fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Та не, я про Кэдди вообще молчу, брат жены купил было, два месяца поездил и продал- ибо г... редкое. Хотя у нас на автобазаре продавцы его за высший класс среди каблуков считают (может и притворяются, да и давно я там не бывал, но 3 года назад ахи и вздохи ихние со всех сторон- Кэдди расхваливали). Насчет сервиса для французов- тут да, я один раз только сьездил- хватило на все оставшееся. А запчасти не сказал бы, что дорогие, во всяком случае вменяемые, если не считать особенностей (передняя шаровая по правилам меняется вместе с рычагом, хотя можно и врезать неоригинал, подшипники в торсионе- чистый рак моцка, но там- стоимость работы). Я из них- то всех и выбирал, выбрал сами видите что. А зеркала в америкосе... Практически все время по ящику смотрю только всякие Дискавери, и ваше РЕН-ТВ, так судя по американским же познавательным программам удивляюсь- зачем им зеркала вообще? Такие индивидуумы в передачах о тюнинге, и, особенно- криминальных встречаются- по полу кататься сил уже нет.
Да нормальные вроде заркала
Ребята пожалуйста у кого машины с небольшим пробегом, покачайте интенсивно рулём на заведённой машине влево-вправо. Нет ли у кого нибудь глухих стуков? Прошу вот почему , ездил к дилеру с проблемой небольшого стука в районе рейки, все проверили и сказали что это конструктивно,т.е. особенности фордовской рейки иметь небольшой стук. Косвенно это подверждаеться просмотров топиков у ребят с ФФ1.Но на стоянке рядом стоит ФФ1 , я с его владельцем крутил и так и сяк , стуков нет! У меня при движениии ничего на рейку не передаёться только при резком покачивании есть этот стук. За ранее спасибо Дмитрий.
борисыч23 У меня никаких стуков
, проверяю периодически! Пробег 36000...
борисыч23Уже писал об этом.Тоже самое,что у тебя.Забил и забыл проблем нет пробег 70 т.км.Когда забыл уже не слышу люфтов нет.
борисыч23 Нет стуков, но думаю, karat прав- забить надо. Спросил у товарища- автослесаря, говорит- нормально, где есть, где нет.
борисыч23
Шумок какой-то есть, но на стук никак не тянет...
MikeSh По поводу "шумка" согласен, но на стук не тянет.
Шумок- это по идее собственно насос г/у, вообще абсолютно нормальное явление.
stun42
Не похоже на шум насоса.И обычно он шумит в крайних положениях.
karat Та х. его з., что оно шумит. У меня в крайних положениях ничего не шумит, хотя выворачиваю каждый день при заезде в гараж. Кстати, сегодня еще руль подергал- стучок услышал, через часик снова подергал- не было стука. Понятия не имею, чего оно. ИМХО, забить надо. Товарищ сказал, чтобы не пудрил мозги ни себе, ни ему, в общем, "не мешай агрегату работать".
Я ж так и говорю забить(забыть)
.Мы точно также с товарищем пол дня облазили без толку,съездил к официалам,говорят такая особенность
.Ну и...
Даа, машина у нас особенная, с кучей особенностей...
Есть такое дело
.Сегодня нашел стучек еще один.Стучало на не ровной дороге,все время думал,что где то дверь какая нибудь,а оказалось палец стучал на кронштейне двойной сидушки когда сложена она,болтался.Поставил разрезную шайбу и пропало
.
serafim14 Эт точно. Хотя почитал я в Авторевю №10 об особенностях Туарега, и думаю: да хрен с нашими особенностями, вот там уж особенности, так особенности!
Новый форум от дилеров открылся:
http://forddiler.ru/forum/
Только что то ни одного дилера там не засвечено...
А что от них ждать,пока раскрутятся,не один год пройдет.
Да и врать будут по полной программе...
absuhanov
Поживем увидим... Можно попробовать им вопросики позадавать - посмотрим что ответят. К примеру про тот же странный стук в рулевом...
Ситуация – на загородной трассе после краткой остановки отказала АБ. Проводов для прикурки нет…Кто сам фактически заводил с толкача (буксира) Коннекта 1,8 TDCI? Инженер сервис-центра сказал, что в исключительных случаях можно. И как это безопаснее сделать (порядок действий)?
ysfТак так, интересненко...про "С толчка" или "С веревки", а я думал что, только "автоматы" так не заводят. А у нас вроде как механика у Всех.? Интересно, может кто меня просветит
.
У дизеля компрессия в два раза выше чем у бензинки - значит соответственно будет выше и нагрузка на ремень ГРМ, как я понимаю заводка с буксира для нас очень нежелательна, особенно в зимнее время... Хотя в отличии от бензинок у нас в приводе коленвал-ТНВД (цепь), ТНВД-распредвал (ремень). Поэтому ???
MikeSh
Не совсем понял. Это так нельзя заводить современный дизель или вообще любой дизель?
Теоретически заводить можно, практически- ... Думаю, за один-два раза ничего смертельного не случится.
MAX-65
9 June 2009
2
Поясните мне, дураку, при чем тут компрессия и нагрузка на ремень ГРМ?
Двигатель он что? Клапанами нагнетает давление в цилиндр?
Я как то думал что поршнем...
Да и чем отличается в таком случае нагрузка на ремень во время работы двигателя и прокрутки стартером либо при движении автомобиля накатом с включённой передачей?
Я думаю двигателю вообще по барабану чем его крутят... Главное с пониженой передачи сцепление рывком не брасать! Вот ему, сцеплению, и коробке я думаю не всё равно, вот они на такие нагрузки не расчитаны...
Так что я думаю на 4 (прямую) передачу и разгонять километров до50-ти и сцепление отпускать как можно плавнее... Я дизелного скорпа не однократно с толчка запускал, когда топливная аппаратура дохнуть начала... Ноу проблем!
Это конечно не современный дизель, но сосед в деревне трактор беларусь ставил на пригорке и заводил не пускачем, а скатываясь с горки! Так он делал ежедневно!!! Думаю можно, но лучше не экспериментировать! В толмуде не даром тщательно описано, как пользоваться проводами!
Двигатель с электронным управлением подачи топлива и прочее
пускать с толкача не рекомендуется,т.к.можно повредить процессор(мозги)
Ведь весь процес идет с заду на перед.
Я бы не стал рисковать,ведь это не наши жигули.
absuhanovНу разве что - мозги. Тогда ладно, а то я своего гольфа 2-го тоже заводил с веревки...и ничего. А здесь получается все-таки Современный (мозговитый) дизель - о как
, а я и не знал
. Спасибо за пояснение
.
Процесс запуска дизеля с толкача опасен тем,что дизель может запуститься в обратную сторону.Рекомендуется запускать с более высшей передачи,плавно отпуская сцепление.
Aleksandr.74Не думаю что с толкача колеса будут крутится назад,по крайней мере таких случаев не припомню.А вообще не стоит этого делать без КРАЙНЕЙ необходимости.И на ремень ГРМ (если он есть) существует повышенная нагрузка(были случаи обрыва ремня при такой заводки)это рывки при заводке,а так же есть риск перескока ремня с последствиями
.Так же не следует пользоваться пшикалкой "быстрый старт",у товарища были последствия пользования такой штукой,лопнул коленвал на транзите конечно не сразу,но очевидно связь есть.Вот такая бугалтерия
.