Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Багажник для универсала конечно маловат.
Andr3wVortexalex-a:
|
Andr3w По вашей логике, 2-литровик, он тоже российский? А если я скажу, что он детройтский? Что будете делать? Переубеждать меня? Вы вместе с Vortex говорите как должно быть по логике. И верите в то, что так и будет. Я говорю как есть. Мы лучше вернемся к этому разговору когда кто-нибудь сделает фото этого мотора под капотом российской машины. |
Позволю себе вернуться к процитированному разговору.
Спасибо
Sanek2033 и
Kosh_® за фото моторов в рестайле EcoSport российской сборки.
Dragon 1,5 л.:Duratec DI 2,0л.:Аббревиатура
FKARD означает SANAND ENGINE PLANT, INDIA - Моторный завод в г. Сананд, Индия
Аббревиатура
DEFTP означает DEARBORN ENGINE AND FUEL TANK PLANT - Завод по производству двигателей и бензобаков в г.Дирборн (шт. Мичиган, США)
Fa3a
18 June 2018
PeterPeter:
|
Багажник для универсала конечно маловат. |
Ну это, видимо, стало "традицией" для фокусов с кузовом универсал. Не сарай, но спорт вагон...
alex-aА "книжек" нет пока ещё у дилеров? В Европе само собой...Или рано ещё?
Vortex:
|
Да, можно в салонах и эту экзотику выставить, чтобы народ заходил посмотреть, какие машины Форд делает, а там и до аппарата по карману дело дайдёт, главное сначала в марку влюбить. |
Согласен, заодно можно и Фокус СТ привезти хотя бы несколько штучек) А то заходишь - сплошное уныние, фиесты седан и прочие экоспорты
Andr3w
18 June 2018
alex-aХорошо и это говорит о том, что если сильно надо то и иностранные моторы в машину можно вкорячить если уж сильно хочется продавать, возвращаясь к разговору, что мешает тогда импортировать машины как например фольксваген гольф? Опять внедрение технологий?
П.с. журналисты за рулем кажется писали, что производство деталей от старых моделей после выпуска новой становится нерентабельно поэтому судя вашей же логике устаревшую модель становится дороже производить. Про двигуны на данном этапе может и импортируют но потом возможно будут производить и в России либо закрывать завод производящий старые движки
Нет смысла гадать. Раз никто точно ничего не знает, остаётся только ждать. Правда форд именно со временем постоянно не угадывает и валится в продажах. Новая октавия уже вышла, новый сид осенью. В такой ситуации не выход у нас ФФ4 думаю логичен. А если есть на него планы, то затягивать по мне так глупо.
Зря форд старт продаж в России откладывает. Кузов, по мне, очень даже неплохой получился. Во всяком случае красивее чем у корейцев. Проблему 3-го поколения (мало места во втором ряду) я так понимаю решили увеличением базы. Еще бы откатили назад силовые установки, т.е 1,6 и 2,0 с механиками и гидроавтоматами (пускай и не самыми лучшими типа 6F35), думаю покупатель бы нашелся на такое авто
На днях ездил в такси пассажиром на октавии новой
весьма понравилось внутри,такой сдержанный дизайн
но как за рулем чувствуется не знаю,но думаю рапид не сильно хуже и по цене явно не дороже фокуса
ктонить рулил джетту или октавию с рапидом?как посравнению с другими машинами из ц класса?
у фольца и шкоды управляемость в сравнении с фордом полнейшее говно. во многом это благодаря рейке с изменяемым усилием. у октавии плохая курсовая устойчивость, на скорости ее болтает из стороны в сторону
WeellyTR
19 June 2018
-1
focus_ss:
|
На днях ездил в такси пассажиром на октавии новой весьма понравилось внутри,такой сдержанный дизайн но как за рулем чувствуется не знаю,но думаю рапид не сильно хуже и по цене явно не дороже фокуса ктонить рулил джетту или октавию с рапидом?как посравнению с другими машинами из ц класса? |
Все ВАГи примерно одинаковые. Сочетание мотор-коробка - на шесть голов выше, чем у фордов. Это проявляется и в экономичности, и в доступной тяге во всех режимах, и т.д.. По управлению - ВАГи управляются хуже однозначно, но курсовая устойчивость и энергоемкость у них намного выше и это тоже однозначно. Лучшие свои качества ВАГи проявляют на плохих региональных дорогах, которые фокус откровенно боится, худшие - на МКАДах, московских кольцах, Нюрбургрингах и т.д.. В моем понятии ВАГи очень портит ППД - с ним они едут жестче, ну и на скорости, само собой, машины меньше приклеены к земле (больше сдувает ветром и т.д.).
