Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
alex-a
Я сталкивался, Когда в новостях что-нибудь услышишь, приходишь на работу спрашиваешь а никто ни слухом ни духом, вроде как наврали, потом оказывается нет утечка и Правдивая. Поэтому ничего не удивляюсь
O_zone
16 November 2018mobile
Ну смотри, имхо. в Европе фф3+ уже не производят, производители переналадили станки под Фф4, а в РФ все только локализовали под фф3+, местные поставщики могут штамповать большие объёмы им ведь маркетологи форда обещали огромные продажи, но продаж особо нет, и чтобы как-то слить стоки и загрузить поставщиков обещанными объёмами замутили экспорт запчастей в Европу, и думаю это особо не решит проблем... Пиар обычный. А вот компоненты для экоспорта более выгодная тема для фсх и фмк, в целом.
Vortex
Да не это просто пресс-релиз был намеренно так грамотно составлен, что нет упоминаний о конкретном поколении машины. Иначе любое упоминание конкретного поколения заставило бы кое-что взбурлиться и это бурление затмило бы собой саму новость, которой ФСХ были готовы и хотели поделиться в этом пресс-релизе.
Не забывай, что по логике ФСХ для 99% россиян Ford Focus - это ФФ3, и о другом они даже слышали (да и не за чем им слышать).
цитата: |
Мы снова ждём, теперь уже заочно,Машин таких не будет, даже не мечтай.Подъем с коленей выполнен досрочно,И новый Фокус нам заменит трансфер в рай.Плевать, что где то есть народы,Что в ногу с быстрым временем идут.И также наплевать на их свободы,Залезем, стиснув зубы, снова в свой редут.Нам был предложен шанс, но снова сyкa мимо.Теперь нам по карману только «Жигули».Мечта теперь для нас четвёртый Фокус,Что стоит миллионы на советские рубли. |
плевали мы на фокусы четыре
машын хороший но не мерседес
забудем про овалы голубые
валите в свой сказочный лес
к народам в ногу с временем идущим
по трупам от индейцев к скрипалям
умеренными бомбами несущими
добро сирийским рекам и полям
засуньте вашу псевдоисключительность
к флагштоку на поверхности луны
вас там и рядом близко не стояло
хватит фокусов
нам хватит весты без войны
ЗЫ вспомнилась победа на мундиале наших над гишпанцами и самая популярная песня на Никольской - "Испания едет домой!"
хайли-лайкли скоро будем петь - "Форд едет домой!
Sergey_it
16 November 2018
1
-Walter-
Из меня специалист ещё тот :-), могу найти куда воду заливать :-)
-Walter-
16 November 2018
Sergey_it
Такое ощущение, что передние фары будет удобнее обслуживать, лампы менять.
Если судить по фото, то есть ощущение того, что задняя часть блок-фары даже имеет наклон в сторону от лобового стекла (т.е. направлена в сторону человека, стоящего перед подкапотным пространством) и места для проведения операций достаточно.
Возможно даже фары не придётся снимать с креплений и вынимать их, как на Mk 2.
Sergey_it
16 November 2018
-Walter-
я пока осознал,что тут кнопка автомат для фар есть и они сами включаются :-)
uRRY_001
17 November 2018mobile
Vortex:
|
Эх, жаль не Russia |
Как знать, может с калужского завода Фуяо в Европу поставляют...
Michael_Schumacher
17 November 2018
в лючке бензобака заметил выштамповку под вторую горловину. видимо это для дизельных версий с мочевиной
Kosh_®:
|
IURIK
ФФ4 не будет в России |
В смысле не будет? Серьезно? В чем основная причина?
tired_pilot
18 November 2018mobile
7
-FOX-:
|
В смысле не будет? Серьезно? В чем основная причина? |
Экономика + санкции смешат Искандеры, но не смешат руководство ФСХ.
В заведомо убыточное производство не вкладываются
tired_pilot
Да хорош ерунду солерсом сказанную передавать. Сиды октавии и везутся и делаются и продаются,а у солерса убытки во всем,только с чего они прибыль получать собираются,если ничего продавать не хотят.
tired_pilot
18 November 2018mobile
4
Fodik:
|
tired_pilot Да хорош ерунду солерсом сказанную передавать. Сиды октавии и везутся и делаются и продаются,а у солерса убытки во всем,только с чего они прибыль получать собираются,если ничего продавать не хотят. |
В далёком 2014 году сказано было: упор на коммерческий транспорт и 4х4
В этом году повторили ещё раз
Легковая линейка медленно, но верно идёт в небытие на рынке РФ.
