Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
andel
28 March 2018
Обсуждение Ford Focus 4
Kosh_®
20 November 2018
-Joey-:
|
Kosh_® у меня смета на работы осталась, можешь приехать и посмотреть)) у меня и форд ... |
ты свои сметы можешь себе оставить, работая у офф дилера Форд знаю сколько стоят оригинальные зап части, заходную стоимость для дилера и т.д.
удачи с таким односторонним мнением
tired_pilotДа, на встрече ещё были мысли о возврате, а теперь нет - совсем нет. И лучше б они никакие ограниченные партии фф4 не привозили - не купят (я точно не куплю).
Kosh_®
подозреваю, что ты работаешь в рольф химки, который откровенно нагибает всех и всяк)))
-Joey-Ты прежде чем фантазировать - узнай где что и как, а потом пиши свои умозаключения
Kosh_®
ну тогда у меня к тебе встречное предложение - прежде чем писать свои вагодрочерские фантазии прочти названия форума и темы)) а уж про мифическую надежность вага сказки рассказывай в детском саду, там тебе может еще и поверят)
dmdzh
20 November 2018mobile
-Joey-
Ну вам же никто не мешает тут сочинять про масложер и непрогреваемый двигатель на моторах еа211. И кстати электрофены с ними сейчас не ставят, ставили на прошлую генерацию 1.4. которые 122 ЛС с цепью.
Sergey_it
20 November 2018
alex-a
У каждого наверное свои вкусы в дизайне..,
лично для меня в живую фокус 4 смотрится отлично , говорю как владелец практически базовой(плюс) версии ;-)
и не только смотрится а и ведёт себя на дороге,комфорт и т.д..
alexandr_Pr
20 November 2018
Да ни кто сочиняет про масложор на еа211, Я тоже не жалуюсь, в моем случае все было в пределах допустимого вагам, просто смотришь периодически на щуп и если мало, то подливаешь и не жалуешься. Любой, кто купил ваг об этом знает, и если двиг жрет 1л на 10000 км, то это вообще не считается за жор. И на 1,8 т ни кто не жалуется что он не греется, он греется но намного хуже чем 2,5, который на куге, медленнее. Такой медленный прогрев свойственен всем тси/тфси и он также не считается медленным для владельцев вага, он в пределах допустимого вагом. Так что все нормально...
dmdzh
зачем сочинять? у меня многолетний опыт владения фольцем, и настоящим и современным) при этом общаюсь и с другими ваговодами, и знакомые есть, работающие в сервисах) а непрогреваемость тси это известный факт, являющийся технической особенностью моторов, если не веришь то сравни ваг на тси с вагом на атмосфернике. только выбирай комплектацию без электроотопителя салона для чистоты эксперимента. у меня тси на 140 сил, на прогрев до нормально работы печки зимой у него уходит порядка 40 минут. на гольф форуме у всех проблема абсолютно такая же, и все как один молятся на вебасту)
dmdzh
20 November 2018mobile
-Joey-
Ну стоя на хх при вкл климате 1.4 греть вообще нет смысла, тут я не спорю, но в движении на 90 градусов у меня выходит очень быстро и зимой тепло. Этот двигатель заточен на Макс КПД )))
dmdzh
ну, в мануале там вообще не рекомендуется стоять и прогревать, тси не любит ни холостой работы, ни высоких оборотов) при этом на низких тяга почти нулевая. лично я успевал доехать от работы (динамо) до дома (полежаевская) прежде, чем двигатель прогревался до 90) а дорога как раз занимала 35-40 минут
dmdzh
20 November 2018mobile
Ну не знаю, у меня 1.4 140 chpa, вот только в выходные замерял, вышел на 90 градусов за 2.5 км после начала движения.
alex-a
20 November 2018
3
Sergey_it
Давай так: на "ты", без обид?
Насчет внешнего вида - 1) у тебя "универсал", 2) с ПТФ, а не с заглушками, 3) с "шайбой, не с рычагом АКПП 4) с электроручником, а не как в Китае и как было бы у нас.
