soho
А ты видел что у КИА с качеством окраса? Ржавчина И так далее?
И жрать топлива этот 2.5 будет дай бог. Посути К5, это уже другой класс, Камри, Пассат, то есть по одной и той же цене берёшь больше автомобиля.
nip: |
Я вот плавно, а вот ты сразу, но за собой ты почему то это не замечаешь. сань, ты вообще даже не отдаешь себе отчет в том, что ты практически постоянно с кем то тут брешешься, я чот раньше думал ты поумнее. У капота с тобой болтать? насмешил)) о чем можно с тобой у капота говорить, если тебе с твоим раздутым самоменением даже тут тесно ...и уж извини ты не входишь в тот круг лиц, на который я хочу тратить свое время в принципе. |
soho: |
горячие финские парни, давайте отойдем от двигателей, это хоть и важная, но не единственная причина при покупке\аренде\шеринге авто! как и обещал, посмотрел таки новую Октаху и не понимаю восторга? багажник действительно самая сильная ее сторона, но вот унылый экстерьер, простенький интерьер, недорогие отделочные материалы портят все впечатление даже в топовой выставочной салонной версии - а на фоне получасом ранее осмотренного топового К5, так и вообще разгромно проигрышно, как будто разница двумя классами авто или как сравнивать барабан-эконом с премиумом сравнил еще в соседнем салоне Тигу Р-лайн, даже он проигрывает по салону К5 ездил вообще посмотреть на новый Таос, так внутри дешман, дубовый пластик и жуткие вставки в цвет кузова, портящие весь и без того небогатый интерьер - а уж цена, так за эту цену можно взять почти два Каптюра, а ведь это одноклассники - в общем, ВАГ сбрендил с ценами ну и чтобы не думали, что цены только у нас рехнулись - гейропские нищеброды пересаживаются на Дачу Сандеро |
nip: |
Я вот плавно, а вот ты сразу, но за собой ты почему то это не замечаешь. сань, ты вообще даже не отдаешь себе отчет в том, что ты практически постоянно с кем то тут брешешься, я чот раньше думал ты поумнее. |
nip: |
У капота с тобой болтать? насмешил)) о чем можно с тобой у капота говорить, если тебе с твоим раздутым самоменением даже тут тесно |
цитата: |
А ты видел что у КИА с качеством окраса? Ржавчина И так далее? И жрать топлива этот 2.5 будет дай бог. Посути К5, это уже другой класс, Камри, Пассат, то есть по одной и той же цене берёшь больше автомобиля. |
цитата: |
Динамика это как минимум 50% комфорта |
цитата: |
Ты ответь-купишь себе к5 или что-то? Или так и будешь юзать пропуканное? Ты можешь превратиться а nipa топящего за трактора бнв |
цитата: |
Камрады, харош срацца. Хоть нам и не спаривацца, чтобы спасти факусклоб от вымирания |
цитата: |
Среди твоих предков точно были индейцы Манхеттена |
цитата: |
а в нашей деревне последние лет 10-ть разогнаться негде |
Vortex: |
О чем? Да о том же самом, в чем проблема? И причем тут самомение? Или ты не можешь общаться вживую? |
soho: |
как и обещал, посмотрел таки новую Октаху |
Havok: |
Как будто-то кому-то есть дело до твоего мнения, особенно в отношении ВАГа xD. Я тоже недавно был в шкоде и сравнивал с КИА через дорогу )). У КИА шансов нет, там правда я сравнивал с сидом, а не с К5, но чёт я сильно сомневаюсь, что все унылые КИА, а К5 внезапно будет топом )). В Сиде всё проще и дубовее. С движками и коробками у корейцев тоже всё плохо. Сравнивали и карок с селтосом. Селтос максимально конченный по салону по сравнению со шкодой. Только в спортейдже было более или менее, но видно какой он архаичный. Понятно модель старая, но другой у нас пока и нет. Про агрегаты вообще молчу. Вариатор на Селтосе добивает его. В который раз понять что не так с ценами октавии не удалось. Сид начинается от 1430тыс., октавия от 1500тыс. и так было ВСЕГДА. Всегда октавия была чуть дороже фокуса и сида. Ничего сейчас принципиально не изменилось. Цены на движки ДО 2-х литрового как у конкурентов, при этом она едет значительно лучше конкурентов. На тесте прокатился на 1,4Т вполне норм едет. Автомат если не ошибаюсь японский айсиновский на порядок лучше того говна, который ГМ поставляло на астры и фокусы. Лучше бы реально форд ПШ доработал чем ставить ГМвскую парашу. Что касается 2-х литров на октавии и ценник +300к только за двигло, коробку и подвеску, то как бы ты тут сам вроде как агитировал за то, что движок это не вся машина, ну так и не плати за супердорогой 2-х литровый двигатель. Даже с 1,4Т октвия всё равно вне конкуренции в своём классе и там из конкурентов реально только другие ВАГи )). 2 литра на октавии для тех кто хочет большего, но позволить себе бэху или мерс ещё не может. Например для меня это большой плюс, что на авто С класса есть такой двигатель. Да, дорого, но сейчас всё дорого. Новая А3 на 1,4Т движке 3 ляма стоит, нет смысла ныть, что дорого, альтернатив просто не существует. Можно конечно не покупать, это личное дело каждого, но мне такой двигатель нравится и я определённо его возьму, теперь уже точно |
