Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
989K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Michael_Schumacher
18 September 2018


WeellyTR
То есть ты допускаешь что автомобиль спортивный, который так же ездит по дорогам общего пользования и при этом не выполняет тот тест к которому ты привязался с фокусом.
И снова тебя в дебри понесло. Как едет гтр я знаю не без видео. Но ты не забывай что мы говорим о моноприводе. В часности о переднем. И при сносе передней оси вы потеряете управление с авто. Так сработает не достаточная плворачиваемлсть.
В избыточной как раз сцепление ведущих передних колес имеется и сносит заднюю. Ее и можно вывести от сноса как газом, так и рулевым управлением.
А с чего ты взял что я брошу газ перед препятствием? Как вести себя в определенной ситуации я знаю как в теории так и на практике. Должной практикой обладаю.
avatar
Vortex
18 September 2018


цитата:
Любая многорычажка, в которую явно не заложена кинематика (хорошее слово) подруливания, не является подруливающей. Любая многорычажка ВАГа, например.

Т.е. гуглить я должен сам. Хорошо. Это что тогда?
posted image
avatar
WeellyTR
18 September 2018


avatar
Vortex:

Т.е. гуглить я должен сам. Хорошо. Это что тогда?

Угол по отношению к кулаку уже говорит о том, что наврядли он дает подруливание.
avatar
WeellyTR
18 September 2018


Michael_Schumacher
Да, я именно это говорю. Кстати, для заднеприводного авто это вообще и в принципе более сложная задача, чем для переднеприводного, но какой привод лучше для сухого трека, и так все знают.

Недостаточная поворачиваемость появляется либо при перетормаживании, либо при сильном газе (если передний привод), либо если сцепление вообще и в принципе плохое на данный момент. Первое лечится отпусканием тормоза, второе - отпусканием газа, третье если должно произойти, то оно произойдет на любой машине вне зависимости от привода (ибо нефиг лететь сломя голову). Что сказать то требовалось?)
avatar
Vortex
18 September 2018


avatar
WeellyTR:

Угол по отношению к кулаку уже говорит о том, что наврядли он дает подруливание.

Т.е. по твоему мнению, если этот рычаг убрать, то углы установки задних колес не изменятся?

Вот еще с Гольфа 5:
posted image
avatar
Sarumjan
18 September 2018

3

Профессиональные раллисты затеяли спор - распугали весь офисный планктон
saempersun
18 September 2018


avatar
Michael_Schumacher:

кстати , раз уж ты заговорил о безопасности, то посмотри краштесты сида и фокуса

а что там такого вы предлагаете увидеть - 5* и там, и там.
если подробнее, то оценки следующие - у сида 2012г. 89/88/61/86, у фф3 92/82/72/71, у фф4 85/87/72/75. какой-то глобальной разницы не наблюдаю.
новый сид cd похоже еще не отрейтингован. что интересно - у фф3 оценка по параметру воздействия на взрослых выше, чем у фф4 (было 92, стало 85).
avatar
Vortex
18 September 2018


цитата:
Многие современные автомобили оборудуются упрощённой системой подруливания задних колёс. В заднюю подвеску встраиваются элементы, обладающие определёнными физическими свойствами, противодействующими инерции прямолинейного движения. Такой тип подруливания называется пассивным. В таких автомобилях задняя подвеска проектируется по особой геометрии с применением подвижной тяги Уатта.
Система строится таким образом, что при наборе достаточной скорости и вхождении в поворот, задние колёса подруливают в ту же сторону, что и передние, за счёт перераспределения сил в подвеске. Кроме необычной геометрии, усиление эффекта происходит и за счёт установки сайлентблоков определённой упругости и формы. Такая конструкция положительно влияет на стабилизацию автомобиля при прохождении виражей. Такой системой оснащался Ford Focus в первом поколении. На самом деле данный принцип не является неким новаторским технологическим решением, так как за последние пару десятилетий инженерами учитывались подруливающие свойства. Но некоторые производители, такие как Ford, уделили особое внимание данным свойствам и выделили конструкцию в одну особую систему.
posted image

