Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
972,4K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
11 July 2020mobile


Fodik
Я думаю, что и у бмв есть узлы не имеющие аналогов. Тот же тнвд какой-нибудь или шланг с фирменным коннектором и т.д. А так да, Форд по з/ч, особенно сейчас, жопа. Если еще б/у взял и не знаешь какой он был с завода, можно бюджетно поддерживать авто. Паленки очень много стало, просто жуть.
avatar
skyrat
11 July 2020


VW Tiguan под ключ ОФ Дилер ТО1 11280руб. ТО2 19 586руб. Так и чередуются нечетные около 11т.р. четные около 19т.р.
Я не фанта оригинала на ТО можно и Манн у дистрибьютора прикупить, например фильтр масляный оригинал 630р Манн 400.
avatar
nip
11 July 2020

1

avatar
Sarumjan:

Это конечно грамотный подход, я тоже обслуживаюсь у официалов со своими расходниками. Но эти самые свои расходники (оригинал) дороже наверное? Где покупаешь, есть цены под рукой? У меня для пассата есть, может кто для фокуса выложит - сравним.
Только условие - цены сегодня, а не распечатки с последнего хрен знает когда ТО. Вот из экзиста на пассат в8 сегодня:
Воздушный фильтр 1031 р
Масляный фильтр 832 р
Свечи 695 р штука
Диск тормозной передний 4735 р
Колодки тормозные передние 5675 р


Что то дороже, что то дешевле, но примерно так, там у тебя еще нет в прайсе фильтра угольного салонного , ну и стоимость свечей для меня не актуальна.
Саш, вот смотри, например сейчас у меня подходят задние колодки, и вместе с ними я хочу поменять и диски, как бы время пришло, АТЕ примерно в два раза дешевле чем оригинал, но ни чем не хуже, и в 4 раза дешевле чем оригинал у дилера, ну как бы так.
avatar
nip
11 July 2020


avatar
Sarumjan:

Для палаты мер и весов да, а вывести БМВ с дорогущим обслуживанием на чистую воду - сгодится)


Прям ржачно, не ужель ты и правда думаешь, что обслуга Мерса, Бмв, и Ауди, стоит дороже чем авто других марок?, нет это не так, прайс на расходники у всех примерно одинаковй
avatar
Vortex
11 July 2020mobile


avatar
nip:

Саш, вот смотри, например сейчас у меня подходят задние колодки, и вместе с ними я хочу поменять и диски, как бы время пришло, АТЕ примерно в два раза дешевле чем оригинал, но ни чем не хуже, и в 4 раза дешевле чем оригинал у дилера, ну как бы так.

Я поменял на оригинал. На перед похоже на паленку нарвался. Бате поставил в круг диски ате и колодки моторкафт. Скажу точно, что разница в цене точно не в четыре раза. Максимум в два и вылазят постоянно нюансы. Штатные пружины, например, были 13,2 мм, взял лесжофорс, типа, поставщик на конвейер, они 12,7 мм. И так во всем. Думаю и у БМВ все также, если копнуть вопрос...
avatar
nip
12 July 2020


avatar
Vortex:

Я поменял на оригинал. На перед похоже на паленку нарвался. Бате поставил в круг диски ате и колодки моторкафт. Скажу точно, что разница в цене точно не в четыре раза. Максимум в два и вылазят постоянно нюансы. Штатные пружины, например, были 13,2 мм, взял лесжофорс, типа, поставщик на конвейер, они 12,7 мм. И так во всем. Думаю и у БМВ все также, если копнуть вопрос...


