Обсуждение Ford Focus 4

11 месяцев

3



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
190,6K
просмотров
201
участника
3,6K
сообщений

avatar
rays2
20 ноября 2018

1

ФСХ это не форд-соллерс, а просто - соллерс.
Наглядный пример соллерса - завод уаз и его продукция. Приницип простой - пипл хавает, а если не хавает, надо заставить.

цитата (alex-a)
Sergey_it
Давай так: на "ты", без обид?
Насчет внешнего вида - 1) у тебя "универсал", 2) с ПТФ, а не с заглушками, 3) с "шайбой, не с рычагом АКПП 4) с электроручником, а не как в Китае и как было бы у нас.
Сверим то, о чём я писал с твоей машиной:
с "балкой" сзади, - нет, у тебя "универсал - у тебя априори многорычажная сзади
с четырьмя подушками безопасности - уверен, что у тебя намного больше
на колёсных колпаках - нет, у тебя 16" "литьё"
с полиуретановым рулём - нет, у тебя кожаный
смешными монохромными дисплеями - насколько я могу судить, у тебя как минимум среднего уровня мультимедиасистема
всего с двумя возможными типами обивки кресел - у тебя, вроде бы, не "базовая, хоть и не максимальная
с полным отсутствием каких-либо датчиков - у тебя, тоже ситуация получше
всего с пятью цветами эмали - едва ли ты был ограничен в выборе
с идиотскими (как обычно) и искусственно (я бы даже сказал по-вражески) ограниченными сочетаниями силовых агрегатов (да и любых опций в принципе) - ты был ограничен только суммой
и всё это за 1,5 млн. - возможно, но при совсем другом уровне зарплаты и в кредит под какие-нибудь смешные 4-5% годовых, которые покупателям в РФ даже и не снились

Так что ты - особая история. К тебе мой пост не применим.

Все что ты написал, это сугубо индивидуально. Тебе надо, а мне нет. Если бы у нас продавался ФФ4, и он мне понравился, вполне возможно что я взял бы литровую механику с минимальным набором удобств. Зачем мне переплачивать за опции, которые для меня не представляют интереса? А кто-то обязательно купил бы полный фарш. Но это их деньги и их дело на что их тратить. Слова не скажу.
alex-a
20 ноября 2018


rays2

цитата
Если бы у нас продавался ФФ4, и он мне понравился, вполне возможно что я взял бы литровую механику с минимальным набором удобств.


Вот в одном даже этом твоём предложении собраны все причины почему ФФ4 в РФ не будет:
цитата
Если бы [...] понравился, [то] вполне возможно я [бы его] взял
- всё это недостаточные основания для того чтобы везти сюда эту машину, сертифицировать её, да ещё и налаживать её местную сборку и локализовывать производство компонентов для неё
цитата
я взял бы литровую механику с минимальным набором удобств
- А на таких комплектациях автопроизводитель денег почти не зарабатывает, так что для чего ему вообще стараться?
DIMPOS1
20 ноября 2018

-1

цитата
всё это недостаточные основания для того чтобы везти сюда эту машину, сертифицировать её, да ещё и налаживать её местную сборку и локализовывать производство компонентов для неё

Т. Е для соляриса это достаточное основание, для фокуса-нет?
dmdzh
20 ноября 2018mobile


Ну нехочет форд сюда тащить фокус, ладно. Но сделайте тогда кугу хоть для широкой аудитории, поставьте дизель, сделайте заряженные версии под 200 ЛС типа тига 220 ЛС. Нет опять же два не блещущих двигла, точнее двигла то 1.5 куда не шло, коробка шлак.
avatar
alexandr_Pr
20 ноября 2018


цитата (dmdzh)
Ну нехочет форд сюда тащить фокус, ладно. Но сделайте тогда кугу хоть для широкой аудитории, поставьте дизель, сделайте заряженные версии под 200 ЛС типа тига 220 ЛС. Нет опять же два не блещущих двигла, точнее двигла то 1.5 куда не шло, коробка шлак.

