Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,8K
views
246
members
8,4K
posts

terryolkot
29 March 2018


М
Мишуха:

terryolkot
ФФ4 и так более дорогой сегмент.

Ну С-класс и останется С-классом, даже если он будет 5 лямов стоить. Я имел ввиду переход в другой класс.
avatar
soho
29 March 2018


цитата:
тему по обсуждению фф4, но все хотят высаазаться


высаажусь: мне одному кажется, что аббревиатуру ФФ4 нужно писать с заглавной буквы? ну хотя бы из уважения к первым трем генерациям и хотя бы в названии темы - топикстартер, исправьте заголовок темы, мы все-таки не в солярис-клубе!
GloomAngel
29 March 2018

2

Все говорят, что лучше Сид ГТ взять. А вы в курсе, какая коробочка там стоит? Ваш любимый робот). А управляемость... Ну и на кой он нужен? За эти деньги Сид нафиг не сдался, при прочих равных лучше Октавия (тоже турбомотор и тоже робот).
avatar
Havok
29 March 2018

2

G
GloomAngel:

Ваш любимый робот)

В ГТ механика
G
GloomAngel:

А управляемость...

Что не так с управляемостью? У сида вполне вменяемая тележка в отличии от октавии.
G
GloomAngel:

За эти деньги Сид нафиг не сдался

Ну да, всего лишь дешевле всей ВАГ группы и плюс минус как фокус, иногда даже дешевле и плюс минус есть сочетания двигатель-коробка, которых в фокусе уже никогда не будет.
G
GloomAngel:

при прочих равных лучше Октавия

Каких равных. Октавия дороже и фокуса и сида. Да, есть двигатель 1,8, но заплатить за него придётся столько же сколько за сид ГТ, вот только опций там столько же не будет, будет средняя комплектация. Октавия очень дорогая, ездит только по прямой и новая имеет самый убогий дизайн в истории даже ВАГа. Я готов был рассматривать более дорогую октавию на 1,8 с механикой, но когда я увидел этот дизайн захотелось блевануть. Не хотелось бы каждое утро выходить из дома и видеть это чудовище.
А вот фокус мне нравится. Хорошее сочетание управляемости и комфорта в подвеске, неплохие двигатели (увы нет чего-то под 200 л.с., но в принципе это можно пережить), адекватная цена, нормальная стоимость опций (у октавии там трэш какой-то по цене) и выбор. Если 4-ый фокус сохранит преемственность это будет очень хорошая машина. При всех обычных минусах фокуса если он всё таки доедет до РФ я бы рассматривал его в первую очередь.
GloomAngel
29 March 2018

3

avatar
Havok:

В ГТ механика

Точно, перепутал с другой модификацией, прошу прощения. В любом случае с механикой тоже сомнительный выбор за такие деньги.
avatar
Havok:

Что не так с управляемостью? У сида вполне вменяемая тележка в отличии от октавии.

А вы ездили на Сиде? ЭУР настроен непонятным образом (даже на Стингере по отзывам не все так однозначно), подвеска пробивается от малейшей ямки, прямую не держит, нужно подруливать. В Октавии со всем этим проблем нет и тем более в Фокусе.
avatar
Havok:

Каких равных. Октавия дороже и фокуса и сида. Да, есть двигатель 1,8, но заплатить за него придётся столько же сколько за сид ГТ

Так я и сравниваю Сид ГТ и Октавию 1.8. Только Октавия предложит лучше шумку, лучше подвеску, больше салон и багажник. А по деньгам тоже самое. По поводу Фокуса ничего не имею против, самому нравится. Просто, тут народ вроде рассматривал машину для "погонять".
avatar
wel45
30 March 2018

1

Havok
Жара пошла!
Если уж сравнивать октавию и фокус, то в фокусе особенно 3 места меньше чем в октавии.
Извините что влез.
GloomAngel
30 March 2018


avatar
wel45:

Если уж сравнивать октавию и фокус, то в фокусе особенно 3 места меньше чем в октавии.

