fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Я зимой писал про наклейку оконного уплотнителя на пороги, так вот: пороги были значительно чище но есть одно но - при мойке машины за уплотнителем остаются остатки воды и собирается пыль, в результате получается место возможного гниения, так что уплотнители, наклееные на сами пороги я вчера решил все-таки снять (на дверках оставил). Вот такие пироги...
Ну вот случилось так, что мой старый Коннект опять вернулся ко мне. Пробег уже 243000 км. Но т.к. обслуживался у нас, могу расказать всю его историю. И так:
1. Две замены ремня ГРМ+ролики+помпа - 97 000 км и 186 000 км+ передний сальник КВ,
2. Два ступичных передних подшипника справа и один слева + подвесной подшипник правого вала,
3. Три комплекта задних стоек стабилизатора + 2 комплекта втулок,
4. Три комплекта передних дисков+два задних,
5. Трижды меняли ОЖ и тормозуху,
6. На 170 000 км поменяли масло МКПП на Кастрол,
7. Стойки переднего стабилизатора + втулки,
8. На 185 000 км поменяли ШО+рулевые тяги с наконечниками+передние стойки в сборе+задние с пружинами,
9. Где-то на 200 000 км поменяли и сайлентблоки передних рычагов,
10. Расход масла на 10 000 км - где-то около 1 литра. Нормально, я считаю, если учесть, что машина постоянно груженая, и частенько на 2-3 передаче,
11. Ну и мелочи: трубка кондея, фара, задний фонарь, петля левой двери багажника и ремонт заднего бампера,
12. Да, вчера поменял и лобовое стекло, потерлось все, да и камень прилетел приличный,
13. Потертости по следу уплотнителя дверей по кругу, но только до грунта. Все равно машину буду красить, устраним и это.
14. Салон в приличном состоянии, был в чехлах, да и следили за ним.
механик
бензиновый Коннект али дизель?
И не менялась ли трубка гидроусилителя, я слышал есть вероятность что лопается на 70-80ткм?
механик
все нормально,ведь машка работала и приносила прибыль.
механик
Спасибо, отчет полезный. такой информации мало. А год машины какой?
absuhanov
23 June 2009
1
Вчера приспичило воспользоваться звуковым сигналом,а он звучать стал в два раза тише.
Что может быть и где он находится.Знаю где находится сирена сигнализации.
В толмуте не написано.
absuhanovАнатолий.Я думаю,что Вы уже давно им не пользовались.Помню Вы делали шумоизоляцию.Явно она хороша! Вот и слышно стало из салона гораздо тише.
Завтра ,думаю, все кто прочитал Ваш вопрос тоже начнут сигналить и проверять уровень шума, и дадут ответ ,где у нас находится сигнал.
ivan_98
2004 год
rost80
Бензин, 1,8 л. Трубка не ломалась, а потекла в месте присоединения к рейке. Поставили копеечное уплотнительное колечко и все стало нормально.
сигнал находиться под аркой крыла!
Появился скрип с правой передней стороны, грешу на пружину передней стойки. Кто-нибудь сталкивался?И как с этим бороться?
panasol
Скрип просто во время движения...или при повороте руля?!
Во время трогания, потом тоже, а потом не слышно, т.к. шумноват коник
panasol
Защита двигателя железная стоит?
У меня на одной машине она скрипела при трогании и оттормаживании. Протянуть крепления надо.
да нет, защита комбинированная, или как она там называется.
а сильнее скрипит именно при качке вверх-вниз
serafim14
4 July 2009
1
panasol Вариантов много, а так или к дилеру или на яму, а там уж смотреть и щупать
Используй воду, мочи в тех местах где возможен скрип, а может и на глаз будет видно, а так сложно сказать конкретно...Естественно перед этим проверить и подтянуть все крепления.
panasol
Проверь шаровую опору. Может не болтаться, но реально скрипеть. Рукой взяться за ШО, а кто-нибудь качает машину за крыло вверх-вниз. Скрип будет отчетливо чувствоваться.
механикОна и при повороте на месте будет скрипеть(не обязательно при раскачке).Может быть что то связаное со стабилизатором
.
karat
В том то и дело, что у меня при повороте молчала с...волочь, а скрипела только при раскачке.
Коник-2007г.-30 000км. При наборе оборотов (на 2-й или 3-й скорости) появляется внизу ,скорее под капотом некое металл.дребезжание. На 4-й или 5-й этого нет. На холостых тоже нет. Осмотр на эстакаде результатов не дал. Глушак, защита висят крепко и не контактируют. У кого-то было такое?
kanafНет, при наборе скорости такого не бывало. А вот при прохождении по очень зернистому асфальту веселый перезвон железочек прослеживается...но не под капотом... мое ощущение где-то в торпедо. Звенит, когда появляется резонанс
. Обычно лечу легким касанием мягкой стороны кулака по торпедо
.