т.е. по твоему мнению для широкой аудитории куга выглядит примерно так: дизель за 200 л.с. и цена за 2 ляма?
и что за шлак коробка? 6F35 - это нормальная коробка, при правильной эксплуатации отходит сколько ей отведено по ресурсу без проблем
avatar
nip
20 ноября 2018


цитата (-Joey-)
на быстро ломающуюся раздатку в экспе, а оказывается что просто в россии по регламенту то у официалов не входит ее обслуживание) сомневаюсь что в европе или сша так же


Да ерунда, у них так же как и у нас, в европах вообще могут на первую смену масла заехать через 30+ т.км. пробега, а уж про то что сменить масло в других агрегатах если это не предусмотрено производителям это точно никто делать не будет.

Скажем например у меня завод напрямую пишет что масло в АКПП, раздатку и дифференциалы осей заливается на весь срок службы авто, и этот регламент одинаков для всех стран, а вот ZF в сервисной информации напрямую пишет о необходимости замены масла при пробеге в 80-100т.км. а при тяжелых условиях эксплуатации (к которым можно отнести условия в РФ) еще чаще. А вот производителю насрать, они обладают статистикой по которой коробас выхаживает без замены масла тысяч 200, т.е. далеко за пределами их гарантийной ответственности, ну а когда сломается - "обращайтесь, мы с радостью продадим вам новый автомобиль"(с) .
avatar
nip
20 ноября 2018


цитата (alexandr_Pr)
т.е. по твоему мнению для широкой аудитории куга выглядит примерно так: дизель за 200 л.с. и цена за 2 ляма?


Ну по нынешним ценникам, 2 ляма это весьма немного, тем более за хорший пепелац. В те стародавние времена покупал неплохо оснащенный фокус, это было примерно 25тонн бакинских, по нынешнему курсу это где то 1.650к все готовы покупать ща фокусы по таким ценам ? а ты говоришь про кроссовер с 200 сильным дизелем, по таким раскладам ценник в 30 т. баксов, для такой машины вообще ни о чем.
avatar
WeellyTR
20 ноября 2018mobile

1

цитата (alex-a)
Как обычно, если бы авто и попал в РФ, от он лишился бы многих базовых для Европы черт.

С этим должны работать маркетологи. Можно сделать привлекательную машину без тех фич, что устанавливаются в Европе. Самое простое - светодиодные фары в большинство комплектаций. Машина будет выглядеть дороже, чем стоить. Я не думаю, что они настолько дороги в производстве, что они бы расфигачили цену фокуса.

Но очевидно, что в соллерсе маркетинговый отдел собран из дворников, передвигающихся на трамваях, но никак не на личных авто.
dmdzh
20 ноября 2018mobile


alexandr_Pr
Ну может не совсем так выразился, но нужен выбор и для массового сегмента как 2.5 с недопоиводом , так и для тех кто хочет кросс с бодрым мотором на полном приводе. Ну хотя бы чтоб из 9 сек выезжал. Вон тиг продают какой хошь начиная 1.4 125 на ручке и кончая 220 ЛС в спорт обвесе и дизель присутствует и с вебастой можно выбрать. Поэтому даже Рав4 по продажам нагнули.
avatar
ПадЪ
20 ноября 2018

3

цитата (alexandr_Pr)
6F35 - это нормальная коробка, при правильной эксплуатации отходит сколько ей отведено по ресурсу без проблем

овнище а не коробка, тупая, пинается, дофига случаев выхода из строя на малых пробегах, бенз на ней куга жрет невменяемо (сравнивали на куге 1.6 механика и 1,6 этот автомат)
дсг на её фоне образец надежности и экономичности
avatar
Rudy_20
20 ноября 2018

2

цитата (dmdzh)
но нужен выбор и для массового сегмента как 2.5 с недопоиводом , так и для тех кто хочет кросс с бодрым мотором на полном приводе.

