Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Michael_Schumacher
18 September 2018
WeellyTR
То есть ты допускаешь что автомобиль спортивный, который так же ездит по дорогам общего пользования и при этом не выполняет тот тест к которому ты привязался с фокусом.
И снова тебя в дебри понесло. Как едет гтр я знаю не без видео. Но ты не забывай что мы говорим о моноприводе. В часности о переднем. И при сносе передней оси вы потеряете управление с авто. Так сработает не достаточная плворачиваемлсть.
В избыточной как раз сцепление ведущих передних колес имеется и сносит заднюю. Ее и можно вывести от сноса как газом, так и рулевым управлением.
А с чего ты взял что я брошу газ перед препятствием? Как вести себя в определенной ситуации я знаю как в теории так и на практике. Должной практикой обладаю.
цитата: |
Любая многорычажка, в которую явно не заложена кинематика (хорошее слово) подруливания, не является подруливающей. Любая многорычажка ВАГа, например. |
Т.е. гуглить я должен сам. Хорошо. Это что тогда?
WeellyTR
18 September 2018
Vortex:
|
Т.е. гуглить я должен сам. Хорошо. Это что тогда? |
Угол по отношению к кулаку уже говорит о том, что наврядли он дает подруливание.
WeellyTR
18 September 2018
Michael_Schumacher
Да, я именно это говорю. Кстати, для заднеприводного авто это вообще и в принципе более сложная задача, чем для переднеприводного, но какой привод лучше для сухого трека, и так все знают.
Недостаточная поворачиваемость появляется либо при перетормаживании, либо при сильном газе (если передний привод), либо если сцепление вообще и в принципе плохое на данный момент. Первое лечится отпусканием тормоза, второе - отпусканием газа, третье если должно произойти, то оно произойдет на любой машине вне зависимости от привода (ибо нефиг лететь сломя голову). Что сказать то требовалось?)
Vortex
18 September 2018
WeellyTR:
|
Угол по отношению к кулаку уже говорит о том, что наврядли он дает подруливание. |
Т.е. по твоему мнению, если этот рычаг убрать, то углы установки задних колес не изменятся?
Вот еще с Гольфа 5:
Sarumjan
18 September 2018
3
Профессиональные раллисты затеяли спор - распугали весь офисный планктон
saempersun
18 September 2018
Michael_Schumacher:
|
кстати , раз уж ты заговорил о безопасности, то посмотри краштесты сида и фокуса |
а что там такого вы предлагаете увидеть - 5* и там, и там.
если подробнее, то оценки следующие - у сида 2012г. 89/88/61/86, у фф3 92/82/72/71, у фф4 85/87/72/75. какой-то глобальной разницы не наблюдаю.
новый сид cd похоже еще не отрейтингован. что интересно - у фф3 оценка по параметру воздействия на взрослых выше, чем у фф4 (было 92, стало 85).
Michael_Schumacher
18 September 2018
WeellyTR
как выводить из заноса сноса авто я и без этого знаю. но мы изначально не об этом говорим.
для того чтобы понять как будет вести себя автомобиль на дороге надо его проверить не так ли? помести в равные условия сид и фокус (можно и на треке увидеть как тот или иной автомобиль справляется с этим) и разница будет очевидна.
я думаю не спроста все хвалят рулежку и сбалансированность передней подвески фокуса. что самое интересное не только в одном поколении про которое мы говорим.
да, это не бмв, но там и сегмент другой.
парни, кончайте курить дурь))
это мало кому понятно и интересно тут
saempersun
рейтинг немного поменяли и ужесточили
WeellyTR
18 September 2018
Vortex:
|
Т.е. по твоему мнению, если этот рычаг убрать, то углы установки задних колес не изменятся? |
Понятия не имею. Надо спросить тех, у кого, к примеру, сайленты в этих рычагах пережёвывало или вообще выбивало, и как это ощущалось. По сути машина вообще должна перестать держать какое-либо направление, если они дают колесу ходить влево-вправо засчёт своей кинематики. Но по мне они не должны подруливать.
По поводу статьи (ну она базовая). Насколько я понимаю, одним из пресловутых элементов, обеспечивающих подруливание в фокусе, является своеобразной формы сайлентблок на стороне кузова (к кулаку рычаг крепится через обычный). Я сейчас погуглил, у ВАГовского рычага на обеих сторонах обычные сайлентблоки. При этом форма, месторасположение и угол его говорят о том, что даже если он и умеет подруливать, то он будет делать это в противоположную сторону, т.к. при сжатии подвески он будет выталкивать кулак от себя. А это значит, что, скорее всего, он сделан просто чтобы удерживать схождение колеса, а не управлять им при нагрузке. Да там и по управлению понятно, довольно спокойные автомобили.
