Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

avatar
форд08
26 February 2010

1

Щас проблема появилась,хол.ход,работает не ровно,расход стал больше,свечи поменял,модные постаеил НЖК за 420р,штука,родные по 180 можно было взять,на ТО ездил просил помочь,датчик хол.хода думал почистить,а они говорят наверно дело в катушке,вот хочу разобраться.
avatar
борисыч23
27 February 2010

1

Про х/ход по подробнее это моя любимая тема, в чём проявляться?
avatar
MikeSh
27 February 2010

1

форд08
борисыч23
Мне кажется на таком пробеге пора сопротивление высоковольтных проводов проверять (на всех цилиндрах должно быть одинаковое в пределах 10кОм) - на холостой ход они всяко-разно влияют...
Так же промыть форсунки, дроссельную заслонку, сетку топливозаборника и б/бак если это не делалось раньше, заменить топливный фильтр...
avatar
форд08
27 February 2010

1

Форсунки мыл,фильтр менял,дроссель чистил,провода не проверял,но думаю там порядок
avatar
форд08
27 February 2010

1

А у кого-нибудь есть такая же проблема?чо делали?
avatar
MikeSh
27 February 2010

1

avatar
форд08:

Форсунки мыл,фильтр менял,дроссель чистил,провода не проверял,но думаю там порядок

Думать не надо - надо проверить (просто пора), тем более много времени это не займет. Готов спорить, что там больше 10кОм и разбежка по проводам...
avatar
форд08
27 February 2010


У друга в импрезе 2000года сидели мотор ваще не слышно,вибрации ни какой,помниться у меня было примерно также ,хочу сделать как было,пока не получаеться
avatar
форд08
27 February 2010


А как проверить сопротивление?
avatar
форд08
27 February 2010


В центре посоветовали проверить катушку,может действительно она?
avatar
kaw34rus
27 February 2010

1

цитата:
У друга в импрезе 2000года сидели
В импрезе мотор аппозитный. Там по определению ни каких вибраций не должно быть.
avatar
MikeSh
28 February 2010


avatar
форд08:

А как проверить сопротивление?

Мультиметром, скидываешь провода поочереди и измеряешь...
avatar
форд08
28 February 2010


Аппозитник чтобы идеально работал на х.ходу пришлось тоже много потрудиться .А сопротивление мерить на включ.моторе или как,не пойму???
rost80
28 February 2010

1

форд08
конечно на включенном!
Заводишь двигатель, снимаешь провод со свечи и суешь туда палец. Если с ВВ проводом все в порядке - ты это почувствуешь. Если не почувствуешь - тогда надо мерять.
avatar
MikeSh
1 March 2010

1

форд08
Просто дело в том, что центральной жиле ВВ провода свойственно со временем выгорать, соответственно меняется его сопротивление, отсюда разная мощность искры по цилиндрам и соответственно неустойчивый ХХ...
rost80
А если он и вправду попробует...
avatar
форд08
1 March 2010


И в правду пробовать не собирался(в детстве не ходил за "совковым"маслом) ,а сопротивление померить надо.
avatar
MikeSh
2 March 2010

1

форд08
Зазоры на свечах перед тем как их ставить ты конечно же тоже проверил?
avatar
форд08
2 March 2010


Зазор не проверил ,ну он же должен быть в норме ,его вроде нельзя регулировать,если не хочешь чтоб нагар раньше времени "налип"
avatar
форд08
2 March 2010


Там на электроде покрытие,которое при регулировании разрушается
karat
2 March 2010


форд08
А если электроды подгорели немного,да и вдруг зазор не соответствует.Раньше вроде как на разные движки разный зазор,сейчас не знаю как с современными движками,сейчас больше к дизелю тяготею. А нагар по большей части от хренового бензуса,да и не правильной работы(настройки) движка,кстати здесь зазор имеет значение.
avatar
MikeSh
4 March 2010


форд08
Зазор на свечах всегда сами регулировали - на заводские регулировки рассчитывать нельзя (возьми любые тесты ЗР), и кстати на ХХ зазор очень сильно влияет. Про нагар Паша тебе правильно все сказал...
avatar
форд08
11 March 2010


с086ва161
Дак поменяй,трейд ин
avatar
форд08
11 March 2010


Есть подозрение-рейка застучала,кто-нибудь знает она регулируеться,или на выброс?
Мишуха
11 March 2010


форд08
должна регулироваться но этим лучше не увлекаться как правило закузывать начинает
Скрытый текст

Покури рубрику в фокусовской ветке, там тем 10 набралось
А как застучала, руль люфтит?
karat
11 March 2010


форд08
Не торопись,пробег какой?
avatar
Андрей 32
11 March 2010


цитата:
должна регулироваться но этим лучше не увлекаться как правило закузывать начинает

Подтягивать нужно при вывернутых колёсах-на рейке износ как правило в середине рабочей части т.е. если подтягивать в середине руль в повороте закусывать будет.
Регулировачная гайка под подмоторной рамой-не подлезть,думаю ключ специальный нужен,наверно проще в Фордовский сервис съездить на диагностику рулевого.
avatar
с086ва161
11 March 2010


форд08: В ростове в трейд ин сейчас нет connectов, да и цена сейчас на новые от 1.100.000...
avatar
kaw34rus
11 March 2010

1

Я себе делал рейку. Сразу скажу у дилера ловить нечего. У них регламент: рейка не разборная и нерегулируемая. В случае проблемы замена узла.(47т.р.) А если по русски, то всё разбирается и регулируется и ремонтируется. Чтобы подтянуть, надо снимать, и ключ колхозить. Без снятия ни чего не получится. А так все проходит в штатном режиме, ни чуть не отличном от других реек. Рейка такая же как и на других машинах.
avatar
форд08
12 March 2010


Ясно!спасибо за совет.пробег 126000
Мишуха
15 March 2010


Вылез очередной "конский" трабл, при езде в метель, снегопад за фурами, по каше, под капот летит много грязи, аккурат в то место, где идет забор воздуха в фильтр, заметил после поездки в метель открыв капот сразу после поездки, под патрубком воздухозабора лежал сугроб, потом сразу все растаяло, песока хоть лопатой выгребай

posted image

Проверил воздушный фильтр, за 5.000 после замены уже загажен, имеет разводы от попавшего, и растаявшего снега, до 20.000 сто пудов не дотянет при таком раскладе
posted image

Подсос снега и грязи идет через отверстие под колесной аркой, через которое торчит КПП

posted image
Надо закрывать прореху и переносить забор воздуха в пространство перед двиглом, там все чисто.
ivan_98
15 March 2010


Здравствуйте!
Заметил особенность зимней эксплуатации. Если меньше половины бака дизеля и за ночь сильно холодает, то утром стартер до запуска крутит существенно дольше (ощущение отсутствия топлива). Если бак полный, такого не наблюдается. Замечал уже раза три. Совет - бак перед стоянкой заполнять!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up