Source: https://auto.today/bok/4273-zadnyaya-podrulivayu...ka.html
© Auto.Today
avatar
Michael_Schumacher
18 September 2018


WeellyTR
как выводить из заноса сноса авто я и без этого знаю. но мы изначально не об этом говорим.
для того чтобы понять как будет вести себя автомобиль на дороге надо его проверить не так ли? помести в равные условия сид и фокус (можно и на треке увидеть как тот или иной автомобиль справляется с этим) и разница будет очевидна.
я думаю не спроста все хвалят рулежку и сбалансированность передней подвески фокуса. что самое интересное не только в одном поколении про которое мы говорим.
да, это не бмв, но там и сегмент другой.
avatar
smis
18 September 2018

5

парни, кончайте курить дурь))
это мало кому понятно и интересно тут
avatar
CYBORG
18 September 2018


saempersun
рейтинг немного поменяли и ужесточили
avatar
WeellyTR
18 September 2018


avatar
Vortex:

Т.е. по твоему мнению, если этот рычаг убрать, то углы установки задних колес не изменятся?

Понятия не имею. Надо спросить тех, у кого, к примеру, сайленты в этих рычагах пережёвывало или вообще выбивало, и как это ощущалось. По сути машина вообще должна перестать держать какое-либо направление, если они дают колесу ходить влево-вправо засчёт своей кинематики. Но по мне они не должны подруливать.

По поводу статьи (ну она базовая). Насколько я понимаю, одним из пресловутых элементов, обеспечивающих подруливание в фокусе, является своеобразной формы сайлентблок на стороне кузова (к кулаку рычаг крепится через обычный). Я сейчас погуглил, у ВАГовского рычага на обеих сторонах обычные сайлентблоки. При этом форма, месторасположение и угол его говорят о том, что даже если он и умеет подруливать, то он будет делать это в противоположную сторону, т.к. при сжатии подвески он будет выталкивать кулак от себя. А это значит, что, скорее всего, он сделан просто чтобы удерживать схождение колеса, а не управлять им при нагрузке. Да там и по управлению понятно, довольно спокойные автомобили.

avatar
Michael_Schumacher:

для того чтобы понять как будет вести себя автомобиль на дороге надо его проверить не так ли? помести в равные условия сид и фокус (можно и на треке увидеть как тот или иной автомобиль справляется с этим) и разница будет очевидна.

Можно попробовать сид гт поставить, у которого конструктив подвески в целом одинаков, отличается только жёсткость. У сида неудачные настройки, машина чересчур мягкая, но сама подвеска там нормальная.

А кто там чо хвалит, это дело каждого многие на фф пересаживались с ВАЗов - понятное дело, самолёт.
avatar
Michael_Schumacher
18 September 2018mobile

1

WeellyTR
Хвалят люди знающие толк в управлении
avatar
Vortex
18 September 2018


avatar
WeellyTR:

По поводу статьи (ну она базовая). Насколько я понимаю, одним из пресловутых элементов, обеспечивающих подруливание в фокусе, является своеобразной формы сайлентблок на стороне кузова (к кулаку рычаг крепится через обычный). Я сейчас погуглил, у ВАГовского рычага на обеих сторонах обычные сайлентблоки. При этом форма, месторасположение и угол его говорят о том, что даже если он и умеет подруливать, то он будет делать это в противоположную сторону, т.к. при сжатии подвески он будет выталкивать кулак от себя. А это значит, что, скорее всего, он сделан просто чтобы удерживать схождение колеса, а не управлять им при нагрузке. Да там и по управлению понятно, довольно спокойные автомобили.

Да причем тут сайлент блок вообще? Рычаг двигается вверх-вниз под нагрузкой/разгрузкой, тем самым меняется угол установки колеса - рычаг толкает или тянет на себя. Хоть у вага, хоть форда. Сайленты там хитрые только потому, что колесо отклоняется не только по схождению, но и по развалу, возникает изгибающий момент в месте крепления. У БМВ там вообще шаровые применены. Отсюда и множество споров - сзади развал или схождение у Фокуса? Правильный ответ - угол установки. Одно к другому привязано.
З.Ы. Даже балка у Опеля подруливает, есиче
avatar
WeellyTR
18 September 2018


Michael_Schumacher
Не видел ни одного действующего спортсмена, который взял бы даже мондео. На опелях и то видел.
avatar
WeellyTR
18 September 2018


avatar
Vortex:

тем самым меняется угол установки колеса - рычаг толкает или тянет на себя.

