Обсуждение Ford Focus 4

5 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
849,5K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
dimanoff
20 October 2021

1

skyrat
avatar
skyrat:

Да динамика приличная на 2 секунды медленнее и на 2л жрем больше. Не отходи от темы про сравнение машин.

Я не отхожу, это ты мечешься туда-сюда. То одно, то другое, то третье.
2 секунды, это много или мало - пофилософствуем? Щас ТНВД поменяешь, окупятся тебе 2 литра.
цитата:
Себе поставил отличные ТД Брембо и колодки тормоза огонь, особенно после сены ТЖ не вижу смысла сравнивать не стоковые тормоза.

Если ты не знаешь, что поставил я, то не надо свои домыслы выдавать за истину в первой инстанции, хорошо?
У меня АТЕ пауэрдиск на фриксе С1 с вольво суппортом на 300мм спереди, и ате диски с Ате керамик колодками на 302 сзади.
цитата:
А модули на тех осмотре продует честную проверку? Наверно и в ГИБДД оформил как положено, иначе установка аля колзоз не катит.

Вижу, до чего ты дошел еще, интересно, давай дальше.

Fodik
Тут просто фейс палм, опять пост, через пост читаешь, я уже говорил про неполноценность и сомнительную удобность этой обрезанной системы.
цитата:
маленький кармашек

цитата:
подошел

цитата:
нажал на кармашек

Вот этой "ми-ми-мишности" не надо, здесь вроде форум для нормальных мужиков.
avatar
skyrat
20 October 2021


цитата:
Да у той же октахи А7.

Значит мои led MID еще круче. И есть с чем сравнить.

цитата:
ты начал про агрегаты говорить, постепенно опустился к ДХО

Вот по любому агрегату ФФ3 луче даже по ДХО и форсункам омывателя.

цитата:
у меня рестайловая стояла с темной темой(ночью комфортней).

Это потому что у тебя бомж комплектация стояла, мне важно нормальное функционирование парктроников.

цитата:
А в итоге, сравниваешь, свой титаник с опциями, которых нет у 80% ФФ3 - не объективно

Ты это серьезно? Официально продавалось в РФ и моя комплектация еще не самая жирная.
Вот реально с тобой спор как про голубя и шахматы. Ты всё раскидал и теперь говоришь о том что моя комплектация это что то не реальное.
Детский сад.

цитата:
У меня АТЕ пауэрдиск на фриксе С1 с вольво суппортом на 300мм спереди

Слушай на ФФ3 с завода 300мм идут так что ты опять в пролете. Да и диски BREMBO XTRA
avatar
Vortex
20 October 2021

-1

avatar
Fodik:

Ключик в маленький кармашек джинс,доставать не надо,подошел,нажал на кармашек,это почти так же как нажал кнопку на ручке.

Пробовал. В дороге багажник открывается случайно. Приходится все-таки доставать ключ из кармана и кидать в подстаканник. А еще у меня был случай, ключ выпал куда-то и я его найти не мог. Точно в машине, т.к. не орет, что его нет, а найти не могу ))).
avatar
dimanoff
20 October 2021


Fodik
avatar
Fodik:

по этому теперь второй для тебя стал лучше?

А вот и нет. Я писал больше года назад на форуме, (непомню где, если хочешь по постам поищи.), когда еще мысли о продаже фокус 3 и допустить не мог. Что фокус 2 мне нравится больше. Поэтому оно так и есть, для меня. лично. А так да, я б не продавал, так сложилось. Но и продал то другу, который машину обслуживает у меня и делает все тоже что и я по машине делал. Хороший челове, хорошая машина. Я рад, что в хорошие руки отдал его. Он очень хорош, и заметь, что я нигде не говорил ничего плохого в адрес фф3, только конструктивная критика, обоснованая личным опытом владения такой машиной.
avatar
Fodik
20 October 2021mobile


dimanoff
Какая мимимишность?Большой карман,маленький кармашек,что не так?
avatar
skyrat
20 October 2021


У меня не разу проблем не было с ложными открываниями.
Удобно нажал кнопку открыл багажник который откинулся сам, поставил груз, закрыл, сел в машину поехал. Музыка играет по блютусту руки свободны.
avatar
dimanoff
20 October 2021


skyrat
цитата:
Значит мои led MID еще круче. И есть с чем сравнить.
.
Хз, тебе видней, ты видимо в этом искушен. Ты сравнивал фф2 и фф3. Где тебе дали понять, что на фф2 тоже был достойный ксенон и адаптивки галогеновые.
цитата:
Вот по любому агрегату ФФ3 луче даже по ДХО и форсункам омывателя.

