Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

Мишуха
15 March 2010


ivan_98
загустевающая соляра (парафины) имеют свойства подниматься к поверхности (всплывают) поэтому в мороз если мало топлива в баке парафины могут засорять топливную систему, при большем уровне трплива густая фракция уйдет выше и пуск и эксплуатация будут лучше.
И больший обьем топлива промораживается медленней.
Вообще на дизелях зимой полный бак закон, издавна, если не хочешь заморозить топливо.
avatar
absuhanov
15 March 2010

1

ivan_98
даже если машина стоит в гараже больше двух дней,то стартеру приходится покрутить существенно дольше (ощущение отсутствия топлива). по поводу полного бака понаблюдаю и отпишусь.
karat
16 March 2010

1

цитата:
Вообще на дизелях зимой полный бак закон, издавна, если не хочешь заморозить топливо.

Дело не в заморозке топлива,в таком случае даже хуже когда полный бак.Все дело в том что соляра тянет воду из воздуха.
ivan_98
absuhanov
У меня таких закономерностей нет. Но наблюдал другую ситуацию.И ной раз когда на улице сильно влажно заводится чуть хуже.А так же когда почти так сказать граничное состояние температуры двигателя(движок вроде остыл,а свечи еще не включаются).Но это не всегда так,просто иной раз бывает.
Мишуха
16 March 2010


K
karat:

Дело не в заморозке топлива,в таком случае даже хуже когда полный бак.Все дело в том что соляра тянет воду из воздуха.

Соляра в себя воду не мажет тянуть, она не гигроскопична, а поскольку как все маслянистые жидкости не растворяют воду вообще, вода оседает на дно бака и оттуда попадает в фильтр,
Другое дело конденсат в баке которого тем больше, чем менее полный бак. Воздуха в баке больше конденсата тоже, отсюда вывод не держите бак пустым, конденсата будет меньше и воды в баке.
На бензинках можно спирта ливануть в бак для его удаления, у нас не прокатит. Так и будет копиться на дне бака пока не станет сосать в фильтр.
Другое дело бак у нас пластиковый и конденсата образуется меньше, главное его на заправке не хватануть, в емкостях дизельный и бензовозах процесс такой же идет.

При заморозке полного бака парафины всплывут наверх, и в топливную систему будет попадать соляра со дна бака, при полопустом баке наоборот в этом суть.
Мишуха
16 March 2010


переделал возоздухозабор
Участвовали воздуховод печки УАЗа, часть воздухозабора ВАЗ-2112, в качестве уплотнителя стыков, резиновый пыльник рулевой тяги

posted image

Установил на место и закрепил хомутами-стяжками, ходовые испытания прошли удачно, надеюсь воздух будет поступать в фильтр более чистый (при снятии гусака из корпуса фильтра под ним аж листва прошлогодняя лежала)

posted image
avatar
борисыч23
16 March 2010


Мишуха
резиновый пыльник рулевой тяги от чего? Сам думал как такую конструкцию соорудить. Молодец. "Гусака" переделывал?
Мишуха
16 March 2010


борисыч23
Пыльник валялся в гараже но по ходу от ижа 2126 (раньше каблук был)
Гусаку отпилил башку, чтоб горлышко вверх смотрело
Гофра от УАза в магазине 35 руб
Воздухозабор взял от ВАЗ-2112 в магазине 200руб, т.к. ни как не мог найти приемлемого перехода с квадратного сечения гусака на круглое гофры и под 90 град
От воздухозабора в принципе идет только поворот на 90 град, с одной стороны диаметр, после обрезки, подходит под диаметр гофры, с другой круглое но я его разогрел в кипятке сплющил до овала, подрезал острые концы овала и так он вошел в гусак, там его закрепил саморезом, оставшиеся щели загерметизировал натянув гофру от пыльника.
Вместо пыльника подойдет любая резинка подходящего диаметра,
Этот переход с поворотом надо делать жестким, попробовал вначале просто соединить этим чехлом но у резины не хватает жесткости противостоять давлению засоса, ее при перегазовке сплющивает и перекрывает зазор. переделал так все ОК.
Ну и как обычно старался чтоб культурно выглядело. Может сам что нибудь подберешь в магазине исходя из описанного.
Гусак снимается без демонтажа корпуса фильтра, просто приподнимаешь корпус и достаешь его, отщелкнув зажим небольшой.
Фото подробные сделать не смог дочь фотик утащила, если надо смогу разобрать сделать попозже.
avatar
kaw34rus
16 March 2010


