Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

6



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
973,9K
views
235
members
3,4K
posts

avatar
MAX-65
28 May 2009

1

avatar
absuhanov:

P.S.а ссылочка сюда не актуальна для нас, Москва далеко,
а глубинка живет по своим законам.

Да, это я погорячился... Про географию и не подумал... А она у нас ОГОГО!!!
Спешу исправить свою глупость. ЖАТЬ СЮДА!!!, а патом в активной строке города на стрелочку, и выбрать ближайший...
avatar
serafim14
28 May 2009

1

MAX-65 С удовольствием пользуюсь хорошим инструментом, если конечно он такой есть, невзирая на цену. ВАЖНО чтобы он выполнял свои функции и это было удобно и качественно (для этого его и создавали), что на него богу молиться или на полочку ставить? Да и старый советский инструмент пользую, который кстати порой фору даст современным аналогам.
Но все-таки я думаю инструмент нужно иметь хороший, не жалея на него денег-он свое отдаст! Пример, деревообрабатывающее оборудование- www.festool.ru. Главное им пользоваться, а не понтоваться!
karat
28 May 2009

1

MAX-65
Макс есть у меня один постоянный покупатель,да и профессия у него не обычная(батюшка так сказать).Есть у него один бзик это инструмент.Постоянно спрашивает что новенького привез,из шорошего качества инструмент берет.Правда у него частенько из-за этого разногласия с матушкой(она его часто по рынку за руку водит и от себя не отпускает).Так он говорит,что как увижу что нибудь хорошенькое(а в этом он разбирается получше каждого из нас)не могу удержаться что бы не купить .И в инструменте он дока,и использует его на все 100 .А вот к авто он равнодушный,купил себе Волгу(чисто по комплекции,здоровый мужик)хотя мог бы и ...Говорит а зачем мне другая машина,для работы хватит.
В гараже у меня наборчик ТОРЕХ,вполне приличный(по крайней мере все в бусе делал).Дороже смысла не вижу,я немного растеряха,постоянно забываю куда ключ или головку положил .
Aleksandr.74
28 May 2009

1

По поводу "стекольного" клея,наверное подразумевается клей для вклейки автомобильных стёкл.Клей в тубах под пистолет.Клеет намертво превращается в резину,чем толще слой тем дольше сохнет,поверхностное высыхание около 30мин,полное от 2час.Если чтонибудь испачкать-оттереть будет проблематично (подходит ацетон).Излишки убираются острым ножом или лезвием после полного высыхания.Стоит от 300руб и выше,продаётся обычно в комплекте для вклейки стёкл(клей+проаймер+активатор)реже отдельно.
Инструментом пользуюсь"Арсенал"вполне доволен.
ivan_98
28 May 2009

1

Спасибо, инструмент не для понтов! Пример. Открутилась трубка топливной магистрали от форсунки. Китайским ключем было не подкрутить, пришлось ехать к знакомому. Он достал нормальный ключ и в 5 секунд все затянул! Так что наборчик бы базовый иметь следует!
avatar
MAX-65
29 May 2009

1

Рожковыми ключами пользуюсь теми которые 24 года назад сп... пардон принесла с работы моя жена, ещё будучи невестою, она тогда заканчивала электростальский филиал МИСИСа и их на практике частенько гоняли в цех ширпотреба завода ЭЗТМ где они железными щётками облой с ключей снимали...
Вот это блин хромованадий! И чего я только этими ключами не крутил и со всей силы и с молотка и с трубкой надетой на свободный конец!... И сколько болтов и шпилек свёрнуто при откручивании!!! И ни один даже 8х10 запороть здоровья не хватило! А выглядят говно говном, ни какого лейбла, ни какого блеска хрома... Просто красочкой зелёненькой облиты, именно облиты а не покрашены, да и красочка только с губок в рабочей области облетела почему то...
avatar
MikeSh
30 May 2009

1

Наконец сегодня я закончил с шумкой - сделал все-таки потолок. После вскрытия открывается такая картина:
posted image
avatar
MikeSh
30 May 2009


Все пластиковые панели я обклеил Битопластом на предыдущем этапе:
posted image
avatar
MikeSh
30 May 2009