Это не агрегаты, есичО так. Я себе поставил веерные с подогревом от фф3 - дел 5 мин, проблем не возникло. И кто хотел поступили также, не я первый, не я последний.
цитата:
Это потому что у тебя бомж комплектация стояла, мне важно нормальное функционирование парктроников.

Не бомж, а Тренд_спорт с опциями. Есали без парктроников не можешь, то прими мои соболезнования.
цитата:
Ты это серьезно? Официально продавалось в РФ и моя комплектация еще не самая жирная.
Вот реально с тобой спор как про голубя и шахматы. Ты всё раскидал и теперь говоришь о том что моя комплектация это что то не реальное.
Детский сад.

Я же тебе объяснил, что ты сравниваешь "свое", конкретно свою машину. А началось с сравнения агрегатов фф2 и фф3.
Для тебя монохром проблема, ключ достать тоже проблема, а у большинства фф3 как раз и есть монохром с ключом, а не кнопкой.
В ответ на твое представление твоей машины, я тебе привел в пример мою. Где все доделано под конкретного человека, меня.

С тобой даже не спор, я спорю для выявления правды, собственно по этому нормальные люди и спорят. А ты как будто пытаешь меряться пиписьками.
avatar
dimanoff
20 October 2021


цитата:
Музыка играет по блютусту руки свободны.

Парктроник сам паркует, , прям искуственный интеллект))) глаза закрывай да ехай. Это ытеще про адаптивный круиз забыл и систему автоторможения😉
Fodik
цитата:
Какая мимимишность?Большой карман,маленький кармашек,что не так?

Сорян, значит показалось.
avatar
skyrat
20 October 2021

-1

цитата:
что на фф2 тоже был достойный ксенон и адаптивки галогеновые.

Корыте объективно хуже по функционалу даже дорестайлового ФФ3 про рестайл вообще молчу.

цитата:
Я себе поставил веерные с подогревом от фф3

Вот видишь ФФ3 лучшее удобнее и так не только по агрегатам, но и по всяким "мелочам", кнопке запуска привет.

цитата:
Не бомж, а Тренд_спорт с опциями

Еще какой бомж ФФ3 и в титаниуме бомж без опций.

цитата:
Я же тебе объяснил, что ты сравниваешь "свое"

Опять 25. Мы сравниваем ФФ3 и ФФ3 которые продавались в РФ сток версии. Зачем приписывать всякие доработки и прочее, ты еще сюда кабриолет ФФ2 припиши.
Еще раз для танкистов большинство на Гранте ездит.

цитата:
спорю для выявления правды,

Тебе и говорят что ФФ3 технологичней и в большинстве своих возможностей удобней, куда не посмотри.
avatar
dimanoff
20 October 2021


skyrat
цитата:
Корыте объективно хуже по функционалу даже дорестайлового ФФ3 про рестайл вообще молчу.

По какому функционалу, хотя, ты наверно своим галзомером почувствуешь разницу. Ну да, технологии на месте не стоят, но это не повод считать машину хуже.
цитата:
Вот видишь ФФ3 лучшее удобнее и так не только по агрегатам, но и по всяким "мелочам", кнопке запуска привет.

Еще раз, фокус 3 лучше местами, где то лучше, где то хуже, но тесность салона никакими опциями не исправишь.
цитата:
Еще какой бомж ФФ3 и в титаниуме бомж без опций.

Вот опять, ты не видя моей машины говоришь, что она бомж, ты понимаешь, что это необъективно и выглядит и звучит как высер, просто для того, чтобы что-то написать и ответить оппоненту?
цитата:
Опять 25. Мы сравниваем ФФ3 и ФФ3 которые продавались в РФ сток версии. Зачем приписывать всякие доработки и прочее, ты еще сюда кабриолет ФФ2 припиши.
Еще раз для танкистов большинство на Гранте ездит.

