Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Помогите пожайлуста! Такая проблема. На моем Connecte стало "есть" резину на левом переднем колесе. На сервисе провели диагностику - сказали нарушен развал колес. Причина - сильный удар или попадание в дорожную яму. Машине 60000 с небольшим. За время эксплуатации ям было предостаточно, так что гнулись колесные диски. На официальном сервисе сказали что погнуты стойки в верхней части, но мне кажется что дело не в этом. Внешний осмотр передней подвески на подъемнике явных деформаций не показал. На офф.сервисе советуют менять стойки и опоры. Посмотрел - регулировки развала на Форде Коннект и Фокусах не предусмотрено !!! Дурдом какой-то. На девятке я регулировал развал каждый год после смены резины зима-лето. А тут ВООБЩЕ не предусмотрено!!! И это коммерческий автомобиль.
Кто сталкивался с такой неисправностью и что можно сделать не меняя стоек?
Думаю что такая проблема с передней подвеской не у меня одного.
РусланЛТвоя информация - какая-то нелерость. У меня тоже 60000 км. Так вот действительно у меня тоже почему то левое колесо подъедало внутри больше чем правое. Сход развал поставил все на свои места. Про сильные ямы не слушай - чушь. Дилеру нужно что бы ты купил у них дорогущие стоики
. Мой план такой
1. Сделай сход развал (кстати на нашем авто, кстати, как и большинстве других современных авто непредусмотрено "РАЗВАЛ"), забывай про свой "ужас" на девятке.
2. Отпишись нам по результатам наблюдения, после выполнения пункта №1.
P.S. С уважением Алексей. И заходи почаще к нам. Спасибо.
Руслан - Алексею. Регулировку схождения колес на конике делают регулировкой наконечников рулевых тяг, а как регулируется развал? Только что на яме осмотрел всю подвеску, не вижу как его можно отрегулировать. Подскажите пожайлуста.
РусланЛ
Официально развал у нас не делается,но не официально можно сделать все только есть ли смысл?На транзите мой товарищ подлаживал шайбы крепление стойки к кулаку.А вобще сначала сделай,как сказал Леша,и присмотрись к стойкам,если они действительно погнутые то они долго не проживут.А менять не обязательно по СТО-шным ценам.
Ребят где ,как и чем
мажутся ролики на сдвижных дверях, брызгал ВДшкой но оно как я понял привелок обратному эффекту - вымывание консистентной смазки напрочь ( типа промыл ).Счас звучок при закрытии двери напоминает движение вагонетки по рельсам штольни
.Зарание большое человечексое спасибо
.Толмут пока по форду не приехал ,жду...
Aleksandr.74
14 October 2009
Развал не регулируется!!!Стойка намертво крепится к кулаку.Нижний рычаг к подрамнику.Регулируется только схождение.Погнуть стойку практически не возможно(только в результате ДТП)
serafim14
14 October 2009
2
Boroda-S Нашел способ смазки роликов и направляющей сдвижной двери, и все благодаря велосипеду
Продается в велосипедных магазинах смазка-спрей для велосипедной цепи. Только брать надо для влажных условий.
Вот такая у меня.
А это описание
Скрытый текстhttp://s56.radikal.ru/i151/0910/66/67e7b03906fa.jpg
x
Помогает просто сказочно, после применения чуть дверь не оторвал-такое легкое скольжение
. Хватает надолго, краску не разьедает, проверено.
Aleksandr.74
Немного не правильно написал,погнуть теоретически почти не возможно,а практически возможно все.Правда скорей всего возможна выработка в стойке,подорвана опора и т.д.(сайлентблоки,шаровая)
serafim14:
|
Boroda-S Нашел способ смазки роликов и направляющей сдвижной двери, и все благодаря велосипеду Продается в велосипедных магазинах смазка-спрей для велосипедной цепи. Только брать надо для влажных условий. Вот такая у меня.
А это описание
Скрытый текстhttp://s56.radikal.ru/i151/0910/66/67e7b03906fa.jpg x
Помогает просто сказочно, после применения чуть дверь не оторвал-такое легкое скольжение . Хватает надолго, краску не разьедает, проверено. |
БОЛЬШОЕ Спасибо
купил седня попробую
, напрягло словечко в инструкции - биоразложение ( но раз проверено
-промажу ) .
Aleksandr.74
15 October 2009
1
Вариантов множество,включая разрушение ступицы,деформацию рычага и т.д.
