Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
nip
14 September 2018
1
А вот такой универсальчик со скошеной крышей, аля панамера, ничо так, мотороы и оснащение то же ОК, есть только два вопроса - завезут ли его в РФ и по какой цене.
https://www.drive.ru/news/kia/5b9a541dec05c4261d000062.html
Sarumjan
14 September 2018
nip
да, этот мне тоже приглянулся. Морда правда типичная сидовская по мне не очень, но остальное хорошо. Поживем увидим, доедет ли к нам.
Доедет. К середине 2019го.
CYBORG
14 September 2018
1
nipк моторам кстати вопросы есть, где ты их там увидел не понятно
и по оснащению пока не понятки, тормозить она сама будет например
а так дизайн да - норм, но материалы отделки наверняка будут барабан идишн
вообще ценообразование сейчас не понятное сид будет такой стоить 1,5 (предположу), а бмв 3ка 2млн, так проще кредитик взять, бмв хотя бы едет, для остальных дизель есть.
Ну про моторы где ты их там не увидел ?
это ващето не "Д" класс,
а "С" турбобензинки 120, 140 и 204 лошади, разве есть плохой выбор для этого класса ? и дизелек 136 л.с. такой примерно Кугу, Мондео и Пассат таскает легко, а этот полегче будет.
CYBORG
14 September 2018
nipдизель не факт что будет у нас, а про 140 и 204 - они не едут на свои лошади, там корейские пони
204 еще кое как, но все равно если "мотор" то это или шкода или бмв
CYBORG:
|
nip дизель не факт что будет у нас, а про 140 и 204 - они не едут на свои лошади, там корейские пони 204 еще кое как, но все равно если "мотор" то это или шкода или бмв |
Ну вот ты и сам ответил, тот кто скажем покупал фокусы с мотором 1.6, могут удовлетворится мелкими турбомоторчиками, они уж ни как не медленее чем атмо 1.6, а кто хочет пошустрее тот возьмет 204 лошадиную машину, судя по нынешнему хетчу GT он ни сильно медленнее октавии 1.8т, ну это так в теории.
Ну а бэхи или ауде, те которые едут, они заметно дороже как минимум на полляма-лям, ну а простенькую копеечку или трешку с трехцилиндровиком 1.5т канешь можно вымутить за 1.4-1.5 миллиона, они боль менее, но на уровне ваговских 1.4т или фокуса 1.5т, т.е. по меркам бмв совсем ни але.
CYBORG:
|
если "мотор" то это или шкода или бмв |
Машина состоит не только из одного двигателя. Ввиду отсутствия ФФ4 у нас я не вижу никаких альтернатив сиду. Октавия убожество + седан, гольф будет у нас, но он уже старый и всё равно дороже всех вокруг. Сид ГТ может сколько угодно не ехать на свои лошади, любых конкурентов вокруг, которые за его деньги только 150 л.с. предлагают он объедет.
nip
Зачем только такой скос.
igor2106
15 September 2018mobile
1
Havok:
|
Машина состоит не только из одного двигателя. Ввиду отсутствия ФФ4 у нас я не вижу никаких альтернатив сиду. Октавия убожество + седан, гольф будет у нас, но он уже старый и всё равно дороже всех вокруг. Сид ГТ может сколько угодно не ехать на свои лошади, любых конкурентов вокруг, которые за его деньги только 150 л.с. предлагают он объедет. |
Полностью согласен. Вчера прокатился на сиде. Да к вот в сравнении с моим фокусом 2.0, сид очень даже едит хотя вроде в разгоне до 100 у них одинаковые характеристики. Ну и салон намного интнреснее моего фф3. Жду универсала. Уже даже смирился с тем что на 1.4т предлагают без альтернатив только робот.
igor2106
15 September 2018
И опять же не увидел огромной пропасти в качестве отделки между мои м фокусом и новым сидом. Все очень даже на уровне. Предлагали бы еще МКПП для 1,4Т был бы просто счастлив.
Fodik
15 September 2018mobile
1
igor2106Это все так,но я и не увидел разницы с моимфф3 в месте для задних пасажиров,а очень хотелось.Так что я уже вообще ничего не жду
uRRY_001
15 September 2018mobile
-3
alex-a:
|
.. Подгонка некоторых пластиковых деталей оставляет желать лучшего
|
Доброе утро! Криворукие у них роботы-сборщики однако, на видео с 02:10.
Надсмотрщик регуляровщик им явно необходим.
ЗЫ: на видео сборка Focus 3 оказалась...
https://youtu.be/osdOxDrVkUY
igor2106В 2019 году будет фастбэк Просид. Его идеологию изменили, теперь это почти тот же универсал и там будет выбор по двигателям и коробкам, правда это будет самый дорогой сид в истории
.
igor2106:
|
И опять же не увидел огромной пропасти в качестве отделки между мои м фокусом и новым сидом. |
По-моему не очень корректно сравнивать старый фокус и новый сид. В идеале надо прокатиться на ФФ4 и сравнить с сидом и сдаётся мне сид проиграет, но увы фокуса мы не дождёмся.