1

Клеил потолок в два слоя: Вибропласт, затем Сплэн 4:
posted image
avatar
MikeSh
30 May 2009

2

Вот общий вид перед сборкой:
posted image
avatar
MikeSh
30 May 2009

2

Теперь можно подвести итоги: все делалось в несколько этапов:
1. пол грузового отсека, боковые панели грузового отсека, подъемная дверь, сдвижные двери
2. передние двери, капот
3. обклейка всех пластмассовых панелей Битопластом (борьба со сверчками)
4. замена фронтальной акустики, доделка передних дверей
5. потолок
на все-про все ушло:
- Вибропласт 20 листов
- Сплэн 2 - 1 лист
- Сплэн 4 - 3 листа
- Битопласт 2 - 1 лист
- Битопласт 4 - 3 листа
Итого порядка 8 тыс.руб. Делая сам на работе съэкономил тысяч так 30...
Что получили в итоге - будем смотреть... Особые впечатления получил сегодня (absuhanov был совершенно прав в том, что потолок нужно клеить ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе нормального эффекта не получить). Видимо с проклейкой потолка акустический контур замкнулся - совершенно другим стал звук двигателя - я был поражен (сын сказал, что теперь ему очень сложно определить обороты по звуку двигателя), он сместился куда-то в сторону низов - ничего дизельного не осталось (а жаль) и его практически не слышно, но значительно усилился звук качения шин по асфальту - теперь их слышно довольно четко, хотя еще вчера я их не слышал. И слышно как постукивает правая сдвижная дверь (причину найти пока не могу - грешу пока на нижний ролик)...
Может это кому-то поможет. Делал я это в первый раз, признаюсь, кое-в чем по незнанию сделал маленько не так, как бы следовало. Поэтому, чтобы вы не повторили какие-то ошибки хочу дать пару советов:
1. двери изнутри желательно клеить вибропластом 2 или вибропластом 1, но в два слоя (я по не знанию проклеил в 1 слой)
2. бито пласт на крышу не клеить - может потечь (спасибо добрым людям которые меня вовремя предупредили)
3. не пожалейте битопласта для проклейки изнутри ВСЕХ пластмассовых панелей в машине (я клеил 4-кой), все хорошо снимается, не нужно ничего бояться.
4. перед заклейкой крыши обязательно запаситесь Газелевскими пистонами, т.к. все родные уйдут в мусор.
5. постарайтесь подыскать тяжелый резиновый валик для прикатки вибры.
Ну вот вроде и все, всем удачи,делитесь опытом...
stun42
30 May 2009

1

MikeSh Блин, ну молодец! Поздравляю! Хочу себе такого же типа что-то сделать, боюсь только что терпения не хватит.
avatar
absuhanov
30 May 2009

1

Ну MikeSh с сыном комедил,ему легче,одному этого не сделать,
особенно в том объеме,что у него. МОЛОТОК!!!
На высказывание:"И слышно как постукивает правая сдвижная дверь",
все верно,стало слышно,но причину не искал.
Вообще машинка сыровата в качестве удобств,хотя понимаю,
что сейчас на меня свалится куча негодований по поводу,
что тачка комерческая.
Виг с ним,что комерсанты не люди что ли?
MikeSh,перед тобой снимаю шляпу.
stun42
30 May 2009


absuhanov А у меня левая постукивает. И что машина коммерческая- в принципе не оправдание. Пыжик Партнер тоже как бы коммерческая, а в нем ничего не постукивало, во всяком случае в моем. 4 года отьездил.
avatar
serafim14
31 May 2009

1

MikeSh Спасибо за подробный фотоотчет, очень полезно!


absuhanov Конкретно в каком смысле сыровата в плане удобств? Поподробней...
stun42
31 May 2009


serafim14 Тут я с absuhanov полностью согласен. Мое представление: на той же Фиесте, если уж брать Форд, которая у нас в 2 раза дешевле, торпеда выглядит в тех же 2 раза, но дороже. Пластик точно как в Таврии. Сиденья обтянуты тканью, как из сиротского приюта. Я общался с директором кузовного цеха у нас- спросил о моих впечатлениях. Я ему и рассказал, что Партнер выглядел гораздо респектабельнее. Он говорит- Вы понимаете, ведь у Коннекта самая большая грузоподьемность в классе, и т.д. и т.п. Но на мой взгляд, не стоит эта грузоподьемность таких огромных денег, что нужно экономить на всем остальном. Да, на грузовике это не нужно, в грузовом отсеке. А на пассажирах, и в передней части грузовика вполне можно было сделать покультурнее.
avatar
serafim14
31 May 2009

