Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

avatar
absuhanov
2 December 2009

1

legioner003
скинь в личку и я посмотрю.
avatar
kaw34rus
2 December 2009

2

цитата:
Камера сгорания чистая (топливо только Лукойл).
Отмочил WD подшипники раскрутил, очистил от алюминивой корозии, соприкосновение вентилятора и корпуса.

ВЫВОД:
цитата:
ручное включение-отключение

И летом гоняем вручную, как кондёр зимой! Что бы не закисло ничего.
avatar
win1
3 December 2009

1

avatar
absuhanov:

win1 привет!
не переделывал на ручное включение-отключение,
твои мысли по этому поводу и как лучше сделать?

kaw34rus -на счет летних тренировок конечно прав.
Летом при 1.смене масла. 2.при смене ТФ (специально разделил обсл. что-бы чаще на рабочию машину смотреть) -- можно со скрепки запустить.
Зимой если мозг ППП решит лишний включить, теперь, я думаю хуже не будет.
На ФТС сам ежу мало, а как будут относиться работники осенью и весной непонятно.
Посоветуюсь с водителями может, на выходные буду менять противотуманки (банально сгил отражатель причина куплена баз треугольного фартука снизу на правом крыле)
Планирую закрывать радиатор снизу.
Там рядом датчик -вот и протяну провод с тумблером на три положения в кабину.
avatar
vbif
4 December 2009

1

Всем привет!
Я на счёт ППП, тема по моему для многих интересна, может уже создать ветку отдельную и туда всё закинуть, а то скоро совсем всё запутается.
avatar
kaw34rus
4 December 2009

1

win1
Можно в салоне этот провод поискать. С водительской стороны, слева от педалей в стойке есть разъём или как его там по правильному.. Туда я так понял все провода приходят. Я там задние колонки нашёл. Думаю и от ППП проводочки там же. Надо только определиться как правильно их найти.
avatar
борисыч23
12 December 2009

1

Сегодня от нечего делать перелистывал нашу "Библию" то бишь по эксплуатиции и вычитал , что на коротком пассажире однолистовая рессора. Посмотрел у себя , а там и их два на одной рессоре. Рассудите?
avatar
kaw34rus
12 December 2009


борисыч23 Основной один, а второй лист подрессорный.
alex monovita
13 December 2009


Подскажите, пожалуйста, где располагается номер двигателя. Скоро пройдёт первые 3 года, надо проходить техосмотр. Владельцам нашей библии особенно посвящается...

Сегодня менял масло в движке, снял корпус "воздушника"... Есть какая-то полностью "сгнившая" бирка вероятно под термостатом на блоке напротив КПП...

У меня и на "новом" еле-еле в первый раз определили номерочек... Знаю, знаю про термолак, но покрывать им уже нечего

Вероятно, придётся получать на "инструменталке" направление на экспертизу с целью перевода номера движка на "неустовленный - н/у"... Как думаете, наверное, надо идти на техосмотр в конце последнего месяца, чтоб "подольше ездить" со старым талончиком? А то потом на "инструменталке" талончик отберут, даже если и техсостояние авто к норме... И останешься без "кормильца" на колёсах... Либо поранее наведаться и "вставать в очередь"? Интересно, сколько будет стоить это удовольствие?

Лишний раз помянешь недобрым словом нашу "совковую" бюрократию...
Вон, у америкосов всё на самотёк поставлено, поэтому и номер движка у нас идёт на наклейке...

Хоть, что-ли, заставляли FMC в нашей раше кёрнить такой "стратегический" номерочек... Ведь пруд пруди жуликов-перестановщиков движков ("шутю... ...

Знаю, что все "коммерсы-б\у" авто со штатов приходят с "никакими" номерами движков, но там хоть что-то можно почистить - отскрести, т.к. всё-таки номерочки выбивают...

Вообщем, большой [SIZE=7]Help!
avatar
win1
13 December 2009

1

Посмоти мои ссылки я подробно писал. На блоке выбито аж два номера.
На Фордах принцип такой
Сам номер две группы знаков.
1ая- четыре буквы марка двигателя (90лс)- HCPB
2ая семь последних знаков Vin
Выглядит так HCPB 5J26989
Смотри на стороне присоеденения коробки сверху под головкой и второй номер ПОНИЖЕ у коробки.
Зачисти шкуркой и натри мелом перед ТО.
alex monovita
13 December 2009


To Win1: Спасибо, попробую искать посты, не всегда всё помню (если не сохраняю на носителе, большой форум стал ).

Спасибо, по поводу количества букв "я в курсах"...
Тогда мыслится так: над КПП номер движка у Ford - это наклейка, а "под коробкой" - он "выбит"...

У нас завтра мороз до -27 градусов Цельсия... Как потеплеет, буду снимать защиту моторного отсека (кстати болты защиты "приварились" намертво, сегодня почти сорвал грани... Буду высверливать... ) и нижний номерочек -смотреть внимательнее...
avatar
serafim14
13 December 2009

2

alex monovita Нижний номер видно и сверху. Находится в месте крепления коробки к движку, спереди...
avatar
win1
13 December 2009

1

A
alex monovita:

Тогда мыслится так: над КПП номер движка у Ford - это наклейка, а "под коробкой" -  он "выбит"...
У нас завтра мороз до -27 градусов Цельсия... Как потеплеет, буду снимать защиту моторного отсека (кстати болты защиты "приварились" намертво, сегодня почти сорвал грани... Буду высверливать...  ) и нижний номерочек -смотреть внимательнее...