Да, мы сравнивали агрегаты, сначала, потом ты начал сравнивать опции, потом ты начал сравнивать свою машину, потом ты даже дошел до своего тигуана с "Лед ми зу, лу пи, не пи, пи"
цитата:
Тебе и говорят что ФФ3 технологичней и в большинстве своих возможностей удобней, куда не посмотри.

Технологичней, возможностей больше, но он в целом не удобней фокуса 2. И большинство вот этих технологий, местами сырых и коряво работающих - людям не нужны.
Так бы сразу и написал, вот как в цитате, я б тебе даже отвечать не стал. Но тыже пришел и заявил, что фф3 во всем лучше фф2, а это не объективно.
Сечешь фишку то?
avatar
skyrat
20 October 2021


цитата:
По какому функционалу

Уже утомил. ДХО и виражный свет. Безопасней и удобней заезжать в темные дворы когда тебе поворот подсвечивает доп. секция в фаре.

цитата:
что она бомж, ты понимаешь, что это необъективно

Объективно сравнивать нужно модель в целом, то что можно было у нас купить, а не ФФ2 с доработками аля колхоз. ФФ3 просто свежей и в нем объективно больше технологий и возможностей.

цитата:
Да, мы сравнивали агрегаты, сначала, потом ты начал сравнивать опции

Ты на сравнение двигателя начал гнать пургу про ТНВД и свои тормоза, где в чем тут с твоей стороны объективность? У меня вот ТНВД живой и что? В реале ФФ3 динамичней и это факт с которым не поспоришь, а динамика/экономичность одна из важнейших качеств в автомобиле. Ты же не взял 1.6 100л.с с АКПП.

цитата:
но он в целом не удобней фокуса 2

В целом как раз удобней, быстрее едет/поворачивает, лучше освещает, лучше помогает водителю электронными помощниками. Ну и тормозит лучше так как 300мм с завода 🙂

Вот сравнение размеров с ФФ2.
posted image
цитата:
Диван получил дополнительно 80 мм в ширину, что для автомобиля «гольф»-класса — несомненный плюс. Правда, простора для ног слегка убавилось, но 5 мм — это сущие мелочи! Достать коленями спинки кресла среднестатистическим пассажирам все равно не удастся. Расплачиваться пришлось багажнику — он стал менее вместительным. Особенно заметно купирование полезного объема у хэтча, чей грузовой отсек и раньше не отличался простором.

Так что там кому кажется нужно перекреститься.
avatar
dimanoff
21 October 2021


skyrat
цитата:
Уже утомил. ДХО и виражный свет. Безопасней и удобней заезжать в темные дворы когда тебе поворот подсвечивает доп. секция в фаре.

В чем плюс ДХО, в том, что колесико не надо крутить в положение габарит? выглядит приятно, не спорю, хотя даже на свежем логане дхо симпатичнее, полоской, а не точками диодов, которые между прочим у многих мерцают и различаются оттенками. Но это на вкус и цвет.
Лучше, когда не секцией подсвечиваются. а линза поворачивается, как было на форд фокусе 2, между прочим, если ты не понимал слова "адаптив".
цитата:
Объективно сравнивать нужно модель в целом, то что можно было у нас купить, а не ФФ2 с доработками. ФФ3 просто свежей и в нем объективно больше технологий и возможностей.

Вот, правильно, рад, что ты меня услышал. Объективно сравнивать, а не буздумно заявлять. Технологий и возможностей больше, но вот удобство от них сомнительное и многим просто не надо в отличии от простора в салоне и клиренса позволяющего съездить в лес. И начал это все дело ты, пихая везде свою машину, ее опции и все остальное называя бомжом, включая мою бывшую машину, хотя даже представления не имел о чем говоришь.
цитата:
Ты на сравнение двигателя начал гнать пургу про ТНВД и свои тормоза, где в чем тут с твоей стороны объективность? У меня вот ТНВД живой и что? В реале ФФ3 динамичней и это факт с которым не поспоришь, а динамика/экономичность одна из важнейших качеств в автомобиле. Ты же не взял 1.6 100л.с с АКПП.

