Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Заехал в салон Киа посмотрел Сид 3 хэтч. Отделка салона нормальная, но ничего особо выдающегося нет. Центральная торпеда мягкая, но не такая как в ФФ3, по боковой двери как на фокусе 3 всё. Центральная консоль не выпирает как на ФФ3 и лично мне это дико не нравится. Я привык, что все органы управления легко доступны без отрыва от спинки кресла, а тут нет, так не получится, правда в ФФ4 такое же решение. Центральный подлокотник не регулируется. Посадка в сиде спереди очень похожа на ФФ3, ширина кресла так вообще один в один. Места для задних пассажиров мало, не больше чем в ФФ3, да ещё и сверху места меньше и голова почти упирается в потолок при росте 180 см. Есть воздуховоды в центральном подлокотнике с регулировкой потока воздуха. У меня в ФФ3 воздуховоды идут под сиденьями к ногам. Электрика не работала, поэтому сложно сказать есть ли подсветка элементов как в ФФ3 (ручек, ног и т.д.). В фокусе очень удобно когда всё подсвечивается. Багажник обычный, но в отличии от фокуса 3 органайзера рядом с запаской нет вообще никакого, поскольку там сделан кузов так, чтобы в углубление влезала только запаска. Сбоку только один крепёж под аптечки и аварийный знак и то по-моему слишком мелкий. С другой стороны стоит саб. Сиденья даже в топовой комплектации исключительно с механическими регулировками. Только у поясничного упора электрорегулировка.
В общем в целом машина нормальная, разместиться как минимум спереди получается комфортно, но нет ничего принципиально лучше чем есть сейчас в ФФ3. Думается мне если бы у нас был ФФ4 там было бы получше сделано, но увы
Fodik
16 September 2018mobile
Havok
Вот тоже показалось что крыша на голову давит,а если сиденье по ниже опустить,то задним пассажирам даже ноги под сиденье не засунуть,от этого еще теснее чем в фф3 кажется.
В общем пошел я на вторичку,какого нибудь скаута караулить.
OmahaBeach
16 September 2018
В рекламе сида восхваляют контроль мёртвых зон и систему автоматического торможения. Манагеры кии наверняка треплют, что такого нет у конкурентов и представляют как супер опции. .
цитата: |
В рекламе сида восхваляют контроль мёртвых зон и систему автоматического торможения. |
Я же говорил, что новый Сид только до уровня ФФ3 дошел.
Michael_Schumacher
17 September 2018
2
skyrat:
|
Я же говорил, что новый Сид только до уровня ФФ3 дошел. |
я очень сильно сомневаюсь что в нем получишь тот же азарт как в ФФ3
WeellyTR
17 September 2018
-2
Michael_Schumacher
Настоящий азарт можно получить только на сноуборде с большой длинной горы с камерой гоупро на шлеме.
O_zone
17 September 2018mobile
Форд Соллерс в ВК пытается держать интригу
alex-a
17 September 2018
1
O_zone
Сидит там какой-нибудь совершенно не интересующийся мальчик, из нанятой ФСХ конторы, задача которого поддерживать и мониторить движуху в соц. сетях. Вот и ответ. Его словам и подмигиваниям - грошь цена, потому что он за них не отвечает.
alex-a
17 September 2018
8
После того как я выложил эти фото из автосалонов, мне в личке задают один и тот же вопрос: "Ну, как он "живьём"?
Я всем говорю одно и то же:
После новой Фиесты - это вторая машина, к которой я не испытываю никаких чувств. Новый фордовский язык дизайна я так и не принял. А когда автомобили стоят с отключёнными эл. системами, и ты видишь только кузовное железо, то особенно сильно бросается в глаза отсутствие движения инжиниринга (и марки в целом) вперёд.
Я стоял рядом с ней, я отождествлял себя со стоящими вблизи Кугой, С-Максом, Би-Максом, Эджем и ФФ3 RS, но я не испытывал никаких чувств к этой машине, и не захотелось ни рассмотреть её получше, ни даже оглянуться на неё. А то, что обе машины были с "балкой" - и вовсе было последней каплей.
Я знаю, что сейчас модно говорить "Россия ничего не потеряет если у неё этого не будет", но в отношении ФФ4 я готов под этими словами подписаться.
И это при всей моей любви к Форду.
WeellyTR
17 September 2018
Michael_Schumacher:
|
Это не тот азарт... |
Да, азарт другой. Зато результаты те же. Мужик, чьим именем ты назвался, не даст соврать.
dmdzh
17 September 2018mobile
1
На фоне отсутствия фф4, единственная хорошая новость это то что к нам везут гольф. Даже не в топовой комлектации с 1.4 150 лс есть все необходимое.
Цена пока выходит 1.6 млн. Но думаю немного подвинутся. Тот же про сид будет чуть дешевле, но между этими машинами пропасть. Корейцы хотя бы раньше делали недорогие машины с концепцией хоть гавна но полный рот, а ща цены задрали тоже прилично. При всем при этом их 2.0 турбо на оптима гт едет как 1.4 тси.
dmdzh:
|
На фоне отсутствия фф4, единственная хорошая новость это то что к нам везут гольф. Даже не в топовой комлектации с 1.4 150 лс есть все необходимое. Цена пока выходит 1.6 млн. Но думаю немного подвинутся. Тот же про сид будет чуть дешевле, но между этими машинами пропасть. Корейцы хотя бы раньше делали недорогие машины с концепцией хоть гавна но полный рот, а ща цены задрали тоже прилично. При всем при этом их 2.0 турбо на оптима гт едет как 1.4 тси. |
согласен.