Если есть износ дорожек одного колеса,а схождение в норме,возможно смещение подрамника,тогда РАЗВАЛ одного колеса уйдёт в+,другое в-.Это происходит при неквалифицированном ремонте,кокда демонтировался подрамник.Подрамник устанавливается на место и центрируется при помощи СПЕЦИНСТРУМЕНТА!Затем обязательно регулируется схождение!Соблюдение технологии гарантирует одинаковое значение развала обоих колёс.Если вы делаете развал схождение-мой совет: 1)требуйте распечатки значений до и после регулировки. 2)обращайте внимание на значение развала левого и правого колеса. 3)изучите параметры заднего моста:развал,сходимость,соосность мостов.4)работы по регулировке требуют высокой точности и мастерства,а главное-современного оборудования (датчики закрепляются на всех колёсах,проверяется давление всех колёс,компьютер стенда должен иметь в базе данные по регулировке именно вашего авто)Удачи.
Поменял сегодня корпус термостата. Делов на полчаса. Но ценник за кусок пластмассы просто убил - 4200 р. И это на авторынке. У дилера за пятерку ценник.
Marklar197
17 October 2009
Доброго времени суток. Скоро стану обладателем дизильного пассажирского конекта. В связи с чем есть пара вопросов. Начнем с того, что авто мне не совсем нравиться, берется исключительно для работы. Машина уже оговорена - это 75 лошадный дизель. Сейчас езжу на бензиновой зажигалке с неплохой динамикой и управляемостью. Знаю, что движки о 90 л.с. отличается от 75 сильного только настройками ЕКУ. Можно ли как ни будь перепрошить двигло под большую мощность? Далее, на авто нет АБС, да и к тому же барабанные тормоза - довольно таки ватные (по сравнению с текущим авто) - есть ли способ улучшить работу тормозов? Ну и вообще, по динамике - можно ли на 120 - 130 обгонять или не стоит?
А то увидел данные по разгону до сотни и немного расстроился.
rost80
17 October 2009
1
Marklar197
Этот 75-лошадный дизель имеет момент намного больше, чем у бензинки. Мощность это количество раз выдачи этого момента за единицу времени, то есть грубо говоря, мощность = момент х обороты. Учитывая технологическое ограничение всех дизелей по оборотам около 4500-4800 об/мин, при интерполяции на бензинку с оборотами около 6000, получается эквивалентная мощность около 100л.с. Что и подстверждается практикой - разгон 0-100 шли нос в нос с Toyota Corolla 1.6.
Можно чипануть, но не бюджетно. Самый бюджетный вариант - чип-бокс на датчик давления, дает реальную прибавку мощности где-то +25-30%, но есть побочные моменты - переход между ХХ и рабочим режимом не столь плавный.
Барабанные тормоза имеют место быть в текущей версии на задних колесах. По большому счету они ничем не хуже дисковых, т.к. при резком торможении все равно всю нагрузку на себя берут передние дисковые. АБС все равно распределяет усилия так, как надо. Так что волноваться не о чем.
Разговоры о дисковых тормозах сзади мне напоминают тирады любителей безкислородной меди в акустике. Поведение то же, цена отличается на порядки.
Marklar197
17 October 2009
rost80
Я правильно понимаю, у Вас 75 лошадный Коннект?
Если да, то можете поделиться впечетлениями от эксплуатации. Можно узнать, где чипануть можно? А то Гугль выдает инфу о чип боксах и чип тюнинге 90 лошадных до 119 лошадей. Про 75 ничего не видел.
Marklar197Покатаешься посмотришь,и тянет и едет,но самое главное в мазду столько не грузанешь,а если и грузанешь до упора,то не тянет и не едит
rost80На счет тормозов ты немного не прав,но все это на любителя.Кстати задние колодки уже поменял,а передние еще не трогал(АБС присутствует,а у парня его нет поэтому он наверно и спрашивал).С заменой барабаных колодок та еще морока(лично для меня
),а дисковых быстрей чем колесо снять
.
beliykosmos
17 October 2009
1
rost80:
|
Marklar197 Этот 75-лошадный дизель имеет момент намного больше, чем у бензинки. Мощность это количество раз выдачи этого момента за единицу времени, то есть грубо говоря, мощность = момент х обороты. Учитывая технологическое ограничение всех дизелей по оборотам около 4500-4800 об/мин, при интерполяции на бензинку с оборотами около 6000, получается эквивалентная мощность около 100л.с. Что и подстверждается практикой - разгон 0-100 шли нос в нос с Toyota Corolla 1.6. Можно чипануть, но не бюджетно. Самый бюджетный вариант - чип-бокс на датчик давления, дает реальную прибавку мощности где-то +25-30%, но есть побочные моменты - переход между ХХ и рабочим режимом не столь плавный.
