-Doc-: |
Друзья, что скажете насчет Lada Vesta SW Cross с ниссановским 1.6 и вариатором Jatco? В полном фарше там есть все - климат, подогрев лобового стекла (!), парктроники, попогрйки, мультимедия всякая. Шасси уже проверенное - довольно крепкое и надежное. По сути - никаких отечественых агрегатов. Присматриваю половине своей, каждый день "на работу с работы". И все за миллион с небольшим. Альтернатива - Каптюр, но там все то же самое на той же платформе примерно на 400К дороже. |
-Doc-: |
Друзья, что скажете насчет Lada Vesta SW Cross с ниссановским 1.6 и вариатором Jatco? В полном фарше там есть все - климат, подогрев лобового стекла (!), парктроники, попогрйки, мультимедия всякая. Шасси уже проверенное - довольно крепкое и надежное. По сути - никаких отечественых агрегатов. Присматриваю половине своей, каждый день "на работу с работы". И все за миллион с небольшим. Альтернатива - Каптюр, но там все то же самое на той же платформе примерно на 400К дороже. |
-Doc-: |
Друзья, что скажете насчет Lada Vesta SW Cross с ниссановским 1.6 и вариатором Jatco? |
nip: |
... ЗЫ Этому SW Cross еще бы моторную гамму дополнить турбомоторчиком лошадок на 125-140, добавить опциональный полный привод, и переработать салон в современных трендах, и цены бы ему не было. |
-Doc-: |
расскажи что стряслось. |
цитата: |
Типа одолжение тебе делают. |
uRRY_001: |
Увы, Лада Веста – лебединая песня инженерной и дизайнерской школы АвтоВАЗ-а. |
цитата: |
Друзья, что скажете насчет Lada Vesta SW Cross с ниссановским 1.6 и вариатором Jatco? В полном фарше там есть все - климат, подогрев лобового стекла (!), парктроники, попогрйки, мультимедия всякая. Шасси уже проверенное - довольно крепкое и надежное. По сути - никаких отечественых агрегатов. Присматриваю половине своей, каждый день "на работу с работы". И все за миллион с небольшим. Альтернатива - Каптюр, но там все то же самое на той же платформе примерно на 400К дороже. |
цитата: |
Глянь ещё Соул. |
цитата: |
Офигевшие, жадные и ленивые |
цитата: |
В инете в целом по Весте скорее положительное мнение. За 40% я бы повнимательнее присмотрелся |
uRRY_001: |
Увы, Лада Веста – лебединая песня инженерной и дизайнерской школы АвтоВАЗ-а. Даже если Веста и будет существовать как отдельная модель, то только в виде перелицованного Логана >> Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех.Быть может, Логану натянут модный кузов Весты, но это сомнительно |
-Doc-: |
... Я бы с удовольствием взял 3-5 летний авто из Европы, но пошлины убивают вообще все. |
М Мишуха: |
Это машины для разных категорий населения, её обслуживать нужны деньги. |
ManAG: |
В отношении двух упомянутых машин эти 100 тысяч и копеечные ремонты были у первых хозяев, всё впереди. При глубоком погружении в тему и везении можно купить машину с остаточными ресурсом больше стоимости. А можно и не купить Это типичное кроилово |
nip: |
Дык я и говорю что согласен с этим, я еще раз повторю я за покупку новых авто в соответствии со своими финансовыми возможностями, но блин я седня покатался на этой ауди, она действительно очень хороша!, она без обсуждений лучше чем даже новая октаха, даже двухитровая на максималках, но ведь разница в миллион рублей способна покрыть любые траблы с таким авто ? разве я не прав ? |
М Мишуха: |
Сервисы Ауди поди только в городах миллионниках есть, ну или около того. |
nip: |
Дык я и говорю что согласен с этим, я еще раз повторю я за покупку новых авто в соответствии со своими финансовыми возможностями, но блин я седня покатался на этой ауди, она действительно очень хороша!, она без обсуждений лучше чем даже новая октаха, даже двухитровая на максималках, но ведь разница в миллион рублей способна покрыть любые траблы с таким авто ? разве я не прав ? |
ManAG: |
Да хрен знает, за сколько пробега и времени она сожрёт этот миллион и есть ли он вообще. В движке уже хорошо поковырялись, может уйти с концами. Турбина, коробка, рейка, рычаги подвески, бензонасос... И далеко ехать стрёмно. В общем, ситуация на любителя. |
nip: |
о5 согласен, новое точно лучше бушного, а в распердихе есть ли этот миллион, скажу так, если нет этого миллиона тогда и двухлитровая октавия такому покупнту не грозит, это согласись не дешевая машина, а я привел именно этот довод, ведь сравнивать такой аудь даже с новой октахой сложно, он реально лучше, но у него есть неоспоримый недостаток он сильно БУ! в сидухи там пердели много лет, может имели шлюх на заднем диване, вощем все сопутствующие... но все же тачка очень хороша, хотя и салон хоть и примерно чистенький но уже устаревшего дизайна. |
ManAG: |
Лучше не лучше это вопрос критериев. Но новая точно позволяет гораздо лучше планировать экономику обладания автомобилем и имеет гораздо меньший риск крупных неприятных неожиданностей. А премиальная бу это лотерея. Можно и без колес остаться |