Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
DanilovAlexander
6 May 2018
2
Есть толковая статья в Авторевю №8 за этот год.
Автопром-2025Полный текстВ общем, нам грозит уменьшение количества моделей на рынке, уменьшение разнообразия, а в худшем случае все модели всех производителей будут на одной платформе. Как Рио и Солярис, как Рено/Ниссан/Датсун/ВАЗ, как ВАГ, только они вообще все будут с одним двигателем и одной коробкой. Остается надежда на премиум сегмент, но для этого придется больше зарабатывать.
Я озвучил друзьям, что жду Фокус 4 в кузове универсал, а мне сказали - тебе нужен автомобиль побольше и получше...
Пока буду ремонтировать свой 3-й универсал и копить на машинку получше. До этого хотел Мондео нынешний в кузове универсал. Видел такой в Европе -
Купим жене Мерседес ГЛА может быть, выплатим кредит, посмотрим что будет.
VortexНу я знаю людей, которые считают форды погремушками, которые машинами то не могут называться.
Помню, когда сид вышел и сотрудница его купила и ходила, мол фокусы такие табуретки...
А уж про оптиму могу сказать, что это такое дерьмо
Знакомый каждую неделю на подъемник заезжал...
Было время потестил чуть корейцев, не дотягивают они до Форда по мелочам которые для меня критичны. При условно одинаковых машинах.
Корея второй сорт.
skyrat
Чтобы это понять, нужно попробовать. В основной массе публика не искушенная. А кто-то вовсе покупает первый авто. Поучиться и т.д. А встречают, как говорится, по одежке - внешне нравится, в салоне просторно. Все. Массовая публика в сторону Форда даже не посмотрит.
Andr3w:
|
ВАГ свою джету обновит, корейцы сида обновили, шкода обновила |
Так ФФ4 это не обновление, это новая платформа.
WeellyTR
Парктроник на приборке. Деревянный салон с ужасной подсветкой кнопок. Или пластик под кожу со строчкой. Стеклоподъемники не автоматические. Ужасный топовый звук. Это на вскидку.
igor2106
6 May 2018
Полностью согласен с предыдущими ораторами. У форда гражданских авто выбора просто нет. Мондео: выбора по кузову нет, ну двигатели еще куда ни шло, хотя опять же задушенный 2,5л 150л.с. двиг это просто что-то с чем-то. Куга по движкам вообще жесть или опять же тот же никудышный 2,5л и передний привод или 1,5Т л. перделка еле вывозящая этот кузов из 10с. до сотни, получается что если полный привод то только 1,5т, а если недопривод то только 2,5л. куге нужен еще 2,0Т и тогда будет норм авто, а так
отстой. К Фокусу меня была только одна претензия отсутствие МКПП в тандеме с 1,5Т. А теперь появилась другая просто отсутствие фокуска в России. И если с первой можно было хотябы смиритсься, то вторую нужно просто принять и забыть о форде. С радостью бы купил нового сида в кузове универсал ГТ (но для меня одного его почему то производить не хотят
), а я считаю что для фокуса и 1,5Т мало, не говоря уже о 1,4Т что будет у сида. Октавия тоже как вариант но цена универсала такая что может лучше купить лифтбег и прицеп докупить, а на остальное еще одну машину купить для покатушек в лес. Точно так и сделаю
А дешевые паркетники вообще органически не перевариваю, ни хрена не едут, точно так же рулятся.
Покатался на туареге 3,5л да это здорово, на пневме управление наверное вообще норм, динамика огонь, но жрет дохрена и стоит дохрена в квадрате.
igor2106
6 May 2018
WeellyTR Хочется секнд 8 до сотни, и что бы на трассе не сдувался на обгонах. Понял что мой 2,0л МКПП никуда не едит вообще, после того как поехал на море за рулем октавии 1,8 180л.с. вот это то что нужно.
Andr3w
6 May 2018
Мишуха
Т.е. ты хочешь сказать что остальные производители новые платформы не разрабатывают и не внедряют в производство? То что необходимо вложиться в производство поменять некоторые механизмы перенастроить роботов это и так понятно, но это делают все и при этом будут продавать на рынке РФ новые модели. Вот была же ситуация с опелем когда они пытались старую астру продавать при том что новую они тоже уже продавали и что случилось с старой моделью ее просто напросто никто не покупал. Видимо до этого и форд дойдет. Тогда что будет с заводом в Всеволожске закроют?
