цитата: |
Вот только даже относительно дешёвый фокус в топе стоил 950к |
Я летом в 2012 взял фф3 2.0 на механике, титаниум и плюс пакеты (подогревы, премиум свет, 17 диски и ещё что-то) за 786тыр. 950 это как то перебор был тогда)
soho: |
цитирую "Ты ООООЧЕНЬ тугой"(с) может в процентах посчитаем? цены на В-класс и С-класс в процентах всегда примерно одинаковы, разница между ними прибл. 15-25% (25% для базовых комплектаций, т.к. в В-классе в базе нет кондиционера, мало подушек, ЕСП и пр. и 15-20% для топовых) если выше, то все стали бы после В-класса сразу же брать D-класс база Рапида стартует от 892 т.р., добавим сюда 25% и получается, что база Октавии должна стоить 892+223(25%)=1115 т.р. теперь топовые: Рапид Стайл стоит 1160, т.е. топовая Октавия должна стоить 1160+174 (15%)=1334 т.р. - просто праздник какой-то! все что выше, это и есть Конская+400, ну или банальное жлобство, рассчитанное на не умеющих в калькулятор я гражданин России, демонтаж памятника Коневу это демонтаж памяти наших воинов-освободителей, или вам без разницы? |
ManAG: |
Тут у кодиака все ок. Плюс пол без ступенек у моей комплектации. Единственный минус - колёсные арки много съедают от багажника. Но за счёт подвижности второго ряда и это не проблема. |
Fodik: |
Погрузочная выше чем у Октавии и высокий пол багажника съедает много.У Октавии можно играть высотой за счет двойного пола.Плюс посадка как на обычном седане и для задних пассажиров тоже,а не на этих табуреточных трансформерах.В общем полноприводная Октаха вагон лучше,по крайней мере для меня.Но из ближайших заменителей представленных у нас это конечно Кодиак,никакие Сиды тут не канают. |
uRRY_001: |
, я взял Кодиака из наличия и без допов, коврики в салон подарили. В кредит, конечное, без кредита допы на 100 тысяч требовали. Но у меня один фиг только половина денег была, без кредита никак не полусалось. В салоне навязали КАСКО и ГАП от Альфы, назавтра же написал заявление на отмену КАСКО и взял страховку в ГАП в своей "родной" страховой компании. Через день после подачи заявления звонили и обижались, мол мы тебе как к родному человеку отнеслись, допы не навязывали, а ты нас взял и кинул... Ну и пошли они лесом, мне с ними детей не крестить... |
Fodik: |
Погрузочная выше чем у Октавии и высокий пол багажника съедает много.У Октавии можно играть высотой за счет двойного пола.Плюс посадка как на обычном седане и для задних пассажиров тоже,а не на этих табуреточных трансформерах.В общем полноприводная Октаха вагон лучше,по крайней мере для меня.Но из ближайших заменителей представленных у нас это конечно Кодиак,никакие Сиды тут не канают. |
цитата: |
клиническая тупость )) |
цитата: |
Ты ООООЧЕНЬ тугой |
цитата: |
С тобой уже давно всё ясно: очевидная клиника. |
цитата: |
Ты сам то себя адекватным считаешь? )) |
цитата: |
Нахрена??? У тебя есть цены здесь и сейчас. Кто мне тут рассказывал про стопитсот моделей, из которых можно выбрать? Ну дык всё элементарно: находишь конкурентов того же класса, таких же характеристик и с таким же оснащением и сравниваешь. Бредни про проценты себе оставь. Не может быть одинаковой разницы цен на Б и С классы просто потому, что даже внутри класса разные модели в равном оснащении могут сильно по разному стоить. Твоё сравнение кстати показательно. Ты берёшь одну и ту же марку, но разные модели и пытаешься сказать, что в одном случае цены типа адекватные, а в другом нет, я правильно понимаю? |
цитата: |
P.S. Я тут вспомнил 2011 год когда фокус взял. Я долго ждал Солярис, поэтому отлично помню цены на него, он в топе 600к стоил. По твоей логике С класс должен был стоить не более ну пусть 25% сверху, т.е. 750к. Вот только даже относительно дешёвый фокус в топе стоил 950к. Чё-то не сходится )). |
цитата: |
А так да, производитель определяет цену в соответствии со спросом на рынке. Значит, +200-300 к Б-классу накинуть нельзя, а +400 к С-классу есть устраивающий производителя спрос. |
цитата: |
Я летом в 2012 взял фф3 2.0 на механике, титаниум и плюс пакеты (подогревы, премиум свет, 17 диски и ещё что-то) за 786тыр. 950 это как то перебор был тогда) |
цитата: |