Серьезно? А мы и не знали
avatar
Havok
30 March 2018

6

avatar
wel45:

Если уж сравнивать октавию и фокус

Если бы меня это когда-нибудь парило я бы не покупал фокус. Мне важно только одно место, место водителя и чтобы оно было максимально удобным и чтобы все элементы управления были в удобном доступе. Именно это мне всегда давал фокус. Это машина сделана максимально для водителя и именно это я в ней всегда ценил. У других другой подход и если уж речь пошла об октавии, то даже если отбросить дизайн мне её идеология абсолютно не нравится. Октавия не драйверская машина, это повозка семейная и для стариков. Двигатель это преимущество конечно, но даже без двигателя на фокусе я получил те ощущения где нигде больше не получу. Октавия с её длинным ходами подвески не то что мне нужно. Кому-то не нравится низкий клиренс фокуса, а мне наоборот нравится максимально низко посаженная машина с лучшей аэродинамикой и прижимной силой. Нет, сразу говорю, что я не собираюсь носиться как умалишённый и дело не каких-то трековых характеристиках. У фокуса почти идеальное сочетание комфорта и жёсткости. Именно то что нужно лично мне. Поэтому я так цепляюсь за новости про 4-ый. Я не хочу опять брать 3-ий, я бы взял 4-ый. Если его не будет ПРИДЁТСЯ рассматривать сид. Не потому, что он во всём лучше октавии, нет, потому что он идеологически куда ближе к фокусу чем октавия. Кроме двигателя мне в октавии больше не нравится ничего. Машина это не один какой-то параметр, пусть даже важный.
Ganzy
30 March 2018

-2

Какие гонки, какая управляемость?? Сейчас через каждый километр камера на 60 висит. Сейчас, как по мне, от автомобиля главное получить комфортную мягкую подвеску, способность хорошо держать прямую на любых скоростях и вменяемой мощности двигатель, при этом экономичный, что бы разом обгонять "паровозы" тошнотов, которых собирают позади себя многочисленные фуры, число коих с каждым годом только увеличивается. У Октавии всё это есть, за исключением подвески ППД... кроме как "дубовой" я её не могу охарактеризовать больше никак... И отказаться от неё нельзя. Но там есть выход. 20-25к рублей и у тебя достаточно комфортные пружины от европодвески, правда, с потерей клиренса. Ну, и конечно же, дизайн... Это полное ублюдство. Но в целом понятно, для чего это сделано - не создавать близкого конкурента Фольксам и Аудюхам.
avatar
Havok
30 March 2018


Ganzy
Противоречия на каждом шагу и даже не понял о чём я говорил . Никто не собирается гонки формулы 1 на дорогах устраивать о чём я отдельно отметил, речь о поведении авто. Во всём должен быть баланс. Если средствами независимой подвески не могут сделать машину такую же комфортную как какой-нибудь мерс, то на мой взгляд и не надо упарываться теряя в других параметрах. Ты сначала говоришь, что на каждому шагу камеры на 60, а потом про удерживание прямой на любой скорости. Так на какой скорости ты собрался ездить? Ты сам там определись что ты донести пытаешься.
G
Ganzy:

что бы разом обгонять "паровозы" тошнотов

Для обгона фур достаточно даже моего чахлого атмосферного 1,6. Ещё раз определись чего тебе нужно от машины. Двигатель 1,8 для ПРОСТО езды в этом классе избыточен. Я бы взял такой двигатель, потому что собираюсь использовать все его возможности. Для чего другие берут то что им не надо я понять не могу. 1,4 на октавии за глаза хватит для обгона любых фур.
avatar
uRRY_001
30 March 2018


G
Ganzy:

...Ну, и конечно же, дизайн... Это полное ублюдство. Но в целом понятно, для чего это сделано - не создавать близкого конкурента Фольксам и Аудюхам.


Давно уже известно, что Шкода дизайнит по принципу норм-ппц-норм-ппц. Следующая версия будет конфеткой
avatar
smis
30 March 2018

2

avatar
uRRY_001:

Давно уже известно, что Шкода дизайнит по принципу норм-ппц-норм-ппц. Следующая версия будет конфеткой

какая из шкод была норм?
Ganzy
30 March 2018

1

Havok
цитата:
Для обгона фур достаточно даже моего чахлого атмосферного 1,6. Ещё раз определись чего тебе нужно от машины. Двигатель 1,8 для ПРОСТО езды в этом классе избыточен. Я бы взял такой двигатель, потому что собираюсь использовать все его возможности. Для чего другие берут то что им не надо я понять не могу. 1,4 на октавии за глаза хватит для обгона любых фур.


Тут надо понять, в каком регионе ты живёшь. Если это отшибина где нибудь в северной части России, то всё равно какой двигатель, для обгонов и 1.6 хватит. Я же живу в Москве и здесь всю область заполонили фуры с плетущимися хвостами из малолитражек на пол километра. У меня октавия 1.8 на чипе, вот его динамика для таких ситуаций как глоток свежего воздуха.