Возьми любой средне- и низкобюджетный ВАГ и сравни с аналогичным фордом, картина повторится... Фанатов управляемости форда довольно много. У меня у самого форд, в плане управления ВАГ мне больше по душе. Поэтому я был очень рад, когда объявили, что в фф4 подвеску сменят.
Havok
19 June 2018
Адназначно
WeellyTR:
|
Поэтому я был очень рад, когда объявили, что в фф4 подвеску сменят. |
Я что-то пропустил и ФФ4 вообще объявили в России?
Как можно объявить другую подвеску без объявления машины как таковой?
HavokНу, я был очень рад тому, что они одумались
RezcovRezcov:
|
alex-a Т.е. уже готовы материалы на русском? |
Не, ну спасибо, конечно, за столь высокую оценку моих трудов
Конечно-же никаких материалов на русском нет в природе.
Так-то, каталогов даже на английском пока нет.
WeellyTR:
|
Ну, я был очень рад тому, что они одумались |
Одумались в чём? Подвеска какая была такая и останется, может там что-то допилят. Или ты про китайскую балку? Что будет в РФ если вообще будет никто не знает, а ввод балки это скорее шаг фокуса в сторону В класса, конкуренцию с которым он и без балки сливает.
цитата: |
проявляется и в экономичности |
у меня туран 2011 с tsi 140 и мкпп. расход в смешанном 11л, в загородном - 10. где тут экономичность, белый господин? сыпется похлеще жигулей, на 50ткм уже и турбина поменяна, и передние амортизаторы, и улитка на руле сдохла, цепь свистит, коробка временами подклинивает, фары биксеноновые с диодами, периодически дохнут моторы автокоррекции. зимой на этом ведре из сугроба не выберешься без трактора, как ни пытайся. весь ваг создан лишь с одной целью - ехать по прямой. в поворотах ведет себя хуже некуда. тормоза очень слабые. сидения такие, что полчаса за рулем фольца ощущаются пыткой, рассчитаны на дистрофиков. зеркала вообще микроскопические...
-Joey-:
|
в загородном - 10. |
-Joey-:
|
коробка временами подклинивает |
-Joey-:
|
зимой на этом ведре из сугроба не выберешься без трактора |
-Joey-:
|
тормоза очень слабые |
Без обид, но какой хозяин, такая и машина...
Фаг еще и брехливая конторка. В новом тигуане вкусные цифры разгона, но это только с лаунча и на 98 бензине.
Сидения не удобные и зеркала мелкие. Сидишь как в кабине крана.
WeellyTR
напомни, какой ваг у тебя? пдд соблюдаешь? какая ставка по осаго? много ли штрафов приходит?) ваг за шильдик небось купил, как и большинство остальных?) а может у тебя и вовсе нет вага и ты просто слюни на него пускаешь? у меня сейчас пробег на туране 55ткм, на фокусе - 38ткм. мне есть и с чем сравнивать, и по каким критериям
-Joey-
Плюсанул, а то с ВАГами своими достали, для меня у ВАГа 3 недостатка:
1. Управляемость
2. DSG
3. TSI
И кто чтоб не говорил, робот - не автомат.
-Joey-
ВАГа в личном пользовании у меня действительно нет, у меня фокус 3 с пробегом почти 60 тык. ПДД соблюдаю только при виде ДПС и камер, по трассе езжу в пределах 150 при разрешённых 90. Текущая ставка 0.6, ещё два года и будет максимальная. Штрафы раз в 3 месяца в основном, за превышение.