Пургу погнал ты, когда тебе нечего было сказать, что мол у меня то быстрее 20-40 и 60-100 и про экономичность. Я лишь тебе ответил, что когда у тебя навернется ТНВД, то все сэкономленное с топлива уйдет в его цену, это, если еще хватит. И еще я ответил и пытался донести, что тормозная динамика не менее важна, и что моя машина остановится быстрей.
цитата:
В целом как раз удобней, быстрее едет/поворачивает, лучше освещает, лучше помогает водителю электронными помощниками. Ну и тормозит лучше так как 300мм с завода

Едет быстрей, поворачивает, зависит от водителя. Освещает достойно, лучше чем у фокуса 2. На счет лучше помогает сомнительно, так как ЕСП полностью не отключается, а отключается только АПС. Помощь парковки оставь неопытным водителям.
300 с завода у избранных, а потом 278 как на 1.6 стали на 2.0 делать. У фокуса 2 тоже было 300 с завода. У моего фф3 тоже было 300 с завода, а сейчас там 320😉

цитата:
Вот сравнение размеров с ФФ2.
цитата:
Диван получил дополнительно 80 мм в ширину, что для автомобиля «гольф»-класса — несомненный плюс. Правда, простора для ног слегка убавилось, но 5 мм — это сущие мелочи! Достать коленями спинки кресла среднестатистическим пассажирам все равно не удастся. Расплачиваться пришлось багажнику — он стал менее вместительным. Особенно заметно купирование полезного объема у хэтча, чей грузовой отсек и раньше не отличался простором.
Так что там кому кажется нужно перекреститься.


Там вот эти инструментальные замеры сидушек оставь спецам издания. На бумаге все хорошо, а неа деле садишься, пол высокий, сиденья низко, панель упирается, сел удобно, сзади места не осталось. Тут уже говорили про толщину и наклон спинок сидений.
И спорить с этим как минимум глупо, так как все мы тут ездившие на обоих машинах, поимаем, что в фф2 места больше, если только конечно ты не Паспарту из Форт Боярда🤣

Но все перечисленное тобой не дает права считать машину лучше в целом, чем фф2.
Все это можно вкорячить на свой вкус хоть в гранту, при желании.
А если взять сток амик фф3 и сток комфорт фф2, то машины одинаковые, за исключением тесноты фф3 и клиренса.😀
avatar
ManAG
20 October 2021


О, какие страсти по сравнению бюджетных старичков 😄

Я правильно помню, что фф3 был подороже фф2, особенно с продвинутыми опциями?
Я первый фф2 вагон купил за 600, второй седан за 550 оба гии 2.0 мт с климатом, зимним пакетом, есп
Почем фф3 были в норм комплектациях?
avatar
skyrat
21 October 2021


цитата:
как было на форд фокусе 2, между прочим, если ты не понимал слова "адаптив".

У меня на ФФ2 были AFS фары, адаптивные галогенки. На такой угол как доп секция на ксеноне дорастала не поворачивались.

цитата:
и многим просто не надо в отличии от простора в салоне и клиренса позволяющего съездить в лес.

Если верить замерам АР клиренс ФФ2 129мм ФФ3 121мм. Так что шанс помять порог на ФФ2 несильно ниже, у ФФ3 пластиковые порог это плюс.

цитата:
что мол у меня то быстрее 20-40 и 60-100 и про экономичность.

Это факт, в чем пурга? А если у тебя что то сломается? То ты и так переплачиваешь за топливо, а еще например кольца залягут и будешь еще за масло переплачивать и думать о капиталке. Может не будем фантазировать, хорошо?

цитата:
Но все перечисленное тобой не дает права считать машину лучше в целом, чем фф2.

Как не дает едет лучше и тп. Что же ты не взял 1.6 на палке было бы еще дешевле и надежней. Не обманывай сам себя.

цитата:
А если взять сток амик фф3 и сток комфорт фф2,

А как же ESP тоже оставить не опытному водителю?

Все на сегодня хватит 🙂
avatar
dimanoff
21 October 2021


ManAG
Так уже обсуждалось 100 раз. Что-то около 900 за голый титаник на 2.0, плюс пичкать опциями, это вроде как актуцально было на август-сентябрь 2011
avatar
ManAG
21 October 2021


avatar
dimanoff:

Так уже обсуждалось 100 раз. Что-то около 900 за голый титаник на 2.0, плюс пичкать опциями, это вроде как актуцально было на август-сентябрь 2011

Так вот другая сторона вопроса. Мой фф2 в 2009 за 550 и фф3 в 2011 за 900.
Конечно, фф3 должен быть намного лучше. А что-то не видно, за что такая разница
И ещё шайба эта.. 😄
avatar
dimanoff
21 October 2021


skyrat
цитата:
У меня на ФФ2 были AFS фары, адаптивные галогенки. На такой угол как доп секция на ксеноне дорастала не поворачивались.