Fodik:
|
я и не увидел разницы с моимфф3 в месте для задних пасажиров,а очень хотелось |
Может в Просиде будет больше места?
igor2106
15 September 2018mobile
Fodik:
|
igor2106 Это все так,но я и не увидел разницы с моимфф3 в месте для задних пасажиров,а очень хотелось.Так что я уже вообще ничего не жду |
Проверял этот параметр. Садился за собой мой рост181см как мне показалось намного свободнее. Как будет возможность еще пристальнее присматрюсь к месту для ног заднего пассажира. В моём фф3 за собой чувствую себя мягкого говоря не очень.
igor2106
15 September 2018mobile
Havok:
|
igor2106 В 2019 году будет фастбэк Просид. Его идеологию изменили, теперь это почти тот же универсал и там будет выбор по двигателям и коробкам, правда это будет самый дорогой сид в истории .
По-моему не очень корректно сравнивать старый фокус и новый сид. В идеале надо прокатиться на ФФ4 и сравнить с сидом и сдаётся мне сид проиграет, но увы фокуса мы не дождёмся.
Может в Просиде будет больше места? |
Сравнивать новый сид и старый фокус может и не корректно но сравнивать с фф4 не могу потому сравниваю что есть да и к томуже качество отделки я думаю у фф4 будет таким же как и фф3
Немного странно, что герметик в багажнике другого цвета. Герметик наносят после катафореза, и только потом красят.
Очередная "оптимизация" по-фордовски?
сид интересен только в качестве сарая, имхо, ибо в классе D сарай стоит конских денег.
хетч интересен только как хетч, как не банально, т.к. если пофиг на кузов (жопу возить), проще добавить и взять седан D класса.
Скрытый текстnipты же в курсе что 1.8т шкода чипуется, после чипа она уезжает в космос от чипованного сида гт, это так к слову
да и дизель 136л.с. ничего не таскает, а тем более легко (если мы про 1.6, впрочем как 1.7-1.9 до этого), нормально едет 2.0 дизель, но он стоит не гуманно.
x
CYBORG:
|
проще добавить и взять седан D класса |
Седан самый не удобный кузов. Я никогда не пойму почему в России так всем впёрлись седаны.
CYBORG:
|
т.к. если пофиг на кузов (жопу возить) |
В смысле пофиг? Дело в багажнике. Хэтч удобней из-за проёма. У седана больше объём, но толку от него если габаритное ничего не воткнёшь. Ну и в потоке оно как-то интересней на хэтче.
Havokвы же с москвы, вы посмотрите утром в пробищях 80% 1 человек в машине, и этим людям насрать на багажник, багажник нужен чтобы с метро жрачку довести
вы не поверите, но есть люди которым вообще багажник не нужен
CYBORG:
|
сид интересен только в качестве сарая, имхо, ибо в классе D сарай стоит конских денег. хетч интересен только как хетч, как не банально, т.к. если пофиг на кузов (жопу возить), проще добавить и взять седан D класса.
Скрытый текстnipты же в курсе что 1.8т шкода чипуется, после чипа она уезжает в космос от чипованного сида гт, это так к слову да и дизель 136л.с. ничего не таскает, а тем более легко (если мы про 1.6, впрочем как 1.7-1.9 до этого), нормально едет 2.0 дизель, но он стоит не гуманно. x |
Ну давай по порядку, какой нахрен класс"Д"
забудем про этот класс, а вот Сид интересен в качестве сарая, какие сараи ты можешь предложить в классе "С" ? ну опять вездесущая шкода может предложить даж например лифтбэк который хрен уступит любому сараю, дальше что ?
ЗЫ да я в курсе что 1.8т , чипуется,
зачем же нам это разбирать ? давай про стоки и не углублятся в чипованые темы, не все же после покупки побегут за чипом
А вот на счет дизеля... ты блин хоть раз на нем ездил ? ну пусть даж на 140 сильном
, даже с такой небольшой мощностью он по городу или в горах даст фору бензину в котором на полтишка и даже на сотку лошадок больше
-Мангуст-
15 September 2018mobile
Багажник в Октавии огонь.
-Мангуст-:
|
Багажник в Октавии огонь. |
да даж в рапиде огонь, туда 65" тиливизор в коробке со свистом заходит, проверенно, могу даж фоткой подтвердить.
Мне удобней седан. Если говорить о багажнике нужен универсал, а хетч не туда не сюда.
Комфорт меньше багажник маленький.
CYBORG:
|
тебе еще раз говорю 1.6-1.9 дизеля от корейцев не едут, |
мне вот непонятно, ты действительно катал такого дизеля от корейцев или так наптсдеть чтобы ?
-Dangerous-
16 September 2018
3
Парни, ну вот что долбиться что лучше - сарай, хетч или седан... Мы все разные, у всех свои потребности и взгляды, и каждому свое более удобно и красиво. Мне лично тоже седаны больше нравятся и машины я всегда для себя выбираю чтоб нравились прежде всего. Что касаемо 4-ки лично мое мнение - снаружи огонь, внутри шляпа...
-Евгенич-
16 September 2018
прикольно: схема размещения прям как в Тиг 1, только в ямке - кусок ковролина
и точно также центральный бокс не мешает пристёгиваться - это важно
ПыЖиК
16 September 2018mobile
5
bizz41
И это здорово
alex-a
Короче, если фф4 не будет в России, то ты просто обязан на мне...
Он очень здоровский и мне правда со времен фф2 вновь хочется купить фокус. В общем, ФМК тебе не то что зарплату, а как минимум новый фф4 должен обеспечить. Спасибо тебе большое за информацию и фотографии.