Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Якут14
комплектация респект, цвет, без пакетов, 1.6 MPI 6АКПП(автомат) = 1,706,500 руб.
uRRY_001
27 June 2020mobile
skyrat:
|
... Багажник огромный, но крышка багажника открывается и выглядит дешево. ... |
Раньше у многих были хитрые ножничные механизмы открытия двери, как на Фокус 2, но потом ради функции "багажник пинком" на большинстве механизм открытия упростили до двух согнутых в дугу тяг на пружине
Задумался о покупке нового авто, смотрю на рынок - корейцы все дыры заткнули, Шкода - разные модели, даже французы - и то кое-какой модельный ряд предлагают. Только Форд (Опель - фиг с ним) предательски собрал монатки и свалил в трудные времена, а я бы, например, без колебаний купил авто именно этой марки. Ведь даже завод есть. Т.е. был. Его продали, кстати?
Понимаю, все определяют деньги и эффективность, но 1. разогнали бы менеджмент, который лидера продаж за несколько лет превратил в аутсайдера 2. деньги бы нашлись - рынок не умер, а лояльных клиентов хватает.
-Doc-
По факту уже поздно что-то делать. Об этом говорили давно и делать соответственно надо было что-то давно. Сейчас они уже точно не вернутся и смысла то уже нет. Завод формально есть, но выводить на рынок новую модель уже не будут, тем более она уже и не новая и отбить её не получится ни при каком раскладе. Ввозить без локальной сборки тоже нет смысла, цена будет заоблачной, а форд всегда брал ценой.
цитата: |
а форд всегда брал ценой. |
Ну и не только ценой, все таки европейский форд делал качественные автомобили, если я не ошибаюсь мозг его находился в Кельне, т.е. он тяготел к немецкой школе и хоть до большой немецкой тройки не дотягивал, но был существенно дешевле и был прямым конкурентом фольксу. Да и ходовые повадки европейского форда были очень хороши для переднеприводной платформы. А в лучшие времена, какие были опции, и буквально за копейки против немцев, у мони например, хош кожу, да не вопрос, и она очень качественная была, хош вентиляцию зада, да три копейки, хош вебасту чтоб на заводе тебе вкорячили, так нет проблем, какие то смешные 35 рублей, и это здорово подкупало, да там пальцы долго можно загибать, ЕвроФорд это натуральная потеря для нашего рынка, да и вообще для европейского,
Vortex
28 June 2020mobile
-6
Hidden postnip
Сань, как не крути, репутация у Фокуса изначально была - первый авто после таза, недоиномарка. И честно скажу, что все свои фоксы покупал из за цены. И еще недолюбливали за нашу сборку. А ты сейчас говоришь факты, но без оглялки назад.
Vortex
Да фигня это все про сборку и репутацию. Не было со сборкой каких-либо заметных косяков. Отличный европейский авто, немец.
nip
В Европе он никуда не девался, слава богу, и неплохо продается.
Удивляет, что на Украине Форд представлен, а на куда более интересном российском рынке - нет.
-Doc-:
|
Удивляет, что на Украине Форд представлен, а на куда более интересном российском рынке - нет. |
То есть санкции не удивляют типа.
Ну маловероятно, что это связано с санкциями.
Vortex:
|
Сань, как не крути, репутация у Фокуса изначально была - первый авто после таза. И честно скажу, что все свои фоксы покупал из за цены. И еще недолюбливали за нашу сборку. А ты сейчас говоришь без оглялки назад. |
Не соглашусь, даже сейчас Фокусы и Мони, вполне себе актуальны, что у тех же корейцев есть такие же моторы в мас сегменте? ...есть, например аналог фордовсково R9 ставится только на оптиму, с гордым шильдиком GT , а для мони это был штатный агрегат, а 200 сильный 2.2 турбодизель ? где такое у корейцев?, а опитма GT это как бы спорт версия, или тот же Стингер, но за этото авто корейцы просят такие деньги, что за них Аудь, БМВ и Мерин берется за нехрен делать. Ну а где корейцы против Фокуса СТ или тем более RS ? Так что не только деньгами, не только,
еврофорд предлагал и весьма харизматичные изделия, и за вполне вменяемый ценник, так что про ВАЗ ты прогнал, там пропасть по технологиям.
ЗЫ лично я понял, когда заокеанские менеджеры начали губить бельгийский Генк, то и Всеволжскому заводу не много осталось.
-Doc-:
|
Ну маловероятно, что это связано с санкциями. |
Откуда ты собрался инвестиции брать на производство новой платформы. Это не крылья с фарами поменять.
Большинству нафиг не нужны высокие технологии. ФФ2 версия классик еще лет 10 была бы популярной. У нас сейчас Веста +- уровень ФФ1.
nip
Вот у корейцев как раз i30n представлена,я с ней даже заезжал.А вот фокуса st давно уже не было у нас.