Правильно. При сжатии рычаг должен тянуть на себя колесо, при отбое выталкивать, в этом случае колеса будут поворачивать в сторону передних. В ВАГовской компоновке это уже выполняться не будет, т.к. точка крепления на кузове выше, чем на кулаке, рычаг смотрит сверху вниз, и если его работу представить в роли подруливающего, то он может доворачивать колеса только в противоположную передним колесам сторону, и это будет ну как минимум уже не автомобиль)))
avatar
Vortex
18 September 2018


avatar
WeellyTR:

В ВАГовской компоновке это уже выполняться не будет, т.к. точка крепления на кузове выше, чем на кулаке, рычаг смотрит сверху вниз, и если его работу представить в роли подруливающего, то он может доворачивать колеса только в противоположную передним колесам сторону, и это будет ну как минимум уже не автомобиль)))

Я так не могу сказать, для этого нужно смотреть подвеску не на фотке. Но то, что рычаг будет менять угол установки колеса - это неизбежно - теорема Пифагора.
Ну, и для сравнения расположение рычага у ФФ2 :
posted image
avatar
nip
18 September 2018

3

avatar
Sarumjan:

Профессиональные раллисты затеяли спор - распугали весь офисный планктон


Не просто профессиональный сралист, он сын сралиста! неоднократный призер международных соревнований, обладатель многочисленных кубков по ралли спринту и ралли рейдам, а так же многократный чемпион мира wrc, если у него не зазбоит клавиатура или не залипнет джойстик то, он легко может навязать борьбу Лебу или Ожье, а так же несметное количество раз выигрывал этапы у Сайнса, Мякинена, Макрея...
avatar
igor2106
18 September 2018

2

Пробовал сегодня сравнить комплектации ФФ3 хетч и сид хетч. Вышло вот что, Сид в комплектации Премиум с двиг 1,4т и роботом 1 319 900р скидка за трейдин 40000 выходит 1279000р, и фокус3 двиг 1,5Т и автомат комплектация титанум и допы подобраны под сид почти один в один 1 488 000р скидка за трейдин 75000 и в кредит еще 55000р выходит 1358000р. Разница в 78т.р. Динамические характеристики у них одинаковые. При этом ФФ3 по салону как ни крути а уже устарел. Сид на его фоне выглядит просто красавчик. Единственное это робот х.з. что за зверь такой, но как известно и автомат у ФФ3 то же умеет приподносить сюрпризы. Потому т.к. нет нового ФФ4 то я склонился к сиду, хоть и не понятно что там за коробка. Хоть очень люблю свой ФФ3, но менять его на него же, как то не хочется. Потому жду универсала и иду заказывать. Одно убивает это отсутствие выбора по коробке у топового двига, но это как и у всех производителей. Почему то в Россию везут только автоматические трансмиссии на топ, а я бы с радостью взял бы МКПП и не задумывался бы о том накроется этот долбанный робот сегодня или может повезет и сдохнет завтра.
avatar
Fodik
18 September 2018mobile


Сегодня опять посидел в сиде,понял что потолок на голову давит из за панарамной крыши,надо в обычном посидеть,может там нормально,места сзади конечно печаль.Серату универсалом бы сделали.
igor2106
Ну у форда всегда так было,большая цена,большие скидки.У корейцев десятку выторгуешь уже праздник.
avatar
Vortex
18 September 2018


avatar
Fodik:

У корейцев десятку выторгуешь уже праздник.

Ещё допы, как на Жигули впаривают...
avatar
-Dangerous-
18 September 2018


igor2106
Практически любой робот - это точно плюс не в ваш карман...
avatar
igor2106
18 September 2018mobile


avatar
-Dangerous-:

igor2106
Практически любой робот - это точно плюс не в ваш карман...