цитата: |
Не обязательно максималку проверять. Обычные обгоны/опережения 60-100 80-120 и выезды на оживленную трассу. В этом плане К5 нервно курит в сторонке. Видео выше хорошо показывает разницу в динамике даже с 3 пассажирами. |
цитата: |
мне неприятна твоя скандальная натура, зачем же мне тогда с тобой встречаться если ты мне неприятен ? так что отвали в сторонку и плыви сам себе по течению. |
цитата: |
Клоун ты Саня. Срать мне на тебя и на твое "Я". |
цитата: |
Как будто-то кому-то есть дело до твоего мнения, особенно в отношении ВАГа xD. |
цитата: |
Категорически возражаю против использования термина проститутка в в уничижительном контексте, что есть дискриминация по профессиональному признаку |
soho: |
соглашусь, что полезно иметь несколько лишних пони под педалью газа, но и без них для комфортного передвижения внутри комфортного салона будет вполне комфортно ... особенно, когда заплатил за больший комфорт меньше, чем газующий по соседству в пробке стритсракер горячие финские парни, хватит уже позориться пропуканных же не было Октаха жутко разочаровала, жалею потраченного времени |
цитата: |
Октаха как-нибудь переживёт. Как и все остальные авто, которые ты никогда не купишь |
soho: |
... ну и чтобы не думали, что цены только у нас рехнулись - гейропские нищеброды пересаживаются на Дачу Сандеро |
цитата: |
У тебя все авто без пропука унылые |
цитата: |
Ну, на европейский Сандеро-барабан я бы тоже пересел: там в базе система стабилизации, 6 подушек, автостопы разные -- с недавних пор без них машины в Европе не разрешается продавать. Простая магнитолка с синезубом -- приятная мелочь на этом фоне. И главное -- ценник от 8.690€, что по текущему курсу = 753 тыс. рублей, как раз на уровне российских цен на Сандеро (от 743 тыс. рублей). На, как видно выше, уровень оснащения несравним -- 6 подушек и автостопы для нашего Сандеро не полагаются вообще ни за какие деньги. |
smis: |
"сапожник без сапог" рассуждает о сапогах))) бери европейского француза |
soho: |
"сапоги" у меня все были новые и через 3 года, по истечению гарантии, их менял на очередные новые "сапоги" - но это было до агрегаторов такси\каршеринга, когда таксистами были ладаседанбаклажн, - сейчас, к счастью, выбор огромный, все авто свежие (автопарки меняют их не более чем через 3 года), какой смысл изымать средства из оборота? |
цитата: |
бери европейского француза |
цитата: |
Да, у меня личное с личным пропуком. |
цитата: |
Мы с ним встретились примерно через год Не узнал его я сразу тот он иль не тот Шёл сапожник наш весёлый и босой И мотивчик пел какойто свой Только не надо перебивать Только не надо переживать © |
soho: |
этих и у нас собирать будут: https://motor.ru/news/renault-sandero-patent-19-03-2021.htm раньше тоже о французах был довольно скептического мнения, а сейчас они здорово подтянулись уже даже румынские французы рисуют дизигн лучше чешских немцев у кого что болит, тот о том и говорит(с) крепись, камрад не оффтопь тут, тема сурьезная! |
цитата: |
то полезно иметь несколько лишних пони под педалью газа, |
цитата: |
У меня фокус, выведенный из оборота, стоит в гараже, выведенном из оборота. И мне насрать на эти обороты, я так хочу |
цитата: |
Какие там лишние? 150Т круче чем 190 корейских пони. |
цитата: |
«Вынужденное хамство»: Союз автомобилистов объяснил дефицит машин и рост цен на них В России наблюдается не только дефицит автомобилей, но и завышение цен на них. https://vm.ru/news/909345-vynuzhdennoe-hamstvo-s...-na-nih |
soho: |
два из трех твоих авто в возрасте, когда уже начинают тянуть деньги? нерационально, крепись |