3

stun42 Ну для меня УДОБСТВА заключаются не в виде отделки торпеды или тканевой обшивки сидений, а в отменном обзоре, плавности переключений КПП, удобном кресле (для моей комплекции), удобстве при погрузке грузов, в подогреве всего, что только НУЖНО. Да долго можно перечислять, а вот простота отделки отходит на второй план, конечно, иногда может и хочется чего-то более интерестного, но в процессе эксплуатации и уборки машины понимаешь- самое то, для УДОБСТВА! А для респектабельности есть другие машины или куча контор где можно из авто хоть яхту сделать...
Просто мы, порой из-за недостаточности финансов, пытаемся одну машину приспособить на все случаи жизни и хотим что-бы коммерческий транспорт выглядел как лимузин, с легкостью пробирался по бездорожью и ездил как спорткар. К сожалению так не бывает
karat
31 May 2009

1

stun42
Хочешь удобств с простором,а не грузоподъемность можно взять Галактику.В понедельник смотрел в салоне очень понравилась,но в данный момент ненужна.Кстати цена 308т.грн.
avatar
serafim14
31 May 2009


karat Да, галактика хороша! Правда в Россию перестали поставлять, только в Европе. Даже интерестно сколько она у нас сечас, после подорожания, стоит?
avatar
MikeSh
31 May 2009

1

У Галактики и S-Max одна беда - запаска не предусмотрена, а это в наших условиях ни есть ГУД...
stun42
31 May 2009

1

serafim14 Да ... не нужен мне лимузин! Это элементарно- в том же Пыжике сам пластик нифига не лучше. Он просто ВЫГЛЯДИТ совсем не так. И по поводу обзора- у меня за левой стойкой спокойно Акцент прячется. И ещё. Я мог спокойно взять C-Max, а чуть поднапрягшись S-Max. Но не хотел. Вообще, сегодня у товарища на новом Партнере проехался- мрак какая маленькая машинка вдруг стала. Скорее всего, ежели вдруг наш Крайзис скончается, следующим уже бусик брать буду. Или нового Коника. А посмотрите какой у америкосов продается вот этот. Так у него интерьер для кого? Вы поймите, мне очень нравится Коник, но зачем же потребителя держать за хрен знает что?
karat
31 May 2009

1

serafim14
Умнож на 4 где то получится сумма в рублях пляс минус.Скорее минус,у вас политика форда помягче будет.
avatar
serafim14
31 May 2009


stun42 По ссылочке сходил, ничего особенного там не увидел... Пластик тот же, даже обшивка сидений такая же, да, магнитола покруче и доп оборудование отличное, форма панели немного другая и все? А вот вы про цену за всю эту красотуУ НАС представьте и возникает вопрос, а нужна будет такая машина за ЭТИ деньги? Я бы сто раз подумал...Да не, я не против красоты и наворотов, но прекрасно понимаю какая будет цена на машину в таком случае. Это у них в америкосии цены на машины в 2ва раза ниже чем у нас, а нам такое не светит, если только наши не научаться делать НОРМАЛЬНЫЕ машины (чего думаю уже никогда не случиться )
Нам то приходиться выбирать из того, что есть... А вот я бы, если бы в свое время покатался на галакси или S максе, может и взял бы что из них, очень понравилось
У амеров, блин, все для людей, а у нас сами знаете как... Да, после коника трудно пересесть на какую-нибудь машину, тут я с вами согласен!
MikeSh С запаской что нибудь придумал-бы, это самая маленькая проблема...
avatar
lesha1852
31 May 2009

