Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
987,2K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Fodik
2 September 2018mobile


Там даже жабо отсутствует,просто метал,последний раз я такое видел на своем москвиче 2141,видать гены завода передаются,в багажнике примерно такая же отделка Но надо отдать должное,дастер под новый год таки вытащил моего фокуса с поляны,мокрый снег в перемешку с травой))).
avatar
Michael_Schumacher
2 September 2018


Kosh_®
я не считаю что хетч и универсал рулятся и ведут себя на дороге одинаково. я лишь говорю то что он неплохо рулится. а в сравнении с некоторыми конкурентами даже в кузове хетча, он на голову выше.
avatar
Константин676
3 September 2018mobile


Fodik
Как твой фокус заехал на эту поляну в мокрый снег?
avatar
Fodik
3 September 2018mobile


Сосед трактор на дороге оставил,решил не ждать и объехать.
avatar
Rudy_20
3 September 2018


avatar
Havok:

Ты вообще ездил на первом Солярисе?

Ну как бы про него и писал.
Машина ноября 11-го года выпуска. Купил в январе 12-го. Тогда про 6-ти ступку только задумывались, наверное...

Сравнивал я тот Солярис не только с фокусом вторым, но и со Спектрой, на которой тогда ездил.

Плюс Соляриса относительно тех двух машин был в том, что он был на автомате, а те на механике. Солярис был НОВЫМ, а те с пробегом 100+

И еще. Мне абсолютно все равно за сколько машина разгонится до сотни. За 10 сек или за 8,5. Не говоря уже про те разницы, о которых вы спорите: "по паспорту заявлено 8.3, а она едет за 8.6 - овощ..."

В третьем фокусе дорестайловом меня не устроила посадка от слова "совсем", а в Солярисе я на тот момент устроился весьма комфортно. В нынешнем 3-м рестайле я чувствую себя комфортнее, чем в Солярисе.
Ну и совсем немаловажным фактом было то, что на тот момент на Солярис в максимальной комплектации у меня были 750 тыс., а на фокус-опель-шкоду в схожих комплектациях денег не хватало...
И в салон я позвонил в среду, в среду же внес предоплату и в воскресенье забрал машину. А все другое ждать надо было
avatar
Fodik
3 September 2018mobile


Rudy_20
В дорестайле посадка от рестайла чем то отличается?
avatar
Rudy_20
3 September 2018


Fodik
Ну об переключатель света я коленкой не стукнулся, когда в рестайл сел.
Либо что-то они поменяли, либо у меня коленки стесались
zav2384
3 September 2018

1

Rudy_20
что-то мне кажется там в плане панели ничего не изменилось...
может просто привычка с соляриса группироваться при посадке перешла?
avatar
Rudy_20
3 September 2018


Z
zav2384:

Rudy_20
что-то мне кажется там в плане панели ничего не изменилось...
может просто привычка с соляриса группироваться при посадке перешла?

В Солярисе, к стати, довольно просторно себя чувствовал Что там немного напрягало поначалу - короткая сидушка. Но во время тест-драйва этого не заметил, а потом привык...

Скрытый текст
avatar
DanilovAlexander
3 September 2018


Вот такая информация.
цитата:
Как сообщается, концерн Форд принял решение отказаться от производства моделей С- и D-классов. Предполагается, что в результате таких антикризисных мер компания сократит около 24 000 рабочих мест в Европе (преимущественно в Германии и Великобритании). Всего в процессе реструктуризации Форд планирует сократить около 12% сотрудников.

Учитывая слабые финансовые показатели концерна, высока вероятность того, что Форд может полностью прекратить производственные операции в Европе, а модели для Евросоюза начнут поставляться с других предприятий в Северной Америке, Бразилии и Китае.

Кроме того, до конца года планируется пересмотреть концепцию развития бренда Линкольн и его дальнейшее существование в свете неблагоприятных рыночных условий как на домашнем рынке, так и в Китае. Таким образом, программа сокращения затрат FMC будет достаточно радикальной по меркам автоиндустрии даже в свете тенденции падения спроса на легковые автомобили и переключения на кроссоверы.
alex-a
3 September 2018


DanilovAlexander
Да, эту информацию опубликовала 1 сентября британская The Sunday Times

В период с апреля по июнь Ford потерпел в Европе убытки на сумму 73 миллиона долларов и столкнется с дополнительными проблемами в связи с планами Великобритании покинуть Европейский Союз, сообщает The Sunday Times.
Ford, скорее всего, прекратит производство среднеразмерного седана Mondeo, а также больших минивэнов Galaxy и S-Max и переключится с них на производство внедорожников (они более прибыльны), сообщает Times, ссылаясь на неназванных людей, знакомых с планами. Источники сообщили, что Ford может также сократить количество дилеров в Европе.
Другим радикальным вариантом может стать перевод части или всего европейского бизнеса компании в совместное предприятие с конкурентом вроде VAG.
dmdzh
3 September 2018mobile


Всем страдающим по хэтчам, советую дождаться нового поло как альтернатива фф3, он на новой платформе мкуби будет и размером подрастет, что есть гуд и говорят уберут всем ненависную дсг7, будет новый мокрый робот, по крайней мере по корлбке станет ясно с выходом нового гольфа.
avatar
Константин676
3 September 2018

