Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,6K
views
246
members
8,4K
posts

Mihey01
10 April 2018

5

Даже не знаю, снаружи разве что только новые передние фары интересны, а салон у 3 рестайлинга в титаниуме посимпатичнее, как по мне.
avatar
tired_pilot
10 April 2018

1

avatar
Havok:

К тому же при выходе на наш рынок насколько я помню форд вывел фокус продавая чуть ли не себе в убыток по очень низкой цене лишь бы захватить рынок.

Поэтому в 2006 году все инвестиции с 1999 года по 2005 год Форд окупил и начал работать в немалую прибыль, что позволило ввести тот же Мондео в линейку по сборке и рассматривать вариант по вводу всей линейки в РФ на сборку.
Первый Фокус и тот не в убыток торговали. Сроки окупаемости были около 10 лет, что на тот момент в России приравнивали к понятию "вечно".
avatar
Igor889
10 April 2018

2

Mihey01
Соглашусь с вами. Столько ожиданий, а в итоге... ни экстерьер ни интерьер (особенно) мне лично не зашел(
Посмотрим, возможно в живую лучше выглядит все это новшество..
Кстати, "Авторевю" уже обзор показал в Ютубе.
yyz
10 April 2018

1

кузов мазда3 с мордой фокус 3,5
пропали остатки солидности

2-цилиндровые двигатели ;-) (на малой нагрузке)
avatar
vaniloid
10 April 2018

2

Отличный получился автомобиль. Габариты универсала как у Шкоды Октавия при оснащённости и управляемости фокуса - просто бомба (главное чтоб цена не стала как на октавию)!
Не понял только, для чего на разных кузовах разная оптика и передние бамперы. Может со временем пойму
avatar
Wizard-757
10 April 2018

1

Чистокровный кореец-японец.)
Бак теперь слева!
avatar
Vortex
10 April 2018

-2

avatar
Wizard-757:

Чистокровный кореец-японец.)
Бак теперь слева!

Чистокровный Японец - бак справа :
posted image
YariYar
10 April 2018

1

vaniloid
Ну как я понял тут 4 разные комплектации, соотвественно разные бампера, не от кузова зависят думаю) st-line- спортивный обвес актив аля рио х-line поднятая и обвесы внедорожные и титаник и обычный разные бампера
Delsin
10 April 2018


avatar
Fucker86:

презентация вкратце, где то походу в Германии.
что то места сзади в универсале мне казалось будет больше

и еще по комплектациям фотки

ну так у него рост 193см, нормально там места сзади, как в октавии
Delsin
10 April 2018

2

G
GloomAngel:

ПадЪ
У Фокуса были гораздо более интересные комплектации. Обогревы всего и вся были только на Фокусах и за умеренные деньги. Т.е. за одну и туже сумму можно было получить более напичканный авто, чем у конкурентов. У друга на работе Теана аналогичного года в хорошей комплектации, но даже у него нет некоторый опций, которые есть у меня в Фокусе.

а что изменилось с того времени? фокус и сейчас по цене/комплектакции самый выгодный в классе
avatar
ПадЪ
10 April 2018


D
Delsin:

а что изменилось с того времени?

много чего, например невозможность набрать отдельно нужных опций, пропали популярные моторы (атмосферные двушки), у нас любят автомат и не любят маленькие турбомоторы, у фокуса они только в связке. дизайн стал весьма на любителя
и т.д и т.п ну и по цене ни фига он не самый выгодный
avatar
saipras
10 April 2018


Можно порадоваться за владельцев нынешнего рейсталингового фокуса. Не проиграют ни капли
avatar
Havok
10 April 2018