Сань, я никогда не поставлю на свою машину паленку, либо оригинал, либо аналог известных производителей, я так езжу что для меня контрафакт вообще не приемлем в принципе, скоро буду менять задние тормозные механизмы, колодки и диски, обязательно скину сюда сканы их стоимости.
avatar
Sarumjan
12 July 2020mobile


avatar
nip:

Прям ржачно, не ужель ты и правда думаешь, что обслуга Мерса, Бмв, и Ауди, стоит дороже чем авто других марок?, нет это не так, прайс на расходники у всех примерно одинаковй

Думал, да. Поэтому поднял вопрос. И спасибо тебе и всем участвующим в развенчании мифов

Правда по поводу не оригинальных заменителей, пусть даже именитых производителей, согласен с Vortex - качество непостоянное, в общем среднем хуже оригинала. Я на пассат ставил заменители, но колодки (TRW, ATE) ходили меньше оригинала и поскрипывать начинали. И это только по колодкам можно услышать недостатки, а по фильтрам/свечам можешь и не понять если есть косяк.
avatar
Vortex
12 July 2020mobile


Sarumjan
У меня сейчас спереди стоит оригинальный комплек колодок комфорт с новыми оригинальными дисками. Внешне признаки подделки отсутствуют. Но покупал от неизвестного поставщика через екзист по самой низкой цене. Через 10 тыс км начали гудеть в пробках в конце торможения. Даже шины подозревал. Перебрали всю систему, ничего не нашли. Проехал 40 тыс км, сейчас гул уже при торможении с больших скоростей, как будто перегреваются и плывут. Думал кончились просто, наконец поменяю. Снял колесо, а там еще половина! Это гумно еще и стираться не хочет. С тех пор покупаю з/ч только с дилерских складов, ибо, если втюхали оригинал из отбраковки, его никак не отличить и это еще хуже подделки.
avatar
Sarumjan
12 July 2020mobile


Vortex
А что значит с дилерских складов, как такая покупка выглядит?
avatar
Snezhnii
12 July 2020mobile


avatar
Sarumjan:

Vortex
А что значит с дилерских складов, как такая покупка выглядит?
В Экзисте вообще направление не указано. Спрашивал в офисе, те не в курсе. 😗
avatar
Sarumjan
12 July 2020mobile

-1

avatar
Snezhnii:

В Экзисте вообще направление не указано. Спрашивал в офисе, те не в курсе. 😗

Да направления эти могут ничего не значить. Вообще не уверен, что официальные сервисы закупают расходники через интернет магазины. По крайней мере, у Форда в лучшие годы был свой центральный склад, и в официальном сервисе ВАГа на мой вопрос хрен ли у вас расходники на 30% дороже рынка отвечали, что запчасти у них только 100% подлинные, по официальным каналам со склада ВАГ полученные, а сами на рынке вы хрен знает что можете купить.
avatar
Fodik
12 July 2020mobile

3

Sarumjan
Они их не закупают в инет магазинах,они их им продают.
avatar
Vortex
12 July 2020mobile

1

avatar
Fodik:

Sarumjan
Они их не закупают в инет магазинах,они их им продают.

Только не дилер по обслуживанию, а дилер по з/ч - это две большие разницы
avatar
Sarumjan:

По крайней мере, у Форда в лучшие годы был свой центральный склад, и в официальном сервисе ВАГа на мой вопрос хрен ли у вас расходники на 30% дороже рынка отвечали, что запчасти у них только 100% подлинные

Дилер по обслуживанию по сути - это магазин с "ресторанной накруткой". С цс можно взять з/ч через интернет магазин, а не только через дилера по обслуживанию.
Вот, недавно акб покупал через автодок:
posted image
avatar
Fodik
12 July 2020mobile


Vortex
Я заключил договор с обычным дилером мерседес,получил логин и пароль в его программе.Вижу наличие на складах дилера,центральный склад Москва и Германия.
avatar
Vortex
12 July 2020mobile


Fodik
Очень полезно, когда впаривают товар типа из европы, а его уже несколько лет под этим артикулом на складе нет.
Я столкнулся с другой проблемой. Регистрируется фирма где нибудь за бушром и ее дистрибьютор ввозит в рф з/ч не под финисом, а под инженерным номером, типа америка. В магазине светится дилер, а по факту это дилер не Форд, а некой рога и копыта, а партия товара из китая (официально, по таможке пробивается).
avatar
nip
12 July 2020


avatar
Vortex:

Сань, проблема в том, что на Форд паленки столько стало и такого "качества", что даже собаку съев на этом деле не сразу понимаешь, что подделка. Самое хреновое - это палека из европы. Ее парят типа как в анекдоте про казино, в котором верят на слово - если из Европы, можно любые отмазуи лепить, но, типа, оригинал 100500%, но этотне так ! И самое хреновое, если в реализации оказывается оригинал из отбраковки - оригинал, но говно! Я зарекся покупать з/ч не с Дилерских складов. А самое херовое, что направление Дилер/Дистрибьютор можно тоже "подделать". Схему могу расказать в личке. Не хочу на открытом ресурсе писать.


Да говна на рынке запчастей сколько угодно, тут с тобой не поспоришь, я как то поменял передние тормозные диски и колодки, причем в таком месте, где специализируются исключительно на бэхах. Там нормальные ребята, шарят, я много по каким вопросам к ним обращался, Вощем грят, вот оригинал диски, а вот ничем не хуже, но примерно на тыщенку дешевле за диск, я в руках покрутил эту чугунину, сделано добротно, дырчатая поверхность с пропиленными пазами, для удаления продуктов износа колодок, ну чтож говорю ставте, если отвечаете за качество, вощем поставили... Поездил недельку, охренел! Нет, интенсивность торможения не пострадала, и в каких то штатных режимах все норм, но вот если осаживать машину с очень высоких скоростей, то был такой гул что ппц ну что поехал к ним, они проблему отрицать не стали, сняли эти диски поставили оригинал, доплатил разницу в пару тыщь и по любви расстались.
avatar
-Doc-
15 July 2020

4

Ну то, ребята, пока я тут все выбираю, влетел в меня чувак на каршеринге на светофоре... Крепко так влетел... 🥺 Ремонт, страховая и прочий геморрой теперь.
---
по сути выбора - еще раз смотрел Кашкай - нет, не то пальто: решающим фактором, по которому его сейчас отложил в сторону стал звук открытия и закрытия двери. Это шляпа полная... Тут будут ржать, наверное - но после ФФ2 это все еще просто консервная банка. Ну и сзади очень мало места - т.е. сидеть еще норм, а вот проем двери очень небольшой и прям по крылу заднего колеса каждый раз штаниной елозишь. Ну совсем прям узенький лаз. Должен отметить, что спереди все на весьма достойном уровне - мне по-прежнему нравится. Ну и 1.7М , как ни крути, за норм комплектацию. За эти деньги в соседнем салоне мне отдают новую Сонату в средней комплектации "Стайл" 2.0 АКПП, которая внутри воспринимается совершенно иначе, но от этого не становится машиной, конечно )))
На данный момент все свелось к Октавии 1.6 АКПП - будет привычный авто немецкой школы, а 1.6 по городу мне хватит.
Вот такие дела.
avatar
soho
15 July 2020

-15

Hidden post
цитата:
Ну и сзади очень мало места - т.е. сидеть еще норм, а вот проем двери очень небольшой и прям по крылу заднего колеса каждый раз штаниной елозишь.

даже в новом Полуседане (который благородный лифтбек) сзади места больше, чем в Фикусе и проем двери широкий (особенно в районе головы)

цитата:
все свелось к Октавии

будешь ездить и каждый раз вспоминать памятник Коневу, чей снос ты оплатил собственными деньгами
avatar
Vortex
15 July 2020


avatar
-Doc-:

решающим фактором, по которому его сейчас отложил в сторону стал звук открытия и закрытия двери. Это шляпа полная... Тут будут ржать, наверное - но после ФФ2 это все еще просто консервная банка.

