Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
zav2384
18 April 2018
1
масса хэтча 1465-1520, у третьего была в районе 1300.
Это что на 200 кг потяжелел?
Vortex
18 April 2018
Меня в новой модели раздражает только эта "морда" по центру
Да и вообще, дизайн штука очень субъективная. Кто-то от Фокусов-седан тащится: мне ни один из всех поколений Фокусов в кузове седан не нравится. Универсалы, хэтчбеки, наоборот - радуют:)
Дизайн он или есть,или его нет.Вот ведь дальше сами пишите совершенно правильные мысли.)))В классе С нет нормальных седанов.Седаны -это тачки начиная с класса D.(и это придумал не я,это известно всем)
Думаю у нас будет двигатель 1,6л-125л.с. собираемый в Елабуге,и Экобуст 1,5л/150л.с.Никаких литровых для России не будет.
Корейско-американский авто Шевроле круз, не зашел,
Нет там ничего американского кроме эмблемы.
NolloN
18 April 2018mobile
2
Shok64:
|
Думаю у нас будет двигатель 1,6л-125л.с. собираемый в Елабуге,и Экобуст 1,5л/150л.с.Никаких литровых для России не будет. |
Не думаю, что много людей расстроится по литровым двс
В России не приживаются мололитражные движки,вспомните Шкоду1,2л.Думаю эти ошибки повторять не будут
Да и не жрут малолитражные движки меньше топлива, как бы их не пиарили!
P.S. При активной езде.
DedMedic
18 April 2018
NolloN:
|
Не думаю, что много людей расстроится по литровым двс |
должен быть выбор, кому то 1.6 обычный, а кому то литровый экобуст или гибрид приглянется
uRRY_001
18 April 2018mobile
1
Shok64:
|
В России не приживаются мололитражные движки,вспомните Шкоду1,2л.Думаю эти ошибки повторять не будут |
Nissan упорото предлагает Qashqai с мотором 1,2/115 турбо на палке
vakteam1:
|
Да и не жрут малолитражные движки меньше топлива, как бы их не пиарили! P.S. При активной езде. |
Что есть, то есть. 4,5 года назад тестил Skoda Yeti с мотором 1,2/105. Думал, что не поедет вообще. Поехал, но чтобы более-менее шустро ехал, нужно такую в пол давить и расход по городу 10-12-15 литров. Чудес не бывает, физику не перехитрить.
NolloN
18 April 2018mobile
3
DedMedic:
|
должен быть выбор, кому то 1.6 обычный, а кому то литровый экобуст или гибрид приглянется |
Кому он должен, этот выбор, если у нас даже на 1 тип двс народу с трудом набирается?
Производитель- не благотворительный фонд по ублажению безденежного потребителя
NolloN:
|
Производитель- не благотворительный фонд по ублажению безденежного потребителя |
Это его проблемы предложить то, что будет покупаться. Денежный потребитель выбирает другие марки.
NolloN
18 April 2018mobile
Vortex:
|
Это его проблемы предложить то, что будет покупаться. Денежный потребитель выбирает другие марки. |
Ты же прекрасно понимаешь, что это из темы отсутствия дизелей.
Сертифицироваться, пройти омологацию и получить копеечные объемы продаж определенного типа двс - да кому это нужно?
Чем предложить 1.0 экобуст и 1.6 атмо проще предложить только 1.6 атмо, часть из желающих 1.0 экобуст все равно примет 1.6 атмо, а оставшимися выгоднее пренебречь.
GloomAngel
19 April 2018
Shok64:
|
В классе С нет нормальных седанов.Седаны -это тачки начиная с класса D.(и это придумал не я,это известно всем) |
Не знаю кто это придумал, но он много о себе возомнил. Мне нравится много седанов Ц класса.
P.S. Специально искал Фоккус 2 седан, т.к. хэтч аля пирожок совсем не нравился. Вот с третьим Фокусом уже обратная ситуация.