ПадЪ
Всё это очень спорно. Дизайн это ВСЕГДА на любителя. Дизайн 1-го и 2-го фокуса мне категорически не нравился, а сейчас с каждым разом всё лучше и лучше. Опции всё ещё можно набрать и не так уж и много таких пакетов, что нужно брать что-то не нужное. Если говорить про 3-ий фокус, то так получилось, что форд в РФ не привёз все комплектации и все двигатели, поэтому создалось впечатление, что как-то всего маловато. Атмосферные двушки в эру турбин у всех подряд выглядят как-то архаично и потенциала для тюнинга в них намного меньше. Форд движется по вполне понятному пути и нет тут никаких вопросов, а то что некоторые люди застряли в нулевых, то полагаю им надо над собой задуматься, а не ныть, что все стали делать не то. Новый фокус не тот, прям как КВН уже не тот
Maro
10 April 2018


avatar
ПадЪ
10 April 2018


avatar
Havok:

а то что некоторые люди застряли в нулевых, то полагаю им надо над собой задуматься, а не ныть, что все стали делать не то.

и этот человек мне еще про дизель чтего то там говорил
avatar
Havok
10 April 2018


avatar
ПадЪ:

и этот человек мне еще про дизель чтего то там говорил

А ты у нас ещё и балабол оказывается . Ну давай расскажи нам пожалуйста что я говорил тебе про ДИЗЕЛЬ и было ли в моих сообщениях хоть раз вообще упоминание дизелей
terryolkot
10 April 2018


avatar
saipras:

Можно порадоваться за владельцев нынешнего рейсталингового фокуса. Не проиграют ни капли

Типа разницы никакой? Я так же думал, когда меня 3 на 3+ и ни разу не пожалел, разница крылась в мелочах, что меня сильно порадовало
avatar
Havok
10 April 2018


T
terryolkot:

Я так же думал, когда меня 3 на 3+ и ни разу не пожалел, разница крылась в мелочах, что меня сильно порадовало

Я вообще страшную вещь скажу. ФФ3 рестайл 2015 года и 2017 года тоже не совсем одна и та же машина . Именно поэтому я принципиально не хочу даже рассматривать ФФ3 рестайл после появления на рынке ФФ4. Изменения даже чисто внешне и по интерьеру большие, а когда возьмёшь машину, то в мелочах окажется столько всего что и сложно было представить. Так всегда, поэтому всегда есть смысл брать новую модель.
terryolkot
10 April 2018

1

Havok
они сейчас рассказывают про него, правда скушные и непонятные

avatar
WeellyTR
10 April 2018

2

avatar
ПадЪ:

вот это настораживает, она была отличной, зачем было менять? вон ВАГ у себя поменял её пробивает легко..

Я не считаю, что старая подвеска была образцом для подражания. Я так понял, форд пошёл по пути отказа от пассивного подруливания в пользу полного перехода на подруливание с помощью ESP. Как по мне, это очень хороший шаг, потому что у электроники намного больше вариантов воздействия на движение автомобиля, чем у механики, не затрагивая при этом прямолинейное движение. Таким образом, они могут перейти на балку, оставив при этом достаточно острое управление. А всё остальное не совсем к конструктиву относится: я не думаю, что они не подумали об энергоёмкости и возможности лифтовать машину на заводе, собирая такой автомобиль.

Кто бы что ни говорил, мне понравился новый фокус. Прям сильно. При этом считаю, что немцам можно доверять - они не подложат свинью в изначально привлекательный продукт. Если его локализует соллерс, то они могут, но изначально, как мне кажется, это крайне достойный автомобиль.

P.S. Главный дизайнер сильно заикается, жалко его
Tim111
10 April 2018


Есть информация про регулировку наклона спинки заднего сиденья в универсале?
-Hendrix-
10 April 2018

3

avatar
WeellyTR:

Я не считаю, что старая подвеска была образцом для подражания. Я так понял, форд пошёл по пути отказа от пассивного подруливания в пользу полного перехода на подруливание с помощью ESP. Как по мне, это очень хороший шаг, потому что у электроники намного больше вариантов воздействия на движение автомобиля, чем у механики, не затрагивая при этом прямолинейное движение. Таким образом, они могут перейти на балку, оставив при этом достаточно острое управление. А всё остальное не совсем к конструктиву относится: я не думаю, что они не подумали об энергоёмкости и возможности лифтовать машину на заводе, собирая такой автомобиль.