Угол поменьше, а качество. Хотя, я ж признал, что свет лучше на фф3. Но не столько, чтобы этим козырять.
цитата:
Если верить замерам АР клиренс ФФ2 129мм ФФ3 121мм. Так что шанс помять порог на ФФ2 несильно ниже, у ФФ3 пластиковые порог это плюс.

Вот именно, "если верить". Ты бампер передний быстрей оторвешь, чем порог😁
цитата:
Это факт, в чем пурга? А если у тебя что то сломается? То ты и так переплачиваешь за топливо, а еще например кольца залягут и будешь еще за масло переплачивать и думать о капиталке. Может не будем фантазировать, хорошо?

Да, хорошо, не фантазируй, пожалуйста. Мы с Александром вчера пришли у общему мнению, что блоки в целом почти одинаковые, за исключением некоторых моментов. Только на фф3 дорогущая топливная система и общее качество запчастей упало. Я вчера описывал, что может выйти из строя у фф2 и что у фф3 - разница в ценах колоссальная, а плюсов от этого по сути нет.
цитата:
Как не дает едет лучше и тп. Что же ты не взял 1.6 на палке было бы еще дешевле и надежней. Не обманывая сам себя.

Ну так - не дает. Перечитай и пойми общий посыл этого. Едет быстрей- не дает права считать машину лучше, в целом.
цитата:
А как же ESP тоже оставить не опытному водителю?

Вообще не понял. Мастерская попытка уйти от очевидного ответа, но я тебе повторю специально.
Если мы берем 2 новый стоковых фокуса 2 и 3 начальных комплектаций. То машины одинаковые совершенно, за исключением тесноты салона и клиренса у фф3.
avatar
dimanoff
21 October 2021mobile

-2

skyrat
Подведу итог.
Что стоковые, голые машины фф2 и фф3 одинаковы, фф3 никак не лучше узлами и агрегатами, ни опциями, а только теснее салоном и клиренс меньше. Конкретно твоя машина - лучше стокового фф2 в топе, лучше опциями. Но она не лучше моей машины. У каждого из нас машины заточены под владельца, есть все что нужно конкретно нам и нету лишнего. Главное, чтобы машина нравилась и отвечала запросам, была практична и функциональна - это есть? Если да, то ты сделал правильный выбор и я тебя поздравляю, также как и себя.
цитата:
Все на сегодня хватит 🙂

Я думаю, что стоит прекратить вообще. Так как сначала было интересно, но сейчас это просто переливание из пустого в порожнее. Все остались при своих мнениях. И разговор превратился в "ниочем".

ManAG
цитата:
Конечно, фф3 должен быть намного лучше. А что-то не видно, за что такая разница

Я вот, что то непомню, 2009-2011 деньги менялись сильно? Наверно цену просто к конкурентам подтянули. Ну и новая модель, все дела - поднимаем планку😎
avatar
uRRY_001
21 October 2021mobile


avatar
ManAG:

Так вот другая сторона вопроса. Мой фф2 в 2009 за 550 и фф3 в 2011 за 900.
Конечно, фф3 должен быть намного лучше. А что-то не видно, за что такая разница
И ещё шайба эта.. 😄

С этого и начался исход фокуснегов от Форд. Тем более что Хёндэ к этому моменту уже почти год продавал Солярис -- симпотный автомобильчик за чуть меньше денег. Его более ранний старт забрал немало клиентов Форд, к.м.к.

Он на автомате в топе стоил, как Фокус Титаник 1.6/115 на палке. Но тонкие дверцы-калитки, более меньший салон (прям как Света из Иваново сказала) и архаичный уже тогда автомат-четырёхступка оттолкнули меня от этой кривой дорожки
avatar
Чирковоз
21 October 2021mobile


Vortex
Сходил, проверил. Пока рычаг КПП не в Р (паркинг) багажник не открывается ни с улицы, ни с кнопки штатного брелока.
(Универ. Титан. Рест. ПШ. Штат. сигн.) На дорест не помню, доча приедет на выходные, не забуду - проверю.
Может у Вас что-то не так с ключём?
avatar
Vortex
21 October 2021mobile


Чирковоз
У меня мкпп.
avatar
WeellyTR
21 October 2021mobile


цитата:
На дорест не помню,

Точно так же.
avatar
Vortex
21 October 2021mobile

-1

avatar
dimanoff:

и клиренс меньше.