Мишуха
+5
karat
17 March 2010


цитата:
При заморозке полного бака парафины всплывут наверх, и в топливную систему будет попадать соляра со дна бака, при полопустом баке наоборот в этом суть.

У меня почему то парафины всегда опускались
karat
17 March 2010


Мишуха
Да кстати,конденсат я и имел ввиду.А как иначе
avatar
борисыч23
20 March 2010


Кто нибудь переделывал алгоритм работы стеклоподьёмников? Я имею ввиду чтоб после отключения зажигания на них было питание?
avatar
kaw34rus
20 March 2010


борисыч23 Любой хоть сколько нибудь понимающий в электрике, электрик, сможет тебе помочь.
avatar
absuhanov
20 March 2010

1

борисыч23
а зачем,обычно на сигналку,музыку и прикуриватель оставляют.
avatar
kaw34rus
20 March 2010

1

absuhanov Много кто переделывает, в основном курящие. Чтоб зажиганием по десять раз не щёлкать, тем более свечи накала что бы по несколько раз в холостую не греть, когда окно на стоячей машине открыть захотелось.
Мишуха
21 March 2010


борисыч23
Если задумал сделать сброшу схему, и поясню как, если вкратце и попроще, перекинуть один провод в монтажном блоке, с установкой отдельного предохранителя
avatar
борисыч23
21 March 2010


Мишуха
Да если подскажите буду переделывать. А то бывало не раз уходил а окно не закрывал.
avatar
kaw34rus
21 March 2010


цитата:
А то бывало не раз уходил а окно не закрывал.

А тут уж надо модуль-доводчик ставить и на сигналку вешать. Смысла нет самому заморачиваться. покупаешь модуль, едешь к сигнализаторщикам, а они всё сделают как надо.
Мишуха
21 March 2010


борисыч23
Хотелось уточнить какого результата хотите добиться
1. Если открытия -- закрытия при постановке снятии с сигналки, тогда лучше блок комфорта ставить у сигнальщиков.
2. Если просто чтоб работали без ключа зажигания тогда проще, но есть один косячок, придется в кнопках либо демонтировать подсветку кнопок, иначе будут всегда светиться.
3. Либо можно заморочить реле с запиткой, к примеру, от света в салоне, тогда эта система будет работать в стандартном режиме, когда двери закрыты и свет не горит, и напрямую без ключа, когда открыта дверь (горит свет), и некоторое время после глушения двига и закрытия дверей (пока горит свет).
4. Или ставить реле чтобы система отключалась (кнопки не светились) пока машина на сигнализации.

Все зависит от шалости ручек, и жлаемого эффекта, по любому чтоб точно дать советы по переделке самостоятельно надо знать какая сигналка, но в принципе ничего сложного.

Самый реальный 4-й вариант.
avatar
борисыч23
23 March 2010


Сигналки нет. стоит штатный центрозамок с брелком. Ни каких "довотчиков " не надо. Просто чтоб было питание на кнопке стеклоподьёмника всегда.
Мишуха
23 March 2010


борисыч23
Схема стеклоподъемников

posted image
В оригинале все питается через F55 25А в блоке предохранителей салона через контакт 1 (провод зелено синий)разъма С16
На него +12В приходит после включения замка зажигания
Если отрубить этот провод от этого разьема и подключить отдельно через свой предохранитель (25А) то стеклоподъемники будут работать всегда как ты хочешь но и будут всегда гореть лампочки подсветки внутри кнопок. Можно попробовать их удалить но это не гуманно.