Говорю, потому что прилично поездил и на октавии, и на джетте, и на нескольких других ВАГах, хоть и не на своих. Автомобили комфортные в управлении, фокус в сравнении откровенно нервный на мелких неровностях. Я ещё со времён камри терпеть не могу, когда машина едет не туда, куда направлен руль, а фокус подруливать приходится постоянно (хотя я уже привык, но когда сажусь за октаху, прям молотом по голове отдаёт такая разница в управляемости). На октавии с 1.4 тси с механикой за городом расход между 5 и 6, фокус жрёт на литр-полтора больше. Никакая коробка там не подклинивает. Тормоза прекрасные со всех сторон. Зимой - обычная переднеприводная пузотёрка, ничего необычного, только клиренс больше, чем у форда. Твои претензии к ВАГу мне, в принципе, понятны, причина их мне тоже предельно ясна, но называть его из-за этого "гoвнo" - некорректно.
Гидроблок на 6f35 вы уже сколько раз поменяли?
Kosh_®
даже если один раз, сейчас на DSG мехатроники по 150 тык и выше ходят и это не редкость, вот и приходится думать, где недостаток, а где просто прикрытие полного фуфла названием "классический автомат"... Я, может быть, действительно сам бы предпочёл гидромеханику, потому что для пробочного режима ничего лучше так и не придумали, но точно не от GM, потому что они не умеют делать коробки в принципе. И если выбирать между DSG (даже сухим DQ200) и 6F35, то мой личный выбор однозначен.
WeellyTR
у меня уже максимальная ставка по осаго, штрафы приходят раз в год, если вообще приходят. во владении было 2 вага: гольф 3 и сейчас туран 2011. старый ваг был хорош во всем, современные ваги - полнейшее барахло, в которых кроме понтов и шильдика нет ничего вообще. управляемость в ваге это миф - огромная задержка реакции колес на поворот руля, на скорости можно держать руль прямо, но колеса все равно гуляют из стороны в сторону, полностью отсутствующая обратная связь, из колеи ваг вывести почти нереально. расход у тси может быть меньше лишь в одном случае - при низких скоростях, как только решил притопить - расход увеличивается в прогрессии. огромная турбояма никуда не делась, на низах вообще не тянет, при подключении турбины пробуксовка. когда ездишь на чужой машине на косяки не обращаешь внимания, проверено. могу привести один крайне показательный пример: еду я по дороге, параллельно мне едет шкет малолетний. перед светофором он резко выруливает в меня, мне пришлось вырулить аж на встречку чтобы избежать столкновения. рулевое управление вага с изменяемым усилием при всем твоем желании не позволит тебе мгновенно поменять траекторию движения, хоть пневмопривод подключай. раньше это было убогой опцией, которая нахрен никому не была нужна, но с 7го поколения гольфа все машины стали оборудоваться этой "опцией", полностью убив весь интерес к данному производителю.
к слову, ездил я 3 года назад на автопробег гольф-клуба на 9 мая. пробег длился всего лишь 12-13 часов. некоторые приехали на свежих г7, после пробега все они как один стали жаловаться на стуки подвески, в результате - замена.
если тебе так нравится ваг то ради бога, но впаривать всякую чушь про мифическую управляемость тут, пожалуйста, не надо, тут не тот форум)
Kosh_®
таких персонажей много, не впервой))
Kosh_®:
|
-Joey- Плюсанул, а то с ВАГами своими достали, для меня у ВАГа 3 недостатка: 1. Управляемость 2. DSG 3. TSI И кто чтоб не говорил, робот - не автомат. |
У меня тоже есть друг, который восхищается ВАГами и ДСГ, потому, что у него была Джетта, Скаут и Октавия, на которых он в сумме на три машины проехал 38 тыс км за 3 года, но ездит он сейчас на Вольво ХС60 и на Ниссане Мурано
Нахрен ваши ваги В тред ин берём их,каждый третий наверно возвращается с перепрыгнутой цепью
Форд говно,Ваг говно,а что не говно? Имею ввиду один ценовой сегмент.