А тем, кому кросс не нужен что делать?
avatar
ПадЪ
20 ноября 2018


Rudy_20
брать гольф
zav2384
20 ноября 2018

1

цитата (ПадЪ)
овнище а не коробка, тупая, пинается, дофига случаев выхода из строя на малых пробегах, бенз на ней куга жрет невменяемо (сравнивали на куге 1.6 механика и 1,6 этот автомат)
дсг на её фоне образец надежности и экономичности

ну у меня 1.6 на механике тоже не мало ест. Зимой 11.5 в среднем.
На расход очень влияет манера езды и прогрет ли двигатель (летом расход 9.7 к примеру при той же манере езды)
avatar
Rudy_20
20 ноября 2018


ПадЪ
А если сарай хочется?
Помню в Мюнхене на прокат дали друзьям дизельный гольф-сарай. Вот прям совсем хорошо было бы на таком сейчас покатацца

avatar
alexandr_Pr
20 ноября 2018

1

цитата (ПадЪ)
овнище а не коробка, тупая, пинается, дофига случаев выхода из строя на малых пробегах, бенз на ней куга жрет невменяемо (сравнивали на куге 1.6 механика и 1,6 этот автомат)
дсг на её фоне образец надежности и экономичности

Про твой мокрый дсг в тырнете больше боли, а про сухой дсг сплошная боль, образец надежности - это механика.
avatar
nip
20 ноября 2018

-1

цитата (Rudy_20)
ПадЪ
А если сарай хочется?
Помню в Мюнхене на прокат дали друзьям дизельный гольф-сарай. Вот прям совсем хорошо было бы на таком сейчас покатацца



Октавия жы для этого есть.
avatar
alexandr_Pr
20 ноября 2018

1

цитата (dmdzh)
alexandr_Pr
Ну может не совсем так выразился, но нужен выбор и для массового сегмента как 2.5 с недопоиводом , так и для тех кто хочет кросс с бодрым мотором на полном приводе. Ну хотя бы чтоб из 9 сек выезжал. Вон тиг продают какой хошь начиная 1.4 125 на ручке и кончая 220 ЛС в спорт обвесе и дизель присутствует и с вебастой можно выбрать. Поэтому даже Рав4 по продажам нагнули.

Ну как потребитель также За выбор, это не плохо. Ваг действительно представляет широкий выбор, это они молодцы, пока еще.
avatar
ПадЪ
20 ноября 2018

1

цитата (alexandr_Pr)
Про твой мокрый дсг в тырнете больше боли

не о чем с тобой говорить тебе хоть ссы в глаза
и мотор у тебя не греется, который на рабочую температуру за 3 минуты выходит
и масложор которого нет
давай вася проходи мимо..
dmdzh
20 ноября 2018mobile


цитата (Rudy_20)
А тем, кому кросс не нужен что делать?

Вот мне не нужен, езжу на окте и счастлив))) жду когда новая выйдет.
avatar
alexandr_Pr
20 ноября 2018


цитата (ПадЪ)
не о чем с тобой говорить тебе хоть ссы в глаза
и мотор у тебя не греется, который на рабочую температуру за 3 минуты выходит
и масложор которого нет
давай вася проходи мимо..

Я уже понял про уполротость вагодрочеров, сказал куда тебе, но вижу ты от туда..
avatar
nip
20 ноября 2018

8

Вот вы горячие финские парни, из за чего спорите то ? если у форда и так дальше будут идти дела, то и самые стойкие фордофилы пересядут на ваги.