NolloN:
|
часть из желающих 1.0 экобуст все равно примет 1.6 атмо. |
В солерсе тоже так думают,что выбор будет крутится вокруг того что они предложат,но как оказывается это не так и много людей ушло от форда к другим брендам.Если так клиентами швыряться можно всех растерять в итоге.В чера был в салоне пежо,не поверишь есть дизеля,машины привозные,и все же находят возможность предложить покупателю.
sargona
19 April 2018mobile
Начальный Пежо 308 за 1,4 млн?
У соляриса нет ни турбо, ни выбора по сути, но клиентура кассу делает.
NolloN
19 April 2018mobile
sargona:
|
Начальный Пежо 308 за 1,4 млн? У соляриса нет ни турбо, ни выбора по сути, но клиентура кассу делает. |
Золотые слова.
Не в выборе дело.
Достаточно двух версий: послабее и помощнее.
Не заметил огромных продаж фиесты,видимо все таки главного солерс уловить не может.
Fodik:
|
В чера был в салоне пежо |
Fodik:
|
Не заметил огромных продаж фиесты,видимо все таки главного солерс уловить не может. |
т.е. у пежо продажи зашкаливают?
Fodik
19 April 2018mobile
Нет ,т.е у корейцев есть модели делающие кассу,есть модели с которыми борятся за имидж,предоставляя выбор клиенту.Ориентироваться надо на впереди бегущих,а не отстающих.А пежо просто пример того что нет проблем возить дизель,как и остальные двигатели.
Fodik:
|
А пежо просто пример того что нет проблем возить дизель,как и остальные двигатели. |
Проблем нет и продаж нет - ради чего возить?
Fodik:
|
Нет ,т.е у корейцев есть модели делающие кассу,есть модели с которыми борятся за имидж,предоставляя выбор клиенту |
а Форд оставил нас без микро- и минивенов, без дизелей, без больших универсалов и спорта.
А еще на памяти времена, когда у нас даже кабрик продавался и всякие небольшие коммерческие каблучки уходили как пирожки.
Сейчас - Куга, ФФ, Мондео. Линейки куцые, малопопулярные, из чего блестящие умы в менеджменте Форда делают вывод, что раз нет продаж - не фиг и тащить сюда все. Может, их корейцы подкупили, представляющие здесь немало моделей? Уже и до премиума добрались.
Модельная линейка Форда в той же Турции огромна и почему все это не везут к нам - загадка.
igor2106
19 April 2018
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи (сообщение #18768782)Судя по этой таблице с коробками вообще ничего не понятно. У 1,0 125л.с. экобуста разница в разгоне АКПП и МКПП в 1,1с. У 1,5 экобуста 150л.с. 01с. и у 1,5 дизеля 120сильного вообще разницы нету, а у 150 сильного 1,1с. Или в таблицу закрались ошибки или вообще ничего не разбирёшь
DanilovAlexander
19 April 2018
Fodik:
|
Не заметил огромных продаж фиесты,видимо все таки главного солерс уловить не может. |
Зато есть плюсы у владельцев - машины не примелькались в потоке, у подруги нет точно такой же машины
Владеем и ФФ3, и Фиестой в последней версии.
Потому что мы заложники стереотипа, что фокус не может стоить больше 600к
Когда услышал сколько продается фокусов в разных странах и сколько в России, то вообще странно, что они у нас до сих пор продаются...
igor2106
19 April 2018
Источник гандубаса тоже слили?
tired_pilot:
|
Источник гандубаса тоже слили? |
Нет за это сажают, а за написание хрени в интернете нет. Потому в интернете 95% оченьсильногообмана (фу еле слово подобрал, материться то нельзя
)
igor2106цитата: |
Судя по этой таблице с коробками вообще ничего не понятно. У 1,0 125л.с. экобуста разница в разгоне АКПП и МКПП в 1,1с. У 1,5 экобуста 150л.с. 01с. и у 1,5 дизеля 120сильного вообще разницы нету, а у 150 сильного 1,1с. Или в таблицу закрались ошибки или вообще ничего не разбирёшь |
Надо понимать, что эти таблицы очень предварительные. Значительная часть данных в них - расчётные, а не полученные на конкретных автомобилях.
Это я вас ещё не мучил.
Могу ещё подкинуть. Тогда вообще окончательно запутаетесь.