WeellyTR
6 May 2018
igor2106:
|
Хочется секнд 8 до сотни |
1.5т близок к этой цифре, особенно с чипом. А так 1.8т на октавии - это мегагуд, но однако для повседневки его возможности избыточны, а для вжаривания все равно недостаточны
Andr3w
Приемственность дизайна отсутствует, полностью обновлена платформа, по сути новый автомобиль, который можно было и не называть Фокусом. А Фокус закончить на 3-м, затянув производство пока есть спрос в некоторых странах, например в России. Белорусы тоже, наверное, будут брать...
WeellyTR:
|
1.5т близок к этой цифре, особенно с чипом. А так 1.8т на октавии - это мегагуд, но однако для повседневки его возможности избыточны, а для вжаривания все равно недостаточны |
Это уже исключительно индивидуально. Для вжаривания не всегда нужна дикая мощность. Мне бы 1,8 хватило, а на повседневе никто не заставляет жать тапку в пол. 1,5Т особенно в автоматом это реально унылое зрелище. Дело не в циферках, а как машина может реально ехать. Мне пофиг, что у 1,5Т 240 крутящего момента, если он не в состоянии его передать на колёса.
Havok:
|
Это уже исключительно индивидуально. |
Индивидуальность - вещь сугубо индивидуальная для каждого момента. Если на широченной дороге ты разгоняешься с газом в пол и тебе кажется, что ты еле-еле прешься, это не значит, что фатальных последствий с кучей обломков и кровищи 100% не будет. А для гражданских задач типа обгонов 1.5 турбо с лихвой хватает, как и двушки, вопрос в умении грамотно реализовывать те лошади, что у тебя есть.
А "вжаривание" - это прям именно вжаривание, с газом в пол и торможением перед поворотами тоже в пол, без окружающих тебя машин. 1.8 тси в штате для этого мало, да и коробка длиннющая не в тему. Можно чипануть и будет ближе к теме, но шасси октавии не справится с задачей (оно и так то не справится - не для полугоночной езды оно предназначено). Можно и шасси с тормозами сделать, но получится октавия рс, и по цене тоже. Альтернатив октавии рс - выше крыши, на вторичке в том числе. Смысл?
Havok
6 May 2018
WeellyTRБред, это твоё личное понимание, не более. Для меня это езда скажем так не по правилам.
1,5Т не хватает нормально обгонять. Если бы хватало не стал бы об этом писать. Возможно в связке с механикой это двигатель показал бы себя лучше, но форд такой возможности не дал, а в связки с автоматом как я писал после теста этой машины полный слив. Если считать по времени от нажатия педали до обгона фуры, то мой 1,6 атмо объедет эту тупую связку. В 1,5Т тупой автомат, помимо этого педаль газа тоже ведёт себя странно и как будто с лагом.
Я и не рассматривал октавию. Много раз говорил, что внешка убогая донельзя, подвеска не нравится ходами и сам кузов лифтбека тоже не моё. Я люблю хэтчи. Буду рассматривать киа сид ГТ 3-го поколения если он конечно выйдет, там и посмотрим понравится или нет. Если нет, то может буду пересматривать всю концепцию. С класс сейчас реально очень скуден и ни лягушатники ни тем более японцы меня не устроят.
Andr3w
Я хочу сказать, что ... в обе руки, а не новый Фокус. Из-за санкций, говенного бензина, масел и т.д.
На ... им не далось, новые двигателя и платформы внедрять в российскую действительность.
igor2106
6 May 2018mobile
WeellyTR:
|
1.5т близок к этой цифре, особенно с чипом. А так 1.8т на октавии - это мегагуд, но однако для повседневки его возможности избыточны, а для вжаривания все равно недостаточны |
8сек и 9.2 с. кстати как сейчас у меня на 2.0л это прямо огромная разница я бы даже сказал пропасть, плюс ко всему еще и автомат по отзывам так себе по надежности. А с чипом у этого движка вообще всё не однозначно. Говорят прироста ни мощности нет только чуток момент поднимается потому и динамика не немного возрастает. да же у старого штатного 1,6Т 180л.с. которые заявлены производителем, после замера на динамическом стенде показывает всего 163л.с. (ну это конечно если верить статье
https://www.drive2.ru/o/b/1718713 или
https://www.drive2.ru/l/4867738/). Так что чип на этот двиг. не придумали пока. Понятно что это разные двиги но как мне кажется мало чем друг от друга отличаются.