Из блока кнопок водительской двери выходит провод зелено синий, который у меня подписан, он идет по схеме блока кнопок на питание кнопки водительского стекла (зедено-черный пассажирского) Если отрубить его и подключить на +12В отдельно, автономно будет работать только водительское стекло, можно будет удалить только его ломпочку
Конструкции кнопок не знаю, не разбирал но если можно перерезать токовод который перерезан крестиком по схеме, и подать +12В как нарисовано под крестиком, вообще чудно, тогда все будет работать по старой схеме включая лампочки, а водительское стекло автономно.
Схема центрального блока

Контакт 1 разьема С16 указан стрелочкой
На С18 приходит на один контакт +12В при включении зажигания, на другой постоянно (к сожалению не помню на какой что, копался последний раз летом, но проверишь сам)
На него можно перекинуть питание с С16 через отдельный предохранитель
Если делать по схеме переделки самой кнопки то +12В можно поискать в самой двери на замках, но если нет можно протянуть отдельно с С18. Есть ли на замках малость не понятно по схеме надо смотреть на месте.

posted image

Если на замке есть +12В то можно без отдельного предохранителя, т.к. эта цепь должна защищаться своим предохранителем F63, найти можно по пропаданию оного при вытаскивании F63. Предохранитель выдержит т.к. одновременно замки и стеклоподъемники работать не будут.
Теперь думай сам как сделаешь, есть вопросы пиши.
avatar
absuhanov
26 March 2010

1

Всем привет,случайно наткнулся в журнале "Рейс" на статью про наш новый коник.
вот ссылка: http://www.zr.ru/archive/reis/2009/11/046.html
кому интересно можно глянуть.
кстати в базе стоят колеса 205/55/R16/
avatar
MikeSh
26 March 2010


Очень познавательная статья - подтверждение "генераторной" теории, смотреть надо в оба..
avatar
MikeSh
26 March 2010


Нашел еще статейку про новый Коннект:
http://www.park5.ru/articles/by_theme/Recall/9/602/
http://media.www.park5.ru/preview/pp/7/teh...pg?t=1253612999 (увеличили гарантию до 2-х лет???)
И про конкурентов:
Шкода Практик: http://www.park5.ru/articles/by_theme/Recall/17/248/
Опель Комбо: http://www.park5.ru/articles/by_theme/Recall/17/425/
Пежо Партнер: http://www.park5.ru/articles/by_theme/Recall/9/603/ http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/p...dex.php?print=Y
Ситроен Берлинго: http://www.park5.ru/articles/by_theme/Recall/7/620/ http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/b..._ceedsw_zafira/
Фиат Добло: http://www.park5.ru/articles/by_theme/Recall/2/679/
Фольксваген Кэдди: http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/0...dex.php?print=Y http://www.park5.ru/articles/by_type/trucks/1/653/
avatar
absuhanov
26 March 2010


Ну Миша,ты даешь,полиглот однако.
avatar
MikeSh
26 March 2010


absuhanov
Стараюсь, нравятся мне каблуки вот и коллекционирую статейки для сравнения.
avatar
MikeSh
26 March 2010


В статье про Фиат понравился тайничек в подушке сиденья. http://www.park5.ru/picture/3692/
avatar
absuhanov
26 March 2010


Даже удивился увидев,что заводская гарантия 2 года или 100 000 км.
На наших коней давали год. Подвижки в лучшую сторону.
avatar
absuhanov
26 March 2010

1

По сравнению с грубоватым одноклассником Ford Connect за рулем Caddy чувствуешь себя как в легковом автомобиле — только большом.

Явно статья заказная,ездил я в Caddy,ничего особенного,да и вообще они все примерно
одинаковы.
Но всеравно наш коник лучший и ящичек для бумаг под седеньем пассажира у нас лучше.
karat
26 March 2010

1

цитата:

Даже удивился увидев,что заводская гарантия 2 года или 100 000 км.

Все зависит от политики дилера и ... У меня гарантия 3 года или 160 тыков.Но столько выдержать не возможно
avatar
absuhanov
27 March 2010

1

karat
я более чем уверен,что ты эту гарантию сам покупал,у нас были такие предложения,
но она не полная,а тут 2 года заводская на все.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up