Кто бы что ни говорил, мне понравился новый фокус. Прям сильно. При этом считаю, что немцам можно доверять - они не подложат свинью в изначально привлекательный продукт. Если его локализует соллерс, то они могут, но изначально, как мне кажется, это крайне достойный автомобиль.

P.S. Главный дизайнер сильно заикается, жалко его

не пиши бред.. На фф2 который 2005 года IVD было и тормозило отдельными колесами. Балка это убожество.

Я не удевлюсь если IVD на фф4 в бомж едишн без датчика рысканья

Универсал хорош
avatar
igor2106
10 April 2018mobile


Будем ждать инфы про наш родной рынок. Я уже захотел этот фокус с 1.5т и желательно на механике. Но если 8ст. Автомат так хорош как его малюют, то можно и с ним
avatar
LowriderGTS
10 April 2018mobile

4

Блин, фф4 шикарен:)
avatar
soho
10 April 2018

2

цитата:
у многих до сих пор живет в голове стереотип, что Фокус должен стоить 600 тысяч




пиццот!

Скрытый текст
avatar
WeellyTR
10 April 2018


Переместился с другой темы, чтобы там не флудить.

H
-Hendrix-:

не пиши бред.. На фф2 который 2005 года IVD было и тормозило отдельными колесами. Балка это убожество.

Оно было, но оно дополняло то, что подвеска делала физически. Главный минус у подвески на фф2 и фф3 - низкая устойчивость по прямой на неровностях, потому что подруливающие рычаги доворачивали задние колёса на ходе сжатия-отбоя, а на неровной дороге это делается неравномерно. И лично мне нравится, что от этого уходят. Подвеска с точки зрения рулёжки хороша, но в общем и целом она уже устарела.

С балкой сейчас творят чудеса в большинстве новых автомобилей. Даже в новых корейцах очень неплохие подвески с балкой, в тех же солярисах и шестых элантрах. Не забудем также предыдущую фиесту, которая управлялась просто бомбически.

S
snowleopard:

posted imageposted image

Это стекло бликует или на фокусе идет электронная приборка с "настоящими" стрелками (как на Мондео)? Вроде, про электронную приборку ни слова не говорилось.

Я так понимаю, здесь как в новой европейской фиесте: циферблаты оптитронные, но встроены в плоскую доску таким образом, что кажется, что это дисплей. А сам бортовик, как и прежде, посередине небольшим экраном. Но допускаю, что есть и полностью цифровая панель.
Maro
10 April 2018


avatar
soho:



пиццот!

Причём Gia в нормальной комплектации
avatar
zemiel
10 April 2018

6

Мде. Форд уже не торт... По крайней мере четвертый фокус. Сомнительный дизайн. Да, добавили кучу свистоперделок, но цена которым копейки . Но сделали все чтобы удешевить массовые комплектации путем урезания действительно важных компонентов - ходовки, двигателей и прочего. Понятно что в дорогих версиях более менее все оставили, и то есть моменты к которым придраться можно (да и стоить я думаю у нас они, старшие комплектации, будут дороже). Да и уверен, одно только только инженерное "старение" всего и вся там заложено так, что мама не горюй - жестокий оскал рынка эпохи "потреbлядcтвa". Короче поживем - увидим, может я и ошибаюсь...

Скрытый текст
snowleopard
10 April 2018


avatar
WeellyTR:

Таким образом, они могут перейти на балку, оставив при этом достаточно острое управление. А всё остальное не совсем к конструктиву относится: я не думаю, что они не подумали об энергоёмкости и возможности лифтовать машину на заводе, собирая такой автомобиль.


А балка-то на Фокусе появится!

цитата:
Для версий с однолитровым Экобустом и полуторалитровым дизелем из недавно созданного семейства EcoBlue предусмотрена облегчённая подвеска с торсионной балкой.


https://www.drive.ru/news/ford/5acc7bcfec05c41223000057.html
Мишуха
10 April 2018

6

Ха 20 лет существования ФФ, сами стали старыми пердунами, вот и глаз не ложится на него.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up