Vortex
28 June 2020mobile
-Doc-:
|
Vortex Да фигня это все про сборку и репутацию. Не было со сборкой каких-либо заметных косяков. Отличный европейский авто, немец. |
Так никто не спорит, но это известно только владельцам, а в общих массах Форд говном как был, так говном и ушел. Розовые очки снимите, особо никто и на заметил ухода Форда. Ноют только тут на форуме.
nip:
|
Не соглашусь, даже сейчас Фокусы и Мони, вполне себе актуальны, что у тех же корейцев есть такие же моторы в мас сегменте? |
Ты спроси у влалельца корейца про Форд, удивишься.
nip:
|
Ну а где корейцы против Фокуса СТ или тем более RS ? |
Ты вообще о чем? Посмотри, что на дорогах ездит.
FodikДа, и что у этой N ? много их на дорогах? а скажем в свое время СТ постоянно мелькали, то что их давно нет, это как раз то о чем я выше написал. Ну а скажем октахи RS постоянно вижу.
skyrat:
|
Большинству нафиг не нужны высокие технологии. ФФ2 версия классик еще лет 10 была бы популярной. У нас сейчас Веста +- уровень ФФ1. |
Да не ужели не нужны? мы о них и не вспоминаем но они с нами постоянно, У тебя фокус и ты не замечаешь что, эти высокие технологии, эта зачетная его подвеска, она всегда под тобой, только ты про нее не помнишь, потому что тебе кажется что оно таки должно быть, а вот если она не очень, то машина ведет себя как этот кореец:
nip:
|
а вот если она не очень, то машина ведет себя как этот кореец: |
А вот так ведет себя офигенный Мондео 4:
цитата: |
У тебя фокус и ты не замечаешь что, эти высокие технологии, эта зачетная его подвеска, она всегда под тобой, только ты про нее не помнишь, потому что |
Ее уже нет, но должна быть.
Vortex:
|
А вот так ведет себя офигенный Мондео 4:
|
Кстати это было почти на том же месте где и мое видео, только на 500 метров далее, ((( это трагедия, но это не удачный аргумент,
там машина просто всплыла на большом слое воды на асфальте, это вопрос состояния резины и скорости.
А мондео он действительно великолепен по ходовке, он лучше пассата, и младшего брата фокуса, моня это лучшая авта в этой дисциплине среди преднеприводных платформ.
Мишуха:
|
Ее уже нет, но должна быть. |
А более развернуто донести свою мысль слабо чоле ?
nip
В начале тебе выпаривают крутейшую подруливающую подвеску, потом ты покупаешь четвертый фокус, а там балка.
Vortex
28 June 2020mobile
nip:
|
но это не удачный аргумент, там машина просто всплыла на большом слое воды на асфальте, это вопрос состояния |
А на твоем видео либо чайник, либо резина говно, либо и то и другое. Ваще не аргумент. Я лично Рио от Белки пускал через снежные бустеры на ТТК при перестроении с той же привычкой, что и свой Фокус - никаких проблем. Никаких неожиданных реакций.
nip:
|
А более развернуто донести свою мысль слабо чоле ? |
Перевожу: у меня Фокус, как корова уже на 50 тыс км стал себя вести, проехал я на нем уже 105 тыс км и еще ничего не делал по подвеске.
цитата: |
У тебя фокус и ты не замечаешь |
Я как раз замечаю. В мелочах очень много всего продуманно и удобно сделано.
skyrat:
|
Я как раз замечаю. В мелочах очень много всего продуманно и удобно сделано. |
В каких мелочах? Коленный переключатель? Мобильник положить не куда? Коленки у переднего пассажира в торпедо упираются? Багажник у седана- пенал? Непродумано гораздо больше...
Мишуха:
|
В начале тебе выпаривают крутейшую подруливающую подвеску, потом ты покупаешь четвертый фокус, а там балка. |
Спасибо, теперь понятно, а разве в ФФ4 балка? я действительно не знаю этого.
Vortex
28 June 2020mobile
nip:
|
Спасибо, теперь понятно, а разве в ФФ4 балка? я действительно не знаю этого. |
Как и у Шкоды, многорычажка только в топе.
Vortex:
|
А на твоем видео либо чайник, либо резина говно, либо и то и другое. Ваще не аргумент. Я лично Рио от Белки пускал через снежные бустеры на ТТК при перестроении с той же привычкой, что и свой Фокус - никаких проблем. Никаких неожиданных реакций. Перевожу: у меня Фокус, как корова уже на 50 тыс км стал себя вести, проехал я на нем уже 105 тыс км и еще ничего не делал по подвеске. |
Ну не знаю какой там чайник, это твои домыслы, как видишь скорости у нас были одинаковые, а вот то что Солярисы и Рио способны на такие фортели, это не новость, погугли на всякий случай, а на счет резины, все может быть, но когда я от него уворачивался, моя резина была крайне изношенная, ей на тот момент было уже 5 лет, там протектора по глубине оставалась одна треть и шипов не более половины.
Vortex
Лично для меня плюсов гораздо больше. Универсальных машин мало.
Vortex
Мишуха
Да я все понял, спасибо, грустно это ((