Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Sarumjan:
|
Толку от нее в этом случае не будет, разве что если у седока окажутся стальные яйца |
ну почемуже джинсы с кнопочками. Будет правда точечный подогрев, но зато какой.
igor2106:
|
ну почемуже джинсы с кнопочками. Будет правда точечный подогрев, но зато какой. |
А что мешает присесть на чугунную сковороду для полного счастья?
Mits
30 May 2018
Havokцитата: |
Ну если так, то ок |
Не, не ок. Нельзя электронным стояночным тормозом тормозить, так же, как ручным. Из той информации, что я знаю, конечно. По той простой причине, что ты не контролируешь усилие так, как на ручном, не можешь его дозировать и отпустить точно в нужный момент. С моей субъективной точки зрения, тормозить электронным тормозом (кнопкой) в заносе, это значит гарантированно убраться.
Есичо, использовал ручной тормоз в экстренной ситуации зимой и это предотвратило столкновение. Принципиально я лично не против кнопки, даже если учесть, что надежность узла с электроприводом не факт, что выше троса. Дело привычки и мировоззрения. Себе на передний привод взял бы с тросом, на полный привод - с кнопкой.
Mits:
|
это значит гарантированно убраться. |
Не гарантировано, но если не иметь практики, то да. Но и на обычном ручнике если не иметь практики также можно убраться, поэтому не стоит его дёргать если не знаешь чего делаешь )). Я говорил ок с точки зрения, что хоть какой-то функционал бы остался было бы уже не так плохо как при полном отсутствии. Ну а так то да, без контроля усилия не получится нормально его юзать. Также как на автомате я никогда не смогу полностью получить возможности, доступные на механике. Но поскольку на безопасность это никак не влияет механика всё быстрей вымирает.
HavokИзвини, я не видел твоего сообщения, поскольку оно перешло на другую страницу и дополнил свой спич.
Итогово, поддержал бы возможность выбора, как в буржуинстве. Насколько я понял, у нас будет меньше вариантов комплектации из-за меньшего объема локализованного рынка.
Mits:
|
С моей субъективной точки зрения, тормозить электронным тормозом (кнопкой) в заносе, это значит гарантированно убраться. |
Тормозить задней осью в заносе будет только дебил. Уж извините.
Mits жалко, что меня уже здесь многие знают))
В заносе не важно, мало или много ты тянешь ручник, - этого категорически нельзя делать в любом случае, тем более для торможения. Моветон. Если ты, конечно, хочешь из него выйти, а не подломить еще сильнее.
WeellyTRцитата: |
жалко, что меня уже здесь многие знают |
Так надо ж гордиться.
Ну ладно, у меня работа срочная, зачем ты здесь в такой час...
цитата: |
Если ты, конечно, хочешь из него выйти, а не подломить еще сильнее. |
Я бы так сказал, чтоб управлять им сильнее. В компании с Э. С. Цыганковым:
цитата: |
В зимних условиях, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач, стояночный тормоз из пассивного органа управления превращается в активный и позволяет сделать задние колеса управляемыми методом блокирования их на короткое время для поворота или разворота автомобиля на скользкой дороге. |
http://www.e-reading.club/bookreader.php/134043...iya.pdfСтр. 15 пункт 8
Только не пиши, что он другое имел в виду - это будет неинтересно.
MitsУ нас выбора в принципе не будет, если фф4 не будут у нас производить
Mits:
|
Я бы так сказал, чтоб управлять им сильнее. |
Ты сейчас все, что угодно, процитируешь, но изначально ты говорил, что ты ручником в заносе тормозишь машину и типа не нужно ручник перетягивать. А это уже что-то навроде инструкции о том, как сделать бомбу в домашних условиях, - категорически запрещено говорить публично, чтобы не травмировать неокрепшие умы.
Качество плохое. Поэтому и здесь.
Выкладываю только потому, что знаю вашу любовь к "сараям"
WeellyTR
Я полагал, что по русски, если ты используешь тормоз, то тормозишь. Вообще это уже неважно, вроде понятно, что каждый имел в виду.
alex-a
Все равно он симпатичненький. В нем есть какая-то завершенность. Хоть и на любителя.
alex-a
долго думал что именно в 4 сарае не так - оконная линия которая поднимается от задней двери..
у сида этого нет и выглядит он гармоничней кмк
Hidden postЗачем в 18 году люди ездят на фокусе???Других машин нормальных нет??
Щас красивые китайцы джили,дайхатсу и тд
focus_ss:
|
Зачем в 18 году люди ездят на фокусе???Других машин нормальных нет?? Щас красивые китайцы джили,дайхатсу и тд |
Зачем, в 18м году, люди берут себе ник
focus_ss? Других нормальных машин что ли нет?
Обозвался Донг Фенгом бы, например...)))
по цене нового фокуса можно взять китайский прадик грит вол и ездить в свое удовольствие
а форд на рынке потом не продать,сразу подумают что фокус значит машина из такси
focus_ss:
|
а форд на рынке потом не продать,сразу подумают что фокус значит машина из такси |
Прям ходячий анекдот и шаблон. Дядь ты не бот?
Havok
А сам как думаешь?Фокус ща у каждого второго
Машина безликая,чтобы просто передвигаться из пункта А в пункт Б
Гритвал куда интересней будет,причем многих китайцев можно купить 2-3 штуки,по цене фокуса
focus_ssЯ как-то не привык со стенкой общаться, так что ты это лучше не открывай рот, иди своей дорогой может за умного сойдёшь.
WeellyTR
30 May 2018
-3
focus_ss:
|
Гритвал куда интересней будет,причем многих китайцев можно купить 2-3 штуки,по цене фокуса |
Согл, один китаец есть даже на бмв похожий, причём и в салоне тоже. На приборку смотришь - ну почти бмв. И зачем после этого нужен фокус?
WeellyTR
Я с тобой полностью согласен,ехал недавно с таксистом,на китайце,так вот он по цене киа рио,которая в базе,мог взять 2 или 3 таких машины
Другой таксист на китайце другой марки,покупал новым из салона за 600 с чем-то,в полном фарше и доволен
Причем с пробегом китайцы в кузове кроссовер или другие джипы стоят очень сладко,хоть каждый год покупай новый джип
Ну если это разговор о китайцах,та же элантра даже в пред.кузове куда премиальней чем фокус
Уже известный нам Titanium на этот раз в Роттердаме. Фоток "универсала" мало потому что у него, как вы помните, поздний запуск - только в конце лета.
focus_ss:
|
WeellyTR Я с тобой полностью согласен,ехал недавно с таксистом,на китайце,так вот он по цене киа рио,которая в базе,мог взять 2 или 3 таких машины Другой таксист на китайце другой марки,покупал новым из салона за 600 с чем-то,в полном фарше и доволен Причем с пробегом китайцы в кузове кроссовер или другие джипы стоят очень сладко,хоть каждый год покупай новый джип Ну если это разговор о китайцах,та же элантра даже в пред.кузове куда премиальней чем фокус |
Каждый год китайца покупай, каждый год китайца продавай... Вопрос кому нужен поддержанный китаец?
Чем это Элантра премиальнее? Я не спорю машина не плохая, но премиум в чем?
Rome163
внешний вид,размеры
Да и внутри смотрится поинтересней.Даже если взять и сравнить мондео с айсорок
айсорок куда интересней
А фокус ничем особо не выделяется,обычная машина С класса,без изюминки имхо
focus_ss, на сайте i40 уже нет, так что сравнение чисто теоретическое
uRRY_001
i40 и соната это взаимозаменяемые модели у хундая.Можно ставить в пример сонату,если сравнивать с мондео.