Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
-Евгенич-:
|
надоело уже... и что из этого? надёжность - вторичный аспект, нервы главнее |
если у тебя проблемы с нервами - это к врачу, а мокрые дсг одни из лучших по совокупности качеств коробасы, превосходящие большинство автоматов других типов.
неа. когда новый агрегат работает как изношенный под управлением перводневки - никакой врач не поможет
поможет только конструктор, а ещё вернее - маркетолог, который скажет: ребя, поваляли дурака и хватит. убытки? придётся списать...
-Евгенич-:
|
надоело уже... и что из этого? надёжность - вторичный аспект |
А все первичные у дсг почти всегда рулили. Скорость работы, подбор передаточных чисел, понятность для водителя, предсказуемость. Или у вас есть другое мнение на этот счет?
ПадЪ
3 May 2018
-Евгенич-:
|
неа. когда новый агрегат работает как изношенный под управлением перводневки - никакой врач не поможет |
ты опять про то на чем не ездил?!
он так не работает, ПШ у меня был до этого тоже без рывков и ДСГ тоже четко: переключения только по стрелке тахометра видны, плавнее только вариатор. Рывки могут быть при резком ускорении, после сильного замедления (торможения) тк оно и на автомате с ГТ есть, а еще один ГТ пинался у меня при переключении со 2 на 3 при равномерном спокойном разгоне, другой при вкл драйва и че?
ПадЪ:
|
а еще один ГТ пинался у меня при переключении со 2 на 3 при равномерном спокойном разгоне |
У меня на тойоте так было
но там и пробег соответствующий.
Roma_Zver
3 May 2018
-Евгенич-
по образцу MQB. самое интересное, что у полуседана и рапида та же конструкция.
Блин. Когда уже будет конкректный ответ по России. Будет фф4 у нас или нет? Чего тянут то, собаки.
igor2106
Подогревают клиентуру
sargona
Хорошо бы. А то может просто забыли о нас как об отработанном материале
alex-a
4 May 2018
8
igor2106
Они просто ждут подходящего момента.
Просто так взять и объявить: "Мы не привезем ФФ4 в РФ потому что это дорого и экономически не оправданно" - это не по законам жанра. Так каждый дурак может. Тем самым ты только волну негодования поднимешь.
А сделано всё будет следующим образом:
"Мы представляем вам обновлённый и обалденный EcoSport. Он, прямо, очень крутой и в разы лучше, чем старый. Ранее в этом году мы обновили Explorer, позднее мы обновим и остальные автомобили в нашей модельной линейке. Вы только посмотрите, какие у нас все автомобили в линейке классные, красивые, smart и connected! Продажи у наших автомобилей только растут! Мы теперь куда их только не поставляем - и туда, и сюда. Едва справляемся с заказами! И будут ещё обновления в модельной линейке - следите за новостями.
А, ну и да, вот ещё: ФСХ продолжит выпуск отлично зарекомендовавшего себя на российском рынке и бьющий все рекорды продаж по сравнению с прошлым годом ФФ3, добавив пару пластиковых свистелок и перделок."
Вот и всё, что нам скажут.
Помяни моё слово - именно так всё и будет.
alex-a
Плачу. Но в "глубине души гдет-о очень глубоко" надеюсь что ты ошибаешься.)))
igor2106:
|
alex-a Плачу. Но в "глубине души гдет-о очень глубоко" надеюсь что ты ошибаешься.))) |
Похоже, ошибиться тут сложно. Сейчас из условного С класса в топ-25 одна только Октавия сидит на почётном 20-м месте с её 22,6 тыс. штук в год. Думаете, новый Фокус, как и его предки в нулевых годах, взорвёт ситуацию на рынке, где балом правят условный В класс и кроссы условных же В и С классов?
-Евгенич-
4 May 2018
-1
ну, это, может быть, и хорошо
пока на 25 тыщах у Тиги 2 никто сайленты не менял, как бывало с его предыдущей конструкцией
какие такие переключения, где я вёл речь про них? к этой ерунде можно приспособиться и даже несколько нивелировать
вот когда её научат красться не содрагая автомобиль и экипаж...
