Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
863,4K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
ManAG
31 August 2021


avatar
wel45:

amid7
Ну в России таких нет, это в Европе есть даже серии RS с дизелем.

В прошлом. В Европе дизели готовят на выход в первую очередь
avatar
wel45
31 August 2021mobile


ManAG
Да там тоже не все просто.
avatar
skyrat
31 August 2021


amid7
190сильный дизель на Кодиаке по паспорту едет чуть медленнее 180 бензина, в общем +- одинаково они ехать будут, а вот цена 190дизеля будет не гуманна.

nip
Я не против дизеля, но он либо слишком дорогой либо хуже бензина.
avatar
wel45
31 August 2021mobile


skyrat
Будет в России такая версия?
avatar
ManAG
31 August 2021


avatar
wel45:

skyrat
Будет в России такая версия?

Официальной инфы нет, сообщество ваговодов настроено пессимистично.
Так что за таким дизелем ловить скидки на GLB
avatar
skyrat
31 August 2021mobile


wel45
99% нет. 150сил грозились убрать. 190 ещё дороже выйдет.

Можно на 150 турбину поменять с охлаждением от 190 сильной версии. Но это без официальной поддержки и гарантии.
avatar
nip
31 August 2021


avatar
skyrat:

amid7
190сильный дизель на Кодиаке по паспорту едет чуть медленнее 180 бензина, в общем +- одинаково они ехать будут, а вот цена 190дизеля будет не гуманна.

nip
Я не против дизеля, но он либо слишком дорогой либо хуже бензина.


Он может быть даже чуть медленнее, как в приведенном тобой примере Шкоды, но не может быть хуже по крайней мере дизеля всегда надежнее, и второе сильно экономичнее.
Хотя если авто менять часто, а ездить мало, то дизель может быть интересней только за одну и ту же цену, ну или почти одну и туже. А многие производители ценник на дизель загибают. А если бензин и дизель в одну цену, например как у баварцев, то всегда есть выбор, хотя какой выбор если например 320i это 7.6с/100, а 320d это уже 6.9с/100, у кроссовера Х3 разница не столь существенна, но она тоже есть, в пользу дизеля.
avatar
Vortex
31 August 2021mobile


avatar
nip:

А если бензин и дизель в одну цену, например как у баварцев, то всегда есть выбор, хотя какой выбор если например 320i это 7.6с/100, а 320d это уже 6.9с/100, у кроссовера Х3 разница не столь существенна, но она тоже есть, в пользу дизеля.

Если ползать по 4 км в день в городе, то дизель неудобен. Зимой особенно. Разница 6,9 и 7,6 сек/100 зимой тоже бессмысленно - все в буксы уйдет.
avatar
nip
31 August 2021

1

avatar
Vortex:

Если ползать по 4 км в день в городе, то дизель неудобен. Зимой особенно. Разница 6,9 и 7,6 сек/100 зимой тоже бессмысленно - все в буксы уйдет.


И так, и не так, про неудобство вообще ерунда, разницы нет, что дизель что бензин, прогреваются быстро, в моем случае почти все дизеля с завода идут с вебастой, а бензинки с дист. запуском, т.е. в любом случае приходишь уже к горячей машине, про буксы это тоже ересь, полный привод нивелирует эту проблему, ну и как бы в мегаполисе почти всегда почищенный асфальт.
avatar
Vortex
31 August 2021mobile


avatar
nip:

И так, и не так, про неудобство вообще ерунда, разницы нет, что дизель что бензин, прогреваются быстро, в моем случае почти все дизеля с завода идут с вебастой, а бензинки с дист. запуском, т.е. в любом случае приходишь уже к горячей машине, про буксы это тоже ересь, полный привод нивелирует эту проблему, ну и как бы в мегаполисе почти всегда почищенный асфальт.

Салон прогреваешь, а двигатель холодный гоняешь, что для дизеля более болезнено.
Полный привод ничего не невилирует, хотя и решает, а так ни та ни другая паспорт зимой на скандинавских зимних шинах не покажут. И кто кого объедет решать будут другие факторы. Единственныц плюс - экономично в пробках молотит ).
Да и вообще, когда в основном на машине ездишь с семьей, не до гонок.
Вообще, про современный дизель говорят, что он не экономит, а дает в долг.
avatar
nip
31 August 2021

2

avatar
Vortex:


И кто кого объедет решать будут другие факторы. Единственныц плюс - экономично в пробках молотит ).
Да и вообще, когда в основном на машине ездишь с семьей, не до гонок.
Вообще, про современный дизель говорят, что он не экономит, а дает в долг.


Саш, да я вообще с тобой спорить то не собираюсь, потому как твои рассказы про сферического коня в вакууме для меня как бы мягко сказать, не совсем компетентное мнение основанное лишь на не соответствующих действительности стереотипах. Причем с выставленными тобой же дополнительными условиями, про снегопады, зимнюю эксплуатацию, скандинавские шины и пробег 4км в день, если это применимо к тебе, то не значит что справедливо для всех, если у тебя 4 км, то пешком ходить надо. 😄

цитата:
Полный привод ничего не невилирует, хотя и решает, а так ни та ни другая паспорт зимой на скандинавских зимних шинах не покажут.