Havok:
|
Бред, это твоё личное понимание, не более. Для меня это езда скажем так не по правилам. |
Я не по правилам и на 1.6 элантровском прекрасно ездил. Причём по автомагистралям в том числе. Останавливало только то, что мотор гудел на средних оборотах как ненормальный.
Коробка у форда плохая, это факт и много раз обсуждалось. Но как минимум она предсказуемая. Если ты нажал педаль, ты знаешь, что она отреагирует, грубо говоря, через секунду. Всё остальное - умение глядеть дальше своего носа. Если тебе 1.5 экобуста не хватает для обгонов, то ты обгоняешь категорически неправильно.
Я думаю, в реале с нормальным бензином там сильно меньше, чем 9.2 с. Поскромничали они с цифрой. Возможно, сделали запас с учётом Аи-92 - его же разрешают лить.
Havok
6 May 2018
-1
WeellyTR:
|
Я не по правилам и на 1.6 элантровском прекрасно ездил. Причём по автомагистралям в том числе. Останавливало только то, что мотор гудел на средних оборотах как ненормальный. |
Это и есть в моём понимании вжаривание. Знаешь когда был у меня Логан скорости порядка 130-140 на нём были уже опасны для жизни и я это тоже называл вжариванием, потому что это езда на грани. Также и тут если я еду на фокусе значительно быстрей потока или влетаю в повороты на большой скорости это и есть вжаривание.
WeellyTR:
|
Если ты нажал педаль, ты знаешь, что она отреагирует, грубо говоря, через секунду. |
В ФФ3 рейстал её настройки мне были непонятны. Её реакция напрямую зависела от интенсивности нажатия педали газа. Нажал чуток едет спокойно, нажал сильней - скидывает одну передачу, а если нажать сильно - скидывает аж 2 передачи и пускает двигло в звон. В чём смысл я так и не смог понять, потому что оказавшись на очень высоких оборотах коробка начинает переключать наверх и теряет ещё больше времени. На механике я подготавливаюсь к обгону, готовлю передачу и обороты и в нужный момент жму на газ и мгновенно начинаю обгон. НА рестайле я тут видео выкладывал, но по ним не очень понятно, что я ни разу так и не смог поехать мгновенно. Даже в ручном режиме нельзя на автомате просто подготовить машину к разгону и мгновенно дёрнутся - там постоянно какой-то затуп. Я не мог понять в чём дело - может сама педаль имееть "отложенную" реакцию, а не коробка я не знаю, но факт в том, что даже в ручном режиме эта связка ТУПИЛА, более того газ тоже открывался не на определённое положение, а с постепенным увеличением угла открытия, что меня вообще дико бесило. Не её собачье дело насколько сильно я нажал газ. Если я нажал газ в пол, я хочу чтобы заслонка на 100% открылась, СРАЗУ, а не через пол часа. По итогу невозможно было понять как едет этот двигатель из-за тупняков и сглаживания электроникой любых моих действий. Я не хочу плавного разгона, мне надо дёрнуться. Ездил на скоростях под 180, значит, мощность там есть, но ощущений никаких.
WeellyTR:
|
Я думаю, в реале с нормальным бензином там сильно меньше, чем 9.2 с. Поскромничали они с цифрой. Возможно, сделали запас с учётом Аи-92 - его же разрешают лить. |
С л.с. не постезнялись, а с разгоном вдруг постеснялись. Очень сомневаюсь. Но не это главное, нахрен он нужен такой ломучий автомат за который меня еще и заставляют доплатить. Могу легко без него обойтись.
igor2106:
|
С л.с. не постезнялись, а с разгоном вдруг постеснялись. Очень сомневаюсь. |
Я просто катался. Она явно быстрее 9.2 секунд едет. Машина по характеру, безусловно, слегка овощная, но это не 9.2. И разгоны на ютубе если посмотреть, там у части народу вообще 7.7-7.9 секунд по спидометру. Мне кажется, это чисто под октановое число замутили такой разгон в паспорте. А с л.с. не постеснялись, потому что "лошади продают машины"
Havok:
|
Это и есть в моём понимании вжаривание. |
А в моём понятии это обычная езда. Вижу, что обгоны только дёрготню доставят, - просто еду в потоке и держу низкий профиль до лучших времён. Вижу, что впереди зияющая свобода, - быстро и точечно обгоняю всех и еду как мне удобно. В этом режиме мне и элантры хватало. А вжаривать - это когда никого нет, ты крутишь в отсечку, перед поворотами резко бросаешь газ и бьёшь по тормозу. Вот тут и понимаешь, что 1.6 - это овощ. Но такой же овощ и 2.0 на фокусе, и даже 1.8 тси на октавии.