1

А помните ребята, я тут восхищался Ford FLEX. Так вот мой диллер сказал, что никогда и ни за какие деньги они его не привезут
Придется ехать самому

stun42
А коннекта в версии не GLX я брал специально только из-за того, что у него как раз не ПОКРАШЕНЫ бампера. Представляешь как это чудо надо перекрашивать 2 раза в год , с нашими-то сколами. А как известно пластмасса о-о-очень плохо поддается покраске (кроме заводской). Вот и думай, красиво-то оно да, но ведь в каких условиях .
stun42
1 June 2009

1

lesha1852 Ну, год почти отьездил- ничего с бамперами не случилось. Капот и крылья подкрашивал уже неоднократно, даже один раз из страховой деньги на покраску получил, а вот бампер- один скольчик маленький и все.

serafim14 А Коник, между прочим, к нам ближе выпускается, чем к америкосам, поэтому стоимость доставки гораздо ниже. Это, так сказать, местные нюансы. И воздуховоды ихние крайне удобные, на Пыжике такие же- во все стороны крутятся и поток распределять гораздо легче. И вся фигня вроде NAVI-DVD-TV и проч. стоит 600-1000 уев, не так уж и дорого, и автомат ок 1500. Я-то к ручке привык, но ВЫБОР! Он-то должен быть. Это все вопросы жадности дилеров. Да, на пластике просто достаточно рисунок изменить, и будет он выглядеть на все 100.
avatar
serafim14
1 June 2009

1

stun42 Ну, выбор опций при покупке коника, очень даже не маленький, т.к. в "базе" он почти пустой . А вот из того что вы перечислили я пожалуй только автомат бы взял, очень по Москве с ним удобно кататься, остальное как то даже все устраивает. Я думаю при следующем обновлении модели все это будет, если Форд, как Опель, Сбербанк не купит
А если серьезно, то я даже рад, что интерьер у коника довольно прост. Мне понты не нужны и замечать все это как то некогда, когда машина работает, на это нет времени.
stun42
1 June 2009


serafim14 Ну тут согласен, кому как нравится. Кто любит "Машину Времени", а кто- сливочное мороженое. У меня, в общем, тоже работает, хотя сейчас в основном как жоповоз, собственно работы гораздо меньше, и все же лично мне было бы гораздо приятнее, если бы она при этом ещё и выглядела прилично.
По поводу покупки Форда, думаю, подавится Сбербанк, а то ышшо одна Газель это чересчур
avatar
serafim14
1 June 2009

1

stun42 Согласен конечно, каждому свое, но мне кажется не так уж и плохо все обстоит с интерьером, причем порой авто за гораздо большую сумму денег, выглядит гораздо хуже и проще. Пример тому кадди, я когда увидел потолок из крашенного оргалита и жуткую серость вокруг, просто сразу этот вариант покупки исключил, кстати очень сильно разачаровался в VW, цены просто непомерные при меньшем размере машины, более слабом двигателе и отсутствии многих опций. И это касается не только их каблучков... Французы же всегда отличаются особенным, шикарным интерьером, но цены на сервис и запчасти просто аховые, тут форд отдыхает. У друга на логане (заметьте самой дешевой машине из французов)- замок багажника, при ремонте после небольшой аварии, обошелся в 5000руб.
А коник при небольшой доводке (литье, приличные чехлы, тонировка, мухобойка ) выглядит очень даже ничего, причем это не только мое мнение.
Конечно можно сделать шумку и много чего еще, НО надо понимать что все это делается ТОЛЬКО для себя и совершенно не отразится в дальнейшем на цене машины при продаже, проверено на собственном опыте. Тем более, что меня практически все устраивает, но это, естественно, каждому свое. Просто вкладывать больше необходимого минимума не считаю нужным.
avatar
MikeSh
1 June 2009

1

Долго не мог сообразить - что же мне не нравится в этом америкосе. Потом врубился - они угробили зеркала, поставили какой-то стандарт как на Кэдди
У меня сосед Кэдди на работе получил, 2004г. Я конечно посмотрел, посидел внутри... В салоне скудновато, для Фолькса это совсем не уровень, внутри очень много голого металла, гремит как пустая консервная банка, хотя снаружи смотрится вполне пристойно...
avatar
lesha1852
1 June 2009


А еще у Кэдди (мне показалось не очень удобным) полка над головой немного широкая и я даже не могу предствать как туда засовывать руку, тем более если что-то будет лежать в самом конце .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up