Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
sargonaНовые технологии это только для России новые в мире данные моторы уже давно производят
Havok:
|
Может в конечном счёте всё таки хотят выводить фокус на наш рынок, но через пару лет? Завод двигателей ведь по идее тоже можно модифицировать и делать новые двигатели. Возможно будут постепенно переоборудовать. Но вообще конечно это реально странновато. Лучше вложиться в фокус и сделать ему правильную рекламу. Версия актив если правильно прорекламировать может вполне зайти на нашем рынке. |
Мне кажется, они поступят по аналогии с Америкой в итоге - фокус завезут, но только актив и будет, а экоспорт выведут с продаж, возможно.
цитата: |
Завод двигателей ведь по идее тоже можно модифицировать и делать новые двигатели. Возможно будут постепенно переоборудовать. |
Или завод уже сразу заточен и под старый движки, и под новые. Запускали ведь его не так уж и давно. И такой большой компании как Форд наверняка составлены планы развития... Такшта могли и предусмотреть, но не афишировать.
Andr3w
Ну дак наверно переналадить завод - пустяки?
Andr3w
25 May 2018
sargonaТ.е. хочешь сказать из за нового двигателя надо все оборудование снимать ставить новое?
максимум ставятся новые формы для отливки трех цилиндров вместо четырех, оборудование все остается тоже самое, но это не значит что надо прям все все выкидывать и ставить новое.
Не надо преувеличивать масштаб этого действа, а то с такими рассуждениями автомобильные заводы должны выпускать один и тот же автомобиль лет 30, хотя где то это уже было
П.с. для того чтобы дальше не разводить эту тему скажу сразу привел пример с (литьем ) в упрощенном виде так сказать для примера.
uRRY_001
25 May 2018
Andr3w:
|
sargona Т.е. хочешь сказать из за нового двигателя надо все оборудование снимать ставить новое? максимум ставятся новые формы для отливки трех цилиндров вместо четырех, оборудование все остается тоже самое, но это не значит что надо прям все все выкидывать и ставить новое... |
Я не особо силён в математике и движкостроении, но судя по открытой информации, на заводе Ford литьевого цеха нет, приходят заготовки, на которых выполняются операции фрезеровки/полировки/подгонки/сборки. В целом, оборудование для таких операций должно быть универсальным, с возможностью относительно несложной перенастройки на другие размеры.
Как собирают моторы Ford в ЕлабугеЗМЗ – Общая информацияцитата: |
Автокомпоненты по заказам иностранных автокомпаний (на базе «РосАЛит»):
1. - для «Ford»: ... - блок цилиндров, головка блока, крышка коленчатого вала (литье + предварительная мехобработка) для двигателей семейства FORD SIGMA – поставки на Елабужский моторный завод СП «FordSollers» (Татарстан). |
С конвейера сошел первый автомобиль Ford с поршневой «Мотордеталь»"Группа ГАЗ" начала серийные поставки автокомпонентов для завода Ford в Татарстане
Посмотрел обзор ФФ4 с одного из автосалонов, в глаза бросился электроручник, честно говоря, расстроился: зимнее вождение станет намного скучнее. А в ФФ меня всегда привлекали "бодрые" повадки.
Есть ли информация, будут ли комплектации без электроручника?
alex-a:
|
saempersun Это в Китае:
|
блин, торпеда как то уж очень упрощённо смотрится...
alex-a, спасибо, вселили надежду! насколько понял, уже комплектации более-менее известны, может известно и про ручник известно где какой будет?
alex-a
25 May 2018
1
saempersunВ автомобилях для Европейского рынка механический ручник, судя по прайс-листам, идёт только на самой "нижней" комплектации - Trend, при этом, вроде, только на версиях с МКПП.
а вот это уже так себе новости
подсказка форду - сделать механический ручник хотя бы опцией
неужели и на СТ (как же без СТ) он будет электрический..
alex-a
25 May 2018
Да, в Европе, даже чуть более продвинутая комплектация Trend Business уже стразу автоматически получает электроручник.
На Великобританию механический ручник вообще не предусмотрен.
