Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
alex-a"иных уж нет, а те далече"
Universe:
|
alex-a "иных уж нет, а те далече" |
"Хороша ложка к обеду", я бы так сказал )))
Ну хорош в пословицах и поговорках упражняться
цитата: |
Те, кто на форуме давно, они в курсе, что у меня нездоровая любовь к фотографиям самых базовых моделей Форда Это вот как раз тот самый случай: Trend, без подлокотника, с механическим "ручником", кондиционером, базовым дисплеем мультимедиасистемы, отсутствием ПТФ, галогенными фарами, с базовой эмалью, с колпаками на стальных дисках, ну и мотором EcoBoost 1,0л. 85л.с. Одним словом, на фотографиях - самая простая комплектация, которая будет продаваться в Европе. |
Чем плоха европейская база? Я бы еще убрал планшет с торпеды, зачем нужен цветной дисплей радио, который в цене добавляет неплохо, и не несет никакой функциональной нагрузки.
цитата: |
P.S. ну и, конечно же, не забываем про "балку" сзади на этих автомобилях |
Зачем на литровом экобусте многорычажка? Такие машины берут, чтобы передвигаться как можно более экономично, балка вполне себе справиться с этой задачей.
У тебя бензин(солярка) в крови, тебе нужно чувствовать как машина проходит каждый изгиб дорожного полотна, чтобы следующий пройти еще быстрее, ты берешь мощный мотор, а ему как раз положена задняя многорычажка. Как раз здесь все логично.
Европейцы считают не то каждый евро, а каждый евроцент.
rays2Согласен лишь частично.
Вот здесь, в своём большом интервью, главный инженер ФФ1 очень подробно рассказывает почему несмотря ни на что была применена схема с многорычажкой сзади и во сколько это обходилось автопроизводителю (50 долларов "сверху" на каждый автомобиль).
Это же смех! Даже с инфляционной поправкой за 20 лет в масштабах каждого автомобиля это абсолютно незаметная сумма!
цитата: |
(50 долларов "сверху" на каждый автомобиль). Это же смех! Даже с инфляционной поправкой за 20 лет в масштабах каждого автомобиля это абсолютно незаметная сумма! |
Он просто не сказал о себестоимости машины, в рамках которой эти 50 баксов ого-го. А еще, "закупки" за каждый цент душатся, а 50 долларов это вообще такая сумма, которую "взрослые дяди" будут между собой очень долго обсуждать, пока не добьются своего.
Короче говоря, для них 50 баксов как для тебя 5-10 миллионов.
uRRY_001
5 July 2018
alex-a:
|
rays2 Согласен лишь частично. Вот здесь, в своём большом интервью, главный инженер ФФ1 очень подробно рассказывает почему несмотря ни на что была применена схема с многорычажкой сзади и во сколько это обходилось автопроизводителю (50 долларов "сверху" на каждый автомобиль). Это же смех! Даже с инфляционной поправкой за 20 лет в масштабах каждого автомобиля это абсолютно незаметная сумма! |
Вики утверждает, что в период с 2011 по 2018 в США продано 1.400.000 Фокусов. Условно, пусть новый Фокус продастся так же. Пусть на половине из них будет балка. 700.000 х 50$ = 35 млн. $, или около 5 млн. $ каждый год.
alex-a
5 July 2018
2
uRRY_001rays2Да не, ну вы правы, конечно.
Но:
1) эти 50 баксов можно было было напрямую перевыставлять покупателю. Именно для него эти 50 баксов не деньги. Именно это я имел в виду. Таких опций вообще нету чтобы они дешевле 50 баксов стоили. Если не считать пепельницу.
2) Эффект одного типа оборудования на заводе. Хоть подсборка балки в плане человекочасов и дешевле, но иметь на конвейере не два, а один тип узла - это тоже дешевле.
3) Балка должна быть. Но она должна быть опцией. Клиент не должен думать: "Так...
Чтобы приобрести хэтч 1,0 EcoBoost я должен взять либо Vignale либо не хэтч, а универсал". Корпоративные клиенты будут только рады балке в качестве опции - обслуживание дешевле. Ну или экономные клиенты.
В создании автомобиля решающее слово должны иметь инженеры, а не бухгалтера.
4) Ну и наконец: не стОит эта балка того, чтобы по результатам первого же тест-драйва "домашний" для Форда
британский TopGear написал практически следующее: "уважайте себя - держитесь подальше от нового Focus с балкой".