🤣 Опять досужее мнение непонятно на чем основанное, естественно не поедут, асфальт то зимний скользкий, но поедут все равно быстро, не за 7-8 а за скажем 9-10 до сотни, а ты на той же дороге, на моноприводе бушеь шлифовать свои шипы секунд 20-30 чтоб сотню набрать. 🤣 🤣

цитата:
Салон прогреваешь, а двигатель холодный гоняешь, что для дизеля более болезненно

Ну яж говорю сплошное дилетанство, зато очень уверенно, 👍 чтоб ты понимал как работает ППП, то сначала греется малый круг, т.е. рубашка двигателя, и только потом прогревается салон.
avatar
wel45
31 August 2021mobile


Vortex
На моей Куге например стоит фен, разницы с бензином не заметил по прогреву.
avatar
Vortex
31 August 2021mobile

-1

avatar
nip:

Причем с выставленными тобой же дополнительными условиями, про снегопады, зимнюю эксплуатацию, скандинавские шины и пробег 4км в день, если это применимо к тебе, то не значит что справедливо для всех, если у тебя 4 км, то пешком ходить надо.

А почему ты считаешь, что твои условия и хотелки справедливы для всех?
avatar
nip:

Опять досужее мнение непонятно на чем основанное, естественно не поедут, асфальт то зимний скользкий, но поедут все равно быстро, не за 7-8 а за скажем 9-10 до сотни, а ты на той же дороге, на моноприводе бушеь шлифовать свои шипы секунд 20-30 чтоб сотню набрать.

Ты не понял. Я имел ввиду, что машины с разгоном 6 и 7 сек в таких условиях могут например обе ехать 8 или 9. Просто зацеп будет такой.
avatar
nip:

Ну яж говорю сплошное дилетанство, зато очень уверенно, чтоб ты понимал как работает ППП, то сначала греется малый круг, т.е. рубашка двигателя, и только потом прогревается салон.

Ну вот видешь владея бензином я и знать не знаю про эту приблуду живя в Москве.
avatar
wel45:

На моей Куге например стоит фен, разницы с бензином не заметил по прогреву.

Этот фен можно и на бензин установить. Как и ппп, если необходимо.
avatar
skyrat
31 August 2021


Мне до работы ехать 15 мин, дизель точно не прогреется. Бензин с Вебастой масло не успевает разогреть.
Мишуха
31 August 2021mobile


На кой его греть, сел да поехал.
avatar
smis
31 August 2021

-1

опять срач комбайнёров и летчиков)))
многие на столько не трактористы, что им расход 1л на 100 не будет аргументом к покупке.
просто потомучто because и срать хотелось на все аргументы за соляру
avatar
ManAG
31 August 2021


avatar
smis:

опять срач комбайнёров и летчиков)))
многие на столько не трактористы, что им расход 1л на 100 не будет аргументом к покупке.
просто потомучто because и срать хотелось на все аргументы за соляру

Я к дизелю присматривался, но с ним в комплекте шли дсг, полный привод и следующая комплектация, что давало +40% к цене при разнице по времеми прохождения моих маршрутов в пределах погрешности. Единственный существенный момент - заезд зимой со второстепенной, там динамика нелишняя
avatar
nip
31 August 2021

-1

avatar
Vortex:

А почему ты считаешь, что твои условия и хотелки справедливы для всех?


А я то тут при чем ? это же ты стал флажки расставлять про зимние условия эксплуатации 🤣 с таким подтекстом что мол дизель неудобен в эксплуатации в зимних условиях, приведя какие то несуразные доводы, я лишь оппонировал. И точно могу сказать что такой как у меня трактор на полном приводе буквально на порядок удобней зимой чем обыкновенная малолитражная бензинка, у меня как бы еще рапид есть, могу сравнивать, а во ты оперируешь только своей имхой )))
avatar
nip
31 August 2021

-1

skyrat
Ну блин, во первых зимой это когда ? кода в 0, -5, так твоя неправда, в такую погоду (а она наиболее типчиная для средней полосы) прогреется.
Ну а если там -15, 20 то да, без вебасты на рабочую температуру точно не выйдет, но и с вебастой надо быть аккуратней, потому как даже АГМ батарея должна заряжаться столько времени сколько разряжается, т.е. если ехать как ты сказал 15 минут, то ППП гонять больше 15 минут нежелательно.
avatar
Vortex
31 August 2021mobile

-3

avatar
nip:

А я то тут при чем ? это же ты стал флажки расставлять про зимние условия эксплуатации 🤣 с таким подтекстом что мол дизель неудобен в эксплуатации в зимних условиях, приведя какие то несуразные доводы, я лишь оппонировал. И точно могу сказать что такой как у меня трактор на полном приводе буквально на порядок удобней зимой чем обыкновенная малолитражная бензинка, у меня как бы еще рапид есть, могу сравнивать, а во ты оперируешь только своей имхой )))