Такое ощущение
-FOX-:
|
В смысле не будет? Серьезно? В чем основная причина? |
Да, говорят, что с ценником засада у ни, что даже выкатывать боятся... Похоже, Гольф переплюнули
bombaster88
18 November 2018
tired_pilot
Упор на 4х4 и поэтому продают кугу с полторашкой,приговаривая,что дизель дорого и брать не будут. При этом параллельно как продавался какой нить спортаж дизельный за овер 2 ляма, так и продается. И ниче, не дорого людям было...
tired_pilot
18 November 2018mobile
3
bombaster88
Я ещё в 2009 купил фрила только потому, что Куги дизель+АКПП не было )))
А по вопросу "дорого-богато" про прошлый год напомнили. Правда тогда речь о 2.0 бензинке на Кугу шла. Люди в итоге на Тигуанах ездят
У нас типа в коммерческом транспорте все хорошо,по этому прибыль от остального нам не нужна и мы производить ничего не будем.Так что ли?
Fodik
18 November 2018
7
tired_pilot:
|
bombaster88 . Люди в итоге на Тигуанах ездят |
Да в итоге у людей теперь ровные зазоры по кузову,четко подогнанные детали салона из приятных материалов и адски валящий мотор. Лобовик за 4500 можно купить а не за 20+.Боюсь обратно на форд его уже не посадишь.
Точно теперь на тигуанах ездим, форд ничего приличного предложить не смог.
ага тоже на тигуане..
он обошелся дешевле)) чем что-то приличное из куг сопоставимого оснащения
alexandr_Pr
19 November 2018
Fodik:
|
Да в итоге у людей теперь ровные зазоры по кузову,четко подогнанные детали салона из приятных материалов и адски валящий мотор. Лобовик за 4500 можно купить а не за 20+.Боюсь обратно на форд его уже не посадишь. |
Не понятно, адцки валящий - это тот, что 1,4т?
тиг с 2,0 (бенз или дизель) по цене уже ближе к 2 лямам,, даже за в некоторых случаях, т.е. сильно дороже чем куг, например с 2,5..
Sarumjan
19 November 2018
1
alexandr_Pr:
|
Не понятно, адцки валящий - это тот, что 1,4т? |
А что, для базового движка разгон 9,2 (по крайней мере паспортный) это очень даже неплохо. Даже если 9.2 никто на нем в реальности не выжмет, 10 сек и ровный крутящий момент с малых оборотов плюс быстрый робот будут создавать ощущение приличной динамики, в отличие от ревущего и не едущего базового атмосферника куги.
alexandr_Pr
19 November 2018
Sarumjan:
|
А что, для базового движка разгон 9,2 (по крайней мере паспортный) это очень даже неплохо. Даже если 9.2 никто на нем в реальности не выжмет, 10 сек и ровный крутящий момент с малых оборотов плюс быстрый робот будут создавать ощущение приличной динамики, в отличие от ревущего и не едущего базового атмосферника куги. |
Т.е. если брать паспортные данные, то куг медленнее на 0,5с до 100 км/ч, прибавляем к этим 0,5и ощущение приличной динамики владельца тига и получаем определение "адцки валящий")) Как мне кажется это очень субъективно. Тиг очень неплох, отличные ттх, но кому-то важнее быстро прогреваться зимой, не думать о том, сколько там масла и куда оно делась, переживет ли дсг эту зиму. А так-то куг во всем такой-же комфортный поповоз.
dmdzh
19 November 2018mobile
Ну про масло в нынешней генерации двигателей еа211 уже не актуально, и дсг на тиге стоит мокрая, по которой проблем не больше чем с трансмиссиями у конкурентов.
alexandr_Pr:
|
Т.е. если брать паспортные данные, то куг медленнее на 0,5с до 100 км/ч, прибавляем к этим 0,5и ощущение приличной динамики владельца тига и получаем определение "адцки валящий")) Как мне кажется это очень субъективно. Тиг очень неплох, отличные ттх, но кому-то важнее быстро прогреваться зимой, не думать о том, сколько там масла и куда оно делась, переживет ли дсг эту зиму. А так-то куг во всем такой-же комфортный поповоз. |
Я кугин 2,5 имел в виду, с ним разница поболее чем 0,5 с. 1,5 скорее. Если сравнивать с 1.5Т разница не такая существенная, наверное. Не помню его данных. А в остальном - конечно обе машины имеют право на жизнь, кому что важнее. Если бы какая-то была однозначно по всем параметром лучше - о другой бы и не вспоминали)
igor2106
19 November 2018mobile
Какая много сторонняя машина. Даже разгон до сотки неоднозначен
alexandr_Pr:
|
но кому-то важнее быстро прогреваться зимой, не думать о том, сколько там масла и куда оно делась, переживет ли дсг эту зиму. |
именно поэтому купил тигуан, потому что быстро греется не жрет масло и на мокром ДСГ
куга может греется тоже не медленно, но не за счет инженерных решений как 1.4 тигуана, а за счет низкого кпд - низкая эффективность сгорания топлива большое тепловыделение
а уж про говняный автомат куги и говорить не стоит - на фоне дку250 и уж тем паче дку 500 - очень не надежный
alexandr_Pr:
|
Это из журнала ЗР )) |
офсайт посмотреть не??