Сверим то, о чём я писал с твоей машиной:
с "балкой" сзади, - нет, у тебя "универсал - у тебя априори многорычажная сзади
с четырьмя подушками безопасности - уверен, что у тебя намного больше
на колёсных колпаках - нет, у тебя 16" "литьё"
с полиуретановым рулём - нет, у тебя кожаный
смешными монохромными дисплеями - насколько я могу судить, у тебя как минимум среднего уровня мультимедиасистема
всего с двумя возможными типами обивки кресел - у тебя, вроде бы, не "базовая, хоть и не максимальная
с полным отсутствием каких-либо датчиков - у тебя, тоже ситуация получше
всего с пятью цветами эмали - едва ли ты был ограничен в выборе
с идиотскими (как обычно) и искусственно (я бы даже сказал по-вражески) ограниченными сочетаниями силовых агрегатов (да и любых опций в принципе) - ты был ограничен только суммой
и всё это за 1,5 млн. - возможно, но при совсем другом уровне зарплаты и в кредит под какие-нибудь смешные 4-5% годовых, которые покупателям в РФ даже и не снились
Так что ты - особая история. К тебе мой пост не применим.
-Joey-:
|
Vortex на ваг запчасти впятеро дороже)) банально, набор резиновых ковриков для фф3 мне обошелся в 1500р, такой же набор для турана стоил 8000р... бампера идут по 20-25 тысяч, хотя я на фокусе менял у дилера за 5500 с покраской) видимо, все запчасти он берет исключительно на разборке, ибо вагов на свалках больше, чем на дорогах |
Сам не понимаешь, что ли, что 5500 руб не может стоить новый оригинальный бампер еще и с покраской
Может его вообще не меняли, только покрасили? Или неоригинал или вообще б.у.? Написать то что угодно могли)
Sarumjan
значит дилер нагло врет) если заказывать запчасти привозные не через дилера то задний бампер под 1,6 105 укладывается в 5к. мне его уже дважды меняли из-за остолопов за рулем) меняли в рольфе и гензере, правда по каско. дилер заламывает цены до космических масштабов если покупать запчасти отдельно) как-то покупал комплект галогеновых ламп, у дилера комплект обошелся в 3000р) вполне возможно что сметы по сильно заниженной цене указаны, но сильно сомневаюсь, что цены там ниже входных, именно реальных входных, ибо на страховой нажиться как на покупателе не получится
-Joey-
Ну хз чего они мутят, но очень странная цена. Глянул в экзисте - 22 тыс оригинальный бампер на ФФ3. Пусть экзист не эталон низких цен, но все ж не могут продавать в 4 раза дороже.
А на ваги, к слову, полно неоригинала, есть качественный. Мне когда хулиганы боковое стекло разбили поменял на неоригинал, 1200 руб стекло + работа.
Sarumjan
у меня дорестайл, цены совсем другие) а на фольц гольф-туран-тигуан не ставят обогрев лобовухи, потому и найти можно дешевое, но долго они не живут. я на гольф свой ставил неоригинал, пожалел неоднократно) уж лучше взять б/у оригинал с разбора, чем тратить деньги на неоригинал
...не заметил слово "боковое", косяк)) боковое всегда дешевле, там ни двойного пакета, ни датчиков, ни обогрева
soho
20 November 2018
цитата: |
отношение к РФ - как к стране третьего мира |
априори невозможно, хотя бы взять продажи авто в Европе за прошлый год
Россия 5 место с 1,5 млн. проданных авто:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/а за рекордный для нас 12 год без малого 3 млн. и второе общеевропейское место:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2012/так что это чистая политика, ДБ(с)
цитата: |
почему некоторым здесь так сложно смириться с тем, что ФФ4 в РФ не будет |
совсем не сложно, помер Мак
кeйнсим, да и хрен с ним!
цитата: |
вживую ФФ4 смотрится по меньшей мере странно. И это я ещё тщательно подбирал слова. |
ну хоть кто-то
дедушкуленина вживую видел
на тизерах и фотах он смотрится тоже так себе, особенно страшна область противотуманок
нуачо, одним обмыленным уродцем больше, одним меньше, какая разница?