цитата: |
But it’s a little on the dull side. It doesn’t really leap ahead of the best rivals. This frankly is not what we want from a Ford. Well there’s an answer. The 1.0 petrol and 1.6 diesel engines get this torsion beam suspension. The 1.5 petrol and 2.0 diesel have the short and long arm suspension. Get into one with that system and you’ll know the difference the first time you turn the wheel a quarter-turn. |
цитата: |
There’s more chassis noise from the torsion-beam setup. |
цитата: |
If you want that SLA suspension (you do) but a 1.0 petrol or 1.5 diesel engine, look at the estates as they all have it. |
цитата: |
This Focus, if you get the better rear suspension, is the sweetest drive in the mainstream hatch class. |
Как не сложно заметить, издание твердит об этом беспрестанно на протяжении всего своего обзора. А это плохой PR. К мнению TopGear прислушиваются.
vu4dlEsgA
5 July 2018mobile
1
rays2:
|
Чем плоха европейская база? Я бы еще убрал планшет с торпеды, зачем нужен цветной дисплей радио, который в цене добавляет неплохо, и не несет никакой функциональной нагрузки. |
Неплохо добавляет? Подобные дисплеи пять баксов стоят в розницу. Не ставить же в 2018 году на машину С-класса дисплеи от тетриса.
Комплектация Trend Edition
Белый Titanium
HUD в действии
Fa3a
5 July 2018
alex-a
Цифра 5 на первой картинке "HUD в действии" это количество секунд до впереди идущего авто?
Ограничение 70, круиз на 80, машина едет 72...машина может придерживаться ограничений считанных камерой со знаков? Или я слишком много хочу и просто идёт разгон?
alex-a:
|
В создании автомобиля решающее слово должны иметь инженеры, а не бухгалтера. |
Но мы все прекрасно знаем что в нынешнем мире это не так, к финансистам в "рулежке" создания авто усиленно помогают дизайнеры с маркетологами... Буквально с полгода назад один инженер-эргономист фордовский поведал как они боролись с дезигнерами и маркетологами по поводу всеми ненавистной широченной центральной консоли фф3, в которую почти все упираются правой коленкой... Кто победил, я думаю, все поняли)
Fa3a
У меня нет описания работы системы и пока что негде его взять, однако я полагаю, что цифра 5 с указывающей вверх стрелкой - это "ассистент экономичной езды", подсказывающий, что с 5-й передачи водителю неплохо было бы уже переключиться на 6-ю.
rays2цитата: |
Зачем на литровом экобусте многорычажка? |
Для комфорта. Мощность движка тут не имеет значения. Зато при прохождении неровностей на малых скоростях машину не болтает как на волнах и никто не бьется об стойки головами
Fa3a
если брать за основу текущую работу системы адаптивного круиз-контроля и систему контроля полосы/распознавания дорожных знаков - ограничение 70 получено либо от распознавания знаков, либо от системы навигации, 80 - скорость круиз-контроля, 72 держит адаптивный круиз, т.к. соблюдает дистанцию до впереди идущей машины.
O_zone:
|
как они боролись с дезигнерами и маркетологами по поводу всеми ненавистной широченной центральной консоли фф3 |
кто изначально на неё настаивал?
Маркетолог то явно лучше знает, как и что надо располагать в машине, а не какой-то там инженер-эргономист
uRRY_001
6 July 2018mobile
2
terryolkot:
|
Маркетолог то явно лучше знает, как и что надо располагать в машине, а не какой-то там инженер-эргономист |
Ну да. Дезигнеры нарисовали, маркетологи утвердили, а коленкой о блок света бились владельцы
DanilovAlexander
6 July 2018
2
цитата: |
Ну да. Дезигнеры нарисовали, маркетологи утвердили, а коленкой о блок света бились владельцы |
При росте 187 см никогда не бился о блок света. Ни в ФФ2, ни в ФФ3. Может кто-то не умеет настраивать кресло по росту?
uRRY_001:
|
Ну да. Дезигнеры нарисовали, маркетологи утвердили, а коленкой о блок света бились владельцы |
Есть статистические данные среди владельцев 500 тыс автомобилей, которые жаловались на битье о блок света?
Я не доверяю ничьим словам, я посмотрю цифры и сделаю свои выводы. Я, например, никогда не бился о блок света, у меня никогда ничего не упиралось в него, мне не мешала широкая консоль.
alex-a
первый раз вижу у форда, столько различий в передних бамперах, решетках и свете. Даже складывается ощущение как на машины у китайцев, миллион разных решеток на алиэкспресс
Я бьюсь редко, но больно.
uRRY_001
7 July 2018mobile
DanilovAlexander:
|
При росте 187 см никогда не бился о блок света. Ни в ФФ2, ни в ФФ3. Может кто-то не умеет настраивать кресло по росту? |
Кресло дадеко назад двигаешь? Я на голову короче, кресло вперёд двигаю
Бьются те, кто вперёд двигают кресло и поднимают. У меня максимально опущено и никогда не бился. В любом случае это мелоч как и якобы слишком широкая центральная консоль. Там всё не настолько очевидно как некоторые пишут. Также как и с блоком света она мне никогда не мешала. В принципе мне всё равно как сделают, главное, чтобы до элементов управления не нужно было тянуться и в этом плане ФФ3 идеален, переключаешь всё не отрываясь от спинки кресла.
alex-aTrendПоявилось идеальное место для крепления смартфона. Ставим его горизонтально перед маленьким дисплеем и фиксируем двумя небольшими зажимами. Будет настоящий Android
для Auto.
Havokкак только жене отдал Фокуса, сразу стал биться, потому как сидуха задрана