Справедливости ради, надо сказать, что в Европе и у Kuga 2 (фейслифт) существует механический ручник. Но при адаптации в РФ в своё время посчитали, что иметь 2 типа напольной консоли для нашего производства - непозволительная роскошь.
WeellyTR
25 May 2018
2
saempersun:
|
Посмотрел обзор ФФ4 с одного из автосалонов, в глаза бросился электроручник, честно говоря, расстроился: зимнее вождение станет намного скучнее. А в ФФ меня всегда привлекали "бодрые" повадки. Есть ли информация, будут ли комплектации без электроручника? |
Взрослеть надо. Или на торможение левой ногой переходить, так хоть будет у вас шанс в любительское ралли попасть. Понимаю, у вас никогда не было обрыва троса, но поверьте - это довольно отвратная ситуация, после которой разом все желание скользить зимой пропвдает. Не зря у нормальных людей ручник зовется стояночным тормозом.
WeellyTR:
|
Взрослеть надо. Или на торможение левой ногой переходить, так хоть будет у вас шанс в любительское ралли попасть. Понимаю, у вас никогда не было обрыва троса, но поверьте - это довольно отвратная ситуация, после которой разом все желание скользить зимой пропвдает. Не зря у нормальных людей ручник зовется стояночным тормозом. |
Согласен. хоть поменьше горе кенблоков в городе будет..
.Makaveli.:
|
Согласен. хоть поменьше горе кенблоков в городе будет.. |
Но один персонаж у нас так просто не успокоится. Может, ему на горных лыжах стоит покататься. Может быть там он найдёт девушку-красавицу-спортсменку, женится и остепенится наконец
я думал тут обсуждают машины, а тут оказывается раздают непрошеные хамоватые советы как кому жить.
и, кстати, в исправной машине трос обрываться не должен.
торможению левой ногой обучен - это неравнозначная замена ручному тормозу, если что.
Да, ручник ничто не заменит и иногда он нужен не для показушных заносов. Но нам особо беспокоиться не о чем, машины ведь не будет
.Makaveli.:
|
А для чего еще? |
Для езды в горку, чтобы не откатываться (если нет HLA или просто для новичков - в автошколе меня учили горку именно с ручником проезжать). Для разворота в ограниченном пространстве на месте зимой. Для "закидывания" задницы в повороте зимой же. Да и в принципе для любой не идеальной погоды всегда лично для меня плюс контроль торможения исключительно на задней оси. Тормозить на переднем приводе при кривых манёврах не самая гениальная идея, подтормаживать ручником куда более здравая мысль. Ну тоже самое я говорил по коробкам. На механике больше возможностей управления машиной. Если большинство не умеет этим пользоваться не значит, что механика никому не нужна.
Havok:
|
Для езды в горку, чтобы не откатываться (если нет HLA или просто для новичков - в автошколе меня учили горку именно с ручником проезжать). |
Для остановки на горке электронный СТОЯНОЧНЫЙ тормоз есть. Там же не про отсутствие вовсе тормоза речь.
Скрытый текстHavok:
|
...Для разворота в ограниченном пространстве на месте зимой. ... |
Вот у меня за 11 лет ни разу не возникало НЕОБХОДИМОСТИ в таком маневре. Но это мое мнение.. У тебя конечно другая жизнь.. Может там погони, полицейские развороты.. хз..
Havok:
|
...Для "закидывания" задницы в повороте зимой же. Да и в принципе для любой не идеальной погоды всегда лично для меня плюс контроль торможения исключительно на задней оси. Тормозить на переднем приводе при кривых манёврах не самая гениальная идея, подтормаживать ручником куда более здравая мысль. Ну тоже самое я говорил по коробкам. На механике больше возможностей управления машиной. Если большинство не умеет этим пользоваться не значит, что механика никому не нужна. |
Что же это, если не "показушные заносы"? ИМХО если тебе все это нужно на дорогах общественного пользования, то можно сразу штраф за опасную езду писать как минимум..
x
.Makaveli.