Ничего смешного. Так и есть. Помню смотрел несколько лет назад Ниссаны и просто открывал дверь, закрывал дверь ))) Я еще люблю потолочные ручки в салоне дергать и отпускать - привет Октавии ))) Если нет микролифта и она бьет по потолку с размаха всей пружины - до свидания... )))
avatar
bbaleksiy
15 July 2020


Vortex
А еще пластик в салоне можно "покачать" и "туннель" 😃
avatar
O_zone
15 July 2020mobile


-Doc-
+1, велком... Ну че почём, давай рассказывай.
avatar
uRRY_001
15 July 2020

1

avatar
Vortex:

Ничего смешного. Так и есть. Помню смотрел несколько лет назад Ниссаны и просто открывал дверь, закрывал дверь ))) Я еще люблю потолочные ручки в салоне дергать и отпускать - привет Октавии ))) Если нет микролифта и она бьет по потолку с размаха всей пружины - до свидания... )))

Я на выходе из энергичных манёвров тоже держусь двумя руками за потолочную ручку – страшно же. А для тогда ещё нужна ручка водителю? Не держаться же за неё, когда залезаешь-вылезаешь в/из машины?
avatar
Sarumjan
15 July 2020mobile


uRRY_001
Ты что, она же не для того чтоб держаться, для этого руль есть. Это индикатор качества автомобиля. Наверное на премиальных марках она с подогревом даже.
avatar
Vortex
15 July 2020mobile


uRRY_001
Все складывается из мелочей. Но я сажусь в любое авто и дергаю эти гребанеые ручки. Нет миколифта, авто шлак, мне от него уже ничего не надо )))
Sarumjan
Барабанные задние тормоза тоже отлично работают. И балка тоже отлично работает. Но там хоть не на виду. А когда экономят на мелочах, которые на поверхности и в глаза брочаются... Что же там внутри?
avatar
uRRY_001
15 July 2020

1

avatar
Sarumjan:

Ты что, она же не для того чтоб держаться, для этого руль есть. Это индикатор качества автомобиля. Наверное на премиальных марках она с подогревом даже.

Вот взял её в руки, тяжёлую, надёжную, как крейсер Аврора, оттянул вниз, отпустил – она такая плавно пошла вверх и такой мощный, глухой тук о потолок, как крышка рояля Стейнвей?

Я правильными словами премиум ощущаю?
avatar
ПыЖиК
15 July 2020

1

-Doc-
Всеж Соната явно интереснее древней Октавии с 1,6...
avatar
uRRY_001
15 July 2020


avatar
Vortex:

Все складывается из мелочей. Но я сажусь в любое авто и дергаю эти гребанеые ручки. Нет миколифта, авто шлак, мне от него уже ничего не надо )))

А если производитель сделает ход конём и уберёт ручку? Ну или на крайняк очёчник поставит, куда бабские округлые солнечные очки не влазят?
avatar
Vortex
15 July 2020mobile


avatar
uRRY_001:

А если производитель сделает ход конём и уберёт ручку? Ну или на крайняк очёчник поставит, куда бабские округлые солнечные очки не влазят?

Проходили на Фокусе. Сколько негатива было по отсутствию ручек )))
На очечники мне пофиг, я очкарик. Мои очки всегда на мне.
avatar
Sarumjan
15 July 2020mobile

1

avatar
uRRY_001:

Вот взял её в руки, тяжёлую, надёжную, как крейсер Аврора, оттянул вниз, отпустил – она такая плавно пошла вверх и такой мощный, глухой тук о потолок, как крышка рояля Стейнвей?

Я правильными словами премиум ощущаю?

Поворачиваешь ключ зажигания и ощущаешь благородное урчание 1,6 литрового мотора. Поглаживаешь селектор механической коробки передач понимая, что держишь в руке саму надежность.
avatar
uRRY_001
15 July 2020


avatar
Sarumjan:

Поворачиваешь ключ зажигания и ощущаешь благородное урчание 1,6 литрового мотора. Поглаживаешь селектор механической коробки передач понимая, что держишь в руке саму надежность.

Ах, это злое, утробное булькание мотора V8 V6.

ЗЫ: Кстати, турбомотор 1.6 V6 пришёл на Фокусы с Формулы 1, где эти моторы используют с 2014-го года
ЗЗЫ: интересно, лещей нам раздадут за оффтопик?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up