И какие бы не ходили кривотолки про ваги, покупатель всегда расставит приоритеты своим кошельком, продажи говорят о том что вагинальные машины сейчас лучше чем форды, и тут с какой отметки не посмотри, Куге до Тигуана как до луны, Фокус не заменился на нашем рынке на новую модель, а это совсем провал, та же Октавия гораздо утилитарней и к тому же динамичней, для особых эстетов есть более рафинированный Гольф. Ну а Фиесту по сравнению с Рапидом и Поло вообще не покупают, вот и весь ответ на счет актуальности нынешних фордов.
avatar
alexandr_Pr
20 ноября 2018mobile

2

Пока не готов с вами ребята передернуть на тигуан)))
avatar
nip
20 ноября 2018

1

цитата (alexandr_Pr)
Пока не готов с вами ребята передернуть на тигуан)))


Я думаю что в этом предложении главное слово "пока"
avatar
alexandr_Pr
20 ноября 2018mobile

1

nip
Возможно )) глядя на то ,сколько тут удовольствия наспускали, одна ацкая динамика чего стоит)
avatar
Боберрр
20 ноября 2018

1

цитата (alexandr_Pr)
nip
Возможно )) глядя на то ,сколько тут удовольствия наспускали, одна ацкая динамика чего стоит)

В течении полутора лет одновременно в семье были ФФ3+ и Октавия, и вот я каждый раз проходя мимо них выбирал, на чем мне ХОЧЕТСЯ сегодня поехать... полтора года на Фокусе ездила жена.
avatar
alexandr_Pr
20 ноября 2018mobile

2

цитата (Боберрр)
В течении полутора лет одновременно в семье были ФФ3+ и Октавия, и вот я каждый раз проходя мимо них выбирал, на чем мне ХОЧЕТСЯ сегодня поехать... полтора года на Фокусе ездила жена.

Шкода 1.8 мне больше нра, чем фф3. Но фф2 ст, мне нравился больше чем шкода.
avatar
rays2
20 ноября 2018

5

цитата
А на таких комплектациях автопроизводитель денег почти не зарабатывает, так что для чего ему вообще стараться?

Ога, не зарабатывает.
Чтобы такое заявлять, надо, как минимум, достоверно знать себестоимость продукции. А это очень и очень закрытая информация. Этой информацией не все топы обладают. А почему?
А если послушать нытье производителей, так они почти всегда в убыток работают, бедолаги.
avatar
WeellyTR
20 ноября 2018

4

цитата (nip)
И какие бы не ходили кривотолки про ваги, покупатель всегда расставит приоритеты своим кошельком, продажи говорят о том что вагинальные машины сейчас лучше чем форды, и тут с какой отметки не посмотри, Куге до Тигуана как до луны, Фокус не заменился на нашем рынке на новую модель, а это совсем провал, та же Октавия гораздо утилитарней и к тому же динамичней, для особых эстетов есть более рафинированный Гольф. Ну а Фиесту по сравнению с Рапидом и Поло вообще не покупают, вот и весь ответ на счет актуальности нынешних фордов.

Самое смешное, что даже Лада во главе Бу Андерссона не зассала и рискнула. Страдает ли сейчас веста со всеми её модификации от недостатка продаж? По моему, нет. Соллерсу есть чему поучиться у своих российских коллег. А когда-то об этом было даже смешно подумать.
avatar
saipras
21 ноября 2018


nip
В октавии кроме избыточного объёма воздуха где-то сзади больше ничего интересного не вижу. Толку от этого самого мощного мотора, если на нём невозможно ездить плавно. Тигуан во многих вещах также не однозначен, уже сколько раз тестил, ну не хочется его покупать, какой бы он хороший не был.
avatar
aleksandr.uvarov.81
21 ноября 2018


цитата (X-Files)
-Joey-
клипсы ... после ремонта в (да пусть я его назову уже) Фаворит Моторс у меня 2/3 креплений вообще пропали, например - в креплении блока управления осталась только 1 шпилька из 3, бампер - только 2 клипсы из 6. Ну вот как-то так официалы относятся к качеству сервиса ..

Обращайся к ним в клиентскую по таким вопросам. Я как-то тоже не в восторге был раз (хотя остальные разы все ок было). Набрал им, сказали разберемся. Приехал потом, мне все исправили.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
Автобеседка
Зимние шины ч.2