Michael_Schumacher:
|
для того чтобы понять как будет вести себя автомобиль на дороге надо его проверить не так ли? помести в равные условия сид и фокус (можно и на треке увидеть как тот или иной автомобиль справляется с этим) и разница будет очевидна. |
Можно попробовать сид гт поставить, у которого конструктив подвески в целом одинаков, отличается только жёсткость. У сида неудачные настройки, машина чересчур мягкая, но сама подвеска там нормальная.
А кто там чо хвалит, это дело каждого
многие на фф пересаживались с ВАЗов - понятное дело, самолёт.
Michael_Schumacher
18 September 2018mobile
1
WeellyTR
Хвалят люди знающие толк в управлении
Vortex
18 September 2018
WeellyTR:
|
По поводу статьи (ну она базовая). Насколько я понимаю, одним из пресловутых элементов, обеспечивающих подруливание в фокусе, является своеобразной формы сайлентблок на стороне кузова (к кулаку рычаг крепится через обычный). Я сейчас погуглил, у ВАГовского рычага на обеих сторонах обычные сайлентблоки. При этом форма, месторасположение и угол его говорят о том, что даже если он и умеет подруливать, то он будет делать это в противоположную сторону, т.к. при сжатии подвески он будет выталкивать кулак от себя. А это значит, что, скорее всего, он сделан просто чтобы удерживать схождение колеса, а не управлять им при нагрузке. Да там и по управлению понятно, довольно спокойные автомобили. |
Да причем тут сайлент блок вообще? Рычаг двигается вверх-вниз под нагрузкой/разгрузкой, тем самым меняется угол установки колеса - рычаг толкает или тянет на себя. Хоть у вага, хоть форда. Сайленты там хитрые только потому, что колесо отклоняется не только по схождению, но и по развалу, возникает изгибающий момент в месте крепления. У БМВ там вообще шаровые применены. Отсюда и множество споров - сзади развал или схождение у Фокуса? Правильный ответ - угол установки. Одно к другому привязано.
З.Ы. Даже балка у Опеля подруливает, есиче
WeellyTR
18 September 2018
Michael_Schumacher
Не видел ни одного действующего спортсмена, который взял бы даже мондео. На опелях и то видел.
WeellyTR
18 September 2018
Vortex:
|
тем самым меняется угол установки колеса - рычаг толкает или тянет на себя. |
Правильно. При сжатии рычаг должен тянуть на себя колесо, при отбое выталкивать, в этом случае колеса будут поворачивать в сторону передних. В ВАГовской компоновке это уже выполняться не будет, т.к. точка крепления на кузове выше, чем на кулаке, рычаг смотрит сверху вниз, и если его работу представить в роли подруливающего, то он может доворачивать колеса только в противоположную передним колесам сторону, и это будет ну как минимум уже не автомобиль)))
Vortex
18 September 2018
WeellyTR:
|
В ВАГовской компоновке это уже выполняться не будет, т.к. точка крепления на кузове выше, чем на кулаке, рычаг смотрит сверху вниз, и если его работу представить в роли подруливающего, то он может доворачивать колеса только в противоположную передним колесам сторону, и это будет ну как минимум уже не автомобиль))) |
Я так не могу сказать, для этого нужно смотреть подвеску не на фотке. Но то, что рычаг будет менять угол установки колеса - это неизбежно - теорема Пифагора.
Ну, и для сравнения расположение рычага у ФФ2
:
Sarumjan:
|
Профессиональные раллисты затеяли спор - распугали весь офисный планктон |
Не просто профессиональный сралист, он сын сралиста! неоднократный призер международных соревнований, обладатель многочисленных кубков по ралли спринту и ралли рейдам, а так же многократный чемпион мира wrc, если у него не зазбоит клавиатура или не залипнет джойстик то, он легко может навязать борьбу Лебу или Ожье, а так же несметное количество раз выигрывал этапы у Сайнса, Мякинена, Макрея...
igor2106
18 September 2018
2
Пробовал сегодня сравнить комплектации ФФ3 хетч и сид хетч. Вышло вот что, Сид в комплектации Премиум с двиг 1,4т и роботом 1 319 900р скидка за трейдин 40000 выходит 1279000р, и фокус3 двиг 1,5Т и автомат комплектация титанум и допы подобраны под сид почти один в один 1 488 000р скидка за трейдин 75000 и в кредит еще 55000р выходит 1358000р. Разница в 78т.р. Динамические характеристики у них одинаковые. При этом ФФ3 по салону как ни крути а уже устарел. Сид на его фоне выглядит просто красавчик. Единственное это робот х.з. что за зверь такой, но как известно и автомат у ФФ3 то же умеет приподносить сюрпризы. Потому т.к. нет нового ФФ4 то я склонился к сиду, хоть и не понятно что там за коробка. Хоть очень люблю свой ФФ3, но менять его на него же, как то не хочется. Потому жду универсала и иду заказывать. Одно убивает это отсутствие выбора по коробке у топового двига, но это как и у всех производителей. Почему то в Россию везут только автоматические трансмиссии на топ, а я бы с радостью взял бы МКПП и не задумывался бы о том накроется этот долбанный робот сегодня или может повезет и сдохнет завтра.