цитата:
Противоречия на каждом шагу и даже не понял о чём я говорил . Никто не собирается гонки формулы 1 на дорогах устраивать о чём я отдельно отметил, речь о поведении авто.

цитата:
Ты сначала говоришь, что на каждому шагу камеры на 60, а потом про удерживание прямой на любой скорости. Так на какой скорости ты собрался ездить? Ты сам там определись что ты донести пытаешься.


Про гонки, повороты и камеры через каждые пол километра - я имел ввиду город. Тут БМВшная пронырливость в поворотах нахрен не нужна. Все плетутся 40-80км/ч. А вот на трассе важно, что бы машина стояла "ровно", в противном случае получишь повышенную утомляемость из за чрезмерной концентрации на рулёжке при нестабильном поведении авто на скорости.

цитата:
Во всём должен быть баланс. Если средствами независимой подвески не могут сделать машину такую же комфортную как какой-нибудь мерс, то на мой взгляд и не надо упарываться теряя в других параметрах.


Ну, независимая подвеска тоже бывает разная. У мерса, я более чем уверен, сложнее конструкция, больше рычагов, больше сайлентблоков, которые снижают передачу вибрации и микро ударов от мелких кочек, да и просто подвеска настроена на более мягкий лад. На Октавию тоже можно поставить мягкие пружины и амортизаторы, что бы получился "плюш". Но это такой класс авто, который должен удовлетворить большинство. А им подавай и управляемость, и комфорт, и динамику и что бы ценник пониже был... А мерсы машины узконаправленные несоизмеримо дороже для тех, кому просто хочется вальяжно ездить (исключая всякие АМГ). На мякой подвеске мерса, при всей её технологичности и дороговизне, я думаю, гораздо легче убраться, чем на дубовой подвеске октавии. К тому же, у него многорычажка и спереди тоже, чего нет ни у одной машины класса Фокус-Октавия.
avatar
uRRY_001
30 March 2018

3

avatar
smis:

какая из шкод была норм?


Вот ты меня щас жоско за жабры взял. Ладно, вот так дизайнит Шкода: пойдёт-ппц-пойдёт-ппц
avatar
Havok
30 March 2018

2

G
Ganzy:

Я же живу в Москве и здесь всю область заполонили фуры с плетущимися хвостами из малолитражек на пол километра.

Ты хотел сказать МО, потому что в Москве нет таких мест где ты будешь обгонять фуры xD. Я тоже в МО живу. Более чем достаточно этого двигателя, чтобы всё это обгонять. Логана 1,4 не хватало, а фокуса 1,6 реально хватает. Динамика по ощущениям никакая, но до 130 быстро разгоняется.
G
Ganzy:

я имел ввиду город

Даже в городе иногда можно повыделываться, но не суть, я уже объяснил свою позицию, нет смысла тут спорить. Меня просто бесит подвеска октавии, поэтому не будет у меня никогда во владении подобная машина какой бы двигатель там не стоял.
G
Ganzy:

повышенную утомляемость

Всеобщее заблуждение людей не ездивших на фокусе. Им почему-то кажется, что фокус на дальняк плохо ездит. Поездка из Москвы в Крым пару лет назад абсолютно это опроврегает. Я каждый год за раз 1200 км минимум еду и так комфортно и ненапряжно мне не было ни в оной другой машине. Как писал выше это идеальный баланс управляемости и комфорта. В фокусе есть и то и то, а в октавии только комфорт, но рулить на ней невозможно.
G
Ganzy:

У мерса, я более чем уверен, сложнее конструкция

Речь и шла про то, что более сложные по конструкции подвески дают бОльшие возможности и нет смысла пытаться один из параметров выкручивать пытаясь их догнать в чём-то. Получится фигня. Но это ИМХО конечно.
avatar
Fodik
30 March 2018

3

Одни эксперты собрались Вас послушать,х.з. как остальная половина человечества без фокусов ездит,только по прямой и очень медленно
avatar
skyrat
30 March 2018

3

Октавия пенсия по салону и особенно внешне. Моему ФФ 6 лет, а все равно нравиться салон и кузов.
avatar
Havok
30 March 2018


avatar
Fodik:

Одни эксперты собрались


avatar
Fodik:

как остальная половина человечества без фокусов ездит,только по прямой и очень медленно