дизайн бы только гольфу поправить, а то блевануть хочется при его виде...
Sarumjan
17 September 2018
1
dmdzh:
|
На фоне отсутствия фф4, единственная хорошая новость это то что к нам везут гольф. Даже не в топовой комлектации с 1.4 150 лс есть все необходимое. Цена пока выходит 1.6 млн. Но думаю немного подвинутся. Тот же про сид будет чуть дешевле, но между этими машинами пропасть. Корейцы хотя бы раньше делали недорогие машины с концепцией хоть гавна но полный рот, а ща цены задрали тоже прилично. При всем при этом их 2.0 турбо на оптима гт едет как 1.4 тси. |
Я гольфу тоже рад, даже рассмотрю его к покупке.
Правда в не-топовой комплектации 1.4 125 лс, 150 лс только в топовой
ПС другой вопрос, что если уж сравнивать с сидом, гольфовые 125 едут как сидовые 140. По цифрам по крайней мере, живьем конечно пока никто не сравнивал.
Michael_Schumacher
17 September 2018
1
WeellyTR:
|
Да, азарт другой. Зато результаты те же. Мужик, чьим именем ты назвался, не даст соврать. |
каждый человек по своему получает этот кайф, я от управления машиной, ты от сноуборда.
я говорил конкретно про автомобиль.
terryolkot
17 September 2018
dmdzhНу если рассматривать гольф за 1.6 ляма, то может можно засмотреться на что поинтереснее?
Что-то у меня такое подозрение, что никому гольф за полтора ляма не сдался (ну кроме вагофанатов)
Sarumjan
17 September 2018
terryolkot:
|
dmdzh Ну если рассматривать гольф за 1.6 ляма, то может можно засмотреться на что поинтереснее? |
Расскажи скорее, что это за интересные варианты.
Камри не предлагать)
Michael_Schumacher
17 September 2018
Sarumjan
камри уже за 2 перевалила)
WeellyTR
17 September 2018
Michael_Schumacher:
|
каждый человек по своему получает этот кайф, я от управления машиной, ты от сноуборда. я говорил конкретно про автомобиль. |
Под результатом, если что, имелась ввиду кома. Именно с помощью сноуборда и камеры Шумахер попал туда. Потому что азарта у него там было больше, чем за рулем болида формулы. Делаем выводы.
Если ты на каком либо штатном автомобиле на дорогах общего пользования получаешь азарт, то либо ты обманываешь себя, либо ты - потенциальный убийца. А в случае с фф3, который заваливал лосиный тест, и подавно.
Sarumjan
17 September 2018
Michael_Schumacher:
|
Sarumjan камри уже за 2 перевалила) |
да ладно, базовая 1.5 стоит судя по официальному сайту. В ветке обсуждения возвращения гольфа на другом сайте именно этой камри трясут как отличной альтернативой
terryolkot
17 September 2018
2
SarumjanВыше классом ничего нет в ценовом диапазоне до 2х лямов?
Фокус за лям даже сейчас для многих - это как тааааак, а гольф за полтора - ну ниче так...
Michael_Schumacher
17 September 2018
цитата: |
Потому что азарта у него там было больше, чем за рулем болида формулы |
у конкретного человека может быть. лично я не получаю такого кайфа от сноуборда и от лыж, но вот от танка да...
цитата: |
Если ты на каком либо штатном автомобиле на дорогах общего пользования получаешь азарт, то либо ты обманываешь себя, либо ты - потенциальный убийца. |
все нужно делать с трезвой головой. а если хочется оторваться, то го на трек
цитата: |
А в случае с фф3, который заваливал лосиный тест, и подавно. |
в таком случае сид вообще прямо ехать будет.
про новый сид ничего сказать не могу к сожалению, не ездил
Michael_Schumacher
17 September 2018
Sarumjan:
|
да ладно, базовая 1.5 стоит судя по официальному сайту. В ветке обсуждения возвращения гольфа на другом сайте именно этой камри трясут как отличной альтернативой |
для конторы брали базу с 2,5 за 1,9
Sarumjan
17 September 2018
Michael_Schumacher:
|
для конторы брали базу с 2,5 за 1,9 |
а, так 2,5 это не база, там же еще 2.0 имеется.
Michael_Schumacher
17 September 2018
Sarumjan
по салону разницы нет с 2.0
Sarumjan
17 September 2018
1
terryolkot:
|
Sarumjan Выше классом ничего нет в ценовом диапазоне до 2х лямов? Фокус за лям даже сейчас для многих - это как тааааак, а гольф за полтора - ну ниче так... |
1,5 и 2 это все же две большие разницы. Даже 1,65 за гольф в максимальной комплектации и 2 это все еще большая разница.
За 2 конечно можно что-то найти, а за 1,5 вариантов не так уж много.
Варианты с классом выше всегда будут значительно медленней независимо от комплектации. Нормальные варианты там только от 2 лям. У сида будут ГТ версии обычного хэтч и просида и ехать они будут нормально. Но что касается салона, то увы мне не особо понравилось даже в сравнении со своим ФФ3. Ну блин даже электросиденья не могли сделать за 1,5 ляма (((.
terryolkot
17 September 2018
SarumjanЯ больше про то, что если есть возможность купить машину С класса за 1.6 ляма, то явно можно рассмотреть вариант повышения в классе. Почему не рассмотреть тот же пассат? Он явно не хуже мондюков, оптим и т.п.
Если, конечно, речь не идёт про заряженные версии