цитата: |
про форд ходят 2 слуха помощнее: во-первых, форд планирует покинуть наш рынок вообще |
хайли лакли так и есть
особенно если вспомнить внезапный уход GM, с новеньким заводиком в Шушарах и отличными (в сравнении с Фокусом) продажами Круза, то у них не было ни одной (!) экономически-обоснованной причины уйти с 3-го на тот момент рынка Европы (2,5 млн. проданных авто в 14 году)
мы эту странность отмечали не раз, например:
сейчас похоже пришло время Форда отдавать должок, вот еще один пенни в эту теорию заговора (близость истеблишмента):
так что ничего личного, джаст исключительность, хайли лайкли готовимся к быстрым (как в GM) проводам
извиняюсь за мой французский
slanickЧестно говоря меня, как клиента, мало волнует политика ценообразования. На ФФ2 на расширенной гарантии поменял 1 раз привод замка двери - всё. Если учесть нормальные цены - ФМК осталось в прибыли, если как официальный дилер выставляемые клиенту - наверное в убытке
Стоит вспомнить что при предоставлении расширенного срока ограниченной гарантии (уже странно звучит, т.к. производитель либо гарантирует качество, либо нет, как и срок службы ..),, так вот - производитель подвязывает клиента проходить ТО только в авторизованных сервисных центрах, чем увеличивает прибыль на продажах запчастей (которые у официалов тоже дороже).
Теперь предположим что я проникся вопросом ценообразования. Ок, до повышения стоимость ФСК была всё-таки не 15, а 18 тыс. руб., а после повышения - 53 тыс. руб. Ээээ ... В 3 раза? Серьёзно? Это к чему привязано - к курсу валюты, к будущему повышению ставки НДС, или может туда включили 1-2 ТО? Да вот и нет - просто "мы так захотели". Если это надо было делать при росте курса - надо было делать году в ... 2015, да? Если привязать к инфляции - повышать ежегодно, но единоразово в 3 раза без изменения состава услуги - это никак не оправдать.
Adobe в своё время подняла стоимость лицензии с 299 руб./мес до 653 руб./мес., оправдывая это "налогом на медиа", "изменением курса доллара" (в 2017 году, ага), в результате растеряв половину клиентов по подписке.
По отношению ко мне - я хотел продлить ФСК, ездить на ТО к дилеру, но .. серьёзно? за 53 тыс, из которых гарантия только на движок и коробку, да и то иной раз нужно доказывать с независимой экспертизой даже в сроки основной гарантии? Они за +3 года или 100к пробега развалятся? Надеюсь нет, иначе Форд таким подходом убьёт веру в свою надёжность.
Kosh_®все? словарный запас иссяк?) типичный вагодрочер, ни слова по делу, одни понты)
цитата: |
ездить на ТО к дилеру |
маньяк... у дилеров уровень технической грамотности хромает на обе ноги
Vortex
20 November 2018
-Joey-:
|
Sarumjan значит дилер нагло врет) если заказывать запчасти привозные не через дилера то задний бампер под 1,6 105 укладывается в 5к. мне его уже дважды меняли из-за остолопов за рулем) меняли в рольфе и гензере, правда по каско. дилер заламывает цены до космических масштабов если покупать запчасти отдельно) как-то покупал комплект галогеновых ламп, у дилера комплект обошелся в 3000р) вполне возможно что сметы по сильно заниженной цене указаны, но сильно сомневаюсь, что цены там ниже входных, именно реальных входных, ибо на страховой нажиться как на покупателе не получится |
ФФ3 1.6 125 2017 счет по КАСКО. Обращаем внимание на графу скидка и н/ч - если не по направлению СК, а так приехать, дилер будет работать из расчета 900 руб н/ч?:
Vortex
я уже говорил, у меня дорестайл) 1,6 105 2013) мне как-то задели заднюю правую часть, в результате - покраска правого крыла, замена бампера и юбки, замена литого диска. смета была на 15500р, делалось по каско) если без каско было бы наверняка дороже. сейчас, вроде, средняя стоимость 1500р/час. но каско кончилась так что к дилеру уже можно не ездить)
-Joey-:
|
маньяк... у дилеров уровень технической грамотности хромает на обе ноги |
А я тоже к официалам езжу на ТО. Со своими запчастями не сильно дороже неофициалов выходит. А в сказки, что дилеры как на подбор тупые, а гаражные мастера гении - я не верю. Люди одни и те же, тупой мастер может попастся независимо от официальности сервиса.