Очень оригинальный вывод. Я для кого писал, что лично МНЕ не нравится что-то в этой машине и поэтому я её никогда не возьму. Кому надо тот возьмёт, в чём проблема? Мне октавия не зашла, не более. Кто говорит, что медленно? Это каким местом надо было слушать. Я всю дорогу говорю, что у неё лучшим двигатель в классе, а ты делаешь вывод, что медленно, может в тебе проблема?
Я никого не призываю не брать октавию, просто высказал своё мнение, что она по совокупности параметров, главным образом идеологически мне ни разу не подходит чего нельзя сказать про фокус. Все те минусы, которые часто про него пишут для меня скорее плюсы. Мне нравится мелкий салон, низкий клиренс, корейский дизайн и т.д.
Мишуха
30 March 2018

-1

avatar
Fodik:

Одни эксперты собрались Вас послушать,х.з. как остальная половина человечества без фокусов ездит,только по прямой и очень медленно

Нищеброды обсуждают, как за 20-ку килобаксов купить пулю.
avatar
Fodik
30 March 2018mobile


Мишуха
В точку.
Rezcov
30 March 2018


alex-a
есть ли у вас информация, что будет производиться в России? Во Всеволожске, в частности? Есть мнение, что класса С в принципе не будет, но будет что-то "на базе". Крайне мучает любопытство - что же именно
alex-a
31 March 2018

2

Rezcov
Надо подождать всего пару недель. По опыту, в день презентации нового ФФ4 в Европе, какой-нибудь "Авторевю" или "За Рулём" обязательно задаст ФСХ вопрос о переспективах модели в РФ. Такое происходит из года в год. ФСХ обязательно что-нибудь ответит. И у нас будет официальный ответ.
snowleopard
31 March 2018

1

avatar
Havok:

Всеобщее заблуждение людей не ездивших на фокусе. Им почему-то кажется, что фокус на дальняк плохо ездит. Поездка из Москвы в Крым пару лет назад абсолютно это опроврегает. Я каждый год за раз 1200 км минимум еду и так комфортно и ненапряжно мне не было ни в оной другой машине. Как писал выше это идеальный баланс управляемости и комфорта. В фокусе есть и то и то, а в октавии только комфорт, но рулить на ней невозможно.


Фокус-то прекрасно едет на дальняк, я сам на нем без напряга проезжаю 1000+ км, выходя только на заправках.

А что с Октавий не так? В смысле "рулить невозможно"? Машину нужно постоянно ловить, как Гранту? Вы про Октавию А7 с многорычажкой писали или более ранние машины с балкой? Расскажите подробнее, пожалуйста, как октавианское шасси ведет себя по сравнению с фокусом на длинных перегонах.
avatar
Fodik
31 March 2018mobile


Да все там нормально даже с балкой,кого ты слушаешь.А на предыдущей актавии вообще балки не было.
На 4 фф судя по фоткам тоже балка будет,так что экспертам в рулежке можно не ждать его.
avatar
Havok
1 April 2018

1

snowleopard
Не надо никого ловить, если не понятно о чем речь ничем не могу помочь. На дальняк я езжу 1-2 в год и мне не нужна машина, которая каждый день будет ездить "на дальняк".
Fodik
Слушать и понимать других явно не твой конёк.
avatar
sargona
1 April 2018mobile


Fodik
На дешевых балка, на дорогих многорычажка
avatar
Fodik
1 April 2018mobile


Havok
Да все я понял ,фокус тебе подходит.Мне тоже подошел,по деньгам на момент покупки самое то был,по цене рио-саляриса.Только я вот не пойму почему остальные машины рулиться и ехать перестали.)))
avatar
Havok
2 April 2018


Fodik
Вот именно что не понял и на хочешь понять. И слушать не умеешь. Смысл у меня спрашивать выдуманные тобой утверждения и приписанные мне? Сам на них и отвечай, да и вообще сам с собой без меня поговори.
avatar
Fodik
2 April 2018mobile


Понял понял,купил ты его как и я и большинство здесь,потому что на него хватало денег.Ибо рассказывая о каких то супер драйверских характеристиках этого авто купить 1.6 да еще наверное и 105 сил,я х.з.По всему тобой описаному ты полюбому должен был взять 2.0 в топе ,или 1.5Т.
YariYar
2 April 2018


Автор красава, самого посещали такие мысли, после перепалки с создателем той темы и удалением моих постов в ней)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up