Камрад, твои эротические фантазии про ценообразование разбиваются о жизнь Не владею информацией об октавии, но кодиаки в дефиците и идёт постоянная борьба ждунов с дилерами, чтобы не вешали допов на 150-200 НА ЗАКАЗНЫЕ МАШИНЫ, про дилерские и говорить нечего. Санта фе и соренто +300-400 к прайсу, мохав плюс лям. Иди расскажи им из каршеринга, что сколько должно стоить |
цитата: |
может все и поменялось, но про очереди и дефицит не свисти, про навязанные допы это старая история, тут уже от человека зависит, мне например ни разу не впарили ни одного лишнего допа! |
цитата: |
Зачем писать про -20%у октавии в том году в третий раз? Смена поколений! Естественно, что будет падение. |
цитата: |
Поменялось. И купить популярную машину без переплаты сейчас непросто. А какие допы бывают в каршеринге? Воспользоваться слюнявчиком при виде людей на собственных машинах? |
ManAG: |
Это когда было? Сейчас уже не надеются на родство, прописывают в допнике возврат скидки |
uRRY_001: |
Сегодня 2 недели аккурат (ещё госномера нет) и нет допника. Вот на прежней Куге был допник, но я на него забил и всё равно сделал отмену, никто повесток в суд так и не прислал, срок давности истёк, я спокоен |
soho: |
про слюнявчик - в твоей новой свежекупленной в салоне машине сидели минимум 3 человека - на производстве выгнал с конвейера один, потом другой загрузил на автопоезд, он же или третий разгрузил с автопоезда и третий\четвертый выкатил к покупателю - и да, все они пропукивали твой салон - твоя жизнь не будет прежней! |
Vortex: |
А страховой агент/компания имеет право данную информацию разглашать третьим лицам в данном случае автосалону? |
ManAG: |
Но: читал судебную практику - там покупателей наклоняют на возврат скидки салону по допнику только так |
ManAG: |
универсал, в моем понимании, должен иметь: - легковую подвеску - трансформируемый салон с большим багажником и пятой дверью - рейлинги кодиак в это определение вписывается. То, что он чуть приподнят и чуть с повышенной проходимостью, для меня - достоинство |
nip: |
даже те которые купе образные со скошенной задней дверью типа Q8, Х6 и GLE ))) они то же с рейлингами бывают. |
Vortex: |
Встречный иск о незаконности использования персональных данных. Мой договор с ск никак не должен волновать автосалон, ск не имеет права передавать данные салону, а салон не имеет права использовать незаконно полученные данные, тем более сопоставлять данные с разными бд - агрегатирование персональнвх даннвх. А тут получается, что ск должна сообщить салону о том, что с ней расторгнут договор. С фига ли? Второй вариант, если там все шито-крыто и есть согласие на передачу персональных данных от ск салону. Предложить в ответ салону расоргнуть дкп и забрать в зад весь авто и вернуть деньги. Сольются моментально. |
цитата: |
Не владею информацией об октавии, но кодиаки в дефиците и идёт постоянная борьба ждунов с дилерами, чтобы не вешали допов на 150-200 НА ЗАКАЗНЫЕ МАШИНЫ, про дилерские и говорить нечего. Санта фе и соренто +300-400 к прайсу, мохав плюс лям. Иди расскажи им из каршеринга, что сколько должно стоить |
цитата: |
Потому что новый двухлитровый для тюна не заточен |
Toreador: |
Я летом в 2012 взял фф3 2.0 на механике, титаниум и плюс пакеты (подогревы, премиум свет, 17 диски и ещё что-то) за 786тыр. 950 это как то перебор был тогда) |
soho: |
проценты как раз и нужны, чтобы сравнить несравнимое - в нашем случае, цены на Рапид относительно адекватные (от 792 т.р.), а модель следующая по рангу стоит от 1473 т.р |
soho: |
разве может он стоить дороже соседней по рангу модели в два раза? |
soho: |
продажи Октахи в прошлом году показали это наглядно |
nip: |
Да я же с тобой не спорю, у любого кроссовера универсальный кузов с трансформируемым салоном, но мне кажется такими критериями мы просто размываем разницу между классическим универсалом и кроссовером. А то получается, что у нас одни универсалы кругом,) даже те которые купе образные со скошенной задней дверью типа Q8, Х6 и GLE ))) они то же с рейлингами бывают. |
Vortex: |
Ну, если в приоритете именно погрузочная высота, ровный пол, легковая посадка, то почему не Сид? |