9

dmdzh
Все страдающим по хорошему красному вину - "производитель" будет выпускать портвейн, тоже красного цвета тоже 0,7л.
Я бы и не посмотрел в сторону Поло после Фокуса.
Alexml2
3 September 2018


-Мангуст-
А в какой комплектации брали двиг/коробка?
dmdzh
3 September 2018mobile


А зря, всяко лучше корейцев. И если сделают его по шире плюс шумки добавят то вполне норм. Вот вам фото хэтча из европы.
posted imageposted image
avatar
wel45
3 September 2018


dmdzh
Это поло или гольф?
avatar
Sarumjan
3 September 2018


D
dmdzh:

А зря, всяко лучше корейцев. И если сделают его по шире плюс шумки добавят то вполне норм. Вот вам фото хэтча из европы.
posted imageposted image

В Европе и старый Поло хэтч совсем другая машина по сравнению с нашим поло-седаном для развивающихся рынков. Поэтому не надеялся бы, что эту машину у нас начнут продавать в европейском виде.
avatar
CYBORG
3 September 2018


wel45
это поло, но у нас его не будет, будет кастрированный полоседан, а вот гольф будет, но цена будет у него больше чем тигуан стоит
avatar
wel45
3 September 2018


CYBORG
Цена на гольфа будет от 1,5 мульта.
Если да у нас много чего не будет, я бы взял поло сарай плюс дизель)
avatar
CYBORG
3 September 2018


wel45
дизеля не будет в принципе на новом поло, сарая не будет у нас.
шкода рапид
avatar
wel45
3 September 2018


CYBORG
Да в европе я думаю будет,
dmdzh
3 September 2018mobile


Вот кстати про шкоду рапид пишут что это будет сарай соплатформенным с новым поло. С 1.4 тси будет норм, по расходу мож чуть поболее дизеля, который ща тоже уже дорогой, я про цену на топливо.
avatar
-Doc-
3 September 2018

4

Форд - придурки. Го*енный несуразный модельный ряд потребительских авто, недоразумение под названием Мондео, кастрированный донельзя, 3-4 модели в России (понимаю,что погоды не делает, но ситуация еще более выпукло выглядит) - поэтому мы сократим производство в Европе. А после этого у них вверх попрет что ли??? ИМХО там шкуры вешать пора сушиться за такой обвал некогда цветущей компании, одного из лидеров рынка, а они все мебель переставляют.
avatar
-Мангуст-
3 September 2018mobile

-1

A
Alexml2:

-Мангуст-
А в какой комплектации брали двиг/коробка?

1,6 автомат, 110 л.с., амбишен плюс допы всякие. За те же деньги мог взять 1,4 дсг, то же в амбишене но без допов. Долго думал, в итоге взял что взял
dmdzh
3 September 2018mobile


-Doc-
В европах правит балом фиеста, а мондулай никому не сдался, но форд и в китае умудрился выручку на 38% уронить.
https://www.vestifinance.ru/amp/articles/103601
Alexml2
3 September 2018


avatar
-Мангуст-:

1,6 автомат, 110 л.с., амбишен плюс допы всякие. За те же деньги мог взять 1,4 дсг, то же в амбишене но без допов. Долго думал, в итоге взял что взял

Отлично, как раз смотрю такой же вариант или FF3 универсал. Интересует динамика 1.6 + АТ. 1.4 +DSG тоже не хочу - очень много отрицательных мнений по надежности такой связки в городе.
avatar
-Мангуст-
3 September 2018mobile

-1

A
Alexml2:

Отлично, как раз смотрю такой же вариант или FF3 универсал. Интересует динамика 1.6 + АТ. 1.4 +DSG тоже не хочу - очень много отрицательных мнений по надежности такой связки в городе.

Пока сугубо положитльные впечатления. Форд 3 универсал тоже рассматривал, но не впечатлил. Дсг в пробках не очень себя хорошо ведет, да и проблемы все с ней не решили. Хотя менеджеры и ваголюбы будут утверждать обратное.
avatar
CYBORG
3 September 2018

3

A
Alexml2:

Интересует динамика 1.6 + АТ

там её нет, этот вариант не для динамики. 0-100 = 12+ сек
Alexml2
3 September 2018


avatar
-Мангуст-:

Пока сугубо положитльные впечатления. Форд 3 универсал тоже рассматривал, но не впечатлил. Дсг в пробках не очень себя хорошо ведет, да и проблемы все с ней не решили. Хотя менеджеры и ваголюбы будут утверждать обратное.

И еще 1 вопрос по актавии, на экран магнитолы можно вывести например яндекс.навигатор?
avatar
CYBORG
3 September 2018


Alexml2
естественно нет, в лучшем случае там будут стрелочки куда поворачивать, но думаю только со штатной навигацией
прочитал коряво, думал вы про экран на приборке.
на магнитолу есть, конечно - мирроулинк называется функция, копирует экран сотового на магнитолу

12 people online

12 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up