Да к альтернативы нет. Потому смирился, но у нас пробок нет, может и обойдется. Но если разобраться, то покупка авто это всегда не плюс в ваш карман.
avatar
-Dangerous-
18 September 2018


igor2106
Для себя после личного пользования такой штуки на форде и ауди сделал вывод: если робот - машина не для меня... У меня, при условии использования 20 город 80 трасса не обошлось ни там ни там... Никому ничего не навязываю...
avatar
igor2106
18 September 2018


avatar
-Dangerous-:

igor2106
Для себя после личного пользования такой штуки на форде и ауди сделал вывод: если робот - машина не для меня... У меня, при условии использования 20 город 80 трасса не обошлось ни там ни там... Никому ничего не навязываю...

Блин не пугай меня это единственны вариант для меня, никаких других вариантов просто нет, или ФФ3 он сейчас у меня, или сид выйдет через пару месяцев.
avatar
Michael_Schumacher
18 September 2018mobile


WeellyTR
А причём тут мондео? Это авто явно не для гонок?
avatar
uRRY_001
18 September 2018mobile


avatar
igor2106:

... Одно убивает это отсутствие выбора по коробке у топового двига, но это как и у всех производителей.


Выше вроде перетирали насчёт грядущего мотора 2.0. Возможно, он будет и на палке.
avatar
igor2106
18 September 2018


avatar
uRRY_001:

Выше вроде перетирали насчёт грядущего мотора 2.0. Возможно, он будет и на палке.

Если будет атмосферка 2,0 на палке да еще и не джедай то вообще огонь. Можно будет еще и газ поставить. Но всеравно хочется 1,4т на палке он по эластичнее атмосферки будет.
Alexml2
18 September 2018


avatar
igor2106:

Пробовал сегодня сравнить комплектации ФФ3 хетч и сид хетч. Вышло вот что, Сид в комплектации Премиум с двиг 1,4т и роботом 1 319 900р скидка за трейдин 40000 выходит 1279000р, и фокус3 двиг 1,5Т и автомат комплектация титанум и допы подобраны под сид почти один в один 1 488 000р скидка за трейдин 75000 и в кредит еще 55000р выходит 1358000р. Разница в 78т.р. Динамические характеристики у них одинаковые. При этом ФФ3 по салону как ни крути а уже устарел. Сид на его фоне выглядит просто красавчик. Единственное это робот х.з. что за зверь такой, но как известно и автомат у ФФ3 то же умеет приподносить сюрпризы. Потому т.к. нет нового ФФ4 то я склонился к сиду, хоть и не понятно что там за коробка. Хоть очень люблю свой ФФ3, но менять его на него же, как то не хочется. Потому жду универсала и иду заказывать. Одно убивает это отсутствие выбора по коробке у топового двига, но это как и у всех производителей. Почему то в Россию везут только автоматические трансмиссии на топ, а я бы с радостью взял бы МКПП и не задумывался бы о том накроется этот долбанный робот сегодня или может повезет и сдохнет завтра.

Про робот с вами согласен на все 100%, а вот по динамике.. робот на сиде задушеннвй по самое не балуйся, так что фф3 тут в плюсе. По салону... ну если только сид в премиуме. Ну и планшет мягко говоря ... не айс. В сиде цепляет, что в универсале в премиум+ обещают электропривод багажника. Зато у фокуса выше клиренс и юбка пластикавая.. так что сллжна дилемма...
avatar
igor2106
18 September 2018mobile

1

A
Alexml2:

Про робот с вами согласен на все 100%, а вот по динамике.. робот на сиде задушеннвй по самое не балуйся, так что фф3 тут в плюсе. По салону... ну если только сид в премиуме. Ну и планшет мягко говоря ... не айс. В сиде цепляет, что в универсале в премиум+ обещают электропривод багажника. Зато у фокуса выше клиренс и юбка пластикавая.. так что сллжна дилемма...

Не понял что значит задушенный робот на сиде и в чем плюс фф3 если динамика у них одинаковая? А вот премиум плюс мне не интересен, достаточно и просто премиум. А делемы между фф3 и сидом у меня нет т.к. у меня последние 6 лет фф3 и менять на то же самое соовсем не хочется

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up