять панельку закрывающую пространство под лобовым стеклом,то не так много останется.Если погода не испортится займусь на неделе.
avatar
MikeSh
30 March 2010

1

Эта резина уходит наверх почти до стекла, я когда клеил вибру снимал боковые панели и поднимал резину насколько смог, да еще чуточку подпихнулось. Резина довольно толстая и шум должна гасить хорошо.
wasek.07
2 April 2010


Владельцы конекта.Кто нибудь менял щетки генератора? Два дня поисков щеток,результата не дал. Но по размеру в ширину подошли как раз, как вы думаете?Ну конечно-же с нашей копеечки.Так что будем пробывать.Насколько их хватит не знаю.Вот только паять или зажымать провода щеток. Пайка на авто не гуд.Кто что скажет?
rost80
2 April 2010


wasek.07
пайка на авто - самый надежный вариант.
Кстати вместе со щетками лучше сразу и подшипники проверить и поменять.
wasek.07
2 April 2010


С подшипниками все окей. Пропала зарядка.А вы обращяли на проводку авто.Пайки оловом я не видел.
Мишуха
2 April 2010


wasek.07
Если колхозить паять однозначно придется, но паяй припоем с температурой плавления повыше, купи в магазине электроники градусов на 60 и выше.
Мишуха
2 April 2010


wasek.07

Предохранитель зарядки проверял, здесь хитрая система генератора.
karat
3 April 2010


цитата:
пайка на авто - самый надежный вариант
Самый лучший вариант сварка.Можно грифелем от карандаша.А пайка самый не удобный и по надежности не очень(это в данном случае).
wasek.07
4 April 2010


Щетки поменял а зарядки все равно нету.Ситуация такая.После заводки все работает но секунд через10-15 лампочка зарядки опять загорается.Думаю что реле зарядки но где оно стоит? Может у кого фото есть тыкните мне пальцем.Спасибо.
Мишуха
4 April 2010


wasek.07
Я тебе писал система здесь другая, Здесь генератор управляется РСМ двигателя по цифре, он же )РСМ) контролирует напряжение в сети. По теории лучше сделать диагностику на сканере, но предварительно проверь все цепи герератора.
Схема есть???
wasek.07
4 April 2010


Cхемы нету и наверное не разберусь сам, если-бы была.
Мишуха
4 April 2010


wasek.07
posted image

По серому и синему управляется генератор от РСМ , Лампа заряда управляется РСМ на пямую

Ты можешь проверить целостность проводов от генератора до РСМ , поступление напряжения на предохранитель, и исправность проводов от него до геника, также проверить выход напряги с генератора.
sergey01
4 April 2010


wasek.07
скорей всего реле регулятор (на схеме внизу) не работает, в оригинале идет магнети марели.
wasek.07
4 April 2010

-1

Завтра буду искать причину. А другой генератор никто не пробывал? По виду Газель но не точно нужно проверять по креплениям.
rost80
5 April 2010

1

wasek.07
Если там действительно управление РР идет от компа, то если поставить обычный генератор, комп будет в лучшем случае постоянно выкидывать ошибки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up