Слушай тебе чё надо? Задал вопрос, чтобы посраться? Ты задал вопрос для чего может понадобиться, я ответил что пришло первое в голову. Если тебе лично это не нужно, тебя никто не заставляет использовать. Если ты сюда правила пытаешься приплести я найду миллион и одну причину за что тебе впаять "опасную" езду. Эта норма была придумана не для безопасности, а для поборов. Если подобный манёвр нужен для ухода от ДТП при чём тут опасная езда?
HavokСпокойно
Мы же обсуждаем переход к электронному стояночному тормозу на новом фокусе, верно? Я высказал свое мнение, что он выполняет все возложенные на него функции, Кроме, упомянутых тобой "показушных заносов". вот и все. Просто ты сказал что он нужен для чего-то еще и мне стало интересно для чего.. Вдруг и я бы прочитав твою мысль, сказал бы что без этой ручной кочерги жизни нет.. Но ты перечислил только "показушные заносы", и я остался пока при своем мнении..
А все "брюзжание" по поводу "опасной езды" я специально убрал под CUT...
не вели казнить
.Makaveli.:
|
Но ты перечислил только "показушные заносы" |
Они не показушные, я сказал зачем это надо. Хочешь упороться в кого-нибудь только потому, что у тебя электронный ручник, ок, я хочу иметь возможность увернуться.
Havok:
|
Они не показушные, я сказал зачем это надо. Хочешь упороться в кого-нибудь только потому, что у тебя электронный ручник, ок, я хочу иметь возможность увернуться. |
Кстати про упороться.. если меня не глючит, видел в инструкции, что электронный ручник можно включать для экстренного торможения. Доберусь до книжки поищу. Или проверю на практике
saempersun:
|
я думал тут обсуждают машины, а тут оказывается раздают непрошеные хамоватые советы как кому жить. |
Вы знаете, вот я, конечно, понимаю, что Лавров в своё время невероятно точно описал черту русского менталитета вопросом "Who are you to freaking lecture me?" (слово заменил, там матерное было, конечно), но она меня в последнее время начала откровенно бесить. Ощущение, что если бы горстка людей у нас не додумалась пахать землю штыковой лопатой, так и делали бы это руками или в лучшем случае палками с деревьев, потому что "Who are you to freaking lecture me?".
Но лекцию я вам таки всё равно прочитаю. Хотите про автомобиль - давайте про автомобиль. Форд фокус - это легковое транспортное средство, созданное для ежедневного передвижения по дорогам общего пользования. Оно наделено определёнными спортивными повадками, но сделано это исключительно для того, чтобы водитель чувствовал уверенность за рулём не в ущерб правилам ПДД. Данное транспортное средство не предназначено для эксплуатации в гоночных режимах, а также в такси, о чём прямо написано в руководстве по эксплуатации. Соответственно, в нём также не допускается использование механизмов не по назначению. Так вот СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ сделан для того, чтобы предотвратить откатывание автомобиля в разные стороны, когда он СТОИТ НА МЕСТЕ. В гоночных автомобилях для предложенных вами режимов эксплуатации тросовый привод заменяют гидравлическим, а саму форму ручника меняют, чтобы им было проще и безопаснее пользоваться - вот там этот тормоз НЕ СТОЯНОЧНЫЙ, и им МОЖНО пользоваться так, как вы хотите это делать. Но в гражданском автомобиле данный способ взаимодействия с ручником недопустим, и то, что у вас ни разу не обрывало трос, - это только ваше везение. Оборвало бы - мало бы не показалось.
Если более прямо, то возмущение по поводу отказа от кочерги сродни заcиpанию индукционных плит из-за того, что от них тяжело прикурить.
igor2106
26 May 2018
.Makaveli.:
|
хедшот .У меня индукционная плита и электронный стояночный тормоз, правда не форд [/C |
Ого что за тачка ткая с индукционной плитой? Надеюсь не в кресло вмонтирована вместо подогрева?
igor2106:
|
Ого что за тачка ткая с индукционной плитой? Надеюсь не в кресло вмонтирована вместо подогрева? |
Толку от нее в этом случае не будет, разве что если у седока окажутся стальные яйца