Барабанные тормоза имеют место быть в текущей версии на задних колесах. По большому счету они ничем не хуже дисковых, т.к. при резком торможении все равно всю нагрузку на себя берут передние дисковые. АБС все равно распределяет усилия так, как надо. Так что волноваться не о чем.
Разговоры о дисковых тормозах сзади мне напоминают тирады любителей безкислородной меди в акустике. Поведение то же, цена отличается на порядки. |
Ну начнём с того,что допустим,что ты везёшь груз
Лишняя динамика и спортивность коня,может привести к тяжёлым травмам или смерти
,если груз при торможении раздавит перегородку и водителя(это всё таки ком-транспорт!),а во-вторых любое вмешательство в блок управления-лишение гарантии и уменьшение срока службы двигателя!!
Marklar197
17 October 2009
Слет с гарантии как раз обламывает. Не хочется терять гарантию на новом авто.
beliykosmos
95% времени я вожу свою задницу на работу, и лишь иногда грузы типа серверов.
Ясен пень, что с грузом надо избегать резких ускорений и торможений.
Уменьшение срока службы момент спорный, т.к. из этого же двигателя на ФФ снимают 115 л.с. штатно (другая турбина и прошивка).
То есть железо имеет хороший разгонный потенциал, такскть.
Marklar197
чип-бокс снимается за пару минут перед поездкой к дилеру.
rost80
Если стоят барабанные тормоза - значит АБСа и антибукса нет! А так к ним никаких претензий нет...
У меня задние "барабан" есть ABC и антибукс. год выпуска 2007
Marklar197
17 October 2009
А кто ни будь пользавался чип боксом?
борисыч23
ABC и антибукс по Форду Коннекту присутствуют в бензиновой версии . Это у нас!
Marklar197
никто из наших нечиповался,это проблема молодых доказывающих свою крутость,
а нам хватает то что купили.Если было мало купили бы,чтонибудь другое.
А брать 75 и сразу думать как это все переделать ,оно надо?
Я сразу брал 90,т.к. за 110 надо лишнего платить.
Marklar197
17 October 2009
absuhanov просто выбора нет - есть машина, и я ее в скором времени получаю. Отчасти Вы правы - молодой и хочется погонять. Вспоминая первое авто - тазик 7 модели о 75 лошадях, становится неприятно. С другой стороны момента вагон. Вариант с перепрошивкой обдумываю, если 75 будет мало.
Я думаю погонять Вам новой машины на два года хватит,а потом она умрет.
Наши коники чем хороши,что тянут до тонны груза с крейсерской скоростью
100-110 км/ч,когда пустой можно и до 140,но не постоянно.
Тогда и машинка будет Вас радовать,мало кушать и много работать,
при хорошем уходе.Ведь как обкатаешь и накормишь,так и ездить будешь.
Почитайте наши ветки про Коннект,здесь все просто и без понтов.
А так походи по веткам фокусников,движки примерно одинаковые,
они чипуют их с удовольствием.
P.S... чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Удачи в нашем клубе и на дорогах.
Marklar197
17 October 2009
absuhanov
В принципе, моя средняя скорость - 120 км/ч. Гонять под 200 это не про меня. А вот чтоб обгоны безопастные были - это важно.
Marklar197Да не волнуйся ты,все будет в порядке это ж ТУРБОДИЗЕЛЬ
.Я когда после 41-го москвича(движок был 1.8)сел на турбированного транзита(по мощности приблизительно одинаково) то просто опупел и долго долго кайфовал от езды на транзите(даже сейчас такое бывает)
.
Marklar197
18 October 2009
karat да в принципе, я по форуму уже полазил, понял, что машинка не плохая. Тем более, можно будет осуществить мечту об автомобильном путешествии на дальняк!
Здравствуйте, практический вопрос. У нас в панели приборов стоят лампы накаливания или диоды, обратил внимание, что часть шкалы тахометра потускнела. В книжечке про замену лам ничего не нашел. Вроде, на форуме где-то обсуждали, не могу найти. Если кто сталкивался отпишитесь. Спасибо!
2 people online