По поводу автомата - дело привычки. Сначала учишься нажимать педаль на секунду раньше до того, как мимо тебя проедет последняя встречная машина. Потом ещё и увеличиваешь дистанцию до впереди идущей машины, чтобы создать разгонную полосу (вообще, это самая правильная техника обгона). Ну а дальше всё по накатанной. А по поводу педали газа - ну это турбомотор, чо ты хотел.
DanilovAlexander
6 May 2018
Вжаривать - это по горной дороге ехать в режиме "полный газ - полный тормоз". При возвращении с Ф1 в Сочи в 2014 или 2015 году на въезде на перевал между Джубгой и Горячим Ключом меня обогнал Порше 911. Я попытался ехать за ним. Первый же поворот - я скольжу колесами наружу, а Порше уезжает от меня с легкостью.
К сожалению, вжаривать на трассе становится невозможно. У нас засилье камер, наставили на всех направлениях. Обгонишь кого-нибудь и сразу сбрасываешь скорость, чтобы средняя была в пределах 109. А еще стали нормой затяжные обгоны, когда обгоняющий старается не превысить скорость. Вышел на обгон и тошнит чуть быстрее фуры.
К теще ездил за 150 км раньше с расходом 9-10 л/100км, а теперь 7,5-8
DanilovAlexander:
|
А еще стали нормой затяжные обгоны, когда обгоняющий старается не превысить скорость. Вышел на обгон и тошнит чуть быстрее фуры. |
С лимитером на круизе?
Вообще, при обгоне, пока находишься в зоне перекрытия другим авто, камера тебя не видит, будет фиксироваться скорость обгоняемого авто. Исключение, когда растяжка и камера на конкретную полосу.
WeellyTR:
|
А в моём понятии это обычная езда. |
Обычная езда это езда по ПДД.
Кароч ты сам видишь у каждого своё определение. Это не строгий термин и не имеет формального определения, поэтому спор глупый и бессмысленный.
WeellyTR:
|
А по поводу педали газа - ну это турбомотор, чо ты хотел. |
После своего овоща я хотел нууу чего-то большего от машины, у которой момента на сотку больше.
WeellyTR:
|
По поводу автомата - дело привычки. |
Если он тупой ничего его не спасёт. Он всегда будет тупой. А привыкнуть можно конечно к чему угодно, просто если есть выбор нафига мне привыкать к тому, что не нравится? Не, если бы ФФ4 приехал бы в РФ, то я может и забил бы на отсутствие меахники, но раз машины не будет, то буду искать вариант с механикой.
Havok
Вариант с механикой и топовым двигом становится всё меньше и меньше. У меня складывается впечатление что только октавия и осталась. Хотя шибко глубоко не копал, но в С классе так то и копать уже некуда потому как его почти что нет.
igor2106
У типа заряженных версий всегда механика, но французов я не рассматриваю с япошками, остаются корейцы. Сид ГТ как вариант, больше не вижу ничего. Октавия как выше писал по многим причинам не нравится. Двиг + коробка это чуть ли не единственное что мне в ней нравится и то не ездил, не знаю насколько хорошо работает эта связка.
igor2106
6 May 2018mobile
Havok
Сид гт тоже нравится и цена норм, но нет универсала, а хетч без багажника не рассматриваю. Но сид это не заряженая версия а скорее слегка подогретая. Но цена опять же не заоблачная
igor2106
Мне и не нужна какая-то жесть. Если бы они ещё лошадок сделали для паспорта 199 цены бы им не было, а так за хот хэч обычно большой налог, очень жёсткая подвеска, дурацкие кресла с сильной боковой поддержкой. Мне это не нужно. Мне нужна обычная комофртная машина С класс, но с нормальным двиглом. Нормальное двигло в моём понимании это где-то от 180 до 200 л.с. и разгон до сотки из 8 сек. Вот это было бы идеал, но так не бывает, поэтому приходится подбирать из того что есть.