Sarumjan
согласен, все разные, но мне вот на грамотных у дилеров повезло лишь однажды, когда проходил техосмотр. а так езжу к товарищу, который уже проверен временем, так сказать) я как-то ездил к дилеру резину менять, так они умудрились борт один на резине побить. клипсы они при замене деталей не меняют, ставят старые, хотя в смете всегда числятся новые, в результате начинаются жалобы на сверчки
Fodik
20 November 2018mobile
1
-Joey-
То что делалось по каске это их внутренние мутки,ты приведи смету замены бампера с покраской у ОД за свои кровные,а потом сравни.
Я когда стал работать мастером в мультибрендовом сервисе,начал смотреть в сторону Вагов и BMW,пото му что их реально содержать проще,много чего идет отдельно даже в оригинале,а не узлами как у форда.И куча качественных аналагов,в наличии на складах нашего города,ждать ничего не надо.Но самое главное форд не починить ни когда,у него слишком много особенностей работы.
нет уж, спасибо) мне машину жалко))
в плане "проще" у меня свое мнение. например, мне для замены ламп головного света на фф3 не нужно снимать бампер, а значит и сервис не нужен) а на узлы в сборе я не попадал. радиатор спокойно меняется сам по себе, расходники снимаются сами по себе... но вот что современные немцы ездят от сервиса до сервиса я уже на себе в полной мере испытал) у меня товарищ тоже разными марками занимается, изначально занимался французами, потом перешел к немцам, ибо с немцами работы всегда море, они ломаются еще чаще французов) это с его слов. а с запчастями на форде у меня никогда не было проблем, есть товарищ, занимающийся импортом запчастей, радиатор мне приехал уже через день после заказа.
uRRY_001
20 November 2018
Да, но! Общий годовой объем на рынке ЕС будет миллионов 15-16 машин. За первое полугодие в ЕС продали 117 тыс. Фокусов, с таким объёмом легко справится один завод в Германии. А у нас продали от силы тысяч 15 Фокусов. Разница в себестоимости есть? Однозначно должна быть. Вот заводы и закрываются.
ЗЫ: Кстати, Шевроле не только из России, он вообще из Европы ушёл из массового сегмента.
-Joey-
клипсы ... после ремонта в (да пусть я его назову уже) Фаворит Моторс у меня 2/3 креплений вообще пропали, например - в креплении блока управления осталась только 1 шпилька из 3, бампер - только 2 клипсы из 6. Ну вот как-то так официалы относятся к качеству сервиса ..
X-Files
и так не только в форде) раньше фольц обслуживали в мейджор сити, но ошибку осознали и перешли в тот же вагсервис, который уже разросся в целую сеть) еще слышал жалобы, например, на быстро ломающуюся раздатку в экспе, а оказывается что просто в россии по регламенту то у официалов не входит ее обслуживание) сомневаюсь что в европе или сша так же
Sergey_it
20 November 2018
2
Давай на ты конечно., наверное ты прав ,совсем пустая версия не интересно(хотя смотря какая цена
)
У меня не совсем база ,версия PLUS, коробка ручная 6 скоростная ,не автомат,
мультьмедиасистема с 6,5 дюймовым экраном( по моему достаточно прилично смотрится)
бэнг энд олафсон колонки как я понял в моей версии урезали :-), звук особо не впечатлил(в старом втором фокусе мне кажется получше был)
обивка -вариант спорт
выбор по цвету был в базе небольшой,белый или чёрный, все другие цвета,металики и т.д. +500-700-900 евро
мотор взяли 1 л. экобуст 100л.(не хотели переплачивать за более мощный и более важно не при покупке более мощного не попадали в кредите под налог в 4%(так как ребёнок инвалид) и был бы налог в 22%)
По поводу смешных процентов...
2700 евро только проценты по кредиту с автосалоном,300 евро оформление документов,страховка от угона-поджога 1000 на 4 года
16.000 машина +налог (в моём случае 4%)
должны были продлить гарантию до 5 лет (базовая 2 года) но как часто здесь бывает забыли внести а теперь уже поздно :-), теперь 500-700 евро можно доплатить пока действует базовая.
5 people online