skyratцитата: |
Уже утомил. ДХО и виражный свет. Безопасней и удобней заезжать в темные дворы когда тебе поворот подсвечивает доп. секция в фаре. |
В чем плюс ДХО, в том, что колесико не надо крутить в положение габарит? выглядит приятно, не спорю, хотя даже на свежем логане дхо симпатичнее, полоской, а не точками диодов, которые между прочим у многих мерцают и различаются оттенками. Но это на вкус и цвет.
Лучше, когда не секцией подсвечиваются. а линза поворачивается, как было на форд фокусе 2, между прочим, если ты не понимал слова "адаптив".
цитата: |
Объективно сравнивать нужно модель в целом, то что можно было у нас купить, а не ФФ2 с доработками. ФФ3 просто свежей и в нем объективно больше технологий и возможностей. |
Вот, правильно, рад, что ты меня услышал. Объективно сравнивать, а не буздумно заявлять. Технологий и возможностей больше, но вот удобство от них сомнительное и многим просто не надо в отличии от простора в салоне и клиренса позволяющего съездить в лес. И начал это все дело ты, пихая везде свою машину, ее опции и все остальное называя бомжом, включая мою бывшую машину, хотя даже представления не имел о чем говоришь.
цитата: |
Ты на сравнение двигателя начал гнать пургу про ТНВД и свои тормоза, где в чем тут с твоей стороны объективность? У меня вот ТНВД живой и что? В реале ФФ3 динамичней и это факт с которым не поспоришь, а динамика/экономичность одна из важнейших качеств в автомобиле. Ты же не взял 1.6 100л.с с АКПП. |
Пургу погнал ты, когда тебе нечего было сказать, что мол у меня то быстрее 20-40 и 60-100 и про экономичность. Я лишь тебе ответил, что когда у тебя навернется ТНВД, то все сэкономленное с топлива уйдет в его цену, это, если еще хватит. И еще я ответил и пытался донести, что тормозная динамика не менее важна, и что моя машина остановится быстрей.
цитата: |
В целом как раз удобней, быстрее едет/поворачивает, лучше освещает, лучше помогает водителю электронными помощниками. Ну и тормозит лучше так как 300мм с завода |
Едет быстрей, поворачивает, зависит от водителя. Освещает достойно, лучше чем у фокуса 2. На счет лучше помогает сомнительно, так как ЕСП полностью не отключается, а отключается только АПС. Помощь парковки оставь неопытным водителям.
300 с завода у избранных, а потом 278 как на 1.6 стали на 2.0 делать. У фокуса 2 тоже было 300 с завода. У моего фф3 тоже было 300 с завода, а сейчас там 320
цитата: |
Вот сравнение размеров с ФФ2. цитата: Диван получил дополнительно 80 мм в ширину, что для автомобиля «гольф»-класса — несомненный плюс. Правда, простора для ног слегка убавилось, но 5 мм — это сущие мелочи! Достать коленями спинки кресла среднестатистическим пассажирам все равно не удастся. Расплачиваться пришлось багажнику — он стал менее вместительным. Особенно заметно купирование полезного объема у хэтча, чей грузовой отсек и раньше не отличался простором. Так что там кому кажется нужно перекреститься. |
Там вот эти инструментальные замеры сидушек оставь спецам издания. На бумаге все хорошо, а неа деле садишься, пол высокий, сиденья низко, панель упирается, сел удобно, сзади места не осталось. Тут уже говорили про толщину и наклон спинок сидений.
И спорить с этим как минимум глупо, так как все мы тут ездившие на обоих машинах, поимаем, что в фф2 места больше, если только конечно ты не Паспарту из Форт Боярда
Но все перечисленное тобой не дает права считать машину лучше в целом, чем фф2.
Все это можно вкорячить на свой вкус хоть в гранту, при желании.
А если взять сток амик фф3 и сток комфорт фф2, то машины одинаковые, за исключением тесноты фф3 и клиренса.