Fodik
18 September 2018mobile
Сегодня опять посидел в сиде,понял что потолок на голову давит из за панарамной крыши,надо в обычном посидеть,может там нормально,места сзади конечно печаль.Серату универсалом бы сделали.
igor2106
Ну у форда всегда так было,большая цена,большие скидки.У корейцев десятку выторгуешь уже праздник.
Fodik:
|
У корейцев десятку выторгуешь уже праздник. |
Ещё допы, как на Жигули впаривают...
-Dangerous-
18 September 2018
igor2106
Практически любой робот - это точно плюс не в ваш карман...
igor2106
18 September 2018mobile
-Dangerous-:
|
igor2106 Практически любой робот - это точно плюс не в ваш карман... |
Да к альтернативы нет. Потому смирился, но у нас пробок нет, может и обойдется. Но если разобраться, то покупка авто это всегда не плюс в ваш карман.
-Dangerous-
18 September 2018
igor2106
Для себя после личного пользования такой штуки на форде и ауди сделал вывод: если робот - машина не для меня... У меня, при условии использования 20 город 80 трасса не обошлось ни там ни там... Никому ничего не навязываю...
igor2106
18 September 2018
-Dangerous-:
|
igor2106 Для себя после личного пользования такой штуки на форде и ауди сделал вывод: если робот - машина не для меня... У меня, при условии использования 20 город 80 трасса не обошлось ни там ни там... Никому ничего не навязываю... |
Блин не пугай меня это единственны вариант для меня, никаких других вариантов просто нет, или ФФ3 он сейчас у меня, или сид выйдет через пару месяцев.
Michael_Schumacher
18 September 2018mobile
WeellyTR
А причём тут мондео? Это авто явно не для гонок?
uRRY_001
18 September 2018mobile
igor2106:
|
... Одно убивает это отсутствие выбора по коробке у топового двига, но это как и у всех производителей. |
Выше вроде перетирали насчёт грядущего мотора 2.0. Возможно, он будет и на палке.
igor2106
18 September 2018
uRRY_001:
|
Выше вроде перетирали насчёт грядущего мотора 2.0. Возможно, он будет и на палке. |
Если будет атмосферка 2,0 на палке да еще и не джедай то вообще огонь. Можно будет еще и газ поставить. Но всеравно хочется 1,4т на палке он по эластичнее атмосферки будет.
Alexml2
18 September 2018
igor2106:
|
Пробовал сегодня сравнить комплектации ФФ3 хетч и сид хетч. Вышло вот что, Сид в комплектации Премиум с двиг 1,4т и роботом 1 319 900р скидка за трейдин 40000 выходит 1279000р, и фокус3 двиг 1,5Т и автомат комплектация титанум и допы подобраны под сид почти один в один 1 488 000р скидка за трейдин 75000 и в кредит еще 55000р выходит 1358000р. Разница в 78т.р. Динамические характеристики у них одинаковые. При этом ФФ3 по салону как ни крути а уже устарел. Сид на его фоне выглядит просто красавчик. Единственное это робот х.з. что за зверь такой, но как известно и автомат у ФФ3 то же умеет приподносить сюрпризы. Потому т.к. нет нового ФФ4 то я склонился к сиду, хоть и не понятно что там за коробка. Хоть очень люблю свой ФФ3, но менять его на него же, как то не хочется. Потому жду универсала и иду заказывать. Одно убивает это отсутствие выбора по коробке у топового двига, но это как и у всех производителей. Почему то в Россию везут только автоматические трансмиссии на топ, а я бы с радостью взял бы МКПП и не задумывался бы о том накроется этот долбанный робот сегодня или может повезет и сдохнет завтра. |
Про робот с вами согласен на все 100%, а вот по динамике.. робот на сиде задушеннвй по самое не балуйся, так что фф3 тут в плюсе. По салону... ну если только сид в премиуме. Ну и планшет мягко говоря ... не айс. В сиде цепляет, что в универсале в премиум+ обещают электропривод багажника. Зато у фокуса выше клиренс и юбка пластикавая.. так что сллжна дилемма...
igor2106
18 September 2018mobile
1
Alexml2:
|
Про робот с вами согласен на все 100%, а вот по динамике.. робот на сиде задушеннвй по самое не балуйся, так что фф3 тут в плюсе. По салону... ну если только сид в премиуме. Ну и планшет мягко говоря ... не айс. В сиде цепляет, что в универсале в премиум+ обещают электропривод багажника. Зато у фокуса выше клиренс и юбка пластикавая.. так что сллжна дилемма... |
Не понял что значит задушенный робот на сиде и в чем плюс фф3 если динамика у них одинаковая? А вот премиум плюс мне не интересен, достаточно и просто премиум. А делемы между фф3 и сидом у меня нет т.к. у меня последние 6 лет фф3 и менять на то же самое соовсем не хочется