Vortex:
|
Чего горизонт, чего вертик? |
у PQ35 сайлент был скорее просто опорой заднего конца рычага, который мог в ней чуть ли не болтаться
у MQB - он уже эластичная вставка в сам рычаг
-Евгенич-
Теперь понятно, как на MQB будет. Это хорошо или плохо?
мне кажется или нет, но как будто передние стойки еще пухлее стали?
vs
alex-a
Такая байда не прокатит в любом случае. Волна негодования будет в любом случае и при объявлении подобной новости продажи ФФ3 упадут в ноль. Возможно они это понимают, поэтому и не говорят ничего. Знаешь одно дело каждый раз привозить в Россию новую модель, но не привозить какие-то отдельные мало продаваемые комплектации, а другое дело не привести машину вообще. Такого у нас раньше не было и если они такое объявят, то форду на рынке РФ конец, причём я думаю всему форду, а не только фокусу.
Fodik
4 May 2018mobile
1
Не зависимо от того что они скажут,продажи рухнут при выходе нового сида,а там или везти новый фокус,упустив момент как всегда,либо сворачиваться.
alex-a
4 May 2018
Havok
Да ну как Форду в РФ может быть конец только из за того, что ФФ4 не привезут?
Вот мои аргументы:
1) Продажи Транзитов под гос. программы разом прекратятся что-ли?
Корпоративные клиенты тоже разом бросят их покупать? Только из-за того, что ФФ4 нету?
2) Или Минобороны и ДПС разом прекратят Фокусы покупать?
3) Фиесту вон новую не привезли, хотя в Европе год уже продаётся - никто и не вякнул!
4) В Бразилии эту Fiesta хотя бы обновили - сделали ей фейслифт. У нас этого даже в планах нет. Кто-то у нас разве завозмущался?
5) Обновлённый ЭкоСпорт на целый год уже у нас "задерживается". Где народные демонстрации?
Да и кто будет возмущаться? По результатам прошлого года Focus не вошёл в число 25 самых продаваемых автомобилей. Значит, было продано менее 18 тыс. авто. Половина (ну или треть, допустим, из них) - корпоративные клиенты. Из оставшихся 10 тыс. частных покупателей кто будет возмущаться? Кто-то пикеты устраивать будет? Процентов 15%? Кто их услышит? Частный клиент просто пойдёт и проголосует деньгами.
А те машины, которые и так продавались [как бы] через процедуру госзакупок - они и так будут продаваться.
Havok
4 May 2018
3
alex-a
А я думаю, что конец. Фокус делал форду основные продажи. Продажи частников может и не были космическими, но без них особого смысла производить фокус нет. Корпоративные вполне могут и отказаться. Осенью новый сид, новая октавия. С чего вдруг корпоративные клиенты должны перезаключать с фордом контракты? Фиесты и другие говноспорты всегда имели околонулевые продажи поэтому никто и не заметил, что там что-то не привезли. Фокус пусть и терял продажи, но доя форда это была самая продаваемая машина, если она дальше будет просаживаться сколько у форда вообще моделей не будет иметь никакого значения. Продажи опеля тоже были хреновые, но не нулевые что не помешало им уйти с нашего рынка, почему форд не может?
Хорошо, что некоторые не работают там, где не работают
Ну а если другие некоторые смогут провести отличную рекламную кампанию, то фф4 вполне может посоревноваться с конкурентами. Для меня фокус на голову сильнее всех конкурентов (если смотреть в общем смысле, а не разбирать на составные).
Ну а если учесть данные, что за 2017 год продажи увеличились на 17% (да и в салоне знакомые подтверждают, что после кризисных лет стало намного лучше) и фокусов было продано чуть больше 15 000, то вероятность появления новой модели на нашем рынке есть. Всё же фокус - самая популярная марка у форда среди покупателей.
Поэтому обрубать себе такую долю - ну это глупость, если только переоборудование завода не выйдет дороже (но это тогда уже упс айнженерам).
