ФФ3+ 1.6 МКПП, 125лс, Титаниум, ксен, АктивСитиСтоп, задние парки, обогрев лобаша, руля, 17 колеса, контроль давления в шинах честный, не через АБС.
А7 FL 1.8 ДСГ, Стайл, пакет "зимний", пакет 6. (адаптив ЛЕД, перед\зад парки, обгрев руля, сидений всех, лобаша, 17 колеса, штатная сига.
Теперь ИМХО:
Двигатель: полка момента на ДСГ шикарная, тут без вариантов (даже когда тестил одновременно 1.8ТСИ и 1.5 ЭБ, разница заметна и она в пользу ТСИ, конечно еще ДСГ скорострельностью помогает).
Салон: просторнее в Октавии, сидухи мне удобнее в ФФ3+, обогрев задних в плюс Окте, уже второй год выбор не стоит на какой машине ехать на юга..., конечно на Окте, и багажник позволяет привезти и сырку и вина, и винограда и персиков, и пивка местного
"Хадыженского" и в салоне с учетом детского кресла сзади, спереди можно комфортно сидеть пассажиру, в ФФ этот номер не пройдет. Есть обдув задних пассажиров и розетки и на 220 и USB аж 2 штуки для задних.
Место водителя: общий комфорт сравним, в ФФ уютнее, сидуха плотнее, мне нравится ММ в Окте больше, она информативнее, экран ярче. Есть беспроводная зарядка штатная. В общем чуть больше в сторону Окты перевес.
Свет: ФФ3+ биксен, Окта ЛЕД, в ФФ свет более адаптивней (фары все-таки двигаются и влево-вправо и вверх-вниз, тогда как на Окте только вверх-вниз, при повороте руля загораются доп секции) На скорости пучок формируется и там и там в зависимости от км\ч, ЛЕД вещь
. Здесь тоже небольшой плюс Окты (но это ЛЕД\Биксен, с галогенками наверно паритет).
КПП: тут сравнить нельзя
Подвеска: ФФ3+ более эластичен, Окта пожестче.
Рулевое: ФФ нервнее, даже жена за полтора года так и не привыкла. Мне нравится и там и там, ФФ берет остротой, Окта понятным поведением и доворотом при помощи имитации блокировки разгруженного колеса в повороте. Здесь я бы поставил знак "=", несмотря на разный характер.
Кузов: практичнее Окта, но я и люблю больше хетчи (одно время долго смотрел на Моню хетч).
ТО чуть дороже Окта, но если со своими расходниками, что в Форде не приветствуют (я разок приехал со своим маслом, фильтром..., так они мне отказались продлевать ФордПомощьНаДорогах, пришлось оставить на промежуточное ТО), в Шкоде на это смотрят спокойно, да и Шкодапомошь от завода на весь гарантийный срок (при условии прохождения ТО у официалов) 2 года без ограничения пробега! В этом случае мне дешевле со своими расходниками в Шкоде.
Итог: мне Окта нравится больше, она современнее(про экстерьер не надо
, мне нравятся оба ), технологичнее, можно с помощью умелых рук понавключать функций, опять же возможность тюнинга, чуть дунуть можно без особого вреда для ДСГ, а вот дуть в атмосферник ФФ...
x