Уточню. Звук чем-то похож на набор скорости у Волги, только более железистый.
kanaf:
|
Уточню. Звук чем-то похож на набор скорости у Волги, только более железистый. |
У Волги этот звук отвечает за дребезг перегородок резонатора или глушителя. Может подвыгорел резонатор, вот и дребезжит.
Да нет у нашего Коника есть маленькая дырочка в глушаке для конденсата. Вот через неё и такой странный звук.
Egor_Tourneo_LWB
21 July 2009
1
Всем привет! У моего коннекта пробег уже 260 000 дв. 1.8 TDCI. Полет нормальный!
И все бы хорошо, пока не налетел на болванку. вот тут теперь куча проблем!
Egor_Tourneo_LWBТак расскажи немного о нем,я думаю всем будет интересно
.Такой большой опыт
Egor_Tourneo_LWB
Повезло, что жив еще.
У нас в конторе в Москве штук 30 Коннектов и больших Транзитов, поначалу все на Роснефти заправлялись, потом у нескольких штук топливная полетела, контора сама стала закупать топливо в свою бочку и следить за качеством. Тут недавно Роснефть рекламу вывесило типа топливо у них теперь Евро-3, заправили Туарег там, насос моментально стружки наделал. Туарегу этому и года нет. Сейчас стоит у дилера, правда топливную менять они вроде бы будут по гарантии.
Вообще есть мнение, что на Роснефти ДТ разбавляют 80-м бензином, что выражается в характерных тарахтящих металлических звуках, по крайней мере у меня. На Лукойловском Экто-ДТ шелестит почти как бензиновый.
Egor_Tourneo_LWB
а что такое-налетел на болванку?разьясни пож-та.
Egor_Tourneo_LWB
23 July 2009
1
ехал ночью. на маленьком мостике было много кочек (они правда безобидные, но машину раскачивает сильно). На встечу фура слепит фарами. И тут из темноты вирисовывает предмет, очень похожий на 5-литровую пластиковую бутыль. Я решил, что на кочках не стоит крутить рулем, к тому же еще и фура на встречу. Решил, пусть лучше проеду по бутылке. Оказалась не бутылка. Удар был офигительным. Оказалась действительно размером как бутылка, но только металлическая цилиндрическая фигня весом кг 15 с какой-то торчащей из нее полуосью. Я так предпологаю, что отвалилась она от какого-то грузовика, пока он на кочках этих прыгал.
В результате: 2 колеса с дисками на помойку
через пару дней поехал на диагностику. оказалось подлежат замене: правый кулак, опора стойки, передние амортизаторы.
Заменил. не тут-то было.
через месяц стали появляться жуткие вибрации при нажатии на педаль газа. Причем, ПЕРИОДИЧЕСКИ. машина могла проехать 100 км, а потом вибрации плавно усиливались. Я сделал вывод, вибрация была связана с нагревом деталей.
при осмотрах найти ничего не могли. все исправно. люфты в норме.
Менять всю подвеску переднюю подвеску не хотелось, т.к. это выйдет в реальную сумму.
начали перебирать все подрят детали подвески, рычаги, полуоси, трипойды. Проблемой оказалсь в правом наружном шрусе м-а-а-а-а-ленькая канавка размером с милиметр. Похоже, вибрации начинались, когда шарик в нее попадал и застревал в ней.
После замены все пропало, и радости моей предела не было. Но не надолго.
через 2 месяца началась ОПЯТЬ эта фигня. Вот теперь это левый внутренний типойд. Трипойд (с неимверными усилиями через знакомых) купил. Завтра поменяю, надеюсь на этот раз все.
кстати, еще подушки двигателя из-за удара видимо менять придется
Egor_Tourneo_LWBДа,сочувствую.Похожие ситуации и у меня были несколько раз,встречная ослепляет и в этот момент попадаю в ямку.Во всех этих случаях отделывался малой кровью.Вот так и трубку на кондюшене поменял,наехал на кусок ската
Egor_Tourneo_LWB
>через пару дней поехал на диагностику. оказалось подлежат замене: правый кулак, опора стойки, передние амортизаторы
соболезную, то-же получал ночью сильные удары по подвеске.
По идее подшипнику то-же хана.
Вопрос всем -кто менял передний подшипник Сам?
-Снимать кулак или нет?
Делать приспособы ?
1. Снятия ступицы ? 2.(втулки + болт) для выприсовки\заприсовки подшипника.