serafim14 Прав +1
Притормози разбирать авто.(вообще не чего снимать не надо)
Оба номера видны сверху.
Маленкую лампочку, опусти сверху к месту присоединения коробки к блоку (цифры выбиты 6-7 мм высотой)
Кусок шкурки на палочке поможет при сомнениях.
karat
13 December 2009

1

Вообще с этими номерами двигателя это у вас перебор(слава богу у нас это вроде закончилось).Ведь двигатель это та же запчасть как и коробка мост стойка и т.д.Помню сильно достали на таможне с номером двигателя на транзите.В тех.паспорте записан не был а в декларацию(временный ввоз) вносить надо,а он где то под турбиной.Всей таможней искали(попросил ребят,конечно не бесплатно) так и не нашли,по совету написал последние знаки вин-кода.Обошлось
ysf
16 December 2009


Поделитесь опытом - как слить в канистру солярку из топливного бака
короткого Конекта в гараже. Летнюю надо слить, чтобы заправиться зимней.
Ранее применявшийся на Жигулях шланг в бак не пролезает - во что-то упирается.
А через тонкую резиновую трубку, которая достала до соляры,
соляра при "отсосе"не вытекает. На вкус она, конечно, поприятнее бензина,
но все равно не продукт питания ... Резиновой ручной грушей тоже не захватывает.
Использовать антигель Форд запрещает.
В "Библии" сказано просто - слейте топливо из бака. А как - не объяснено.
Подскажите, пожалуйста, способ.
rost80
16 December 2009

1

ysf
есть шикарный вариант
раз есть возможность ее слить, значит гараж теплый и солярка еще не холодец?
Поэтому заводимся, и едем, едем, едем... или стоим, стоим, стоим... пока летняя не кончится И в остатки заливаем зимнюю.
К тому же, раз у вас до сих пор летняя плещется, есть подозрение, что ездите вы нечасто. Следовательно, можно подождать до весны(с осени до зимы же дотянули), и проблема рассосется сама собой.
ysf
16 December 2009


Спасибо за "подколку"!
И всё же, кто имеет опыт слива в канистру
солярки из бака Конекта ?
avatar
absuhanov
16 December 2009

2

А зачем сливать,смешай с зимней,
если остерегаешься,плесни антигеля в бак перед дозаправкой.
karat
16 December 2009

1

ysf
Правильно Анатолий говорит,залей новой и не мороч себе голову.Тем более если авто завелось подогрев соляры уже пошел,а еще догреватель на х.х. прогреешь движок и зальешь свежей.
А так сливал в гараже через трубку подачи на фильтр,когда его менял и заполнить нечем было.Удлинял и в яму с бутылкой .
avatar
lesha1852
16 December 2009


ysf
Слушайся дядек - если нет опыта с дизелями (особенно зимой) . А еще лучше выбегай на дорогу махни рукой любому автобусу или фуре (осторожно у этих есть монтировки ). И спроси мол я на дизеле не ездил подскажи че-да-как. И все дела. Любой дизелист в совете не откажет. У меня же вон...пол города спрашивает . В итоге всех отправил в магазин за Кастрол ТДА (Vw t5 - 2007 г. и WV Sharan - 2006 г. ну ипару "малышей" дизельных. Самое смешное все утром отзвон дали типа ура я завелся у нас тоже -25. Хотя на Кастроле написано - 26 ...т.е где-то на грани фола. Поеду всем привезу Шелл из Гомеля - это такая прозрачная жижа как водка, без дозатора но со шкалой.
alex monovita
16 December 2009

1

-25 - это очень тепло ещё...
У нас вот уже третий день -35 - -30... Сижу и не рыпаюсь... Хотя и бензинка...
avatar
absuhanov
16 December 2009

1

В Microcat при пробивке модификации по VIN написано:
Холодный запуск -29 градусов С.
Я думаю,что завелся бы,только вот прогрев свечей пришлось бы
включать раза три подряд.
avatar
MikeSh
16 December 2009

1

alex monovita
Ну и правильно делаешь - зачем над машиной и над собой издеваться, можно запросто несколько дней и на автобусе перетерпеть...
avatar
Папа Вова
21 January 2010


А не хто не в курсе какие динамики (размер) можно в корячить в двери
avatar
kaw34rus
21 January 2010


Шеснарики раздельные должны прекрасно влезть.
avatar
ageres
23 January 2010


Всем привет цены на новый торнео конект в ford конфигураторе пошли за лимон деревянных FORD жжет
за такие денги можно машинку совсем другую взять)))
avatar
MikeSh
23 January 2010


С ценой они действительно перебрали, получается что +70% взяли за электронные примочки и новую панель (которая кстати ни чем не лучше старой)...
avatar
absuhanov
23 January 2010


Я думаю,что сядут в "Лужу" с такими ценами.за такую цену комфорта маловато.
avatar
MikeSh
23 January 2010

1

Папа Вова
kaw34rus

Динамики можно корячить только 13-ки, 16-е на влезут - ручка на двери мешает...
читай: Музыка в Коннекте
avatar
MikeSh
23 January 2010


absuhanov
Всё правильно - то что они загнули это цена семейного минивэна, а наш папа все-таки грузовиком был...
avatar
kaw34rus
23 January 2010


Они его под KADDY MAXI загоняют, мол у того цена за лимон, а почему бы и нам не поднять. Только вот категории малость отличаются. Тот как большой семейный минивэн разрабатывался, с возможностью его эксплуатации с комерческой целью. А форд изначально как работяга, с возможностью на уикэнд посадить семью в салон и отвезти в магазин или на пикник.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up