борисыч23Схема стеклоподъемников
В оригинале все питается через F55 25А в блоке предохранителей салона через контакт 1 (провод зелено синий)разъма С16
На него +12В приходит после включения замка зажигания
Если отрубить этот провод от этого разьема и подключить отдельно через свой предохранитель (25А) то стеклоподъемники будут работать всегда как ты хочешь но и будут всегда гореть лампочки подсветки внутри кнопок. Можно попробовать их удалить но это не гуманно.
Из блока кнопок водительской двери выходит провод зелено синий, который у меня подписан, он идет по схеме блока кнопок на питание кнопки водительского стекла (зедено-черный пассажирского) Если отрубить его и подключить на +12В отдельно, автономно будет работать только водительское стекло, можно будет удалить только его ломпочку
Конструкции кнопок не знаю, не разбирал но если можно перерезать токовод который перерезан крестиком по схеме, и подать +12В как нарисовано под крестиком, вообще чудно, тогда все будет работать по старой схеме включая лампочки, а водительское стекло автономно.
Схема центрального блока
Контакт 1 разьема С16 указан стрелочкой
На С18 приходит на один контакт +12В при включении зажигания, на другой постоянно (к сожалению не помню на какой что, копался последний раз летом, но проверишь сам)
На него можно перекинуть питание с С16 через отдельный предохранитель
Если делать по схеме переделки самой кнопки то +12В можно поискать в самой двери на замках, но если нет можно протянуть отдельно с С18. Есть ли на замках малость не понятно по схеме надо смотреть на месте.
Если на замке есть +12В то можно без отдельного предохранителя, т.к. эта цепь должна защищаться своим предохранителем F63, найти можно по пропаданию оного при вытаскивании F63. Предохранитель выдержит т.к. одновременно замки и стеклоподъемники работать не будут.
Теперь думай сам как сделаешь, есть вопросы пиши.