У тебя, как условия, так в Москве асфальт и на евролипе можно, а чуть что, бедная пузотерка это переварить не сможет. Сань, сцы в уши малолеткам 🤣. Ей богу, мужик взрослый, а заливаешь, как школьник, а как уж извиваешься, вообще молчу.
avatar
skyrat
31 August 2021mobile


nip
Зимой это около 0 и меньше. Мой бензин на холостых в мороз почти не прогревается.
У меня вебаста на догрев включена, активируется сама при -5, а заранее по настроению включаю.
Дизель с феном идёт, хотя сам мотор ещё дольше прогревается.
amid7
31 August 2021


nip
по тестам заездов дизель 200 лс быстрее бензина 180, на ютубе ролики есть.
avatar
skyrat
31 August 2021mobile


amid7
Может это мне? Каким тестам?
avatar
nip
31 August 2021

-1

A
amid7:

по тестам заездов дизель 200 лс быстрее бензина 180, на ютубе ролики есть.


Я не до конца понял, про какие автомобили речь идет ? я вот знаю что Тигуан 220л.с, в стоке, как грится из коробки, едет почти так же как 190 сильная 320дХ тоже стоковая. не смотря на преимущество в 30л.с. но возможно он тяжелее, я не проверял.
Затоо такой тигуан на чипе уже натурально ракета, рвет асфальт из под себя ))
avatar
Vortex
31 August 2021mobile


avatar
nip:

Вот что ты тут набурбил ? где я такое писал? ты или что то путаешь, или в голове у тебя тараканы живут, ну или просто низкопробно врешь как непутевая институтка прогулявшая пару, и все варианты тебе чести не делают.

А если найду? Сань ты плавно переходишь на личности. Я вот тебя абсолютно не знаю и подобного себе не позволяю. Хочешь познакомится? Приезжай. Поговорим о машинах у капота.
avatar
nip:

И вообще я заметил у тебя нехорошее качество, писать всякую ахинею, совершенно не разбираясь в вопросе о котором судишь, но с безапелляционностью прыщавого максималиста, тем самым втаскивая форумчан в срачный блуд.

Это только от того, что у тебя обманчивое ощущение, что ты разбираешься. На самом деле ты пупаешь понятия информированность и разборчивость.
З.ы. ну че, заедешь поболтать?
avatar
soho
31 August 2021


горячие финские парни, давайте отойдем от двигателей, это хоть и важная, но не единственная причина при покупке\аренде\шеринге авто!

как и обещал, посмотрел таки новую Октаху и не понимаю восторга? багажник действительно самая сильная ее сторона, но вот унылый экстерьер, простенький интерьер, недорогие отделочные материалы портят все впечатление даже в топовой выставочной салонной версии - а на фоне получасом ранее осмотренного топового К5, так и вообще разгромно проигрышно, как будто разница двумя классами авто или как сравнивать барабан-эконом с премиумом
сравнил еще в соседнем салоне Тигу Р-лайн, даже он проигрывает по салону К5
ездил вообще посмотреть на новый Таос, так внутри дешман, дубовый пластик и жуткие вставки в цвет кузова, портящие весь и без того небогатый интерьер - а уж цена, так за эту цену можно взять почти два Каптюра, а ведь это одноклассники - в общем, ВАГ сбрендил с ценами

ну и чтобы не думали, что цены только у нас рехнулись - гейропские нищеброды пересаживаются на Дачу Сандеро

цитата:
Самым продаваемым в Европе автомобилем в июле 2021 года стал хэтчбек Dacia Sandero
https://www.zr.ru/content/news/930687-evropa-bed...odavae/
avatar
skyrat
31 August 2021


цитата:
на фоне получасом ранее осмотренного топового К5

Если пересаживаться с ФФ2 1.6 то может и норм по двигателю будет. К5 2.5 овощ, сливает Октавии 1.4Т без шансов.
Короче если нравятся фантики это к корейцам/китайцам.
avatar
nip
31 August 2021

-1

avatar
Vortex:

А если найду? Сань ты плавно переходишь на личности. Я вот тебя абсолютно не знаю и подобного себе не позволяю. Хочешь познакомится? Приезжай. Поговорим о машинах у капота.
Это только от того, что у тебя обманчивое ощущение, что ты разбираешься. На самом деле ты пупаешь понятия информированность и разборчивость.
З.ы. ну че, заедешь поболтать?


Я вот плавно, а вот ты сразу, но за собой ты почему то это не замечаешь. сань, ты вообще даже не отдаешь себе отчет в том, что ты практически постоянно с кем то тут брешешься, я чот раньше думал ты поумнее.

У капота с тобой болтать? насмешил)) о чем можно с тобой у капота говорить, если тебе с твоим раздутым самоменением даже тут тесно 😄 ...и уж извини ты не входишь в тот круг лиц, на который я хочу тратить свое время в принципе.
avatar
soho
31 August 2021

-2

цитата:
К5 2.5 овощ, сливает Октавии 1.4Т без шансов

выше же написал, что двигатель хоть и важная, но не единственная причина, - многие выбирают комфорт, а не динамику

я больше про экономию на отделке у Октахи и взбрендивший с ценами ВАГ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up