Дим, миф про клиренс до сих пор жив? Странно это слышать от человека, у которого был фф3.
posted image
avatar
MNF
21 October 2021


Vortex
Клиренс кажется маловатым, но это губа виновата, цепляет ямки (если внедорожить). А так, где проезжал в деревне на рыбалку так и проезжаю, что на ФФ2 (хетч), что на ФФ3 (рест. вагон). Правда у меня ФФ2 немец был, может потому и не заметил разницы.

ЗЫ. Помнится еще была тема про сравнение клиренса тренда и гий 🙂 вот первый был ого-го!
avatar
soho
21 October 2021

-3

цитата:
Я думаю, что стоит прекратить вообще. Так как сначала было интересно, но сейчас это просто переливание из пустого в порожнее. Все остались при своих мнениях. И разговор превратился в "ниочем".


еще и шкоду не упоминали всуе, чешские патриоты негодуе!

цитата:
В Чехии решили пересмотреть отношения с Россией
https://aftershock.news/?q=node/1025798

вкратце, победившая на выборах русофобская коалиция подвергнет ревизии отношения с РФ, примет т.н. "закон магниццкого", не допустит Росатом до строительства новых блоков АЭС (которую построили наши) и пр. пещерная русофобия - покупаем Шкоды, не задерживаемся!
avatar
Vortex
21 October 2021mobile


avatar
MNF:

Клиренс кажется маловатым, но это губа виновата, цепляет ямки (если внедорожить). А так, где проезжал в деревне на рыбалку так и проезжаю, что на ФФ2 (хетч), что на ФФ3 (рест. вагон). Правда у меня ФФ2 немец был, может потому и не заметил разницы.

ЗЫ. Помнится еще была тема про сравнение клиренса тренда и гий 🙂 вот первый был ого-го!

Так губа наоборот вверх задрана и с торца у фф2 меньше просвет. На фото выше фф3 с закинутым бампером на бордюр, а фф2 упирается. Фото из архива. Я там во времена владения фф2 ни раз в бордюр передним бампером упирался.
Единственным плюсом было у фф2 - это если бампер прошел, остальное проходит. Сказочники.
Есиче, у меня сейчас естьи фф2 и фф3. Могу рулеткой подтвердить.
avatar
dimanoff
21 October 2021mobile


Vortex
MNF
У мння как раз Тренд .
Я же ооворю, Сань, в гараж ездил на фф3, цеплял и бампером и порогами. Причем на фокусе 2 можно ехать с большей скорлстью и по любой траектлрии, а на третьем мне приходилось выделываться, и то цеплял.
avatar
Vortex
21 October 2021mobile


dimanoff
Ты бу-шки сравниваешь просто. Новые сравнил бы.
Я наоборот, на фф2 ползал, на фф3 с полной загрузкой там же летаю. Рестайл еще выше. Вот, только когда аморты прослабли и подвеска стала клевать немного, стало некомфортно. Поменял аморты и опять летаю.
avatar
MNF
21 October 2021


Vortex
С рулеткой не лазил, но как-то меня губа 3-го озадачивает... стараюсь осторожней, может потому что на 2-ом она массивней выглядит, а тут еще и длинный универсал. А так мне 3-й больше нравится, места достаточно, ощущение "тесноты" чисто визуально, сидишь удобно. Правда сзади что на этом, что на предыдущем не ездил.

ЗЫ. Кстати не понял про какую шайбу раннее шла речь, в которую упираются.
avatar
ManAG
21 October 2021


avatar
MNF:

Vortex
С рулеткой не лазил, но как-то меня губа 3-го озадачивает... стараюсь осторожней, может потому что на 2-ом она массивней выглядит, а тут еще и длинный универсал. А так мне 3-й больше нравится, места достаточно, ощущение "тесноты" чисто визуально, сидишь удобно. Правда сзади что на этом, что на предыдущем не ездил.

ЗЫ. Кстати не понял про какую шайбу раннее шла речь, в которую упираются.

Крутилка управления светом

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up