Havok
А я думаю, что ФСХ, предъявив в своё время Правительству свои заводы и успешную локализацию в РФ [ну и подключив своё лобби, конечно-же] получил от государства гарантии того, что такие-то и такие-то машины будут обязательно попадать под такие-то и такие-то гос. программы в таких-то и таких-то объёмах. Кроме того, кто-то писал здесь, что определённые гос. органы или гос.корпорации не так уж и вольны выбирать автомобили какой именно марки в том или ином сегменте они имеют возможность себе закупить. Якобы, им сверху в этом смысле спускают разнарядку.
И одни только продажи частникам давно уже не являются ключевыми при принятии решений в отношении политики Форда РФ. Иначе Ford давно бы уже из РФ ушёл.
alex-a:
|
Havok А я думаю, что ФСХ, предъявив в своё время Правительству свои заводы и успешную локализацию в РФ [ну и подключив своё лобби, конечно-же] получил от государства гарантии того, что такие-то и такие-то машины будут обязательно попадать под такие-то и такие-то гос. программы в таких-то и таких-то объёмах. Кроме того, кто-то писал здесь, что определённые гос. органы или гос.корпорации не так уж и вольны выбирать автомобили какой именно марки в том или ином сегменте они имеют возможность себе закупить. Якобы, им сверху в этом смысле спускают разнарядку. И одни только продажи частникам давно уже не являются ключевыми при принятии решений в отношении политики Форда РФ. Иначе Ford давно бы уже из РФ ушёл. |
вы так пишите, как будто нам нужен форд, это передергивание. Мы им как клиенты нужны, им нужны наши бабки.
Мое ИМХО форд говно. Он стал хуже и я куплю лучьше ваг.
-Hendrix-:
|
Мое ИМХО форд говно. Он стал хуже и я куплю лучьше ваг. |
я уже так поступил - не жалею
Havok
4 May 2018
4
alex-a
Не, серьёзно лично мне это отношение форда надоело. Если нет яиц признаться с чего им кто-то что-то должен? Ну возможно какие-то корпоративные клиенты связаны, частники уже ничем не связаны и могут их слать лесом с их гениальным маркетингом. На одних контрактах госконтор выжить нереально, те же дпс тоже заказывают не исключительно фокусы. Заказы обычных людей также это добрая половина из продаж. Будут игонирть эти факты я уверен, что конкуренты сожрут и эту долю форда. Сид выходит осенью. Подождать ещё пол года после выхода сида можно, но не более. Сам по себе фокус может и норм машина, но то этого нет, то другого, а теперь давайте вообще катайтесь на машине 2010 года. Мне плевать какие они перделки придумают на старый фокус, он старый!!
HavokНе, ты пойми, меня самого ФСХ как покупателя тоже давненько уже потерял. Когда С-Max II обычный к нам не привёз. Но потом немного реанимировался, привезя EcoSport 4*4, а потом "опять 25" - из-за кризиса ценник на него стал конский.
Но любовь-то к марке не прошла. Старый авто служит верой и правдой. Вот когда-нибудь переду за границу и куплю себе ФФ2 кабрик, ФФ3 RS, и Lincoln MKC
WeellyTR
4 May 2018
alex-a:
|
Правительству свои заводы и успешную локализацию в РФ [ну и подключив своё лобби, конечно-же] получил от государства гарантии того, что такие-то и такие-то машины будут обязательно попадать под такие-то и такие-то гос. программы в таких-то и таких-то объёмах. Кроме того, кто-то писал здесь, что определённые гос. органы или гос.корпорации не так уж и вольны выбирать автомобили какой именно марки в том или ином сегменте они имеют возможность себе закупить. Якобы, им сверху в этом смысле спускают разнарядку. |
Тем более нужно локализовывать фф4, потому что если правительство при бездействии форда включит "наш ответ пиндосам", госорганы пересядут на весты и октавии - это 100%. Тем более у ВАГа с локализацией дела ничуть не хуже.
Havok
4 May 2018
2
alex-a
Да они бы уже сказали, что нет не будет и все. Я бы тут не сидел и не смотрел новости про ФФ4 и пошёл бы уже изучать сида, нет блин сижу жду чего-то. Вот наверняка говнюки тянут, чтобы словить хейт тогда когда уже будет не важно.
alex-a
Многие службы уже ушли от форда,(ДПС, Милиция)
WeellyTR
Дело в том что гос органы уже пересели, на октавии, киа итд.